мешает людям ходить, гостям парковаться и т.п. Вот они, эгоисты культурной столицы.
ЛюдЯм и гостям надо по домам сидеть, а не шариться где ни попадя.
|
Отправлено 04 Январь 2019 - 22:00
мешает людям ходить, гостям парковаться и т.п. Вот они, эгоисты культурной столицы.
ЛюдЯм и гостям надо по домам сидеть, а не шариться где ни попадя.
Отправлено 04 Январь 2019 - 23:30
ЛюдЯм и гостям надо по домам сидеть, а не шариться где ни попадя.
Сообщение отредактировал 101: 04 Январь 2019 - 23:30
Отправлено 04 Январь 2019 - 23:37
не с припаркованными автомобилями нужно бороться. не путаем, не путаем причину со следствием!
бороться нужно с количеством автомобилей в городе. город - место общественное, и для людей есть общественный транспорт...
з.ы. если что, я тоже без машины...
А если общественный транспорт мне не подходит?
И как бороться с количеством авто? Не разрешать покупать? Вот в свое время у нас на семью был 1 авто. У меня в доме несколько семей, так у них по несколько авто на семью (у папы, у мамы, у дочки, у другой семьи у сына), итого только у 2 семей в моем доме 6 авто во дворе...
Отправлено 04 Январь 2019 - 23:51
А если общественный транспорт мне не подходит?
И как бороться с количеством авто? Не разрешать покупать? Вот в свое время у нас на семью был 1 авто. У меня в доме несколько семей, так у них по несколько авто на семью (у папы, у мамы, у дочки, у другой семьи у сына), итого только у 2 семей в моем доме 6 авто во дворе...
1 машина на 1 семью )))) для инвалидов и многодетных семей можно сделать исключение...
и в конце концов, бороться с количеством автомобилей можно и чисто экономическими мерами не намного менее эффективно, чем прямым запретом
Сообщение отредактировал джерри: 04 Январь 2019 - 23:53
Отправлено 05 Январь 2019 - 00:05
и в конце концов, бороться с количеством автомобилей можно и чисто экономическими мерами не намного менее эффективно, чем прямым запретом
Это только общие слова.
Пробовали в разных странах разное:
разделять на четные и нечетные номера (богатые и средний класс стали покупать две машины и ставить разные номера),
пробовали повышать налог на покупку авто, не помогло, увеличились продажи Б/У авто,
повышение стоимости парковки тоже не помогло,
пробовали долбить нормами выхлопа, стали ставить катализаторы...
Так что реально делать и при этом не нарушать прав людей?
Отправлено 05 Январь 2019 - 00:12
Это только общие слова.
Пробовали в разных странах разное:
разделять на четные и нечетные номера (богатые и средний класс стали покупать две машины и ставить разные номера),
пробовали повышать налог на покупку авто, не помогло, увеличились продажи Б/У авто,
повышение стоимости парковки тоже не помогло,
пробовали долбить нормами выхлопа, стали ставить катализаторы...
Так что реально делать и при этом не нарушать прав людей?
да ничего. города будут стоять в пробках, все равно нарушая права людей и стоять в них будут и те, кто на авто, и те, кто в автобусе. вот сейчас - в москве, по ощущениям, резко увеличилось количество такси. которые реально забили все, включая и дворы, и выделенные линии общественного транспорта. их тоже "нельзя" убрать?
Отправлено 05 Январь 2019 - 00:45
да ничего. города будут стоять в пробках, все равно нарушая права людей и стоять в них будут и те, кто на авто, и те, кто в автобусе. вот сейчас - в москве, по ощущениям, резко увеличилось количество такси. которые реально забили все, включая и дворы, и выделенные линии общественного транспорта. их тоже "нельзя" убрать?
Вот видите, опять общие слова, хотя и справедливые.
А конкретно то что делать?
Кстати за занятие полос для общественного транспорта надо штрафовать жестче. Лично я не занимаю. Ну разве что по воскресеньям, когда движение не плотное...
Отправлено 05 Январь 2019 - 01:26
1 машина на 1 семью )))) для инвалидов и многодетных семей можно сделать исключение...
Праильно! Один телевизор на одну семью! Больше двух банок в руки не давать! Холодильник только инвалидам войны!
Мо- моему где-то я уже это слышал...
Отправлено 05 Январь 2019 - 13:08
А вот я если честно, категорически за!!!
1) Это дает возможность проехать скорой помощи и пожарной к месту пришествия.
2) Очистит двор.
3) Позволит легко проехать к своему подъезду после посещения Ашана, Меги или чего-то аналогичного когда много тяжелых пакетов.
4) Позволит нормально спускать детские коляски со съездов и т.д.
К слову, машину вожу 7 лет и все 7 лет машина стоит на охраняемой парковке и считаю это нормой:
1) Никому не мешает.
2) Никто не поцарапает или еще как-то повредит(камеры висят).
Отправлено 05 Январь 2019 - 13:32
Отправлено 05 Январь 2019 - 15:51
Это только общие слова.
Пробовали в разных странах разное:
разделять на четные и нечетные номера (богатые и средний класс стали покупать две машины и ставить разные номера),
пробовали повышать налог на покупку авто, не помогло, увеличились продажи Б/У авто,
повышение стоимости парковки тоже не помогло,
пробовали долбить нормами выхлопа, стали ставить катализаторы...
Так что реально делать и при этом не нарушать прав людей?
В Лондоне, скажем, разделение на чётные и нечётные весьма помогло разгрузить центр, ибо две машины - это двойная налоговая нагрузка, и к тому же купить машину можно только при наличии документа, что у вас есть где её хранить. Ещё там очень сильно ограничена скорость движения в центре - велосипедист может спокойно ехать в потоке, ибо поток примерно с его скоростью и движется. Поэтому без очень веских причин в центр никто и не ездит. Долго, дорого и не пойми зачем.
В целом ряде городов центр сделан вообще пешеходным, иногда можно ездить на велах и мотоциклах. Особенно помогает в Европе, где улицы в традиционной застройке очень узкие, снега почти не бывает, и на велике добраться куда-то реально быстрее, чем на машине.
Также помогает вынос офисных зданий на окраины ближе к спальным районам или вовсе в них. Очень к месту запрет либо платность парковки в некоторых местах не всегда, а в определённые часы.
Отправлено 05 Январь 2019 - 16:03
Ещё там очень сильно ограничена скорость движения в центре - велосипедист может спокойно ехать в потоке, ибо поток примерно с его скоростью и движется. Поэтому без очень веских причин в центр никто и не ездит.
дополню... или уточню.
одно время передвигался на скутере, что при моей врожденной трусливости осторожности почти подвиг сугубо имхо: в плотном потоке ехать куда спокойнее, нежели по полупустой дороге. в первом случае поток идет не спеша, маневрировать автомобилистам негде, разгоняться в городской полу-пробке совсем уж не выходит. и едешь на двухколеснике спокойно, к тому же тебе места для небольших маневров вполне хватает, и в итоге выходит и быстрее, и удобнее, чем на машине.
Отправлено 05 Январь 2019 - 16:12
одно время передвигался на скутере,
О да!!! Скутер это круто!!!
Жаль, что при нашей "чистоте" дорог это неудобно... Какой-то период ездил на работу 12,4 км на самокате. Было весьма забавно НО! очень удобно.
Отправлено 05 Январь 2019 - 16:18
О да!!! Скутер это круто!!!
Жаль, что при нашей "чистоте" дорог это неудобно... Какой-то период ездил на работу 12,4 км на самокате. Было весьма забавно НО! очень удобно.
зимой несколько проблематично!
Отправлено 05 Январь 2019 - 20:30
А вот я если честно, категорически за!!!
1) Это дает возможность проехать скорой помощи и пожарной к месту пришествия.
2) Очистит двор.
3) Позволит легко проехать к своему подъезду после посещения Ашана, Меги или чего-то аналогичного когда много тяжелых пакетов.
4) Позволит нормально спускать детские коляски со съездов и т.д.
К слову, машину вожу 7 лет и все 7 лет машина стоит на охраняемой парковке и считаю это нормой:
1) Никому не мешает.
2) Никто не поцарапает или еще как-то повредит(камеры висят).
А у нас нет платных или других парковок рядом. Та, что есть находится на расстоянии нескольких остановок. Кроме того, на этих долбанных площадках ты платишь непонятно за что. У друга машину поцарапали, а у его соседа сняли зеркала. И никто за это не ответил...
К подъезду у нас во дворе подъехать можно, опосля магазина, без проблем. Скорые приезжают без проблем. Пожарные пока не приезжали (слава богу повода не было), но подъехать могут без проблем.
Приезжают и гости, вот эти как раз паркуются как бог на душу положит (типа "я не надолго"), меня два раза запирали, приходилось искать "мастера парковки", чтобы выехать...
В Лондоне, скажем, разделение на чётные и нечётные весьма помогло разгрузить центр, ибо две машины - это двойная налоговая нагрузка, и к тому же купить машину можно только при наличии документа, что у вас есть где её хранить. Ещё там очень сильно ограничена скорость движения в центре - велосипедист может спокойно ехать в потоке, ибо поток примерно с его скоростью и движется. Поэтому без очень веских причин в центр никто и не ездит. Долго, дорого и не пойми зачем.
В целом ряде городов центр сделан вообще пешеходным, иногда можно ездить на велах и мотоциклах. Особенно помогает в Европе, где улицы в традиционной застройке очень узкие, снега почти не бывает, и на велике добраться куда-то реально быстрее, чем на машине.
Также помогает вынос офисных зданий на окраины ближе к спальным районам или вовсе в них. Очень к месту запрет либо платность парковки в некоторых местах не всегда, а в определённые часы.
Я подозреваю, что центр разгрузили благодаря тарифам на парковку, а не разделение номеров. И мы вроде прежде всего говорим о парковке у дома. У меня, например, далеко не центр, но с внешней стороны дома, какого то сделали платную парковку (хотя там она бесплатной была со времен СССР), догадайтесь, куда рванул народ парковаться? Правильно, во внутренний двор и тут же стало сложно парковаться, притом туда полезли и сотрудники, которые ранее парковались снаружи... И таких "мудрых" решений у нас дофига.
Еще один пример - парковка у магазина М Видео и Перекресток. Они в одном здании. Там тоже парковка чудом стала платной... Хотя у многих магазинов наоборот такие парковки делают бесплатными...
Отправлено 05 Январь 2019 - 20:43
А у нас нет платных или других парковок рядом. Та, что есть находится на расстоянии нескольких остановок. Кроме того, на этих долбанных площадках ты платишь непонятно за что. У друга машину поцарапали, а у его соседа сняли зеркала. И никто за это не ответил...
К подъезду у нас во дворе подъехать можно, опосля магазина, без проблем. Скорые приезжают без проблем. Пожарные пока не приезжали (слава богу повода не было), но подъехать могут без проблем.
Приезжают и гости, вот эти как раз паркуются как бог на душу положит (типа "я не надолго"), меня два раза запирали, приходилось искать "мастера парковки", чтобы выехать...
У меня гараж(а не парковка) тоже не рядом, но я не вижу проблемы пройти 1,2 км. Общественный транспорт работает все лучше и лучше(по моим наблюдениям), поэтому по Москве лучше передвигаться на нем. И да, я за то, чтобы человек, который решил обзавестись автомобилем должен обеспечить нормальное "хранение" этой машины. В конце концов это в его же интересах.
А так и получается, приезжаешь в гости, а машину поставить негде. Год назад был случай, надо было заехать в банк буквально на 10-15 мин. Подъезжаю - парковка у банка забита, ладно думаю, поеду где-нибудь во дворе приткнусь. Объехал 3 близлежащих двора, не одного места. В результате плюнул, встал с "аварийкой" на дороге. И я признаю, что в этой ситуации я не прав, но какой выход?
Отправлено 05 Январь 2019 - 20:53
У меня гараж(а не парковка) тоже не рядом, но я не вижу проблемы пройти 1,2 км. Общественный транспорт работает все лучше и лучше(по моим наблюдениям), поэтому по Москве лучше передвигаться на нем. И да, я за то, чтобы человек, который решил обзавестись автомобилем должен обеспечить нормальное "хранение" этой машины. В конце концов это в его же интересах.
А так и получается, приезжаешь в гости, а машину поставить негде. Год назад был случай, надо было заехать в банк буквально на 10-15 мин. Подъезжаю - парковка у банка забита, ладно думаю, поеду где-нибудь во дворе приткнусь. Объехал 3 близлежащих двора, не одного места. В результате плюнул, встал с "аварийкой" на дороге. И я признаю, что в этой ситуации я не прав, но какой выход?
Во первых до парковок не 1,2 километра, а больше. Во вторых только одна недалеко от проспекта, где транспорт ходит, остальные в глубине. И не знаю как вам, но мне иногда все же тяжело носить себя любимого. И какого я должен топать ради незнакомого мне человека, чтобы он мог с комфортом припарковаться в нашем дворе (ведь в том числе и из моего кармана оплачивается ремонт и уборка двора). Почему приезжему не припарковаться где то и пройтись, коли так это легко?
Заказчики зачастую живут в глубине от транспорта и тащиться к ним с инструментами или этюдниками, красками, тяжко, потому лично мне транспорт не годится. И если вам так транспорт нравится, то зачем вам тогда машина? Продайте и пешком, пешком, ну или на транспорте...
И может не люди виноваты, что вы не смогли припарковаться? Я например приезжал к одному банку, тоже с трудом припарковался. А при этом там же огромный газон, где можно было бы парковку аж в три ряда сделать... Но это ж надо согласовывать, делать...
Отправлено 05 Январь 2019 - 21:13
Во первых до парковок не 1,2 километра, а больше. Во вторых только одна недалеко от проспекта, где транспорт ходит, остальные в глубине. И не знаю как вам, но мне иногда все же тяжело носить себя любимого. И какого я должен топать ради незнакомого мне человека, чтобы он мог с комфортом припарковаться в нашем дворе (ведь в том числе и из моего кармана оплачивается ремонт и уборка двора). Почему приезжему не припарковаться где то и пройтись, коли так это легко?
Заказчики зачастую живут в глубине от транспорта и тащиться к ним с инструментами или этюдниками, красками, тяжко, потому лично мне транспорт не годится. И если вам так транспорт нравится, то зачем вам тогда машина? Продайте и пешком, пешком, ну или на транспорте...
И может не люди виноваты, что вы не смогли припарковаться? Я например приезжал к одному банку, тоже с трудом припарковался. А при этом там же огромный газон, где можно было бы парковку аж в три ряда сделать... Но это ж надо согласовывать, делать...
Вот что точно не надо, так это советовать мне, что и как делать.
Приезжие(я про гостей) паркуются обычно не на долго, сутки или чуть более, но это максимум. И особо сильно двор не загружают. И вопрос тут скорее к воспитанию и чувству ответственности. Мне например ни то, ни другое не позволяет оставить свою собственность(тем более не дешевую) просто так на улице, где она может кому-то помешать. И я считаю это правильным.
Отправлено 05 Январь 2019 - 22:26
А так и получается, приезжаешь в гости, а машину поставить негде. Год назад был случай, надо было заехать в банк буквально на 10-15 мин. Подъезжаю - парковка у банка забита, ладно думаю, поеду где-нибудь во дворе приткнусь. Объехал 3 близлежащих двора, не одного места. В результате плюнул, встал с "аварийкой" на дороге. И я признаю, что в этой ситуации я не прав, но какой выход?
Так общественный транспорт работает все лучше и лучше. Или из банка надо грузовик золотых слитков забрать? И в гости надо на общественном транспорте ездить.
Отправлено 05 Январь 2019 - 22:31
Так общественный транспорт работает все лучше и лучше. Или из банка надо грузовик золотых слитков забрать?
Это конкретный пример из жизни, когда разбросанные абы как машины мешают нам же самим.
Я вообще стараюсь по Москве на машине не ездить, очень неудобно да и долго. Часто бывает, что общественным быстрее. В гости кстати тоже, особенно если что-то отмечать едешь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных