Вот я и отметил, для себя, что возможности входа в основном не видят. То есть там, где точно смогу войти, нет перекрытия и учёта данной ситуации. И рука за спиной, на средней-ближней))
с рукой за спиной сам стараюсь бороться. тут та же фигня, что с обучением рукопашников фехтованию. кто сразу учился фехтовать - тех действительно сложно приучить вынимать руку из-за спины. твоя правда. и на среднюю если влетают, причем сами влетают - вторая рука так сзади и остается, или сбоку болтается.
с кем индивидуально поработаешь - становится лучше. и кому это интересно. я же базу давал не всем, другие опередили. и у народа стойкое понятие, что фехтование - это только оружием. и ведь действительно, сабля даже в армейских пособиях начала 20-конца 19 века - это именно действия клинком, рука убирается.
а вот те, кто начинал не с сабли, а с того же меча-щита, или с артфеха, с РБ - вторую руку вполне легко привыкают включать, и сближение нормально воспринимают.
имхо.
Да конеш. К примеру я очень люблю ходить в рукопашную, но к примеру того же Джерри, который тут прибедняется, я просто не поймаю. Почему. А потому что во первых возможностей входа нет. Со стороны кажется что да, вот и вот и вот....в реале, когда ты перед человеком с хорошим контролем стоишь -хренушки, там нету дырки куда ты можешь пролезть.
спасибо
там не только в маай дело, если привык фехтовать именно клинком, и достаточно легким - замаха стараешься не делать, ибо на замахе легко прилетит навстречу.
один из последних ударов по черепу словил, объясняя девушке с японской базой, что для удара сверху в голову не нужно поднимать руки, чтобы по кистям не словить - а наоборот, рвануть их вниз, распрямляя в локтях.
ни договорить не успел, ни закрыться... таки бросила руки вниз и распрямила. а скорость там наработана.