Перейти к содержимому


Фотография

Трагедия в пермской школе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 136

#61 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 051 Cообщений
  • Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:13

В одной из школ у нас стоит рамка-металлоискатель. Не знаю, можно ли её настроить что бы она пропускала ключи и телефон, но начинала орать когда что-то ещё, поидее можно. 

 

У меня нож весит меньше, чем ключи например.


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#62 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:20

В одной из школ у нас стоит рамка-металлоискатель. Не знаю, можно ли её настроить что бы она пропускала ключи и телефон, но начинала орать когда что-то ещё, поидее можно. 

 

а смысл ? нельзя будет через вход пронести - попросят знакомого в окно передать.


  • Eugene.Tackleberry это нравится

"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#63 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:21

У меня нож весит меньше, чем ключи например.

Вся беда в том, что ключи при должном использовании могут заменить нунчаки и кастет одновременно. :( Так что, шмон на входе малоэффективен.


  • Eugene.Tackleberry это нравится

#64 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 044 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:30

а смысл ? нельзя будет через вход пронести - попросят знакомого в окно передать.

Дофига смысла. При плохом стечении обстоятельств  это уже умысел , и рассматриваться будет по-другому. А так вообще психов спонтанно выносит, и лучше что бы у них при себе ничего не было. 

И помимо этого -частая передача ножа через окно привлечёт внимание прочих школьников, и далее родителей. 


Вся беда в том, что ключи при должном использовании могут заменить нунчаки и кастет одновременно. :( Так что, шмон на входе малоэффективен.

У ребёнка? Вряд ли. Ну или в редких случаях. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#65 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:40

 При плохом стечении обстоятельств  это уже умысел , и рассматриваться будет по-другому. 

 

 

в школе нож не нужен, так что это по-любому умысел.

 

 

И помимо этого -частая передача ножа через окно привлечёт внимание прочих школьников, и далее родителей. 

 

 

передача - один раз, дальше просто прячет в школе, и в случае необходимости достает.  у нас в школе мест где можно что-то припрятать было более чем достаточно.

то есть спасет рамка только от "понторезов", а для тех кто реально что-то замышляет - это вообще не проблема. 

даже просить передать не нужно - завернул в пакет, подошел к окну, прилепил скотчем на подоконник, прошел через рамку, открыл окно, забрал..


"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#66 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 580 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 17 Январь 2018 - 13:05

В одной из школ у нас стоит рамка-металлоискатель. Не знаю, можно ли её настроить что бы она пропускала ключи и телефон, но начинала орать когда что-то ещё, поидее можно.

Увы, есть ножи не звенящие.
Есть даже не звенящие пистолеты.

#67 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 17 Январь 2018 - 13:21

 

У ребёнка? Вряд ли. Ну или в редких случаях. 

С 8-го класса пользую.  ;) Ну,а в редких...Не каждый у кого в кармане нож идет четвероклассников резать, а псих может и ключами, может и ножовку в классе труда позаимствовать. Смысл этой рамки? Надо не со следствием бороться, а причину искоренять.


  • kek это нравится

#68 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 051 Cообщений
  • Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 13:49

С 8-го класса пользую.  ;) Ну,а в редких...Не каждый у кого в кармане нож идет четвероклассников резать, а псих может и ключами, может и ножовку в классе труда позаимствовать. Смысл этой рамки? Надо не со следствием бороться, а причину искоренять.

 

Вот кстати полностью согласен.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#69 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 13:56

не возможно искоренить причину, которая крайне вариативна.

в каждом конкретном случае причина может быть различна.

что искоренять собрались ? и как именно ?

 

P.S.   кстати, у кого-нибудь есть данные по соотношению подростковой преступности скажем в 80-х и сейчас ?   интересно влияние интернета.

с одной стороны вроде они сейчас по домам безобидно сидят, но с другой стороны от всяких ВК там реальный ад в головах, а от игрушек типа CS_GO еще и нервное переутомление на грани психоза..


"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#70 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 505 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:20

Я бы сказал, что надо просто проверять входящих на наличие колюще-режущих предметов и изымать их. Ну и охранник должен отличаться от бабушки-вахтерши. Но тут, наверное, виднее, о чем спорить.

 

 

"Проверять на наличие колюще-режущих" во-первых, бессмысленно, а во-вторых, оные колюще-режущие зачастую нужны в учебном процессе (канцелярские ножи, циркули, ножницы и пр.). Да и дел натворить при желании можно с широким диапазоном предметов.

 

Мозги надо корректировать, а не превращать школу в зону строгого режима. В школе, в которой я училась, с ножами ходили практически все, поголовно, а многие и с кое-чем похлеще ножей, но почему-то никто никого при этом не резал...

 

Кстати, тупое закручивание гаек в стиле "обыскивать, держать и не пущать" в общем случае приводит к увеличению частоты подобных инцидентов, а не наоборот. По элементарной причине: это напрягает и унижает учеников, провоцируя встречную агрессию (а так как слить эту агрессию на чиновников или даже охрану эмоционально неустойчивому ребёнку проблематично, он кидается на одноклассников или малышню). Плюс - у современного ребёнка крайне узка ниша для легального риска, "проверок себя на вшивость" и прочих способов цивилизованно справляться с приступами агрессии и развивать морально-волевые качества. А так как потребность рисковать и проверять себя - штука биологически обусловленная, диктуемая процессом взросления, - дети просто будут ударяться в нелегальщину. И чем больше их пытаться зажимать, тем более дикими будут выходки, когда у очередного экземпляра сорвёт резьбу.



#71 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 934 Cообщений
  • Мск

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:30

"Проверять на наличие колюще-режущих" во-первых, бессмысленно, а во-вторых, оные колюще-режущие зачастую нужны в учебном процессе (канцелярские ножи, циркули, ножницы и пр.). Да и дел натворить при желании можно с широким диапазоном предметов.

 

Мозги надо корректировать, а не превращать школу в зону. В школе, в которой я училась, с ножами ходили практически все, поголовно, а многие и с кое-чем похлеще ножей, но почему-то никто никого при этом не резал...

а почему не резали - неотвратимости ответственности боялись?

Поверять рамкой, наверное, бесполезно - у нас только в начальную школу за 20 мин. несколько сот человек входят. Зазвенит она - что дальше, вход перекрывать?


  • kek это нравится

#72 segun

segun

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 Cообщений
  • Москва

  • Окинава Годзю Рю карате до; Киокусинкай - Синкиокусинкай

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:36

вроде были еще разговоры о том, что один из участником был чуть ли не поклонником "колумбианы" и подобных трэшевых акций в американских школах? Если это так, то, черт возьми, мы живым в дико опасное время и это лишнее подтверждение того, что показ насилия и рассказ в сми о насилии может спровоцировать на неадекватные действия неадекватов разного рода. Причем под неадекватами я здесь подразумеваю не только людей, наблюдавшихся в ПНД.


  • kek это нравится

#73 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 505 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:40

а почему не резали - неотвратимости ответственности боялись?
Поверять рамкой, наверное, бесполезно - у нас только в начальную школу за 20 мин. несколько сот человек входят. Зазвенит она - что дальше, вход перекрывать?

 
Не резали по очень простой причине - осознавали возможные последствия и для оппонента, и для себя. Нож был привычным бытовым инструментом, все были в курсе, что порезаться - это больно и долго потом заживает. Побочным эффектом массового ношения ножей в карманах была вежливость учеников по отношению друг к другу.

 

Андрей, как это нож в школе не нужен? А карандаши точить? (И не надо кивать на точилки - этим девайсом качественно заточить карандаш, скажем, для черчения невозможно). А ватман кроить?

Рамки эти мало того что бессмысленны, они вообще-то вредны для здоровья. А если там из детей или педагогов есть кто с кардиостимулятором - вообще смертельно опасны. 



#74 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:47

 Андрей, как это нож в школе не нужен? А карандаши точить? (И не надо кивать на точилки - этим девайсом качественно заточить карандаш, скажем, для черчения невозможно). А ватман кроить?

 

под ножом я понимаю не складные венгеры, которых в принципе для таких нужд более чем достаточно. хотя имхо сегодня далеко не каждый школьник сможет заточить карандаш ножом.  

.. а зачем в школе кроить ватман ?..


"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#75 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 505 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:50

Дофига смысла. При плохом стечении обстоятельств  это уже умысел , и рассматриваться будет по-другому. А так вообще психов спонтанно выносит, и лучше что бы у них при себе ничего не было.

 
Для этого оный псих должен проживать в обитой войлоком палате. Ничего - это как? Я вот как-то в школе в приступе ярости просто схватила ближайшую парту и швырнула ею в обидчика. Кто-то на уроке труда за молоток схватится, кто-то - на химии за склянку с кислотой. В общем, вокруг всегда дофига предметов, с которыми можно при желании дел натворить.

 

Вообще в местах, где водятся потенциальные психи / эмоционально неустойчивые граждане, надо не шмоны устраивать, а просто - на регулярной основе - мероприятия-тесты, позволяющие выявить предвестники неадекватного состояния. НЕЗАМЕТНЫЕ мероприятия, замаскированные под элемент учебного процесса. И если что - принимать меры точечно и заранее. Это в десятки раз эффективнее досмотров и прочего закручивания гаек. Правда, и сложнее, и отчитаться с умным лицом намного проблематичнее... Потому как эффект - у вас просто не будет случаться серьёзных коллизий.

 

под ножом я понимаю не складные венгеры, которых в принципе для таких нужд более чем достаточно. хотя имхо сегодня далеко не каждый школьник сможет заточить карандаш ножом.  

.. а зачем в школе кроить ватман ?..

 

Мы, например, стенгазеты делали, всякие карандашницы для украшения класса, модели молекул и вирусов, - да мало ли что...



#76 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:55

не возможно искоренить причину, которая крайне вариативна.

в каждом конкретном случае причина может быть различна.

что искоренять собрались ? и как именно ?

 

Народ, вы убрали детей с улицы, лишили их друзей и компаний, поставили в школе охрану, в школу и кружки вы их провожаете, из школы и кружков встречаете- безопасность обеспечили полностью. Ну и где вашему "тепличному растению" шишек набить и жизненного опыта набраться? Он представления о реальном мире не имеет. Увидел в кино, что герои друг друга режут- круто. Взял нож и пошел в школу детей резать. 


  • Zhila, Яри и STARодум это нравится

#77 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 505 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:57

под ножом я понимаю не складные венгеры, которых в принципе для таких нужд более чем достаточно.

 

Однозначно достаточно, но, собственно, 99,9% носящих ножи в школу именно их и носит. Венгеры, всякие мелкие складники. И привычка к этой складной мелочёвке как к бытовому предмету - весьма неплохая прививка от ножемашества в стиле пермской истории.



#78 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:57

 
Мы, например, стенгазеты делали, всякие карандашницы для украшения класса, модели молекул и вирусов, - да мало ли что...

 

у нас наверно то же кто-то подобным занимался, но сильно подозреваю что использовали они канцелярские ножницы - насколько знаю никому в голову не приходило таскать с собой ножи для школьных нужд.

если и брали ножики, то чтоб после уроков поиграть (землю там покроить, или в морской бой)


"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#79 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 505 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:59

Одно другому не мешает... И сразу видно, что вы никогда не пробовали вырезать из бумаги фигуру с кучей криволинейных дырок: не вырезается она нормально ножницами. Только ножом на подложке, причём нож должен быть остро отточен и иметь угол острия в 45 градусов.



#80 Aндрей

Aндрей

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 544 Cообщений
  • Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 16:01

Однозначно достаточно, но, собственно, 99,9% носящих ножи в школу именно их и носит. Венгеры, всякие мелкие складники. И привычка к этой складной мелочёвке как к бытовому предмету - весьма неплохая прививка от ножемашества в стиле пермской истории.

 

ну так речь то совсем не об этих ножичках, а о ХО или близком к ХО.   и в чем прививка ? кого-то остановит наличие у четвероклашки в портфеле венгера ?


 И сразу видно, что вы никогда не пробовали вырезать из бумаги фигуру с кучей криволинейных дырок: не вырезается она нормально ножницами. 

 

не, не вырезал )   а зачем ??

хотя нет, недавно младшему помогал фигуру человека вырезать (достаточно криволинейную) - вполне справился канцелярскими ножницами.


Сообщение отредактировал Aндрей: 17 Январь 2018 - 16:02

"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных