Слушайте, мне вроде попадалась инфа, что увлекаетесь системой Кадочникова или у него занимались. Если это так, то много встаёт на свои места.
Очень люблю открывать нечто совершенно новое в своей биографии благодаря рассказам людей. Особенно когда они, люди, начинают эти рассказы в ответ на заданные им вопросы никоим образом не связанные с моей персоной
Поделитесь знаниями не стесняйтесь.
100% Поэтому всем больше парной работы кумитэ, борьбы и будет счастье=) Проблема не в каратэ, а людях его практикующих..
И будут вновь изобретены ММА. ибо Кудо уже есть.
А если серьезно? Отношения "учитель-ученик" относятся к культурной традиции. Не к методологии.
Если учитель является носителем традиции тогда - да.
Олимпийский вид спорта - дзюдо, вроде бы традиционное единоборство, но в истории Советского спорта есть пример дзю-до. Когда тренерами по дзюдо становились самбисты.
Вот пример - Звягинцев Георгий Николаевич, -классик, самбист, дзюдоист. Заслуженный тренер СССР
Ещё пример -Юсупов -МС СССР по классической , вольной, самбо - один из основателей дзю-до в Челябинске.http://www.judo.ru/news/2019/
Сообщение отредактировал lev_b: 05 Ноябрь 2017 - 13:51