в японских видах наработанная база важнее языка, было дело три дня общался с мастером из далёкой провинции эхиме - на пальцах, прекрасно понимали друг друга тактильным контактом, народ внимал на нас с удовольствием; главное за мастером ухаживать - чай, покушать в обед, вечером пивка и тдЯпонскую культуру, историю изучаю, а вот с японским пока беда, три раза пытался учить японский, что то происходило и не мог заниматься регулярно, потому пока счет три - ноль в пользу японского. Он у меня в зачаточном состоянии...
|
Что такое "следование за оружием"?
#161
Отправлено 02 Июнь 2021 - 14:38
#162
Отправлено 02 Июнь 2021 - 14:47
Если мне память не изменяет, то лет пять назад Николай Кулдин проводил открытые уроки по Гайрайто. Да и записей хондэн хватает на ютубе. Так что не ториагэцукай единым. )))
Тут с "Кагэ рю" все плохо.
Да, я участвовал. Хотя Гайрайто сандзюиссэй это, если не ошибаюсь, уже привнесенные техники, то есть непосредственно к основателю и его практике Кагэ рю отношения не имеют. Насчёт хондэн - Вы правы, конечно, как и с кавычками )))
#163
Отправлено 02 Июнь 2021 - 14:54
в японских видах наработанная база важнее языка, было дело три дня общался с мастером из далёкой провинции эхиме - на пальцах, прекрасно понимали друг друга тактильным контактом, народ внимал на нас с удовольствием; главное за мастером ухаживать - чай, покушать в обед, вечером пивка и тд
Это заблуждение. Знание языка крайне желательно.
- ВиШень это нравится
#164
Отправлено 02 Июнь 2021 - 15:11
Просто многие японцы считают что учить гайдзинов это головняк.
Даже если вы женетесь вы все равно для них японцем не станете.
ну у нас один женился
в итоге для своих деревенских он гораздо больше свойвдоску нежели заезжие маскали-токийцы
Да, я участвовал. Хотя Гайрайто сандзюиссэй это, если не ошибаюсь, уже привнесенные техники, то есть непосредственно к основателю и его практике Кагэ рю отношения не имеют. Насчёт хондэн - Вы правы, конечно, как и с кавычками )))
формально да/
как по происхождению так и по виду/
но если разбирать практически - а именно делать их сняв ограничения о которых говорится в первом классе школы но которые потом все благополучно забывают занимаясь исключительно формальной ритуалистикой - что у нас что в японии - то с точки зрения техники - никакой разницы между старыми и так сказать этими техниками/
и понятно тогда почему они сведены в рамках одной школы/
поэтому с точки зрения техники как таковой - это то же самое /
с формальной - нет не то же
с применительно практической - никакой разницы/
Вот мне кажется, что это бОльший аргумент, чем понты или псевдосекретность.
Лишние издержки.
Если мне память не изменяет, то лет пять назад Николай Кулдин проводил открытые уроки по Гайрайто. Да и записей хондэн хватает на ютубе. Так что не ториагэцукай единым. )))
Тут с "Кагэ рю" все плохо.
лишние издержки - это от того что европейцам не в падлу задавать простые вопросы от которых у островитян не привыкших их задавать и соответственно - отвечать - глаза становятся круглыми и порой перегорают предохранители/ лично несколько раз проделывал с ними такие фокусы - потом воняло паленой оплеткой/
так что это из того же куста откуда понты и щекодутье/
Коля проводил эти открытые уроки в основном с моим участием в качестве партнера/ освещалась только формально ритуальная сторона дела/ так что судить по тем экзерсисам о смысле техники как таковой - вообще нельзя/
к сожалению - по крайней мере в рамках синкагэ-рю маробасикай пресловутый хонден по сути ни чем не отличается от ториагэцукая по основным параметрам/
так что на итог - одним ториагэцукаем и живы/
#165
Отправлено 02 Июнь 2021 - 15:24
ну у нас один женился
в итоге для своих деревенских он гораздо больше свойвдоску нежели заезжие маскали-токийцы
формально да/
как по происхождению так и по виду/
но если разбирать практически - а именно делать их сняв ограничения о которых говорится в первом классе школы но которые потом все благополучно забывают занимаясь исключительно формальной ритуалистикой - что у нас что в японии - то с точки зрения техники - никакой разницы между старыми и так сказать этими техниками/
и понятно тогда почему они сведены в рамках одной школы/
поэтому с точки зрения техники как таковой - это то же самое /
с формальной - нет не то же
с применительно практической - никакой разницы/
лишние издержки - это от того что европейцам не в падлу задавать простые вопросы от которых у островитян не привыкших их задавать и соответственно - отвечать - глаза становятся круглыми и порой перегорают предохранители/ лично несколько раз проделывал с ними такие фокусы - потом воняло паленой оплеткой/
так что это из того же куста откуда понты и щекодутье/
Коля проводил эти открытые уроки в основном с моим участием в качестве партнера/ освещалась только формально ритуальная сторона дела/ так что судить по тем экзерсисам о смысле техники как таковой - вообще нельзя/
к сожалению - по крайней мере в рамках синкагэ-рю маробасикай пресловутый хонден по сути ни чем не отличается от ториагэцукая по основным параметрам/
так что на итог - одним ториагэцукаем и живы/
Вопрос-то был в возможности посмотреть на технику, а не ее содержательной части. Причем в сравнении с некой "Кагэ-рю".
#166
Отправлено 02 Июнь 2021 - 15:30
на обычном японском семинаре слов очень не много, идёт показ техники, затем руками сенсеи пошли по ногам; никто не спорит что язык важен в отношении между людьми, особенно там где показывать нечегоЭто заблуждение. Знание языка крайне желательно.
#167
Отправлено 02 Июнь 2021 - 15:33
на обычном японском семинаре слов очень не много, идёт показ техники, затем руками сенсеи пошли по ногам; никто не спорит что язык важен в отношении между людьми, особенно там где показывать нечего
У меня, мягко говоря, обратное мнение, сложившееся как из семинарского опыта с японскими наставниками, так и на основе записей семинаров с участием других людей.
- Andrew это нравится
#168
Отправлено 02 Июнь 2021 - 15:38
Вопрос-то был в возможности посмотреть на технику, а не ее содержательной части. Причем в сравнении с некой "Кагэ-рю".
ответ - никакой возможности
#169
Отправлено 02 Июнь 2021 - 16:42
не попадались сэнсеи которые любили поговоритьУ меня, мягко говоря, обратное мнение, сложившееся как из семинарского опыта с японскими наставниками, так и на основе записей семинаров с участием других людей.
#170
Отправлено 02 Июнь 2021 - 19:47
У меня, мягко говоря, обратное мнение, сложившееся как из семинарского опыта с японскими наставниками, так и на основе записей семинаров с участием других людей.
Цели посещения мероприятия - они у всех разные. Как следствие впечатления тоже.
#171
Отправлено 02 Июнь 2021 - 21:23
#172
Отправлено 02 Июнь 2021 - 21:59
не попадались сэнсеи которые любили поговорить
не был ты камрад у Хидетоси Накахаси - вот это был театр одного актера////
фишка еще у него была - так как по японски он сдается разучился а по французски так толком и не освоил то в общем - то гамму его звуков и жестов приходилось воспринмать от сердца к сердцу-
истинная прямо в первозданном виде передача
А что там про «следование за оружием», каковы трактовки школ и их последователей?
разные/
по канонам синкагэ запускаем инструмент и только когда он начинает тебя выносить тогда шаг/
далее - должно быть перекрытие вероятного противодействия со стороны оппонента простым прямым входом - то что часто демонстрируют в айкидо и рядом сюжетах когда товарищ мечом ахтыешьтыть а в него вход и типа все отняли или нахлобучили всяко разно
-и еще ряд рекомендаций являющихся следствем оных
Сообщение отредактировал Саблин: 02 Июнь 2021 - 22:03
- ВиШень это нравится
#173
Отправлено 02 Июнь 2021 - 22:56
#174
Отправлено 02 Июнь 2021 - 23:26
у накахаши не пришлось, а так то поучаствовал по нашим баранам: ич-ни-сан-ши
по мнению Мабуни Кенэя - он главный баран среди всего того стада
#175
Отправлено 03 Июнь 2021 - 06:38
мнение может быть любым, у баранов главным козел, по мне это все же гэнзапо мнению Мабуни Кенэя - он главный баран среди всего того стада
#176 Guest_Fudoshinkan_*
Отправлено 03 Июнь 2021 - 12:35
Вот мне кажется, что это бОльший аргумент, чем понты или псевдосекретность.
Лишние издержки.
Если мне память не изменяет, то лет пять назад Николай Кулдин проводил открытые уроки по Гайрайто. Да и записей хондэн хватает на ютубе. Так что не ториагэцукай единым. )))
Тут с "Кагэ рю" все плохо.
Ну они бывают компенсируют лишние издержки. Опять же на опыте моего товарища из Японии. Решил он пойти заниматься одной известной школой, которая позиционирует себя как корю, но принципе является авторской системой. Так там запросили оплату за одну тренировку как во многих корю платят за целый месяц
в японских видах наработанная база важнее языка, было дело три дня общался с мастером из далёкой провинции эхиме - на пальцах, прекрасно понимали друг друга тактильным контактом, народ внимал на нас с удовольствием; главное за мастером ухаживать - чай, покушать в обед, вечером пивка и тд
Были случаи, когда без знания языка адепты не правильно понимали то что показывает сэнсэй. А потом когда приезжал сэнсэй и смотрел что адепты делают то был удивлен
#177
Отправлено 03 Июнь 2021 - 14:18
Были случаи, когда без знания языка адепты не правильно понимали то что показывает сэнсэй. А потом когда приезжал сэнсэй и смотрел что адепты делают то был удивлен
Да и....со знанием языка такое сплошь и рядом.
#178 Guest_Fudoshinkan_*
Отправлено 03 Июнь 2021 - 14:25
Да и....со знанием языка такое сплошь и рядом.
Конечно качество перевода тоже важно и особенно хорошо когда переводчик в теме.
#179
Отправлено 03 Июнь 2021 - 14:46
мнение может быть любым, у баранов главным козел, по мне это все же гэнза
мнение Кэнва не любое/
#180
Отправлено 03 Июнь 2021 - 16:25
в японских видах наработанная база важнее языка, было дело три дня общался с мастером из далёкой провинции эхиме - на пальцах, прекрасно понимали друг друга тактильным контактом, народ внимал на нас с удовольствием; главное за мастером ухаживать - чай, покушать в обед, вечером пивка и тд
Ну на семинаре в перерыв тоже пришлось говорить на смеси своего зачаточного японского с английским, регулярно перемежающегося русским "как же это сказать?" и междометиями. Просто переводчик был один и в тот момент он куда то делся, а хоть как то знающие японский убежали кушать... На удивление с диким скрипом меня поняли. Я же скрипел больше сэнсэя (мозги чуть не вскипели), сенсэй же проявил невероятное терпение, пытаясь мне что то втолковать. Оба с облегчением вздохнули, когда вернулся переводчик...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных