Перейти к содержимому


Фотография

Лётный треш


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#61 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 14:04

Это какие годы? В какой-то момент тема "продления ресурса" бесконечного и "таких же, но дешевле" комплектующих была дико актуальна. 
"
-- Командир... редуктору 8 лет.... Может, ну его? 
-- А где ты раньше был? Экипаж: запуск"

Точно годы не скажу, но где то в районе 90 - х... И вы не путайте продление ресурса, когда снимаются показатели и высчитывается, можно ли еще летать. Отец такое много раз просчитывал и экономия есть огромная, но без ущерба безопасности. Или, когда берется заведомо списанная деталь, чистится, красится или покрывается маслом и упаковывается по новому. Вот это скотство, поскольку считают, что это новая деталь, а она ломается притом в самый неподходящий момент и это не автомобиль, который хоть остановить можно и вызвать техпомощь. Вот за такое бы я давал сроки как за умышленное убийство... Шансов спастись при крушении вертолета меньше, чем при падении самолета.
  • bevor это нравится

#62 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 14:16

Точно годы не скажу, но где то в районе 90 - х...

 

хм. я не застал этот период. 

 

 

 И вы не путайте продление ресурса, когда снимаются показатели и высчитывается, можно ли еще летать. 

 

А я и не путаю. 

 

Не у всех высчитывал Ваш отец -- это ж ему кто-то ещё и заказать должен был. 



#63 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 096 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 14:17

Так это и есть человеческий фактор - деньжат срубить.

#64 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 14:33

А я и не путаю.

Не у всех высчитывал Ваш отец -- это ж ему кто-то ещё и заказать должен был.

Я не знаю сколько и для кого он высчитывал (скорее всего он просчитывал для моделей Ми, а вот считал ли он для камовских и прочих вертолетов не знаю), но обратил внимание вот на что. Пока заказывали рассчеты, то падений по технической причине почти не было. Как только стали и на этом экономить и перестали заказывать рассчеты, а так же ставить "новые" Б/У детали, то катастрофы резко увеличились...

Так это и есть человеческий фактор - деньжат срубить.

Вот за такое "деньжат срубить" и надо наказывать как за умышленное убийство.
Это как водка из метилового спирта - понятно, что будет с человеком, который такое пойло выпьет...
И лекарства, которые не лечат ибо подделка из этого же ряда.

Сообщение отредактировал asata: 03 Ноябрь 2019 - 14:29


#65 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 096 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 14:51

Какой то ты злобный. Люди же ничего плохого не хотели. It's a business only... Ты еще предложи чиновников сажать и имущество конфисковать... Чо за бессмысленная жестокость...

#66 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 14:52

Я не знаю сколько и для кого он высчитывал (скорее всего он просчитывал для моделей Ми, а вот считал ли он для камовских и прочих вертолетов не знаю), но обратил внимание вот на что. Пока заказывали рассчеты, то падений по технической причине почти не было. Как только стали и на этом экономить и перестали заказывать рассчеты, а так же ставить "новые" Б/У детали, то катастрофы резко увеличились...

 

asata. это два разных явления. И Ваш отец наверняка об этом знает. 

 

Оба процесса приводили к повышенной аварийности. 



#67 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 14:55

asata. это два разных явления. И Ваш отец наверняка об этом знает. 
 
Оба процесса приводили к повышенной аварийности.

Так и я знаю. Да разные. Но итог, увы, закономерен...

#68 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 15:07

Так и я знаю. Да разные. Но итог, увы, закономерен...

 

в итоге с 2010 минимум на первый план вышел, простите, долбоебизм в другой области.

 

За регламент таки людям растолковали. При наличии потока денег в норме на нём не экономят. 



#69 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 15:11

в итоге с 2010 минимум на первый план вышел, простите, долбоебизм в другой области.
 
За регламент таки людям растолковали. При наличии потока денег в норме на нём не экономят.

Так страну порушили, вот и поломалось все что можно. В первую очередь многие просрали такое немодное сейчас понятие как совесть...

#70 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 15:19

Так страну порушили, вот и поломалось все что можно. В первую очередь многие просрали такое немодное сейчас понятие как совесть...

 

еще раз повторяю: не было никакого перелома в летных происшествиях, авариях и катастрофах, кроме вот ситуации с тотальным износом техники. 

 

Что касается просранной страны -- посмотрите статистику по Ту-154. 

 

При любом строе нельзя делать следующие вещи: забивать на регламент, высасывать регламент из пальца, быть героем. 

 

Последний пункт относится к пассажирским перевозкам. 



#71 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 15:30

Спорить не буду. Я свое мнение высказал. Мнение отца привел. Не согласны? Ваше право.
На этом закончу в данный момент...

#72 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 15:33

Спорить не буду. Я свое мнение высказал. Мнение отца привел. Не согласны? Ваше право.
На этом закончу в данный момент...

 

согласен в части того, что можно разумно выпускать рекомендации по продлению ресурса. 



#73 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 15:47

Например, на вскидку, вот...

По мнению авиационных властей Египта, основной версией катастрофы российского пассажирского A321 авиакомпании «Когалымавиа» является техническая неисправность на борту, сообщил телеканал Euronews. Версия технической неисправности А321 рассматривается как основная причина крушения лайнера, рассказал источник Интерфакса, знакомый с ситуацией.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/s...a79470ff28abfba


СМИ: В катастрофе ростовского Boeing виноват замерзший руль высоты

Аналогичная техническая неполадка привела к авиакатастрофе борта авиакомпании «Татарстан» в Казани в 2013 году, когда 44 пассажира 6 членов экипажа разбились при заходе на посадку.
https://mir24.tv/topic/14086553

А сначала тоже кивали на человеческий фактор. Произодителям невыгодно трубить о недостатках самолетов - покупать будут меньше...


Откройте сайт Межгосударственного авиационного комитета и почитайте отчеты о всех катастрофах. Везде вина экипажа, как впрочем и в других катастрофах на территории стран СНГ.
  • maksim это нравится

#74 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 15:57

Откройте сайт Межгосударственного авиационного комитета и почитайте отчеты о всех катастрофах. Везде вина экипажа, как впрочем и в других катастрофах на территории стран СНГ.

 

там есть нюансы, конечно. 

 

Условно говоря, если экипаж не справился с нарастающей нагрузкой, это, конечно, вина экипажа. И так проще для всех. Они же киборги, а иначе -- кто их набрал. 

 

Разумеется, есть огромные проблемы с подготовкой летного состава. Есть проблемы с техникой (они плавно уходят на второй план). В связи с уходом на второй план проблем с техникой -- растут проблемы с летным составом. Никто не готовит их пилотировать биплан. 

 

Даже в случае адекватной тренажёрной подготовки (которая как раз направлена на воспроизведение ситуаций типа "всё рушится вокруг, кабина красная, трясет, обледенение, а она, сука, ещё и град!) -- тренажер это тренажер. 

 

Развитие отказов -- во многом вопрос и технический, конечно.



#75 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 550 Cообщений
  • .

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:13

Что касается просранной страны -- посмотрите статистику по Ту-154. 

А меня лично торкнуло, когда МАК собрался отозвать сертификат у ТУ-154, а Д.А. сказал, что мы лучше МАК закроем и вообще, мы лучше знаем. Как торкнуло, так и не отпускает по сих пор...
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#76 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:14

А меня лично торкнуло, когда МАК собрался отозвать сертификат у ТУ-154, а Д.А. сказал, что мы лучше МАК закроем и вообще, мы лучше знаем. Как торкнуло, так и не отпускает по сих пор...

 

Мне кажется, уже можно расслабиться :)



#77 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 550 Cообщений
  • .

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:19

Ну, если Вы так уверены... :)
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#78 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 096 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:20

Кто такие мак и да?

#79 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 550 Cообщений
  • .

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:22

Межгосударственный авиационный комитет. Д.А. .... это Д.А....
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#80 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:30

Ну, если Вы так уверены... :)

 

Я уверен, что ТУ-154 не летают больше на пассажирских перевозках. 

 

И это -- хорошо. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных