Между показал и рассказал есть разница. Известна ли она Вам?.
Мне - да. А вот в Вас я сомневаюсь. Показать? Могу дать адрес - приезжаете, покажу. Может быть даже бесплатно.
Допустим. В боксе и самбо есть ещё такие абстрактные движения? В чём вообще суть понятия "абстрактные движения" по-Вашему?
.
Швунг вполне можно использовать и как удар и как выведение из равновесия. Швунг - это из греко-римской борьбы. Сайдстепом можно провалить соперника и тем самым вывести его из равновесия.
Вот я и попросил Вас привести примеры универсальной бросково-ударной работы для бокса и для самбо.
Современный Бокс - это СЕ, с определенными правилами. Универсальность его проявляется в том, что он развивает качества и навыки, позволяющие использовать его в сутуациях, неограниченных правилами. Нырком выйти за спину и взять захват для броска - элементарно. В самбо есть раздел боевые и специальные приемы - добро пожаловать туда. Но универсальность, опять же в другом.
Потому что с моим предыдущим собеседником мы говорили конкретно о самбо и боксе. Вот о самбо и боксе я Вас и спросил. По-моему - логично. .
Это с кем я в этой теме говорил о боксе и самбо?!
ОФП (становая тяга) это не пример, потому что ОФП можно приклеить вообще ко всему.
Равно как и таолу - это СФП. Которое можно приклеить (как показывает, например, Саблин) тоже вообще ко всему.
У Вас создана иллюзия о некоей абсолютной универсальности движений таолу, но это не так. Просто в ушу есть и удары и опрокидывания. Равно как и в рб, мма, панкратионе, крав-мага, etc. Если щас вспомнится про оружейку, то филлипинские стили я уже в пример приводил (разумеется данный пример как неудобный был пропущен мимо глаз), ну и средневековый фехтовальные европейские учебники, где кроме фехтования полно, например, борьбы, разумеется Вы тоже не заметите. Можно также напомнить об ударно-бросковых бокаторе, муай боран (муай тай), бандо (лехтвей) - несмотря на близкое расположение к Китаю, на культуру стран-родителей этих БИ и СЕ влияние оказывала Индия.
Кстати, если вернуться к ТЕМЕ ТОПИКА (а он о пин чунь), то в ролике с винчунистгм и ммашником четко видно отсутствие этой универсальности - и речь не о том, что один просто более умелый, чем другой, а именно о том, что «универсальный» даже малейшего понятия не имеет как хотя бы пытаться отвечать на определенные действия притовника. О чем, собственно, и писал уважаемый Шок - о весьма узкой области применения вин чунь. И не надо писать, что есть некий «неурезанный, некоммерческий» вин чунь в Фошани - там ровно все то же самое, а чтобы расширить область применения и универсальность, думающие винчунисты (типа Сташевича) не чураются учиться у некитайцев некитайскому.
Ну писали. И что? Согласно правил данного форума Вы имеете право писать всё, что не нарушает эти правила и законы РФ.
Так какого фига Вы требуете от меня отвечать на то, о чем я не писал?
Сообщение отредактировал Tong Po: 20 Июнь 2021 - 08:50
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។