Перейти к содержимому


Замена оценок зачетами у школьников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 196

#41 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 25 Январь 2020 - 22:18

Асата, при наличии склонности и правильно поставленной внекласски никуда бы ты не делся. Но вот сам процесс был бы совсем иным, как в ширину, так и в глубину. Просто никто не хочет с этим возиться - раз. Кадров для этого маловато - два. Потребует несколько иного (не в смысле цифр) финансирования - три. Далее. Тебе и НЕ НАДО БЫТЬ ХИМИКОМ ИЛИ ФИЗИКОМ. Даже формулы помнить - НЕ НАДО. Это нужно для общего понимания того, что и как вокруг происходит. Чтобы не таращился, крестясь и матерясь попеременно, на лампочку Ильича, трактор и пепси колу.

Так и гуманитарка нужна для общего развития, чтобы глядя на книгу не спрашивать "крестясь или матерясь попеременно" а куда тут флешку воткнуть...
И главное, ни мои родители, ни я склочными не были, а на внекласное образование и подвигли именно официалтные занятия в школе. И я знаю кучу детей, особенно сейчас, которые обнаружили таланты намного позже и их жизнь могла бы сложиться иначе.
И я в курсе, что сейчас модно быть дремучим, тут никакая школа не поможет. А тем более не современые дети ходить на внеклассные занятия. У нас в школе такие были, что именно там было не помню, ибо забивал, как и все, на эти занятия и школы хватало.
Если пациент хочет жить, то врач бессилен... (с)

Сообщение отредактировал asata: 25 Январь 2020 - 22:30


#42 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 094 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 25 Январь 2020 - 23:29

Нет, ты абсолютно точно не просекаешь... Я же, вроде, русским по белому пишу, не по китайски - организация внеклассного должна быть иной принципиально. Как Юл сделать? Да уже все придумано - в США для поступления в ВУЗ, вне зависимости от платежеспособности, требуется пройти ценз по баллам, начисленным в школе за общественную активность. В число коей включено участие в клубах (так у них называют наши кружки). Литературный клуб, музыкальный, художественный и так далее.
  • ВиШень это нравится

#43 ayjawrik

ayjawrik

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 Cообщений
  • Duisburg

  • контэн

Отправлено 26 Январь 2020 - 00:28

в условиях цейтнота/а школьники по недостаточности опыта именно так воспринимают школьную халяву/ все внеклассное проходит по статье ,,необязательное,то есть лишнее,,.Не до жиру.Следовательно,во внеклассную категорию помещаем  как бы ненужное и оно по ходу отваливается/делается по принципу отвяжись,вроде есть для галочки,а вроде нет.Вуаля.

ВСЕ,что вы по списку ,Чайник,поместили в ненужное,я догонял или продолжаю догонять после школы ,потому как ощутил именно как пробел в образовании.Назначение школы-всеохватность.


  • Dmitrij это нравится

#44 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 997 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 26 Январь 2020 - 00:50

Назначение школы-всеохватность.

Всему есть предел. Количеству воспринимаемой информации тоже. Сейчас программа перенасыщена, правда я никак не могу понять чем. Почему у меня в началке было 4 урока, а у моих детей 6? При этом программа по русскому языку, математике, физике и химии ровно та же самая. Что они там блин, изучают. В общем дети устают, раздражаются, после школы ничего не хотят, потому что количество всеохватности перевалило за предел возможного. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#45 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 26 Январь 2020 - 01:20

Нет, ты абсолютно точно не просекаешь... Я же, вроде, русским по белому пишу, не по китайски - организация внеклассного должна быть иной принципиально. Как Юл сделать? Да уже все придумано - в США для поступления в ВУЗ, вне зависимости от платежеспособности, требуется пройти ценз по баллам, начисленным в школе за общественную активность. В число коей включено участие в клубах (так у них называют наши кружки). Литературный клуб, музыкальный, художественный и так далее.

Угу... А мы как всегда пойдем своим путем - через жопу. И вот именно такого я и боюсь. И история уже не раз показала, что мы берем чужой пример, а делаем по своему...
Хотели как лучше, а получилось как всегда... (с) известный деятель...

Всему есть предел. Количеству воспринимаемой информации тоже. Сейчас программа перенасыщена, правда я никак не могу понять чем. Почему у меня в началке было 4 урока, а у моих детей 6? При этом программа по русскому языку, математике, физике и химии ровно та же самая. Что они там блин, изучают. В общем дети устают, раздражаются, после школы ничего не хотят, потому что количество всеохватности перевалило за предел возможного.

Так об этом и спитч. Я уже писал: до определенного момента надо учить всеохватно. Далее, когда интересы и способности выяснились, начинать деление на "физиков и лириков", давая больше материалов по будущей специальностиё при этом давая остальное как "фон". Вот это было бы разумно.

#46 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 094 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 26 Январь 2020 - 02:26

Леша, так вот это счас и пытаются впихнуть. Вот только опыт тех же, кстати, США, откуда, между прочим идея ранней специализации и пришла, показует ошибочность данной концепции. Ибо просто жизнь доказала, что в 90% случаев сия ранняя специализация введется выстрелом в молоко.
Да не всеохватность школьное образование реализует, а дает абсолютно необходимый минимум общих знаний для нормальной интеграции или социализации (кому как нравится). При этом перечень и объем знаний напрямую зависят от наличествующей целевой среды. Идея всеохватности, извините, чистой воды утопия, говоря мягко. Существует весьма скромный список наук, на коих базируется конкретно взятая цивилизация. Притом в каждой эпохе есть свои, скажем так, хэдлайнеры. Например, в античности, Ренессансе, эпохе открытий образованный человек был немыслим без базового понимания концепции философии. Соответственно строилось и образование. При этом именно общему образованию отводилась роль основного. По простой причине - то, чего надо было учить было тупо меньше, а к тому еще и то, что мы счас именуем школой, в абсолютном большинстве случаев было и единственным образованием. Сегодня, во первых, среда как то заметно изменилась, во вторых, объем критически необходимого минимума вырос прям не по детски. В третьих же, именно школьное образование нынче минимально приемлемое. И от того целевое назначение должно меняться. В жизни все очень просто и абсолютно отражает ситуацию с тренингом - или прогрессируешь, или регрессируешь. Третьего не дано. А прогресс в любом случае напрямую завязан на изменение. А все эти разговоры о классическом образовании... Образование, как и любая подготовка вообще, строится, исходя из задач. И на сегодня наблюдается очень простая штука - явное, очевидное, непонимание этих самых задач образования. Что со стороны шкрабов, что со стороны родителей видны только хотелки. Всем хочется всеохватности и всеобъемлющести. (Оксанка, я не про тебя.) Сегодня слишком велик объем знаний, потребных для этого. Все через обязаловку не потащит. Да уже тридцать лет назад не тащило. УЖЕ НЕ РАБОТАЛО. А сегодня и подавно. А завтра... Вообще молчу. Нужно изменять систему, концепцию, подход.

#47 ayjawrik

ayjawrik

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 Cообщений
  • Duisburg

  • контэн

Отправлено 26 Январь 2020 - 03:31

Если можно,конкретнее.Да и насчет не работает/не работало вопрос.Развитие в маштабах государства идет-значит работает.



#48 bevor

bevor

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 615 Cообщений
  • Думаю о переезде ....

  • РБ Динамо , самбо

Отправлено 26 Январь 2020 - 07:13

Ну госперевороты госпереворотами, но промелькнула такая новость, что, мол, есть предложение заменить у школьников оценки "зачетами/незачетами" по 3 предметам: музыка, рисование, физкультура.

Ваше отношение к возможному нововведению?

я считаю что музыка , рисование , физкультура должны быть как факультатив на выбор . Совершенно бесполезные предметы . У нас в школе от этих предметов толку ноль . Тоесть по физре сделать обязательный выбор факультатива по виду специализации - волейбол , баскетбол , дзюдо . У нас на этих предметах дети делают что угодно , но только не учатся петь , играть на музыкальных инструментах , рисовать как положено , качать мышцу и тянуть гибкость . А для детей , что выбирают заниматься в спорт.секциях или худ.школах надо вообще ставить освобождение и зачёт автоматом по профильным предметам . А то до смешного доходит . Ребенок занимает первое место на областных , региональных соревнованиях по РБ , кику , , а у него четверка по физре . Или девочка изумительно играет на скрипке и имеет четверку по музыке .

#49 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 26 Январь 2020 - 08:16

...А то до смешного доходит . Ребенок занимает первое место на областных , региональных соревнованиях по РБ , кику , , а у него четверка по физре . ...

 

Это не смешно, это грустно. И вот почему.

 

Любой спорт (где всё от мускульных усилий зависит) - это тоже физкультура. Но спорт - это всегда какая-то очень конкретная специализация. А есть ещё просто ОФП. И есть ещё так называемая базовая физическая культура. (Где ОФП занимает центральное место, но в ещё большей степени здесь важна сама база как таковая. Физкультурная которая. Где речь идёт о формировании в учащихся основ ещё одной грани культуры общества - физической. Телесной, т.с.) И вот ента базовая физкультура и включена в школьную программу. А также в программу профобразования, в раздел общекультурной подготовки.

 

А в факультативную подготовку всегда выносили всё то, что являлось уже углублением во что-либо. Как вширь, так и вглубь. Поэтому к факультативам относятся секции как по ОФП, так и по самым различным видам спорта. Если говорить за физкультуру. Для тех, кому это стало интересно. А базовая физкультура...

 

Да, сегодня всё чаще и чаще стали выдвигаться вот эти идеи, кои упоминает ув.Чайник. На западный опыт кивая, например. И... лично меня (препода по ФК с приличным стажем) такие тенденции ни разу не удивляют. Уже 30 лет уничтожают советскую систему образования. Плюс уже нормальным считается, что очень многие парни призывного возраста совершенно не пригодны к службе в ВС по здоровью. Ну и статистика несчастных случаев при занятиях ФК и спортом тоже не радует. Живём именно в такое время.

 

Но вот с тем, что из школьной (т.е. общеобразовательной) программы нужно убрать какие-то именно общеобразовательные дисциплины, вот как-то всё-таки ну не могу согласиться. Я говорю за физкультуру. Ну и впихивать что-то чуждое науке (например, что-то религиозное), считаю, нельзя. Но образование всегда будет меняться. Ровно так, как это выгодно правящему классу в стране. Это мы сегодня и наблюдаем.



#50 bevor

bevor

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 615 Cообщений
  • Думаю о переезде ....

  • РБ Динамо , самбо

Отправлено 26 Январь 2020 - 10:58

Это не смешно, это грустно. И вот почему.

Любой спорт (где всё от мускульных усилий зависит) - это тоже физкультура. Но спорт - это всегда какая-то очень конкретная специализация. А есть ещё просто ОФП. И есть ещё так называемая базовая физическая культура. (Где ОФП занимает центральное место, но в ещё большей степени здесь важна сама база как таковая. Физкультурная которая. Где речь идёт о формировании в учащихся основ ещё одной грани культуры общества - физической. Телесной, т.с.) И вот ента базовая физкультура и включена в школьную программу. А также в программу профобразования, в раздел общекультурной подготовки.

А в факультативную подготовку всегда выносили всё то, что являлось уже углублением во что-либо. Как вширь, так и вглубь. Поэтому к факультативам относятся секции как по ОФП, так и по самым различным видам спорта. Если говорить за физкультуру.
/
Но образование всегда будет меняться. Ровно так, как это выгодно правящему классу в стране. Это мы сегодня и наблюдаем.

Я просто повторюсь . Я не знаю как в других школах , но в той , где учатся мои дети , физкультура это не универсальная подготовка , а просто подвижные игры , хотя на дневник.ру в теме уроков стоит вис на турнике , и прочее . По факту сплошной пионербол и др. игры. И оценки ставят не за нормативы , распечатка которых висит на двери спортзала , а за невнятное понятие активности в играх , и личных желаниях учителя . Так же я не знаю как в других секциях поставлена программа тренировок , у нас помимо сфп , непосредственно техники , идёт и бег на ускорение/скорость , растяжка , силовые , кроссфит в детском варианте . Летом обязательные кроссы . И школьные нормативы любой ребенок , что отзанимался хотя бы три года может сдать на пару классов вперёд .

#51 bevor

bevor

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 615 Cообщений
  • Думаю о переезде ....

  • РБ Динамо , самбо

Отправлено 26 Январь 2020 - 11:26

Так же со слов ребят , ни один из отличников из их классов , не в состоянии вообще сдать нормативы типа кросс , подтягивания , уголок на турнике , прыжки на скакалке на количество за минуту . Но при этом у них нарисованные пятерки по этому предмету .

#52 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 26 Январь 2020 - 11:57

Я просто повторюсь . Я не знаю как в других школах , но в той , где учатся мои дети , физкультура это не универсальная подготовка , а просто подвижные игры , хотя на дневник.ру в теме уроков стоит вис на турнике , и прочее . По факту сплошной пионербол и др. игры. И оценки ставят не за нормативы , распечатка которых висит на двери спортзала , а за невнятное понятие активности в играх , и личных желаниях учителя . Так же я не знаю как в других секциях поставлена программа тренировок , у нас помимо сфп , непосредственно техники , идёт и бег на ускорение/скорость , растяжка , силовые , кроссфит в детском варианте . Летом обязательные кроссы . И школьные нормативы любой ребенок , что отзанимался хотя бы три года может сдать на пару классов вперёд .

 

И что?


Так же со слов ребят , ни один из отличников из их классов , не в состоянии вообще сдать нормативы типа кросс , подтягивания , уголок на турнике , прыжки на скакалке на количество за минуту . Но при этом у них нарисованные пятерки по этому предмету .

 

Есть такое. И часто. Но сегодня уже за то только вполне спокойно можно ставить "5", если дети вообще приходят на ф-ру и занимаются с удовольствием. Нормативы здесь не самое главное. Главное - привитие интереса к физкультуре. И появление у ребят понимания того, что основная цель физкультуры (тем более - базовой) - это укрепление (а не угробление) здоровья. Всякие там рекорды - дело надцатое. Для одарённых и имеющих енту одарённость проявить по полной. А для этого придуман уже спорт, а не базовая физкультура.

 

Есть и незаслуженные пятёрки. Шоб у преподавателя проблем каких-нить лишних не было. К примеру, ребёнок круглый отличник по всем предметам, и все учителя просят физрука тоже поставить пятёрку, а не четвёрку или тройку. И... тут нет смысла выпендриваться, физруки спокойно идут навстречу, ставят пять. Ну и прочие ситуации есть. Плюс есть просто куча моментов, имеющих отношение к несовершенству нынешней системы образования в целом. На бумаге (например в программах по ФК) у нас одно, в реале очень часто совсем другое. И дети здесь совершенно ни при чём. И учителя - тоже. Вот и появляются такие пятёрки. При которых многие контрольные упражнения остаются на ф-ре просто "за бортом".

 

Повторюсь. Для многих детей уже то "подвиг", что он в форме на урок пришёл и начал даже чем-то заниматься. Хотя бы общеразвивающие упражнения делать. А не в планшет или айфон весь урок пялиться. Имея кучу справок о не очень замечательном здоровье.


  • ВиШень и Влади mir это нравится

#53 bevor

bevor

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 615 Cообщений
  • Думаю о переезде ....

  • РБ Динамо , самбо

Отправлено 26 Январь 2020 - 13:07

И что?

Есть такое. И часто. Но сегодня уже за то только вполне спокойно можно ставить "5", если дети вообще приходят на ф-ру и занимаются с удовольствием. Нормативы здесь не самое главное. Главное - привитие интереса к физкультуре. И появление у ребят понимания того, что основная цель физкультуры (тем более - базовой) - это укрепление (а не угробление) здоровья. Всякие там рекорды - дело надцатое. Для одарённых и имеющих енту одарённость проявить по полной. А для этого придуман уже спорт, а не базовая физкультура.

Есть и незаслуженные пятёрки. Шоб у преподавателя проблем каких-нить лишних не было. К примеру, ребёнок круглый отличник по всем предметам, и все учителя просят физрука тоже поставить пятёрку, а не четвёрку или тройку. И... тут нет смысла выпендриваться, физруки спокойно идут навстречу, ставят пять. Ну и прочие ситуации есть. Плюс есть просто куча моментов, имеющих отношение к несовершенству нынешней системы образования в целом. На бумаге (например в программах по ФК) у нас одно, в реале очень часто совсем другое. И дети здесь совершенно ни при чём. И учителя - тоже. Вот и появляются такие пятёрки. При которых многие контрольные упражнения остаются на ф-ре просто "за бортом".

Повторюсь. Для многих детей уже то "подвиг", что он в форме на урок пришёл и начал даже чем-то заниматься. Хотя бы общеразвивающие упражнения делать. А не в планшет или айфон весь урок пялиться. Имея кучу справок о не очень замечательном здоровье.

Это можно развернуть и в обратную сторону . Для многих детей подвиг , что они пришли на алгебру и начала анализа , тригонометрию , органическую химию . Но за этот подвиг им пятерки не ставят . Если физкультура это такой же предмет , каки остальные , значит и оценки там должны ставиться только по нормативам , а если физкультура это предмет , по которым оценки можно рисовать , значит убирать её и ставить вместо физкультуры доп.уроки по естественным наукам .

Сообщение отредактировал bevor: 26 Январь 2020 - 13:15


#54 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 997 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 26 Январь 2020 - 13:32

Это можно развернуть и в обратную сторону . Для многих детей подвиг , что они пришли на алгебру и начала анализа , тригонометрию , органическую химию .

Если для вас подвиг прийти на органическую химию, нехрен переться в 10й класс. Идите в колледж и если он не химической направленности, то за " ненужные" предметы там будут оценки ставить как раз за то что пришёл. Алгебра и начало анализа нормально структурированы. Любой не УО человек может их освоить хотя б на уровне устойчивой четверки.
  • Яри это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#55 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 26 Январь 2020 - 13:41

Леша, так вот это счас и пытаются впихнуть. Вот только опыт тех же, кстати, США, откуда, между прочим идея ранней специализации и пришла, показует ошибочность данной концепции. Ибо просто жизнь доказала, что в 90% случаев сия ранняя специализация введется выстрелом в молоко.
Да не всеохватность школьное образование реализует, а дает абсолютно необходимый минимум общих знаний для нормальной интеграции или социализации (кому как нравится). При этом перечень и объем знаний напрямую зависят от наличествующей целевой среды. Идея всеохватности, извините, чистой воды утопия, говоря мягко. Существует весьма скромный список наук, на коих базируется конкретно взятая цивилизация. Притом в каждой эпохе есть свои, скажем так, хэдлайнеры. Например, в античности, Ренессансе, эпохе открытий образованный человек был немыслим без базового понимания концепции философии. Соответственно строилось и образование. При этом именно общему образованию отводилась роль основного. По простой причине - то, чего надо было учить было тупо меньше, а к тому еще и то, что мы счас именуем школой, в абсолютном большинстве случаев было и единственным образованием. Сегодня, во первых, среда как то заметно изменилась, во вторых, объем критически необходимого минимума вырос прям не по детски. В третьих же, именно школьное образование нынче минимально приемлемое. И от того целевое назначение должно меняться. В жизни все очень просто и абсолютно отражает ситуацию с тренингом - или прогрессируешь, или регрессируешь. Третьего не дано. А прогресс в любом случае напрямую завязан на изменение. А все эти разговоры о классическом образовании... Образование, как и любая подготовка вообще, строится, исходя из задач. И на сегодня наблюдается очень простая штука - явное, очевидное, непонимание этих самых задач образования. Что со стороны шкрабов, что со стороны родителей видны только хотелки. Всем хочется всеохватности и всеобъемлющести. (Оксанка, я не про тебя.) Сегодня слишком велик объем знаний, потребных для этого. Все через обязаловку не потащит. Да уже тридцать лет назад не тащило. УЖЕ НЕ РАБОТАЛО. А сегодня и подавно. А завтра... Вообще молчу. Нужно изменять систему, концепцию, подход.

Именро 30 лет назад и работало. По крайней мере на пне точно. Школа помогла определится в выборе пути после нее. И ты плохо вчитался в то, что я писал. Я как раз и не предлагаю давать всё и сразу. А предлагаю до определенного момента учить ребенка по всем направлениям, давая основу. А далее смотреть, что давать расширенно, а что давать далее на уровне основ. Я в школе был до 8 класса, потом в училище. А ведь можно было бы и раньше...
Но вынесение литературы, рисования, физры во внеклассые занятия считаю ошибкой. Мы на все внеклассники забивали.
В общем далее конкретно по этому вопросу считаю бесполезным.
.
А насчет физкультуры и спорта.
Спорт не есть физкультура, это достижения. Физкультура это для здоровья. Но физкультуру в школах пытаются подтянуть к спорту, создавая нормативы, соревнования. В итоге иногда происходит такое. Подваливает ПАПА ученика на крутой тачке с охранниками к учителю физры и намекает, что де не надо ребенка насиловать физрой, подкрепляя это материально. И о чудо, явный ботан становится спортсменом сдавшим все нормативы... В такое время живем, все покупается и продается.
Кстати ранее это просто стоило дешевле. У нашего физрука такса была: годовая 5 - поллитра...

#56 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 26 Январь 2020 - 16:36

Это можно развернуть и в обратную сторону . Для многих детей подвиг , что они пришли на алгебру и начала анализа , тригонометрию , органическую химию . Но за этот подвиг им пятерки не ставят . Если физкультура это такой же предмет , каки остальные , значит и оценки там должны ставиться только по нормативам , а если физкультура это предмет , по которым оценки можно рисовать , значит убирать её и ставить вместо физкультуры доп.уроки по естественным наукам .

 

А физкультура - это НЕ такой же предмет, как алгебра и прочие. Более того. Она нужна ещё и потому, чтобы отключиться от всех этих "сидячих" предметов. И хоть чуток дать телу подвигаться. Препятствуя самым различным "прелестям" гиподинамии. А заодно и какие-нить базовые физкультурные вещи хотя бы в самых общих чертах освоить.

 

Физкультура - вообще особый предмет в этом плане. Он не просто рассказывает, например, о ЗОЖ, он сам является элементом ЗОЖ. Очень важным в нашей жизни. Особенно теперь - в век информационных технологий. Когда очень многие дети больше за компом сидят, чем во двор выходят (мяч попинать или ещё чего-нить, как когда-то).

 

Ну и подходы здесь используются тоже особые. Не такие, как к алгебре и прочему. Считаю это не только нормальным, но и правильным. А вот пытаться как-то убрать физкультуру из перечня общеобязательных дисциплин, превратить её не более чем в факультатив по выбору, - это считаю неправильным. Категорически.



#57 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 26 Январь 2020 - 16:37

 

 

Ну и подходы здесь используются тоже особые. Не такие, как к алгебре и прочему. Считаю это не только нормальным, но и правильным. А вот пытаться как-то убрать физкультуру из перечня общеобязательных дисциплин, превратить её не более чем в факультатив по выбору, - это считаю неправильным. Категорически.

 

Игорь, Вы сами физкультуру преподаете? Или, может, дети есть, кто посещает? Просто интересно.



#58 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 094 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 26 Январь 2020 - 17:14

Сам преподает :)

#59 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 26 Январь 2020 - 17:48

Сам преподает :)

 

вот ведь хороший человек! 

 

Игорь, передайте, пожалуйста, коллегам, что при любой жалобе ребенка -- надо его посадить на скамеечку. 

 

В идеале -- чтобы не рисковать лишиться профессии. 

 

По моим детям -- вот так вот. Вот такие учителя физкультуры. 



#60 Игорь

Игорь

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 851 Cообщений
  • Кемерово

  • САМООБОРОНА

Отправлено 26 Январь 2020 - 19:44

...Игорь, передайте, пожалуйста, коллегам, что при любой жалобе ребенка -- надо его посадить на скамеечку. 

 

В идеале -- чтобы не рисковать лишиться профессии. 

 

По моим детям -- вот так вот. Вот такие учителя физкультуры. 

 

А что там по Вашим детям? Лишили кого-то профессии?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных