Кловер это она, девачкаА разве Кловер не "он"? Дистанция. Там укэ как правило первым цки бьет очень сильно "условно". И есть, кстати, момент, когда второй цки пошол в цель, так техника тори мгновенно получилась неклассической. Птаму как инше пришло бы в пятак. Замечу, что это не некий типа косяк каратэ, это косяк конкретных каратистов.
|
Саблин о каратэ и не только
#7561
Отправлено 02 Март 2020 - 21:02
- ВиШень это нравится
#7562
Отправлено 02 Март 2020 - 21:32
#7563
Отправлено 02 Март 2020 - 22:08
шотокай жеж, для девачек
#7564
Отправлено 02 Март 2020 - 22:38
вполне
шотокай жеж, для девачек
Девачка на девачке.
- ВиШень это нравится
#7565
Отправлено 02 Март 2020 - 23:44
простите братцы...
сегодни увлеклись забыв тайминг от того не сподобился на кино....
мобыть в следушчий раз - неделя попереди...
#7566 Guest_KAV_*
Отправлено 02 Март 2020 - 23:49
Девачка на девачке.
с первой во восьмую секунды, эти интересные входы за спину - это из каратэ? Примерно такое видел, но у него очень много из джиу-джитсу было, и стойки высокие были
Сообщение отредактировал KAV: 02 Март 2020 - 23:51
#7567
Отправлено 02 Март 2020 - 23:58
с первой во восьмую секунды, эти интересные входы за спину - это из каратэ? Примерно такое видел, но у него очень много из джиу-джитсу было, и стойки высокие были
Мне ликбезом заниматься лень. Наберите в гугле Сигеру Эгами. Это основатель стиля шотокай.
#7568
Отправлено 03 Март 2020 - 00:32
)))))))А разве Кловер не "он"? Дистанция. Там укэ как правило первым цки бьет очень сильно "условно". И есть, кстати, момент, когда второй цки пошол в цель, так техника тори мгновенно получилась неклассической. Птаму как инше пришло бы в пятак. Замечу, что это не некий типа косяк каратэ, это косяк конкретных каратистов.
https://tenor.com/vi...ies-gif-8605004
У нас все основывается на ирими, в т.ч. проходы за спину - каваши (яп. Проскальзывание)с первой во восьмую секунды, эти интересные входы за спину - это из каратэ? Примерно такое видел, но у него очень много из джиу-джитсу было, и стойки высокие были
https://m.youtube.co...h?v=hbZ3VjRbeEk
Сетокай - бросковое каратэ (с кудзуси), поэтому наверное напоминает дзюдзюцу
Основателем Сетокай (1930) был Фунакоси-папаМне ликбезом заниматься лень. Наберите в гугле Сигеру Эгами. Это основатель стиля шотокай.
http://budo.communit...ntry-39-shtkai/
Сообщение отредактировал clover: 03 Март 2020 - 00:34
- ВиШень это нравится
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
#7570 Guest_101_*
Отправлено 03 Март 2020 - 07:14
У нас все основывается на ирими, в т.ч. проходы за спину - каваши (яп. Проскальзывание)
https://m.youtube.co...h?v=hbZ3VjRbeEk
Первое впечатление - извращенцы. Атака из нижайшей стойки, в процессе шага Он привстает, а в финальной фазе опять опускается. Шагает домиком, Так сказать. Возможно из-за этого и скорость в атаке не развивается.
Потом, это каваши выглядит переделанным ирими из того же айкидо. Но там ходят на высоких стойках и поэтому уходят на высокой скорости.
- Ветер это нравится
#7571
Отправлено 03 Март 2020 - 10:53
Первое впечатление - извращенцы. Атака из нижайшей стойки, в процессе шага Он привстает, а в финальной фазе опять опускается. Шагает домиком, Так сказать. Возможно из-за этого и скорость в атаке не развивается.
Потом, это каваши выглядит переделанным ирими из того же айкидо. Но там ходят на высоких стойках и поэтому уходят на высокой скорости.
На мой взгляд, современный шотокай- яркий пример того, как могут извратить со временем изначально хорошую идею учителя ученики.
#7572
Отправлено 03 Март 2020 - 12:44
Еще и заднюю пятку отрывают)))) я то же когда перешла из сетокана, где "плоские" перемещнния с ударом в дзенкуцу, удивлялпсь, но оказалось, что это Метод. Во-первых, в сетокае чаще при атаке используют фудо-дачи (Ёситаки) - это такое подобие "боксерской" стойки только сильно растянутое, а во-вторых, в момент контакта с телом противника (метод) делается понижение (т.н. "падение") своего тела (отсюда "домик"). Такое "падение" искусственно увеличивает массу тела, вкладываемую в удар. Т.е. удар сложносоставной, имеет 2 вектора направления - вперед-всерхувниз - сливающиеся в одно действие. Удар "падением" не уникален для сетокай, его используют и другие школы. Это старый стиль удара (метод нанба-аруки)Первое впечатление - извращенцы. Атака из нижайшей стойки, в процессе шага Он привстает, а в финальной фазе опять опускается. Шагает домиком, Так сказать. Возможно из-за этого и скорость в атаке не развивается.
Потом, это каваши выглядит переделанным ирими из того же айкидо. Но там ходят на высоких стойках и поэтому уходят на высокой скорости.
И еще - удар делается посредством "тяги" передней ноги (с переносом на нее всей массы тела), а не с толчком задней ноги
Сообщение отредактировал clover: 03 Март 2020 - 12:53
- Hapkido Lab. и Сергей это нравится
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
#7573
Отправлено 03 Март 2020 - 12:46
А перенос на переднюю ногу широко используется в хапкидо.
Сообщение отредактировал Хапкидоин: 03 Март 2020 - 12:50
- clover и Сергей это нравится
#7574 Guest_KAV_*
Отправлено 03 Март 2020 - 12:49
Еще и заднюю пятку отрывают)))) я то же когда перешла из сетокана, где "плоские" перемещнния с ударом в дзенкуцу, удивлялпсь, но оказалось, что это Метод. Во-первых, в сетокае чаще при атаке используют фудо-дачи (Ёситаки) - это такое подобие "боксерской" стойки только сильно растянутое, а во-вторых, в момент контакта с телом противника (метод) делается понижение (т.н. "падение") своего тела (отсюда "домик"). Такое "падение" искусственно увеличивает массу тела, вкладываемую в удар. Т.е. удар сложносоставной, имеет 2 вектора направления - вперед-всерхувниз - сливающиеся в одно действие. Удар "падением" не уникален для сетокай, его используют и другие школы. Это старый стиль удара (метод нанба-аруки), который был до верчения жопой
http://budo.communit...-peremeschenij/
И еще - удар делается посредством "тяги" передней ноги (с переносом на нее всей массы тела), а не с толчком задней ноги
где этот удар можно увидеть, не подскажете?
#7575
Отправлено 03 Март 2020 - 12:49
Сообщение отредактировал Хапкидоин: 03 Март 2020 - 12:50
#7576
Отправлено 03 Март 2020 - 13:08
Подавляющее большинство проанализированных документов содержат комментарии, поясняющие, как именно надо передвигаться: бесшумно, безэмоционально, безостановочно, со скоростью «тени противника», неочевидно и т.п. Эти характеристики перемещения являются одинаковыми во всех классических школах, за исключением наименования самого способа перемещения, которое отличается в зависимости от школы или вида БИ, например, «сюри-аси», «синоби-ири», «мусоку-но-хо», «кагэ-аси» и др. Согласно моим исследованиям история такого способа перемещения достаточно стара, он был уже в самых ранних школах классических японских БИ, и характеризовался следующими целями при его изучении: 1) следовало научиться устранять в теле все «нескладности», которые препятствуют достижению максимальной скорости и спонтанности движения; 2) научиться таким скрытым способам «изготовки» к движению, чтобы перемещение стало нежданным для противника; 3) научиться достигать максимального раскрепощения, чтобы выполнять техники всем телом в целом.
Перенос массы тела (с ноги на ногу) при обычной (повседневной) ходьбе происходит «автоматически», например, мы оставляем левую ногу позади и с шагом правой ноги переносим центр тяжести вперед (фактически – «подбрасываем» тело вверх «перекладывая» его поочередно с ноги на ногу – отсюда «нескользящее» перемещение, а типа «подскоком»– вверх-вниз, вверх-вниз...). В этом типе ходьбы мы используем импульс толчка ноги от земли для продвижения тела вперед. Или говоря иными словами, чтобы создать силу для горизонтального перемещения мы используем два равнодействующих вектора: отталкивание ногой от земли и перенос веса тела. В результате наша динамика такова, что, чтобы произвести перемещение тела мы должны произвести достаточную силу, позволяющую телу противодействовать гравитации («подбросить» вверх массу тела, перемещая его с ноги на ногу).
В наше время такой (повседневный) способ перемещения является базовым при тренировке физических навыков в спорте. Он также берется за основу в качестве модели для объяснения различий в производительности и интенсивности движений. Данный (повседневный) способ перемещения присутствует во всех современных видах БИ, таких, как кендо, дзюдо, каратэ, айкидо, дзёдо и т.д. Однако, способ перемещения, принятый за базовый, в классических школах, как правило, очень отличается. Такой «старый» способ перемещения лучше подходит для БИ: в нем можно достичь молниеносной скорости, он позволяет скрывать телодвижения, «телеграфирующие» о переносе массы тела, а также он увеличивает мощность выполнения техник. Для стороннего наблюдателя такой «старый» способ перемещения непривычен, а его преимущества неочевидны, но только до того момента, как он сам однажды не уяснит его суть, а затем просто выразит в движении. По сравнению с повседневным способом ходьбы в «старом» способе перемещения вместо того, чтобы создавать (и растрачивать) силу для противодействия силе гравитации земли мы максимально раскрепощаем тело и позволяем на мгновение равновесию нашего туловища придти в минимальную стабильность, и его последующее «падение» моментально преобразуем в силу для горизонтального (с шагом или отшагом) смещения тела. Т.о., «старый» способ перемещения позволяет открыть в себе ощущение «особого чувства» гравитации, как некой уже существующей силы, которую можно использовать вместо того, чтобы противодействовать ей.
Вследствие использования силы гравитации, вместо борьбы с нею, можно достичь более скоростного передвижения из-за лучшего контроля над переносом массы тела, а также возможности более быстро смещать определенные части тела, такие как грудь, плечи, колени и др. В «старом» способе перемещения нет бесполезного скручивания тела (аниме), нет отвлечения усилий на преодоление гравитации, он прекрасно подходит для перемещений в любом направлении (см. с 0:24). «Старый» способ перемещения может использоваться для применения любого вида оружия , он позволяет туловищу быть раскрепощенным («незабитым» ненужным напряжением), а рукам легко удерживать оружие, но достаточно цепко, чтобы свободно действовать им в любом направлении подобно мастеру каллиграфии, «орудующему» кистью. Кроме того, «старый» способ позволяет наилучшим образом использовать вес оружия, а также двигаться с ним с учетом его особенностей (например, кривизны, острия, режущего края, гибкости и пр.).
Практика «старого» способа перемещения нацелена прежде всего на освоение навыка перемещаться всем телом цельно, со всем его физическим потенциалом, а не начинать движение только с ног, как это принято в большинстве спортивных единоборств (см. сначала выносит ногу, потом бьёт). Неважно, осуществляется ли перемещение с палкой, копьем, мечом, ножом или просто без оружия - принцип движения для них одинаков - передача массы тела связана с вращением (скручиванием по оси) тела (см. с 2:40), основная ось которого является центром линии тела (сэйтюсэн) и тогда любая техника будет отличаться невероятной скоростью. Несопротивление гравитации с направленным «опаданием» (оседанием) раскрепощенного тела вместе разворотом его по оси позволяет объединить различные части тела в единое целое и переместить их одновременно.
Поскольку «старый» способ перемещения позволяет получить большую скорость за счет небольшого усилия мышц, то даже в старости мастера могут демонстрировать очень быстрые и мощные действия. Такой способ перемещения объясняет одну из основных причин сохранения эффективности при применении боевой техники в преклонном возрасте, что, безусловно, является важным фактором в классических школах БИ.
Вся польза «старого» способа перемещения еще не до конца осмыслена, но даже уже то, что о нем известно дает нам некоторые представления о том, что такой способ перемещения имеет неоспоримые преимущества в бою.
«Старый» способ перемещения в прошлом был очень распространен в Японии и в обыденной жизни, он отражался на манере людей садиться, стоять, гулять, а также на всем прочем, чем они занимались. Можно даже сказать, что он представляет из себя ключевой принцип, который проистекает из того, что из-за отсутствия лучшего термина можно было бы назвать, как «напольная культура» (см. ползанье по полу в манере Нанба Аруки c 11:15) (или «татами культура» - т.е. обычай «жить на полу»: есть, спать, работать и т.д.) – одна из наиболее ярких «странностей», которыми Япония известна по всему миру.
В сетокае все связано с броском, потому и удар делается, как толчок, валящий с ног (с кудзуси)где этот удар можно увидеть, не подскажете?
Ну можно попобовать на себе, удар начинаемый с тяги передней ноги быстрее, внезапнее - он не телеграфиченЭтот метод по корейски называется юльтон и используется, как основной метод наращивания силы в тхэквондо (ITF).
А перенос на переднюю ногу широко используется в хапкидо.
У нас все видео в ФБ, хрен найдешь
Но вот, на семинаре у нас , моего тренера кидают ))))
https://m.facebook.c...1697922808&_rdr
Сообщение отредактировал clover: 03 Март 2020 - 13:09
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
#7577
Отправлено 03 Март 2020 - 13:27
Отличная иллюстрация!Но вот, на семинаре у нас , моего тренера кидают ))))
https://m.facebook.c...1697922808&_rdr
- clover это нравится
#7578
Отправлено 03 Март 2020 - 13:27
Сравнение со спортом не корректно.«Старый» способ перемещения https://m.facebook.c...1697922808&_rdr
Надо рассматривать коллебания ОЦТ, под каким углом идет отталкивание, словия в которых используется тот или иной способ, уровень подготовки, решаемые задачи.
#7579
Отправлено 03 Март 2020 - 13:36
В спорте важно бить четко, ясно, чтобы его видели судьи и удары по типу "тычка", в целях разрушить равновесие, там не очень подходят, они не оцениваютсяСравнение со спортом не корректно.
Надо рассматривать коллебания ОЦТ, под каким углом идет отталкивание, словия в которых используется тот или иной способ, уровень подготовки, решаемые задачи.
Сообщение отредактировал clover: 03 Март 2020 - 13:38
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
#7580
Отправлено 03 Март 2020 - 13:50
В спорте важно бить четко, ясно, чтобы его видели судьи и удары по типу "тычка", в целях разрушить равновесие, там не очень подходят, они не оцениваются
Используются, но реже. Просто это не основной способ тактической подготовки в "ударных единоборствах".
Сообщение отредактировал Сергей: 03 Март 2020 - 13:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных