Перейти к содержимому


Фотография

Будо и воспитание

воспитание учитель-ученик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#221 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:24

Более известен как "закон Яровой". Погуглите.

 

Этот "закон", как я понял, направлен против терроризма и экстремизма и, помимо всего прочего, запрещает вести миссионерскую деятельность всем, кроме официально зарегистрированных религиозных групп. Да и этим группам запрещено ходить по квартирам и домам и читать проповеди.

 

С этим ясно, буду знать, благодарю. "Закон" в этом пунктике действительно "антисектантский". Против незарегистрированных религиозных сект. Их миссионерской деятельности.

 

Остаётся понять самую малость. Причём тут "Будо-воспитание" ув.Ветра. (Кстати, всевозможные Будо-организации обычно зарегистрированы и действуют законно, плюс к религии и к религиозным организациям никакого отношения, вроде как, не имеют. Нет?)



#222 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 049 Cообщений
  • Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:28

Игорь, по этому закону привлекли какого то там йога историка, который читал лекцию на йога фестивале в начале лета.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#223 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:36

 

Остаётся понять самую малость. Причём тут "Будо-воспитание" ув.Ветра. (Кстати, всевозможные Будо-организации обычно зарегистрированы и действуют законно, плюс к религии и к религиозным организациям никакого отношения, вроде как, не имеют. Нет?)

Будо- воспитание будо-воспитанию- рознь. Я ничего не говорил, про ув. Ветра. Во-первых, не располагаю никакими фактами, во- вторых- это вообще не моя компетенция. Я говорил исключительно про ДО, а там встречается порой много забавного. От Кодекса самураев до оямовского "каратэ- это дзен". ;) Товарищу вон казалось, что он йогу преподает, но пришли люди...


  • Drake и kek это нравится

#224 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:53

Игорь, по этому закону привлекли какого то там йога историка, который читал лекцию на йога фестивале в начале лета.

 

Ну, собсно, в такие вот времена живём. Йогом быть, оказывается, опасно. (Или йогом-историком?) ...

 

А про атеистов не слышно? За атеизм ещё не начали привлекать? (А то чёт я забеспокоился чуток...)


Будо- воспитание будо-воспитанию- рознь. Я ничего не говорил, про ув. Ветра. Во-первых, не располагаю никакими фактами, во- вторых- это вообще не моя компетенция. Я говорил исключительно про ДО, а там встречается порой много забавного. От Кодекса самураев до оямовского "каратэ- это дзен". ;) Товарищу вон казалось, что он йогу преподает, но пришли люди...

 

Понял, ещё раз благодарю.


  • Drake, kek и Hapkido Lab. это нравится

#225 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 049 Cообщений
  • Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:58

Ну, собсно, в такие вот времена живём. Йогом быть, оказывается, опасно. (Или йогом-историком?) ...

 

А про атеистов не слышно? За атеизм ещё не начали привлекать? (А то чёт я забеспокоился чуток...)

 

Мне кажется, что сейчас такое интересное время - надо просто не привлекать внимание. Потому что посадить можно очень много за что, как правило за какие то внезапные вещи. Вот в соседней теме обсуждают Асату, а в итоге кого нибудь могут привлечь за возбуждение ненависти к группе лиц (ниндзя) ;)


  • Hapkido Lab. и Игорь это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#226 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 322 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 18:35

Игорь, по этому закону привлекли какого то там йога историка, который читал лекцию на йога фестивале в начале лета.


Однако суд не нашёл никакого состава в его действиях... а так- да, я согласен "закон яровой" - дерьмо.
  • kek и Игорь это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#227 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 20:00

... а так- да, я согласен "закон яровой" - дерьмо.

Вы это можете поведать прокурору на процессе. Как- бы Вы к этому закону не относились, он принят и действует. И, соответственно, любой может быть привлечен к ответственности в соответствии с этим законом. Я, например, в этой части- "за". Слишком много Гуру и Просветленных развелось. Если у тебя в уставе написано, что ты занимаешься оздоровлением молодого поколения, то нечего (просилось другое слово) лезть в воспитание и духовную сферу.



#228 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 04:34

Вы это можете поведать прокурору на процессе. Как- бы Вы к этому закону не относились, он принят и действует. И, соответственно, любой может быть привлечен к ответственности в соответствии с этим законом. Я, например, в этой части- "за". Слишком много Гуру и Просветленных развелось. Если у тебя в уставе написано, что ты занимаешься оздоровлением молодого поколения, то нечего (просилось другое слово) лезть в воспитание и духовную сферу.

 

И в обучение тогда тоже. И в подготовку к спортивным поединкам. И т.д. Сказано - оздоровление, значит только оздоровление. Шаг право, шаг влево - экстремизм. Со всеми вытекающими. ... )))


  • Tong Po и Ветер это нравится

#229 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 322 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 05:32

Вы это можете поведать прокурору на процессе. Как- бы Вы к этому закону не относились, он принят и действует. И, соответственно, любой может быть привлечен к ответственности в соответствии с этим законом. Я, например, в этой части- "за". Слишком много Гуру и Просветленных развелось. Если у тебя в уставе написано, что ты занимаешься оздоровлением молодого поколения, то нечего (просилось другое слово) лезть в воспитание и духовную сферу.

А я - против. И считаю, что "лазание в духовную сферу" - личное дело каждого. И, если я, занимаясь оздоровлением молодого поколения, сочту нужным по каким-либо причинам "лезть в духовную сферу" - я полезу. И воспитывать, если будет на то желание (у меня пока не особо возникает) и необходимость - буду. И, кстати, в отличии от Ваших китайских псевдо-учителей и тупому объяснять буду хоть по 100 раз, если увижу у него желание и старание понять. У нас в Team Carvalho так принято.
  • kek, Игорь, Aндрей и еще 1 это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#230 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 10:05

А я - против. И считаю, что "лазание в духовную сферу" - личное дело каждого. И, если я, занимаясь оздоровлением молодого поколения, сочту нужным по каким-либо причинам "лезть в духовную сферу" - я полезу. И воспитывать, если будет на то желание (у меня пока не особо возникает) и необходимость - буду.

 

А...Так это сколько угодно. Можете на "красный" ездить, можете прохожих грабить. Кто-ж Вам запретит? :D Если Вашу "Team" прикроют на территории России, типа как "Свидетелей Иеговы", благодаря Вашим "если сочту нужным", то-то они Вам благодарны будут. ;)

 

И, кстати, в отличии от Ваших китайских псевдо-учителей и тупому объяснять буду хоть по 100 раз, если увижу у него желание и старание понять. У нас в Team Carvalho так принято.

Я смотрю Вам мои учителя прям спать мешают. :D Не расстраивайтесь, может и Вам еще повезет с учителями.  



#231 Ветер

Ветер

    ВК: https://vk.com/id488496317

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 336 Cообщений
  • Волгореченск

  • айкидо "Борей"

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 11:24

Хорошо.. Становится интересно..
Возьмём за отправную точку положения Яровой. согласно которого, как говорит Начинающий воспитывать может только та организация, в уставе которой прописаны услуги по воспитанию.

Не поленился, погуглил уставы школ (с последними поправками).
Складывается интересная картина - в уставах о воспитании нет даже слова. нет даже упоминания о воспитании. Образование согласно принятой школьной программы есть. Но мы уже вроде выяснили, что образование и воспитание - суть разные вещи.
Устав Н-ской школы (раздел об оказываемых услугах начинается с п.22, п. 21 - в предыдущем разделе с данными о школе):
II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

22. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий муниципального образования «Копейский городской округ» в сфере образования.

Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной и иной деятельности населения.

23. Целями деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направленностей в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего Устава, осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха и рекреации.

24. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

25. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности: образовательная деятельность по основным программам дошкольного образования, образовательная деятельность по дополнительным образовательным программам, программам профессионального обучения.

26. Учреждение выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными в настоящем Уставе видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

27. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Учредителя в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

28. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.

29. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии со следующими целями: развитие Учреждения, повышение его конкурентоспособности и повышение уровня оплаты труда работников Учреждения.

30. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

1) образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам;

2) деятельность по присмотру и уходу за детьми;

3) деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;

4) физкультурно-оздоровительная деятельность;

5) деятельность детских лагерей на время каникул;

6) сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества: предоставление в аренду и (или) безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;

7) тренировочная деятельность в области спорта и игр;

8) деятельность спортивных объектов;

9) деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;

10) деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа;

11) научная и (или) творческая деятельность.

31. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не предусмотренные настоящим Уставом.

32. Учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы здравоохранения. Учреждение предоставляет помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников.



33. Учреждение с согласия Собственника на основании договора между образовательным Учреждением и медицинским учреждением имеет право предоставлять медицинскому учреждению в безвозмездное пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания обучающихся.

34. Организация питания обучающихся и работников в Учреждении осуществляется самостоятельно Учреждением или на основании договора с предприятием общественного питания.

35. Правовой статус (права, обязанности и ответственность) вспомогательного (инженерно-технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно-вспомогательного, медицинского) персонала закреплен в действующем законодательстве об образовании, Трудовом кодекс Российской Федерации, в Правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкциях и в трудовых договорах (эффективных контрактов) с работниками.

--------

Воспитания не нашёл.
Значит, среднестатистическая школа из процесса воспитания выпадает - ибо согласно Закона Яровой не имеет право на воспитание подрастающего поколения.
Т.е. в периоде с 6-7 по 17-18 лет дети и подростки в школе не воспитываются. А ведь это один из самых "золотых" периодов, в течении которого складывается личность и прививаются нормы и правила.
Можно сказать, что воспитывать должны родители. Можно.
Но. пообщался с родителями и из 35 человек, 33 считают что воспитывать должна именно школа. Ибо сами они видят детей максимум 2-3 часа в день.

В итоге имеем, что массовое(!) воспитание в настоящий момент практически уничтожено.
Так что ли?

Сообщение отредактировал Ветер: 06 Сентябрь 2017 - 11:26


#232 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 322 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:21

А...Так это сколько угодно. Можете на "красный" ездить, можете прохожих грабить. Кто-ж Вам запретит? :D Если Вашу "Team" прикроют на территории России, типа как "Свидетелей Иеговы", благодаря Вашим "если сочту нужным", то-то они Вам благодарны будут. ;)
 

Я смотрю Вам мои учителя прям спать мешают. :D Не расстраивайтесь, может и Вам еще повезет с учителями.


"Мою" Team не закроют, ибо она вне российской юрисдикции, хвала Ишваре. И, разумеется, не является проповедником никакой религии, что совсем не мешает иметь девиз Lutande pela saúde moral. Ну да Вам не понять...

У меня с учителями всё ОК. Я, не стесняюсь их назвать, в отличии от Вас, а они не стесняются объяснять людям, даже, если их по 10 раз переспрашивают, в отличии от Ваших.

Хорошо.. Становится интересно..Возьмём за отправную точку положения Яровой. согласно которого, как говорит Начинающий воспитывать может только та организация, в уставе которой прописаны услуги по воспитанию.Не поленился, погуглил уставы школ (с последними поправками).Складывается интересная картина - в уставах о воспитании нет даже слова. нет даже упоминания о воспитании. Образование согласно принятой школьной программы есть. Но мы уже вроде выяснили, что образование и воспитание - суть разные вещи.Устав Н-ской школы (раздел об оказываемых услугах начинается с п.22, п. 21 - в предыдущем разделе с данными о школе):II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ22. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством полномочий муниципального образования «Копейский городской округ» в сфере образования.Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной и иной деятельности населения.23. Целями деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направленностей в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего Устава, осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха и рекреации.24. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.25. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности: образовательная деятельность по основным программам дошкольного образования, образовательная деятельность по дополнительным образовательным программам, программам профессионального обучения.26. Учреждение выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными в настоящем Уставе видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.27. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Учредителя в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.28. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.29. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии со следующими целями: развитие Учреждения, повышение его конкурентоспособности и повышение уровня оплаты труда работников Учреждения.30. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:1) образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам;2) деятельность по присмотру и уходу за детьми;3) деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;4) физкультурно-оздоровительная деятельность;5) деятельность детских лагерей на время каникул;6) сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества: предоставление в аренду и (или) безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;7) тренировочная деятельность в области спорта и игр;8) деятельность спортивных объектов;9) деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;10) деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа;11) научная и (или) творческая деятельность.31. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не предусмотренные настоящим Уставом.32. Учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы здравоохранения. Учреждение предоставляет помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников.33. Учреждение с согласия Собственника на основании договора между образовательным Учреждением и медицинским учреждением имеет право предоставлять медицинскому учреждению в безвозмездное пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания обучающихся.34. Организация питания обучающихся и работников в Учреждении осуществляется самостоятельно Учреждением или на основании договора с предприятием общественного питания.35. Правовой статус (права, обязанности и ответственность) вспомогательного (инженерно-технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно-вспомогательного, медицинского) персонала закреплен в действующем законодательстве об образовании, Трудовом кодекс Российской Федерации, в Правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкциях и в трудовых договорах (эффективных контрактов) с работниками.--------Воспитания не нашёл.Значит, среднестатистическая школа из процесса воспитания выпадает - ибо согласно Закона Яровой не имеет право на воспитание подрастающего поколения.Т.е. в периоде с 6-7 по 17-18 лет дети и подростки в школе не воспитываются. А ведь это один из самых "золотых" периодов, в течении которого складывается личность и прививаются нормы и правила.Можно сказать, что воспитывать должны родители. Можно.Но. пообщался с родителями и из 35 человек, 33 считают что воспитывать должна именно школа. Ибо сами они видят детей максимум 2-3 часа в день.В итоге имеем, что массовое(!) воспитание в настоящий момент практически уничтожено.Так что ли?


Все-таки, воспитывать должны Родители. Школа должна давать образование. Другое дело, что родители часто сами невоспитанные. Но это беда нашего общества.
  • Drake и Игорь это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#233 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:38

У меня с учителями всё ОК. Я, не стесняюсь их назвать, в отличии от Вас, а они не стесняются объяснять людям, даже, если их по 10 раз переспрашивают, в отличии от Ваших.
 

Я за Вас ужасно рад! Что до моих учителей, то я их неоднократно называл. Вам лично в том числе. Так что, Вы заканчивайте эту бодягу с переходами на личности и враньем, а то ведь я могу и вспомнить, что я в этой ветке модератор.



#234 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 322 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:08

"...Я вон у китайцев учился: раз показали- не понял, два показали- не понял, можешь уходить. Не, палкой не бьют, но больше к тебе никто не подойдет и не покажет, будут обходить, как неодушевленный предмет. И у японцев та- же лабуда. "

По моему опыту общения с корейскими мастерами - они будут объяснять и после третьего переспрашиваемы. Во всяком случае - Грандмастер Ким. А, если человек всё равно недопонял, не получаются, то либо будет пытаться объяснить по-другому, либо даст чего-то другое.

В Бразилии же даже представить сутуацию, описанную Начинающим невозможно. Там будут смотреть как на пустое место только случае грубого нарушения этикета или, если человек не старается, а ищет некие волшебные методы. Во всех остальных случаях с удовольствием будут делиться опытом и ПОДРОБНО объяснять что к чему. Даже, если человек плохо понимает. У сенсея Хикарду Карвальу, например, в ОБЩЕЙ группе занимается умственнонеполноценный инвалид (ну и с координацией у него огромные проблемы) и сенсей терпеливо учит его и другим прививает отношение такое же. В группе дзюдо он у него.

З.Ы. В Бразилии в случае грубого нарушения этикеты можно и люлей нехило выхватить ещё. И, многие школы БИ всё же видят там, кроме основной функции ещё и функцию воспитания. Родственники моего сенсея, в частности, говорят, что сенсеи Хикарду, Эдсон и Калдаш его практически от тюрьмы для несовершеннолетних спасли.

Сообщение отредактировал Tong Po: 06 Сентябрь 2017 - 13:18

  • Drake, kek и Игорь это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#235 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:29

В Бразилии же даже представить сутуацию, описанную Начинающим невозможно. 

Это не ко мне. Это к менталитету китайцев и японцев. Иероглиф "учиться" у них дословно звучит "повторять за учителем". Не принято у них спрашивать.  Ну не принято. Показали-делай. А если спросил, да еще и ответа не понял, то совсем беда. Значит спрашивал то, что тебе не в уровень.  ;)



#236 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 049 Cообщений
  • Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:46

Это не ко мне. Это к менталитету китайцев и японцев. Иероглиф "учиться" у них дословно звучит "повторять за учителем". Не принято у них спрашивать.  Ну не принято. Показали-делай. А если спросил, да еще и ответа не понял, то совсем беда. Значит спрашивал то, что тебе не в уровень.  ;)

 

А потом меня спрашивают, почему я предпочитаю учиться у европейцев.


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#237 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 010 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:02

Не принято у них спрашивать.  Ну не принято. 

А деньги у них принято брать за тренировку?


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#238 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:13

А деньги у них принято брать за тренировку?

Не знаю. За тренировки я платил кооперативу "Тонус", который китайцев приглашал. За семинары платил организаторам. 



#239 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:19

...В итоге имеем, что массовое(!) воспитание в настоящий момент практически уничтожено.
Так что ли?

 

Нет. И завучи по воспитательной работе в школах на месте, и классные руководители свои планы по воспитательной работе в обязательном (суть приказном) порядке составляют...

 

Цитирую Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" (про образование, воспитание и обучение):

 

"...Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

 

1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

 

2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

 

3) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни..."

 

Процитирую также и Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", ст. 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" (про спортивную подготовку и физическое воспитание):

 

"...В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

 

...15.1) спортивная подготовка - тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказанию услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки;

 

...25) физическое воспитание - процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры..."

 

Так что слухи о смерти (тем более об отсутствии или необязательности) воспитания в системе образования и в сфере физической культуры и спорта рекомендую считать несколько преувеличенными.  :)


Сообщение отредактировал Игорь: 06 Сентябрь 2017 - 14:20

  • Ветер это нравится

#240 Ветер

Ветер

    ВК: https://vk.com/id488496317

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 336 Cообщений
  • Волгореченск

  • айкидо "Борей"

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:57

Игорь, хорошо пишешь))
Я смотрю ты хорошо подготовлен))))





Темы с аналогичными тегами: воспитание, учитель-ученик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных