стиль к которому вы прикоснулись основан на двух способах такой генерации: округой и прямолинейной (бассай vs сэйнчин)Обычно да хватает если есть одна механика движения!
Про найханчин тоже много легенд как стилеобразующего ката ходит, но сколько я его не смотрел так фишку его и не уловил!
Я считаю что стиль - это где всё построено на одном способе генерации усилия. Очень часто можно видеть сбор приёмов построенных на разных принципах - тогда все приёмы изучаются отдельно . Тоже вареант , но это не стиль - это набор. Так же можно собрать несколько разных ката построенных на разных принципах - это тоже будет набор. Например мне не составит труда переложить усилия на многие ката, например на найфанчин, но это уже будет другое ката, с другими законами, внешне может быть похожим , но по сути уже не то!
|
#61
Отправлено 06 Февраль 2020 - 07:42
#62
Отправлено 06 Февраль 2020 - 07:46
Ну одно без другого не бывает, так же как и совмещение этой геометрии переводя круглое в прямое и прямое закругляя, либо ввинчивать шуруп.стиль к которому вы прикоснулись основан на двух способах такой генерации: округой и прямолинейной (бассай vs сэйнчин)
#63
Отправлено 06 Февраль 2020 - 08:21
#64
Отправлено 06 Февраль 2020 - 08:24
#65
Отправлено 06 Февраль 2020 - 10:09
Мне всегда казалось что санчин ката - это прежде всего способ сборки тельца в одну точку в районе дань тянь и вся остальная работа как раз пляшется вокруг этого самого дань тянь . С помощью всех этих напряжений мы собираем стягиваем тело и делаем его цельным . Честно , мне не нравится этот способ, слишком много у него на мой личный взгляд минусов . Но так как он самый распространеный , то Игорян не могли бы вы свежим так сказать взглядом проанализировать и сравнить данную форму со своим исполнением . В чем различие, в чем плюсы, в чем минусы
#66
Отправлено 06 Февраль 2020 - 10:23
Они делают тоже самое как бы это не парадоксально звучало, и вы действительно правы в том что вся работа вокруг центра тяжести, есть системы которые например пытаются своим центром тяжести воздействовать напрямую, кстати этим всем сильно страдают в русских стилях. Та система которую я пытаюсь изложить это работа либо к центру тяжести, либо от него. Например взять осьминога голова а вокруг ноги))) но что но делает - но либо притягивает к голове ноги, либо наоборот вытягивает, а теперь представим осьминога который прыгает как кенгуру))) что естественно для осьминога, то может использовать кенгуру, но кенгуру естественней по природе прыгать ( толкать свой центр). Дело в том что например постановку ног, центра тяжести, работу живота мы видим везде, везде есть внешнее изображение постановки рук и порой даже напряжения там всякие, но, вот обратите внимание на видео что прислали вы и обратите внимание на то что прислал я - нет разницы. Щас повторно свою ссылку скинуМне всегда казалось что санчин ката - это прежде всего способ сборки тельца в одну точку в районе дань тянь и вся остальная работа как раз пляшется вокруг этого самого дань тянь . С помощью всех этих напряжений мы собираем стягиваем тело и делаем его цельным . Честно , мне не нравится этот способ, слишком много у него на мой личный взгляд минусов . Но так как он самый распространеный , то Игорян не могли бы вы свежим так сказать взглядом проанализировать и сравнить данную форму со своим исполнением . В чем различие, в чем плюсы, в чем минусы https://www.youtube....h?v=adJSQQZzKHU
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Если что-то куда-то собирается, то оно должно куда-то потом выходить)))
- Ursus это нравится
#67
Отправлено 06 Февраль 2020 - 10:28
если оглядываться на изначалие, то санчин-санжан это ин-ян каратэ, собрали в центре и укрепили - выдали на гора в короткой молниеносной атаке, стратегия каратэ, в общем, сунь-цзыМне всегда казалось что санчин ката - это прежде всего способ сборки тельца в одну точку в районе дань тянь и вся остальная работа как раз пляшется вокруг этого самого дань тянь . С помощью всех этих напряжений мы собираем стягиваем тело и делаем его цельным . Честно , мне не нравится этот способ, слишком много у него на мой личный взгляд минусов . Но так как он самый распространеный , то Игорян не могли бы вы свежим так сказать взглядом проанализировать и сравнить данную форму со своим исполнением . В чем различие, в чем плюсы, в чем минусы https://www.youtube....h?v=adJSQQZzKHU
#68
Отправлено 06 Февраль 2020 - 10:29
- Ursus это нравится
#69
Отправлено 06 Февраль 2020 - 10:37
если оглядываться на изначалие, то санчин-санжан это ин-ян каратэ, собрали в центре и укрепили - выдали на гора в короткой молниеносной атаке, стратегия каратэ, в общем, сунь-цзы
https://m.youtube.co...h?v=wwgTclTsQHc
- sene80 это нравится
#71
Отправлено 06 Февраль 2020 - 10:48
#72
Отправлено 06 Февраль 2020 - 10:53
А вот этот при всем к нему уважении делает, но через раз! Хотя я того что он делает не знаток, увидел только на первых пару тройку движениях
Учту))) хотя оператор я ещё тот)))не снимай против яркого света, ничего не видно
#73
Отправлено 06 Февраль 2020 - 10:57
вряд ли ты сможешь своим исполнением даже приблизиться, у тебя иной подход, ты рассматриваешь свой «санчин», как некую кинематическую цепь, а санчин-санжан он совсем о другом ки-ци-цки, ну да это другая история не этой темыА вот этот при всем к нему уважении делает, но через раз! Хотя я того что он делает не знаток, увидел только на первых пару тройку движениях
Учту))) хотя оператор я ещё тот)))
#74
Отправлено 06 Февраль 2020 - 11:10
#75
Отправлено 06 Февраль 2020 - 11:13
- kek это нравится
#76
Отправлено 06 Февраль 2020 - 11:18
А вот теперь что нравится мне
#77
Отправлено 06 Февраль 2020 - 11:22
Огонь разжигать и молнии метать не моё, но там где судорожно трясутся руками при исполнении явно на показуху отличить могу! Так же как и и за счёт чего зделано действие тоже вижуу вас своя дорога, с неё уходить не надо, попробуйте представить что чуть ниже пупка огонь, который надо поддерживать раздувая меха ваших рук, сразу уровень сухожильной гимнастики дополните внутренней работой
#78
Отправлено 06 Февраль 2020 - 11:29
А вот теперь что нравится мне
особенно рекомендую с 3.31 глянуть
Или вот гляньте, простенькое деревенское синъи очень боевая девушка
- kek это нравится
#79
Отправлено 06 Февраль 2020 - 11:40
Я понимаю за счёт чего тут все делается, например жёсткости за счёт натягивания предплечья, центр груди как второй тан дэн, если я не ошибаюсь. Могу конечно, потому как все-таки все визуально - встречался я с человеком у которого подобные навыки. Косые блоки ( как бы вдоль атаки, действия рук направляет средний палец, декомпрессия живота!особенно рекомендую с 3.31 глянуть
Или вот гляньте, простенькое деревенское синъи очень боевая девушка https://www.youtube....h?v=POe3jqVvPZc
При ударах
#80
Отправлено 06 Февраль 2020 - 11:41
мастер не судорожно трясёт руками и не важно есть кто нибудь вокруг или нет, так выполняется санжан, в отличии от гимнастики которую выполняете выОгонь разжигать и молнии метать не моё, но там где судорожно трясутся руками при исполнении явно на показуху отличить могу! Так же как и и за счёт чего зделано действие тоже вижу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных