В одной из школ у нас стоит рамка-металлоискатель. Не знаю, можно ли её настроить что бы она пропускала ключи и телефон, но начинала орать когда что-то ещё, поидее можно.
У меня нож весит меньше, чем ключи например.
|
Отправлено 17 Январь 2018 - 12:13
В одной из школ у нас стоит рамка-металлоискатель. Не знаю, можно ли её настроить что бы она пропускала ключи и телефон, но начинала орать когда что-то ещё, поидее можно.
У меня нож весит меньше, чем ключи например.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 17 Январь 2018 - 12:20
В одной из школ у нас стоит рамка-металлоискатель. Не знаю, можно ли её настроить что бы она пропускала ключи и телефон, но начинала орать когда что-то ещё, поидее можно.
а смысл ? нельзя будет через вход пронести - попросят знакомого в окно передать.
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 17 Январь 2018 - 12:21
У меня нож весит меньше, чем ключи например.
Вся беда в том, что ключи при должном использовании могут заменить нунчаки и кастет одновременно. Так что, шмон на входе малоэффективен.
Отправлено 17 Январь 2018 - 12:30
а смысл ? нельзя будет через вход пронести - попросят знакомого в окно передать.
Дофига смысла. При плохом стечении обстоятельств это уже умысел , и рассматриваться будет по-другому. А так вообще психов спонтанно выносит, и лучше что бы у них при себе ничего не было.
И помимо этого -частая передача ножа через окно привлечёт внимание прочих школьников, и далее родителей.
Вся беда в том, что ключи при должном использовании могут заменить нунчаки и кастет одновременно. Так что, шмон на входе малоэффективен.
У ребёнка? Вряд ли. Ну или в редких случаях.
Отправлено 17 Январь 2018 - 12:40
При плохом стечении обстоятельств это уже умысел , и рассматриваться будет по-другому.
в школе нож не нужен, так что это по-любому умысел.
И помимо этого -частая передача ножа через окно привлечёт внимание прочих школьников, и далее родителей.
передача - один раз, дальше просто прячет в школе, и в случае необходимости достает. у нас в школе мест где можно что-то припрятать было более чем достаточно.
то есть спасет рамка только от "понторезов", а для тех кто реально что-то замышляет - это вообще не проблема.
даже просить передать не нужно - завернул в пакет, подошел к окну, прилепил скотчем на подоконник, прошел через рамку, открыл окно, забрал..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 17 Январь 2018 - 13:05
Увы, есть ножи не звенящие.В одной из школ у нас стоит рамка-металлоискатель. Не знаю, можно ли её настроить что бы она пропускала ключи и телефон, но начинала орать когда что-то ещё, поидее можно.
Отправлено 17 Январь 2018 - 13:21
У ребёнка? Вряд ли. Ну или в редких случаях.
С 8-го класса пользую. Ну,а в редких...Не каждый у кого в кармане нож идет четвероклассников резать, а псих может и ключами, может и ножовку в классе труда позаимствовать. Смысл этой рамки? Надо не со следствием бороться, а причину искоренять.
Отправлено 17 Январь 2018 - 13:49
С 8-го класса пользую. Ну,а в редких...Не каждый у кого в кармане нож идет четвероклассников резать, а псих может и ключами, может и ножовку в классе труда позаимствовать. Смысл этой рамки? Надо не со следствием бороться, а причину искоренять.
Вот кстати полностью согласен.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 17 Январь 2018 - 13:56
не возможно искоренить причину, которая крайне вариативна.
в каждом конкретном случае причина может быть различна.
что искоренять собрались ? и как именно ?
P.S. кстати, у кого-нибудь есть данные по соотношению подростковой преступности скажем в 80-х и сейчас ? интересно влияние интернета.
с одной стороны вроде они сейчас по домам безобидно сидят, но с другой стороны от всяких ВК там реальный ад в головах, а от игрушек типа CS_GO еще и нервное переутомление на грани психоза..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:20
Я бы сказал, что надо просто проверять входящих на наличие колюще-режущих предметов и изымать их. Ну и охранник должен отличаться от бабушки-вахтерши. Но тут, наверное, виднее, о чем спорить.
"Проверять на наличие колюще-режущих" во-первых, бессмысленно, а во-вторых, оные колюще-режущие зачастую нужны в учебном процессе (канцелярские ножи, циркули, ножницы и пр.). Да и дел натворить при желании можно с широким диапазоном предметов.
Мозги надо корректировать, а не превращать школу в зону строгого режима. В школе, в которой я училась, с ножами ходили практически все, поголовно, а многие и с кое-чем похлеще ножей, но почему-то никто никого при этом не резал...
Кстати, тупое закручивание гаек в стиле "обыскивать, держать и не пущать" в общем случае приводит к увеличению частоты подобных инцидентов, а не наоборот. По элементарной причине: это напрягает и унижает учеников, провоцируя встречную агрессию (а так как слить эту агрессию на чиновников или даже охрану эмоционально неустойчивому ребёнку проблематично, он кидается на одноклассников или малышню). Плюс - у современного ребёнка крайне узка ниша для легального риска, "проверок себя на вшивость" и прочих способов цивилизованно справляться с приступами агрессии и развивать морально-волевые качества. А так как потребность рисковать и проверять себя - штука биологически обусловленная, диктуемая процессом взросления, - дети просто будут ударяться в нелегальщину. И чем больше их пытаться зажимать, тем более дикими будут выходки, когда у очередного экземпляра сорвёт резьбу.
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:30
"Проверять на наличие колюще-режущих" во-первых, бессмысленно, а во-вторых, оные колюще-режущие зачастую нужны в учебном процессе (канцелярские ножи, циркули, ножницы и пр.). Да и дел натворить при желании можно с широким диапазоном предметов.
Мозги надо корректировать, а не превращать школу в зону. В школе, в которой я училась, с ножами ходили практически все, поголовно, а многие и с кое-чем похлеще ножей, но почему-то никто никого при этом не резал...
а почему не резали - неотвратимости ответственности боялись?
Поверять рамкой, наверное, бесполезно - у нас только в начальную школу за 20 мин. несколько сот человек входят. Зазвенит она - что дальше, вход перекрывать?
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:36
вроде были еще разговоры о том, что один из участником был чуть ли не поклонником "колумбианы" и подобных трэшевых акций в американских школах? Если это так, то, черт возьми, мы живым в дико опасное время и это лишнее подтверждение того, что показ насилия и рассказ в сми о насилии может спровоцировать на неадекватные действия неадекватов разного рода. Причем под неадекватами я здесь подразумеваю не только людей, наблюдавшихся в ПНД.
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:40
а почему не резали - неотвратимости ответственности боялись?
Поверять рамкой, наверное, бесполезно - у нас только в начальную школу за 20 мин. несколько сот человек входят. Зазвенит она - что дальше, вход перекрывать?
Не резали по очень простой причине - осознавали возможные последствия и для оппонента, и для себя. Нож был привычным бытовым инструментом, все были в курсе, что порезаться - это больно и долго потом заживает. Побочным эффектом массового ношения ножей в карманах была вежливость учеников по отношению друг к другу.
Андрей, как это нож в школе не нужен? А карандаши точить? (И не надо кивать на точилки - этим девайсом качественно заточить карандаш, скажем, для черчения невозможно). А ватман кроить?
Рамки эти мало того что бессмысленны, они вообще-то вредны для здоровья. А если там из детей или педагогов есть кто с кардиостимулятором - вообще смертельно опасны.
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:47
Андрей, как это нож в школе не нужен? А карандаши точить? (И не надо кивать на точилки - этим девайсом качественно заточить карандаш, скажем, для черчения невозможно). А ватман кроить?
под ножом я понимаю не складные венгеры, которых в принципе для таких нужд более чем достаточно. хотя имхо сегодня далеко не каждый школьник сможет заточить карандаш ножом.
.. а зачем в школе кроить ватман ?..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:50
Дофига смысла. При плохом стечении обстоятельств это уже умысел , и рассматриваться будет по-другому. А так вообще психов спонтанно выносит, и лучше что бы у них при себе ничего не было.
Для этого оный псих должен проживать в обитой войлоком палате. Ничего - это как? Я вот как-то в школе в приступе ярости просто схватила ближайшую парту и швырнула ею в обидчика. Кто-то на уроке труда за молоток схватится, кто-то - на химии за склянку с кислотой. В общем, вокруг всегда дофига предметов, с которыми можно при желании дел натворить.
Вообще в местах, где водятся потенциальные психи / эмоционально неустойчивые граждане, надо не шмоны устраивать, а просто - на регулярной основе - мероприятия-тесты, позволяющие выявить предвестники неадекватного состояния. НЕЗАМЕТНЫЕ мероприятия, замаскированные под элемент учебного процесса. И если что - принимать меры точечно и заранее. Это в десятки раз эффективнее досмотров и прочего закручивания гаек. Правда, и сложнее, и отчитаться с умным лицом намного проблематичнее... Потому как эффект - у вас просто не будет случаться серьёзных коллизий.
под ножом я понимаю не складные венгеры, которых в принципе для таких нужд более чем достаточно. хотя имхо сегодня далеко не каждый школьник сможет заточить карандаш ножом.
.. а зачем в школе кроить ватман ?..
Мы, например, стенгазеты делали, всякие карандашницы для украшения класса, модели молекул и вирусов, - да мало ли что...
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:55
не возможно искоренить причину, которая крайне вариативна.
в каждом конкретном случае причина может быть различна.
что искоренять собрались ? и как именно ?
Народ, вы убрали детей с улицы, лишили их друзей и компаний, поставили в школе охрану, в школу и кружки вы их провожаете, из школы и кружков встречаете- безопасность обеспечили полностью. Ну и где вашему "тепличному растению" шишек набить и жизненного опыта набраться? Он представления о реальном мире не имеет. Увидел в кино, что герои друг друга режут- круто. Взял нож и пошел в школу детей резать.
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:57
под ножом я понимаю не складные венгеры, которых в принципе для таких нужд более чем достаточно.
Однозначно достаточно, но, собственно, 99,9% носящих ножи в школу именно их и носит. Венгеры, всякие мелкие складники. И привычка к этой складной мелочёвке как к бытовому предмету - весьма неплохая прививка от ножемашества в стиле пермской истории.
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:57
Мы, например, стенгазеты делали, всякие карандашницы для украшения класса, модели молекул и вирусов, - да мало ли что...
у нас наверно то же кто-то подобным занимался, но сильно подозреваю что использовали они канцелярские ножницы - насколько знаю никому в голову не приходило таскать с собой ножи для школьных нужд.
если и брали ножики, то чтоб после уроков поиграть (землю там покроить, или в морской бой)
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:59
Одно другому не мешает... И сразу видно, что вы никогда не пробовали вырезать из бумаги фигуру с кучей криволинейных дырок: не вырезается она нормально ножницами. Только ножом на подложке, причём нож должен быть остро отточен и иметь угол острия в 45 градусов.
Отправлено 17 Январь 2018 - 16:01
Однозначно достаточно, но, собственно, 99,9% носящих ножи в школу именно их и носит. Венгеры, всякие мелкие складники. И привычка к этой складной мелочёвке как к бытовому предмету - весьма неплохая прививка от ножемашества в стиле пермской истории.
ну так речь то совсем не об этих ножичках, а о ХО или близком к ХО. и в чем прививка ? кого-то остановит наличие у четвероклашки в портфеле венгера ?
И сразу видно, что вы никогда не пробовали вырезать из бумаги фигуру с кучей криволинейных дырок: не вырезается она нормально ножницами.
не, не вырезал ) а зачем ??
хотя нет, недавно младшему помогал фигуру человека вырезать (достаточно криволинейную) - вполне справился канцелярскими ножницами.
Сообщение отредактировал Aндрей: 17 Январь 2018 - 16:02
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных