Перейти к содержимому


Фотография

Пилоты: битвы с боковым ветром


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#121 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 558 Cообщений
  • .

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:45

А что из этого изменит локальная истерика гражданина? Опасаешься  -не летай, но если уж занёс свою жо в самолёт -прими успокоительное.

да без проблем, только при чем тут я? и что из того, что я написал, не является правдой?

 

Но у меня очень большие сомнения

это Ваше право


Сообщение отредактировал хрыч: 02 Ноябрь 2017 - 08:04

Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#122 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 558 Cообщений
  • .

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 08:22

что Вы в этой отрасли.Пардон.

можно, я тоже буду сомневаться в том, что Вы - летчик-инструктор и летаете 21 год?


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#123 Marikoda

Marikoda

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • урюпинск

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:06

Залез в статистику за 2016 год, количество погибших в авиакатастофах от общего количества погибших на транспорте действительно невелико, меньше 1%, но та же официальная статистика показывает и ощутимый рост авиапроисшествий в России. Есть цифры на выбор в открытом доступе - отчеты Росстата, Ространснадзора, МАКа. При этом любая катастрофа на авиатранспорте по определению резонансная.

Так что да, действительно авиатранспорт самый безопасный, и да, действительно проблемы с авиатранспортом активно растут.

 

вообще конечно есть смысл для сравнения сравнивать объемы перевозок к количеству погибших для достоверной оценки безопасности того или иного вида транспорта.


  • ВиШень и амдатр это нравится

#124 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:45

да без проблем, только при чем тут я?

обращение "ты" в данном случае абстракция и не Вам адресовано
  • амдатр это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#125 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 558 Cообщений
  • .

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:49

Проблемы - не то слово. Когда МАК пытается отозвать сертификат у самолёта, а в ответ на это один из высших руководителей заявляет, что мы сами лучше знаем, на чем летать и нам проще закрыть МАК..... Это уже по-другому называется....
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#126 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:13

А почему? Реально интересно...

Всем здравствуйте.Я реально хотел уйти из темы,но Вам и ВиШень все же отвечу.Вы заметили,что даже здесь,на этом форуме,где люди занимаются боевыми искусствами,обстановка накаляется?Как Вы думаете,почему? Поэтому для большинства наших граждан информация должна быть дозированной.Меньше вопросов возникает.Простая аналогия-моя супруга не переносит вида крови,ей становится плохо,может в обморок упасть.А для хирурга-кровь это обыденность.Это его работа.


Что же,отвечу еще на один популярный вопрос,связанный с возрастом самолетов.Самолет не может быть старым-для него возраст не показатель.У самолета главный показатель-это СЛГ.То есть-летная годность.Это не прохождение техосмотра,все очень строго.И на лапу здесь не дашь.Тем более иностранным товарищам.Многие авиакомпании стремятся обновлять свой флот не потому,что новые самолеты безопасней,а потому что поддерживать нормы летной годности становится очень дорого.Обратите внимание на еще одну вещь.У большинства воздушных судов иностранные рег.номера.То есть собственник-иностранная компания.И в ее интересах поддерживать ее собственность в идеальном состоянии.



#127 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:18

Всем здравствуйте.Я реально хотел уйти из темы,но Вам и ВиШень все же отвечу.Вы заметили,что даже здесь,на этом форуме,где люди занимаются боевыми искусствами,обстановка накаляется?Как Вы думаете,почему? 

Мы не "думаете" , мы "знаете". Потому что недопонимание меж людьми это нормально, а на форумах тем более. Люди занимающиеся единоборствами (на хорошем уровне) могут быть более сдержанны в тех случаях, когда это принципиально на что-то влияет (так же как и лётчики), в прочих случаях это обычные нормальные люди. 


Поэтому для большинства наших граждан информация должна быть дозированной.

 

ОК, поняла. А часто бывают какие-то пугающие обывателя виды  в "лобовом стекле" самолёта?


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#128 Marikoda

Marikoda

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • урюпинск

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:25

Всем здравствуйте.Я реально хотел уйти из темы,но Вам и ВиШень все же отвечу.Вы заметили,что даже здесь,на этом форуме,где люди занимаются боевыми искусствами,обстановка накаляется?Как Вы думаете,почему? Поэтому для большинства наших граждан информация должна быть дозированной.Меньше вопросов возникает.Простая аналогия-моя супруга не переносит вида крови,ей становится плохо,может в обморок упасть.А для хирурга-кровь это обыденность.Это его работа.


Что же,отвечу еще на один популярный вопрос,связанный с возрастом самолетов.Самолет не может быть старым-для него возраст не показатель.У самолета главный показатель-это СЛГ.То есть-летная годность.Это не прохождение техосмотра,все очень строго.И на лапу здесь не дашь.Тем более иностранным товарищам.Многие авиакомпании стремятся обновлять свой флот не потому,что новые самолеты безопасней,а потому что поддерживать нормы летной годности становится очень дорого.Обратите внимание на еще одну вещь.У большинства воздушных судов иностранные рег.номера.То есть собственник-иностранная компания.И в ее интересах поддерживать ее собственность в идеальном состоянии.

Обстановка накаляется, когда кто то в нормальном диалоге начинает проявлять эмоции и некорректное немотивированное поведение к собеседникам, притом это так не только на форумах)))

ну и для нормального общения неплохо отвечать на поставленные вопросы, особенно если их задает несколько собеседников. Я повторю вопрос - почему вредно незнающему человеку смотреть на монитор на который выводится видео с камеры на носу воздушного судна?

Просто если перестать видеть в собеседниках врагов и соответственно реагировать на них - то общение вернется в комфортное русло, т.к. тема реально интересная и нужная.



#129 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:45

Я стараюсь очень корректно и по существу отвечать на вопросы.И к собеседникам отношусь очень хорошо.И да информация должна быть дозированной.Многие люди не готовы не готовы правильно принять информацию с камеры.Эксперимент в авиакомпаниях не удался.Более того,даже какая-то китайская АК выплатила крупную сумму по иску пассажиров.А у обывателей возникает часто чувство страха,когда они видят с какой скоростью к ним приближается земля.И в принципе,это нормально.Невозможно быть специалистом во всех видах деятельности.Но я еще раз повторяю,НЕ ВСЕ обыватели такие.Есть реально много людей,реально интересующихся авиацией-и это здорово.


Талантом писателя обладает Денис Окань.Летчик Леха тоже очень хорошо пишет.Красиво,точно и по существу.У меня,видимо,нет такого дара.


Хотя любая авиакомпания заинтересована в получении прибыли,и не исключаю,что что-то подобное не придумают еще.


  • ВиШень это нравится

#130 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:45

А у обывателей возникает часто чувство страха,когда они видят с какой скоростью к ним приближается земля.

А, вона чего. У меня опыт вождения только тягача для планера, там действительно первые несколько посадок слегка.....неприятно, мягко говоря. Думала что большой самолёт садится намного плавнее. 

 

А что, большая разница между тем как это воспринимается через  пассажирский иллюминатор, и через стекло кабины?


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#131 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 558 Cообщений
  • .

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:49

У самолёта показатель - это расчетный безопасный ресурс его элементов, который устанавливается по результатам испытаний. И который определяется периодом эксплуатации самолёта.
Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#132 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:56

А, вона чего. У меня опыт вождения только тягача для планера, там действительно первые несколько посадок слегка.....неприятно, мягко говоря. Думала что большой самолёт садится намного плавнее. 

 

А что, большая разница между тем как это воспринимается через  пассажирский иллюминатор, и через стекло кабины?

Для неподготовленного человека-да.Но ведь люди разные,и каждый воспринимает это по-разному.Знаете,из-за чего многих людей списывают из летных училищ? Они неспособны одновременно воспринимать горизонтальную и вертикальную скорость на посадке.А тягач для планера-это Вильга-35?


  • ВиШень это нравится

#133 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:05

Знаете,из-за чего многих людей списывают из летных училищ? Они неспособны одновременно воспринимать горизонтальную и вертикальную скорость на посадке.

Прикольно. А как это проявляется , можно подробнее? Это уже профессиональный интерес))) я тренер по психосоматике.

 

А тягач для планера-это Вильга-35?

 

 

 

Иволга ,да. А какой у неё номер был -не помню, сколько лет уж прошло))))


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#134 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:15

Вильга и на квадратном метре сядет :D


Видимо,нет врожденных летных качеств.Возможно,это связано с ориентацией в пространстве.Я читал по-этому поводу труды академика Пономаренко.Но для меня это слишком сложно.



#135 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:23

труды академика Пономаренко

Нашла http://gigabaza.ru/doc/99121-pall.html . Это интересно, спасибо за подсказку


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#136 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:32

Нашла http://gigabaza.ru/doc/99121-pall.html . Это интересно, спасибо за подсказку

Еще хочу порекомендовать Вам В.В.Ершова.Серия книг про Ездового Пса.Написано очень интересно и доступно.


  • ВиШень и tickosen это нравится

#137 Marikoda

Marikoda

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • урюпинск

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:42

Я стараюсь очень корректно и по существу отвечать на вопросы.И к собеседникам отношусь очень хорошо.

Угу)))

 

И да информация должна быть дозированной.Многие люди не готовы не готовы правильно принять информацию с камеры.Эксперимент в авиакомпаниях не удался.

В принципе согласен, но если заметили я не ратовал за подобные вещи, просто вспомнилось, даже год вспомнил, 2006, как раз Сибирь "позеленела". Лично в моем случае, мне было в разы комфортнее воспринимать все на экране, а не в иллюминатор)))



#138 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:51

Угу)))

 

В принципе согласен, но если заметили я не ратовал за подобные вещи, просто вспомнилось, даже год вспомнил, 2006, как раз Сибирь "позеленела". Лично в моем случае, мне было в разы комфортнее воспринимать все на экране, а не в иллюминатор)))

Я уже выше писал,что люди разные.Но поймите меня правильно.Авиакомпании ориентируются на получение максимальной прибыли,т.е.ориентируются на массового пассажира.И отказ от камер все же обоснован.Я не психолог,и научно Вам это обосновать не смогу.Потому что не умею.Кстати,одна китайская АК уже платила по решению суда.


И лично с Вами мне очень приятно общаться.Буду рад,если Вы и дальше будете в теме.


  • ВиШень это нравится

#139 Marikoda

Marikoda

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • урюпинск

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:53

Я уже выше писал,что люди разные.Но поймите меня правильно.Авиакомпании ориентируются на получение максимальной прибыли,т.е.ориентируются на массового пассажира.И отказ от камер все же обоснован.Я не психолог,и научно Вам это обосновать не смогу.Потому что не умею.Кстати,одна китайская АК уже платила по решению суда.


И лично с Вами мне очень приятно общаться.Буду рад,если Вы и дальше будете в теме.

Я и не спорю, но т.к. у нас разговор идет вперемешку общее/частное)))) то свои впечатления и выложил



#140 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:54

Я не психолог,и научно Вам это обосновать не смогу.

Да чего там обосновывать, меньше знаешь  -крепче спишь. С теми же планерами и прочим сходным, когда ты занят взлётом  - не страшно, как только всё хорошо, огляделся, и понял что сидишь на высоте 1.5 км на стуле, становится как-то не по себе. 


  • customs13 это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных