Общался с практиком Тояма-рю. Плевался он с исполнения школы этой публикой.
Можно подумать в нашей среде "плевался" это критерий истины, а не естественное поведение практика японских БИ.
|
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 11:41
Общался с практиком Тояма-рю. Плевался он с исполнения школы этой публикой.
Покажите нормальному хемашнику "эту" тояму, и "правильную" тояму. Если вежливый - не найдёт разницы, если не вежливый - заплюёт обе.
Мне сказали: «пойди, там клёво», я пошёл туда, а там гадко
Я назад пришёл и здесь гадко, а мне сказали до меня было лучше.
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 11:43
на фанфик по тематике вполне себе тянет, а зачем большее, если продается?
Я бы хотел это первое ката увидит в эталонном для той школы исполнении
https://vk.com/video...31048_456239361
Покажите нормальному хемашнику "эту" тояму, и "правильную" тояму. Если вежливый - не найдёт разницы, если не вежливый - заплюёт обе.
Мнение хемашника про Тояма-рю критерий истины? Давайте еще у уборщицы спросим.
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 11:44
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 11:44
Можно подумать в нашей среде "плевался" это критерий истины, а не естественное поведение практика японских БИ.
Не, ну это святое.
Но как-то доверия человеку с 3 даном по Тояма-рю у меня больше, чем к предложенному выше хемашнику в вакууме.
Сообщение отредактировал zsv25: 14 Октябрь 2022 - 11:45
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 11:45
Мнение хемашника про Тояма-рю критерий истины? Давайте еще у уборщицы спросим.
Прикладное применение не критерий истины? Оригинальное.
Мне сказали: «пойди, там клёво», я пошёл туда, а там гадко
Я назад пришёл и здесь гадко, а мне сказали до меня было лучше.
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 11:50
Вот, сертифицированный тоямщик режет сразу, без лишнего замаха с потерей темпа.
Сообщение отредактировал Dmitrij: 14 Октябрь 2022 - 11:51
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 11:52
Вот, сертифицированный тоямщик режет сразу, без лишнего замаха с потерей темпа.
Та не, понятно что люди творят дич, нахватавшись по верхам. Но надо ли из этого событие делать?
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 11:56
Нет. А 3й дан тоямы сколько раз на дню убивает?
А зачем тогда писать о прикладном применении?
Я не писал о том, что 3 дан применяет на практике свои знания. Если не понятен мой посыл, то поясняю, что мне интересней мнение человека, который аттестован в рамках обсуждаемой системы японскими мастерами. Как он делает я видел вживую.
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 11:58
все так
Каждый видит свое: кто-то отблески солнца в золотых листьях, а кто-то грязь под ногами
Не парьте голову - кому надо тот увидит, а кто не увидит, то это просто нормально.
Но в какой-то теме вы все таки пребываете раз занимаетесь клинковым фехтом - для вас просто контроль клинка.
спасибо!
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 12:16
Тоже смотрел ролики Катана клуб, у меня они вызывают двойственные чувства. С одной стороны, стараюсь давить в себе будошный снобизм, каждый имеет право на свой путь. С другой, вот не нравится мне, что и как они делают. Затрудняюсь сформулировать, что именно не нравится. Я вовсе не против применения европейского понятийного аппарата в кендзюцу, сам этим грешу, ИМХО фехтование как математика, базируется на неких объективных закономерностях, которые проявляются везде одинаково. Но тут не нравится, и всё. Что-то плюшевое есть.
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 12:22
Та не, понятно что люди творят дич, нахватавшись по верхам. Но надо ли из этого событие делать?
Ну не то чтоб событие, но критиковать ИМХО можно и нужно.
Вот "более фехтовальный" ролик от них, попробую разобрать, тут уже есть конкретика.
Как у них принято, они работают с японскими мечами, оперируя при этом понятийным аппаратом из европейской классики. Почему бы и нет? В ролике учи тачи переходит в шестую позицию (странная у них сикста, ну да ладно), открываясь по внутренней линии. Шитачи делает классическую связку "показ-перевод-укол", учитачи реагирует на первое движение квинтой. Да, квинтой. В ролике это названо восьмой защитой, октавой, но тут ошибка. Учитачи защищается квинтой с намерением затем перевести оружие в восьмое соединение. (Квинта, а не кварта, потому что правая кисть в пронации, а действие выполняется муне, а не лезвием.) С точки зрения "японщины" тут первое, что бросается в глаза - структуры тела нет, всё делается руками. Но то такое, как ци - нельзя понять, можно постичь. С точки зрения "классики" тоже хватает вопросов. Почему всё делается стоя на месте? В классике защита делается с отходом назад. (В нитен ичи рю например скорее наоборот, был бы вход с контролем оружия, исключающий продолжения атаки.) Вызывает вопросы и намерение учитачи. По классике, попытка силового перевода в восьмое соединение совершенно излишня, что мешает делать рипост сразу после пятой защиты?
Сообщение отредактировал Dmitrij: 14 Октябрь 2022 - 12:23
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 12:23
таков ПутьТо есть они ошибки тренируют.
Отправлено 14 Октябрь 2022 - 12:32
Дмитрий, а квинта у вас - это какая защита?
для меня пятая стойко ассоциируется с защитой головы от атаки сверху.
там вариантов возможно, но все ж сектор другой.
я подозреваю, что имеется в виду защита внутрь обухом, или ложным лезвием?
Сообщение отредактировал джерри: 14 Октябрь 2022 - 12:34
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных