Перейти к содержимому


Фотография

Будо и воспитание

воспитание учитель-ученик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#61 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 17:00

Лукавствовать изволите? Армия есть армия. Обучение по собственному желанию человека в выкроенное от своей жизни время -- дело другое. 

Ничуть. Моя задача не облизывать Вам зад, а научить предмету. Ветер это делает одним способом, Кочергин- другим.  Если Вам не нравится, как я Вас учу, Вы всегда имеете право забрать деньги и пойти в соседний зал. Кому знания, кому VIP обслуживание- каждому свое.



#62 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 17:06

"НИ при чем"- но это так, мелочи.

В разговор влезли именно Вы, странице на третьей, но я не в претензии, но вот советовать,  что мне делать на публичном форуме, не рекомендую,  дабы я не указал Вам куда Вам следует идти. Я ведь о воспитании имею слабое представление. :(

 

На Ваши высказывания я ничего здесь не писал. Вошёл в разговор напрямую - в ответ на самый первый здесь вопросный пост. А вот на моё высказывание отреагировали, и не очень здраво, именно Вы. Ну а если нет ко мне претензий, то и славно. )))



#63 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 17:08

Ничуть. Моя задача не облизывать Вам зад, а научить предмету. Ветер это делает одним способом, Кочергин- другим.  Если Вам не нравится, как я Вас учу, Вы всегда имеете право забрать деньги и пойти в соседний зал. Кому знания, кому VIP обслуживание- каждому свое.

 

так если в другой зал пойду -- предмету ж не научите?



#64 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 17:23

так если в другой зал пойду -- предмету ж не научите?

Вариант в том, что если задача- научить, это одно, создать комфортные условия- другое. Это может быть два в одном, а может и нет.  Методика конкретного преподавателя может использовать совершенно не комфортные условия. Ваше право выбирать.



#65 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 17:32

Вариант в том, что если задача- научить, это одно, создать комфортные условия- другое. Это может быть два в одном, а может и нет.  Методика конкретного преподавателя может использовать совершенно не комфортные условия. Ваше право выбирать.

 

задача передать? тогда нужно, наверное, как-то учить. полный контроль за учениками (не разбегутся) -- это удобно, конечно... 



#66 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 009 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 17:45

Армия. Учебка. Лейтенант объясняет устройство самолетной пушки. Медленно разобрал, медленно собрал, ну и между прочим поведал, что разбирается и собирается пушка за семь минут. Вечером самоподготовка. Утром вызывает желающего. Желающий выходит, медленно пушку разбирает, медленно собирает. Лейтенант на это с большим интересом глядит. Потом следует фраза: "Товарищи курсанты, вы меня похоже не поняли- пушка разбирается и собирается за семь минут. Через пять минут построение перед казармой в полной выкладке". Далее последовал десятикилометровый кросс по горам в противогазах. На следующий день пушку за семь минут разбирал и собирал каждый. Недопонявшие отсутствовали. :(

 Все это словеса.   Задача преподавателя- научить. А как он будет это делать: в комфортной среде или нет...-дело десятое.

У лейтенанта методика была старая и проверенная. ;)

 

Пример некорректный. В данном социо-культурном пространстве совершеннолетние (!!!) "ученики " обязаны (нашей конституцией) выполнять требования руководства. Руководство так же обязано добиться любыми законными способами демонстрации "учениками" определённых навыков. 

 

В случае ребёнка, ребёнок вовсе не обязан полностью соответствовать чьим-либо требованиям по уровню физ.подготовки (если это не школа спортивного резерва).

В случае взрослого - там вообще никто никому ничего не обязан, кроме как соблюдать общечеловеческие правила общения. 

 

Опять же - пушка, скорее всего, не намного сложнее калаша, а его за два раза обучаются собирать-разбирать даже школьники, включая девочек-нимфеток. 


Вариант в том, что если задача- научить, это одно, создать комфортные условия- другое. Это может быть два в одном, а может и нет.  Методика конкретного преподавателя может использовать совершенно не комфортные условия. Ваше право выбирать.

 

Мне кажется под "комфортными условиями" мы разное немного понимаем. Условия в которых нет угрозы для жизни или серьёзной и средне-серьёзной угрозы для здоровья и психики. 


  • Drake, tickosen и Roman12 это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#67 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:36

Пример некорректный. В данном социо-культурном пространстве совершеннолетние (!!!) "ученики " обязаны (нашей конституцией) выполнять требования руководства. Руководство так же обязано добиться любыми законными способами демонстрации "учениками" определённых навыков. 

 

В случае ребёнка, ребёнок вовсе не обязан полностью соответствовать чьим-либо требованиям по уровню физ.подготовки (если это не школа спортивного резерва).

В случае взрослого - там вообще никто никому ничего не обязан, кроме как соблюдать общечеловеческие правила общения. 

 

Опять же - пушка, скорее всего, не намного сложнее калаша, а его за два раза обучаются собирать-разбирать даже школьники, включая девочек-нимфеток. 

 

Пример вполне корректный потому, что, я так понимаю, Вы приводили определение, имея ввиду педагогику вообще, а не ребенка в спортивной секции.

 

Ну, а пушка самолетная, для сведения, - достаточно сложный механизм. В частности та, о которой речь, состояла из 86 частей. Чтобы разобрать, а потом еще и собрать правильно и все за 7 минут, надо попотеть. От АК слегка отличается. ;)  



#68 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 009 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:51

Пример вполне корректный потому, что, я так понимаю

Ну....в школе когда учительница заставила весь класс стоять, потому что у неё один раздолбай шумел, я сказала что следующий раз заставлю её постоять во дворе школы пару часиков, и лично прослежу за выполнением. Я вот так вот вижу ситуацию. 


  • Tong Po и Roman12 это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#69 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:07

Ну....в школе когда учительница заставила весь класс стоять, потому что у неё один раздолбай шумел, я сказала что следующий раз заставлю её постоять во дворе школы пару часиков, и лично прослежу за выполнением. Я вот так вот вижу ситуацию. 

Извини, но это называется "подогнать задачу под ответ". Ты дала определение, а все, что в него не укладывается, ты пытаешься вогнать туда силовыми методами. В армии одни методики, в детских учреждениях другие, но все это процесс обучения. И кто-то обязан создавать комфортные условия обучения, кто-то -нет, но главная задача- обучить. Если в одном случае условия комфортные, но знаний ноль, а в другом условия НЕ комфортные, но обучается даже табуретка, "кто более матери Истории ценен"?



#70 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 316 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:13

1. каким обраозм. Через общение. На тренировках и вне у подростков и взрослых очень часто возникают вопросы по теме айкидо. Приходится отвечать. На тренировке - отслеживается морально-психилогический облик каждого ученика. от подростка до взрослых включительно. Если виден "косяк", то принимаются меры к его устранению - от лекции до устранения с тренировки.2. Несмотря на то, что Уесиба и был адептом Омоте-кё, он нигде не призывает пополнять ряды адептов этого направления. При этом есть большое количество книг, изданных его учидешами с изложением принципов айкидо. Вот ими и стараюсь руковдствоваться (книг под авторством Основателя у меня нет к сожалению).не согласен. из личного опыта - всё зависит от конкретного человека. Общение порой творит чудеса. Особенно в нашем мире, где, как это ни парадоксально, с живым общением напряг.


Нигде не призывает, но идеи Оомото-кё транслирует вполне последовательно.
  • Drake это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#71 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 009 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:16

Извини, но это называется "подогнать задачу под ответ". Ты дала определение, а все, что в него не укладывается, ты пытаешься вогнать туда силовыми методами. В армии одни методики, в детских учреждениях другие, но все это процесс обучения. И кто-то обязан создавать комфортные условия обучения, кто-то -нет, но главная задача- обучить. Если в одном случае условия комфортные, но знаний ноль, а в другом условия НЕ комфортные, но обучается даже табуретка, "кто более матери Истории ценен"?

 

Мне как-то думалось что раз мы на форуме по любительским, по сути, единоборствам, то и обсуждение идёт в контексте этого. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#72 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:33

Мне как-то думалось что раз мы на форуме по любительским, по сути, единоборствам, то и обсуждение идёт в контексте этого. 

Так я ни на грамм не отклонился. Как пример Кочергин или японские сенсеи, которые зачастую адептов по залу палкой гоняют. И очередь к ним... на улице стоит. Я вон у китайцев учился: раз показали- не понял, два показали- не понял, можешь уходить. Не, палкой не бьют, но больше к тебе никто не подойдет и не покажет, будут обходить, как неодушевленный предмет. И у японцев та- же лабуда. Но там люди у которых есть чему поучиться. А знаю наоборот: и тебе комфортное обучение, и тебе воспитание, только выхлопа ноль. Стоит в зале три дохлых офисменеджера и воспитываются, а их облизывают. ;)  



#73 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:48

Так я ни на грамм не отклонился. Как пример Кочергин или японские сенсеи, которые зачастую адептов по залу палкой гоняют. И очередь к ним... на улице стоит. 

 

интересный феномен. мазохизм такой? 

 

Я вон у китайцев учился: раз показали- не понял, два показали- не понял, можешь уходить. Не, палкой не бьют, но больше к тебе никто не подойдет и не покажет, будут обходить, как неодушевленный предмет. И у японцев та- же лабуда. 

 

Да не, отбор -- это понятно. Это в продвинутых школах сейчас в полный рост. Отберем тех, кто хорошо усваивает и вообще подходит, потом на олимпиады пойдет, школу прославит, чтобы больше к нам народу шло -- а мы отбирать будем. 


  • ВиШень и Tong Po это нравится

#74 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:49

Армия. Учебка. Лейтенант объясняет устройство самолетной пушки. Медленно разобрал, медленно собрал, ну и между прочим поведал, что разбирается и собирается пушка за семь минут. Вечером самоподготовка. Утром вызывает желающего. Желающий выходит, медленно пушку разбирает, медленно собирает. Лейтенант на это с большим интересом глядит. Потом следует фраза: "Товарищи курсанты, вы меня похоже не поняли- пушка разбирается и собирается за семь минут. Через пять минут построение перед казармой в полной выкладке". Далее последовал десятикилометровый кросс по горам в противогазах. На следующий день пушку за семь минут разбирал и собирал каждый. Недопонявшие отсутствовали. :(

 

 У меня батя будучи замполитом таком лейтенанту выписал бы  по первое число если бы он узнал, что твориться в его подразделении. Это беспредел и офицерский  произвол. И так скажет настоящий офицер. Лейтенант моральный урод. И таким недочеловекам в армии делать нечего. И в  первом бою пулю ему в бошку. Именно из-за таких шакалов как этот летеха процветает дедовщина. Именно поэтому солдаты офицеров считают "шакалами".

 Начинающий реально пример не корректный.



#75 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 009 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:50

Я вон у китайцев учился: раз показали- не понял, два показали- не понял, можешь уходить. Не, палкой не бьют, но больше к тебе никто не подойдет и не покажет, будут обходить, как неодушевленный предмет. И у японцев та- же лабуда.

Поэтому и ушу и ТЯБИ потихонечку загибаются. Молодцы, правильной дорогой идут товарищи. 


  • Tong Po это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#76 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:57

интересный феномен. мазохизм такой? 

 

Да не, отбор -- это понятно. Это в продвинутых школах сейчас в полный рост. Отберем тех, кто хорошо усваивает и вообще подходит, потом на олимпиады пойдет, школу прославит, чтобы больше к нам народу шло -- а мы отбирать будем. 

Не так. Никакого отбора. Группа, ко всем отношение ровное. Тебе показывают, ты повторяешь. У тебя возник вопрос, ты подошел и спросил. У них не принято, но тебе ответят, не понял - объяснят еще раз. Еще раз не понял, ты- пустое место.



#77 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:59

Не так. Никакого отбора. Группа, ко всем отношение ровное. Тебе показывают, ты повторяешь. У тебя возник вопрос, ты подошел и спросил. У них не принято, но тебе ответят, не понял - объяснят еще раз. Еще раз не понял, ты- пустое место.

 

и это не отбор? 



#78 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 20:01

Не так. Никакого отбора. Группа, ко всем отношение ровное. Тебе показывают, ты повторяешь. У тебя возник вопрос, ты подошел и спросил. У них не принято, но тебе ответят, не понял - объяснят еще раз. Еще раз не понял, ты- пустое место.

Скорее всего у них есть индивидуальные тренировки)) Изволь платить за индивидуалку)))


  • ВиШень это нравится

#79 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 20:07

Поэтому и ушу и ТЯБИ потихонечку загибаются. Молодцы, правильной дорогой идут товарищи. 

Зато у нас школа рванула вперед небывалыми темпами. :D Писать, считать уже не умеют, удивительно, что еще разговаривают. Зато условия для обучения с каждым годом улучшаются. Учителя, которые обучить умеют- ушли в туман, но выросло поколение тех, которые облизать умеют. Теперь клиента осталось убедить, что главное не знание, а быть правильно облизанным. Вот здесь достигли небывалых успехов.  ;)


 У меня батя будучи замполитом таком лейтенанту выписал бы  по первое число если бы он узнал, что твориться в его подразделении. Это беспредел и офицерский  произвол. И так скажет настоящий офицер. Лейтенант моральный урод. И таким недочеловекам в армии делать нечего. И в  первом бою пулю ему в бошку. Именно из-за таких шакалов как этот летеха процветает дедовщина. Именно поэтому солдаты офицеров считают "шакалами".

 Начинающий реально пример не корректный.

Вы, я так понимаю, в армии не служили?


и это не отбор? 

Не отбор. Тебя кто-то просил задавать вопрос?


Скорее всего у них есть индивидуальные тренировки)) Изволь платить за индивидуалку)))

Скорее всего у них психология и воспитание слегка отличаются от американских.



#80 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 20:16

Вы, я так понимаю, в армии не служили?


 

 А что это имеет отношение, понять где беспредел или нет?. Лейтенант овца по жизни, дорвавшийся до власти. Мое субъективное мнение. Лейтенант совершенно не умет управлять коллективом. И очень плохо что такое оно, есть в армии.


  • Tong Po это нравится





Темы с аналогичными тегами: воспитание, учитель-ученик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных