У меня нет в загашнике чего то сложного, мне проще.
да ни у кого нет.
а кто говорит есть - голимо брэшэт
|
Отправлено 21 Февраль 2020 - 12:45
рэй - главный принцип каратээто просто они сублимируют.
и мастурбируют
типа такой манюююсенькай а вот такоова баааальшого побеждат.
ага.
щазз.
эксплуатация вежливости.
Отправлено 21 Февраль 2020 - 12:50
рэй - главный принцип каратэ
Слушай, прикинь, оно и без рея норм работает
Отправлено 21 Февраль 2020 - 13:32
без рэй каратэ теряет смысл
Если бы это было так, то можно было бы ката не делать, один рэй всю трень.
Отправлено 21 Февраль 2020 - 16:58
Если подходить к фехтованию, как к "реальному бою", то оно рулит только на дальней дистанции. При входе на среднюю легко клинчевать и переходить в борьбу.
Самое эффективное действие в фехтовании - это действие поражающей частью оружия. Поэтому естественно фехтовальщики, то есть люди, специализирующиеся на работе оружием, учаться работать на дистанциях, эффективных именно для этого. Особенно актуально это для чисто колющего оружия. "Клинчевать и переходить в борьбу" - да, это наверно самое эффективное, что можно противопоставить фехтовальщику. То есть навязать ему невыгодную для него дистанцию. Если конечно он позволит вам это сделать. Это совет из серии "коту бубенчик повесить". Я сперва, когда только начинал заниматься рапирой, тоже по привычке старался влезть. Во первых, опытные это быстро выкупают и не дают, во вторых, есть и блок оружейных техник для клинча.
Фехтовальщики не видят входов на средней-ближней дистанции
В смысле?
Ещё один вопрос, зачем убирать невооружённую руку назад?
1) Если мы не планируем ей пользоваться, лучше убрать её из поражаемой зоны.
2) На колющем оружии, как уже говорилось, целесообразно развернуть корпус боком к противнику, благодаря этомы мы чуть выигрываем в дистанции и подставляем меньшую площадь тела под укол. Соответственно, чем больше правое (у правши) плечо уходит вперёд, тем дальше отводится назад левое.
3) Существует мнение, что отбрасываемая назад при выпаде рука немножко добавляет ускорения в выпад.
4) В силу лияния дуэльных и спортивных правил. Если я не путаю, использование второй руки в поединке могло быть запрещено. Но это надо проверить. В спорте в шпаге и сабле выставлять руку себе дороже, это зачётная зона (пункт 1 выше). В рапире, поскольку рука не зачётная зона, её вынесение вперёд наказуемо правилами, так как при этом перекрывается часть собственно поражаемой зоны электрожилета.
С текстом по ссылке выше, про фехтовальный миф №5, я не согласен - вторая рука в фехтовании использовалась ещё очень долго после того, как отказались от даги и баклера. По моему мнению, с превращением клинка в чисто колющий просто пропала необходимость в дополнительном предмете, все защиты можно делать просто рукой. Рука в этом случае будет перед собой, что позволяет использовать её и для защит, и для отмашки при выпаде. Видел где-то ролик, жаль не могу сейчас найти, где такая стойка, уже по традиции, у итальянского спортсмена в 1930-х годах аж.
Отправлено 21 Февраль 2020 - 20:36
Э.Кастл соотносит отказ от практики использования второй руки не с переходом от плоских к гранёным клинкам, а с общим облегчением и укорочением оружия (он это называет переходом от рапир к шпагам). Соответственно, возросшая скорость и маневренность клинка обеспечила возможность перехода к рипостной системе (парирование-удар) без участия второй руки. Выглядит логично.С текстом по ссылке выше, про фехтовальный миф №5, я не согласен - вторая рука в фехтовании использовалась ещё очень долго после того, как отказались от даги и баклера. По моему мнению, с превращением клинка в чисто колющий просто пропала необходимость в дополнительном предмете, все защиты можно делать просто рукой. Рука в этом случае будет перед собой, что позволяет использовать её и для защит, и для отмашки при выпаде. Видел где-то ролик, жаль не могу сейчас найти, где такая стойка, уже по традиции, у итальянского спортсмена в 1930-х годах аж.
Сообщение отредактировал Владимир_К: 21 Февраль 2020 - 20:36
Отправлено 21 Февраль 2020 - 22:57
Не прокатили бы. Здесь же очевидно надо было максимально надёжно закнтролировать вооружённую руку и лишить противника возможности убежать, что и было выполнено максимально рациональным в данной ситуации способом. Я вообще этот ролик очень люблю, на нём можно кучу важных, но, для привыкших к современным реалиям людей, не очевидных вещей продемонстрировать. Отсюда в дзю-дзюцу так много не работающих в спорте техник типа хитрых захватов и ещё более хитрых освобожденний от захватов. Ну да бог с ним.
К техническим различиям фехтования/безоружки это отношение имеет, но не очевидное, если смотреть только на внешнюю форму, я же пытаюсь смотреть глубже и, на мой взгляд, в самом центре лежит физиология и психофизиология homo sapiens (имеющие много рудиментов доставшихся нам от других высших млекопитающих). Психофизиология определяет психологию, вместе с физиологией они определяют стратегию и тактику конфликта, а уже все впятером (физиология, психофизиология, психология, стратегия и тактика) определяют применяемую в конфликте технику.
Чем глубже мы в эту матрёшку погружается, там ближе будут сходиться "разные стили". Так вот, на мой взгляд, современная спортивная ударка и фехтование (напоминаю, я стараюсь говорить только о японской ветке всего этого) сойдутся окончательно только на самом глубоком уровне физиологии, в то время как фехтование и классическое дзю-дзюцу сойдутся гораздо раньше, где-то на уровне тактики, немного зацепив даже технику, и дальше пойдут рука об руку.
Надеюсь, я не слишком путано объясняю? Если так, то извините, тема слишком сложная, но, подозреваю, что это одна из тем, которые разрабатывала в своих исследованиях группа Донна Дрэгера в послевоенной Японии.
Захват за руку, бросок из дзюдо-самбо и болевой. Сработало бы не хуже)
Не спроста ведь в омон и подобные подразделения стараются брать спортсменов разрядников.
Объясняете понятно, но лично я всегда считал, что разница боевое/спортивное больше лежит в области психологии, а не техники.
В данном случае столкнулся именно с техническими различиями, обусловленными наличием длинного и острого девайса)
Причём именно к боевому аспекту, большинство фехтовальщиков, имеют гораздо меньшее отношение чем спортсмены.
И да, я про Европу говорю)
но очень хочется )))
впрочем, это мой личный закидон, никому не навязываемый.
нам бы вдвоем отдельно собраться на тему рукопашки и подручки...
Надо собраться. Обязательно.
А то разглагольствую тут пафосно, а на деле не факт что и выйдет))
Звездеть то легко)
(нахально)
а напроситься на посмотреть - вариант?
Всегда за! Правда не факт, что будет интересно)
Сообщение отредактировал Влади mir: 21 Февраль 2020 - 23:00
Отправлено 21 Февраль 2020 - 23:14
Э.Кастл соотносит отказ от практики использования второй руки не с переходом от плоских к гранёным клинкам, а с общим облегчением и укорочением оружия (он это называет переходом от рапир к шпагам). Соответственно, возросшая скорость и маневренность клинка обеспечила возможность перехода к рипостной системе (парирование-удар) без участия второй руки. Выглядит логично.
Я думаю, это не единственный фактор. Ибо а) работа второй рукой оставалась в классическом фехтовании ещё очень долго, б) мы можем наблюдать её в традиционных ножевых школах, где с манёвренностью всё тем более в порядке.
Отправлено 21 Февраль 2020 - 23:17
Э.Кастл соотносит отказ от практики использования второй руки не с переходом от плоских к гранёным клинкам, а с общим облегчением и укорочением оружия (он это называет переходом от рапир к шпагам). Соответственно, возросшая скорость и маневренность клинка обеспечила возможность перехода к рипостной системе (парирование-удар) без участия второй руки. Выглядит логично.
Ренессансная рапира оружие не тяжёлое и прекрасно сбалансированное, парировать удары противника ей совсем не проблема.
Причём именно к боевому аспекту, большинство фехтовальщиков, имеют гораздо меньшее отношение чем спортсмены.
А что, фехтовальщики не спортсмены, что ли?
Отправлено 21 Февраль 2020 - 23:19
Проясню ещё момент с "входами".
Фехтовальщики по сути ударники(по большей части), и сказывается отсутствие понимания борьбы. Они зачастую считают, что смогут остановить вход свободной рукой. Я совсем не борец, но при наличии у оппонента острой железяки, вряд ли обращу внимание на тычок кулаком в лицо. Может быть обижусь, передумаю и уйду, но очень вряд ли))
При загрузке клинка, другой рукой удара сильного никак не будет. А для остановки нужно вырубить, то есть даже поплыть недостаточно. При сильной мотивации и в грогги буду переть, и не видя ничего(хватит тактильных ощущений).
Это как проход в ноги джебом останавливать, причём в последней трети.
Отправлено 21 Февраль 2020 - 23:27
Проясню ещё момент с "входами".
Фехтовальщики по сути ударники(по большей части), и сказывается отсутствие понимания борьбы. Они зачастую считают, что смогут остановить вход свободной рукой. Я совсем не борец, но при наличии у оппонента острой железяки, вряд ли обращу внимание на тычок кулаком в лицо. Может быть обижусь, передумаю и уйду, но очень вряд ли))
При загрузке клинка, другой рукой удара сильного никак не будет. А для остановки нужно вырубить, то есть даже поплыть недостаточно. При сильной мотивации и в грогги буду переть, и не видя ничего(хватит тактильных ощущений).
Это как проход в ноги джебом останавливать, причём в последней трети.
Зачем свободной рукой? Обычно это делают эфесом в табло. А потом резко разрывают дистанцию)
Отправлено 21 Февраль 2020 - 23:43
А чем там ещё можно парировать на такой дистанции?б) мы можем наблюдать её в традиционных ножевых школах, где с манёвренностью всё тем более в порядке.
Тем не менее он именно так утверждал, будучи сам фехтовальщиком, и допущенным к частным коллекциям старых клинков. У него в конце книги есть иллюстрации, позволяющие сравнить габариты.Ренессансная рапира оружие не тяжёлое и прекрасно сбалансированное, парировать удары противника ей совсем не проблема.
Сообщение отредактировал Владимир_К: 21 Февраль 2020 - 23:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных