Перейти к содержимому


Американские масоны vs Русская Мафия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 134

#61 Doctor_TAM

Doctor_TAM

    6 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 Cообщений
  • песчаный

  • Ицюань/Даченцюань

Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:11

Есть разрыв между учебным материалом в школьной программе и вопросами ЕГЭ - раз. Разрыв между знаниями конкретного ученика, который чего то недоусвоил, и типовой программой. эти два разрыва и создают бизнес репетиторов....


Третий разрыв- в мозгах многих родителей.
Вот он - главный двигатель репетиторства.

#62 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 580 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:20

Угу, кончик надломили, кащей и помер.

- Представляешь, а Вася то был вампиром...
- Да ты что... А как узнали?
- Да ему осиновый кол в грудь вбили он и помер...
  • kek это нравится

#63 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 034 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:09

Кстати, школа все же не сфера услуг. Это школа.

"Это школа" - это ни о чём. Если не сфера услуг, тогда что? Производство? Наука? Сельское хозяйство? Давайте сформулируем, и определимся со сферой ответственности школы. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#64 Guest_Gleb_*

Guest_Gleb_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:51

Есть разрыв между учебным материалом в школьной программе и вопросами ЕГЭ - раз. Разрыв между знаниями конкретного ученика, который чего то недоусвоил, и типовой программой. эти два разрыва и создают бизнес репетиторов....

 

хмык. а репетиторы - это мафия или масоны?

Возможно вы правы, так как многие говорят, что именно с введением ЕГЭ этот рынок резко попёр вверх.


"Это школа" - это ни о чём. Если не сфера услуг, тогда что? Производство? Наука? Сельское хозяйство? Давайте сформулируем, и определимся со сферой ответственности школы. 

Вообще это по идеи должен быть социальный институт. 


Сообщение отредактировал Gleb: 08 Февраль 2018 - 12:53


#65 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:58

Частные школы - чистый бизнес в сфере услуг.



#66 kingvlad

kingvlad

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 984 Cообщений
  • Самара

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:10

 

хмык. а репетиторы - это мафия или масоны?

 

Это русские масоны возникшие на теле советского образования благодаря американской мафии   :) новым методикам в системе образования.


Сообщение отредактировал kingvlad: 08 Февраль 2018 - 13:12

  • kek это нравится

#67 Guest_Gleb_*

Guest_Gleb_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:14

Частные школы - чистый бизнес в сфере услуг.


Так сфера услуг-это и есть бизнес:)

#68 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 034 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:19

 

Вообще это по идеи должен быть социальный институт. 

Допустим. Что именно обеспечивает сей институт? Точнее что должен обеспечивать?


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#69 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 505 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:22

Школа - сфера образования и (в некоторой степени) воспитания.

 

Принципиальная разница со "сферой услуг" - в том, что в случае с "услугами" тебе самому ничего делать не надо: пришёл в парикмахерскую - тебя постригли, сел в автобус - тебя довезли. Но никто и никогда не научит тебя ничему, если ты сам не приложишь усилий, чтобы научиться. Больших усилий.

 

Поэтому попытки затолкать учителя в позу "чего изволите" (без разницы, из каких соображений - из раздражения на некомпетентность и рвачество в школах, из попыток сделать школу удобной для отчётности, из попыток заработать бабла) - в общем случае приводит только к падению качества образования.

Поскольку следствие всегда одно и то же: "Я вам деньги плачу, чтоб вы учили, вот и учите, а мне-то на кой напрягаться?" И если взрослый, идущий учиться чему-то, в принципе понимает, что даже если он платит деньги за обучение, то без усилий всё равно не научится, то с абсолютным большинством детей так не получается. Или они уважают учителя априори, просто в силу того, что он - учитель (по крайней мере изначально - понятно, что если в роли учителя выступает дурак или истерик, то уважение к такой особи пропадёт быстро), или они начинают воспринимать его как человека, поставленного тут не пойми зачем, вероятно, для их развлечения. И он может хоть польку-бабочку танцевать, "заинтересовывая" аудиторию, всё равно найдутся такие, которым неинтересно. И которые не будут делать скучную работу, просто потому что она скучная.


  • ВиШень это нравится

#70 Guest_Gleb_*

Guest_Gleb_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:23

Допустим. Что именно обеспечивает сей институт? Точнее что должен обеспечивать?

Да по идеи много чего. Пердачу знаний, социализацию, интеллектуальное развитие, навык самообучения и тд и тп

#71 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:24

Это русские масоны возникшие на теле советского образования благодаря американской мафии   :) новым методикам в системе образования.

 

Вот и славно, пока дают лучшее образование, чем гос. школы :)


Сообщение отредактировал Alexander: 08 Февраль 2018 - 13:24


#72 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 505 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:27

Глеб, именно это. В общем случае - школа должна выпустить человека, имеющего базовый комплект знаний для успешного дообучения в любой выбранной сфере, социально зрелого и обладающего развитым интеллектом и навыками оным пользоваться.



#73 Guest_Gleb_*

Guest_Gleb_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:32

Глеб, именно это. В общем случае - школа должна выпустить человека, имеющего базовый комплект знаний для успешного дообучения в любой выбранной сфере, социально зрелого и обладающего развитым интеллектом и навыками оным пользоваться.


Тоже так думаю.

#74 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 034 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:39

Школа - сфера образования и (в некоторой степени) воспитания.

 

Принципиальная разница со "сферой услуг" - в том, что в случае с "услугами" тебе самому ничего делать не надо: пришёл в парикмахерскую - тебя постригли, сел в автобус - тебя довезли. Но никто и никогда не научит тебя ничему, если ты сам не приложишь усилий, чтобы научиться. Больших усилий.

 

 

Не совсем. Тренерство это тоже сфера услуг. Тем не менее ни один тренер за клиента не похудеет. Туризм - это сфера услуг. Но кататься на лыжах Вы будете своими ногами. 

 

Формулировки я не могу найти, но создание условий для чего-то - это сфера услуг. А обучение в школе  - это таки создание учебной среды. Потому как в институте  -да, сам, и никто тебе ничего создавать не обязан. А у школьного педагога создание обучающей среды -это обязанность. Ибо прочитать вслух учебник физики и я могу. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#75 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 051 Cообщений
  • Москва

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:39

- Представляешь, а Вася то был вампиром...
- Да ты что... А как узнали?
- Да ему осиновый кол в грудь вбили он и помер...

 

Вот примерно поэтому мы занимаемся кобудо )


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#76 Guest_Gleb_*

Guest_Gleb_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:56

Вопрос определения. Вообще услуга-это нематериальный товар. ИМХО нематериальный продукт выработанный обществом и этим обществом свободно потребляемый, услугой не является. Так как он не участвует в рыночном обмене. Условно если дети приехали к маме и помогли маме помыть дом, а потом в этом доме вместе пьют чай, то это не услуга, а взаимодействия субъектов внутри института называющегося семьёй.

Сообщение отредактировал Gleb: 08 Февраль 2018 - 14:08


#77 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 505 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:07

Не совсем. Тренерство это тоже сфера услуг. Тем не менее ни один тренер за клиента не похудеет. Туризм - это сфера услуг. Но кататься на лыжах Вы будете своими ногами. 

 

Формулировки я не могу найти, но создание условий для чего-то - это сфера услуг. А обучение в школе  - это таки создание учебной среды. Потому как в институте  -да, сам, и никто тебе ничего создавать не обязан. А у школьного педагога создание обучающей среды -это обязанность. Ибо прочитать вслух учебник физики и я могу. 

 

Тренерство я тоже отношу к сфере (специфического) образования. И ровно по той же причине. И есть у меня серьёзные сомнения, что вы, или я, или кто-либо ещё на этом форуме способны пойти учиться к человеку, к которому не испытывают уважения. Которого не готовы слушать и рекомендациям которого в тренируемой сфере не собираются подчиняться.

 

А вот туризм - чистой воды сфера услуг. Там ничему особо не учат, там априори предполагается, что клиент более-менее компетентен в области путешествий и основная задача - выдать ему исправное снаряжение и проводить по маршруту.

 

Кстати, если учитель принадлежит к категории "прочитать вслух учебник" - это, по мне, вообще не учитель, а, как бы это помягче, диктор аудиокниги. В лучшем случае. Учитель не только и не столько прочтёт, а разъяснит учебник, добавит много чего сверх для тех, кто интересуется, удостоверится, что базовые программные вещи поняли все и способны пользоваться этими знаниями, и так далее.
Вспоминаю собственную учёбу: я в школе имела привычку получить учебники 1 сентября, за неделю прочесть их все, запомнить и больше к ним не возвращаться (только в старших классах с алгеброй и прочей физикой перестало так получаться). Если бы мне учителя учебник пересказывали, мне было бы крайне скучно на уроках. Но - у абсолютного большинства учителей было много что рассказать и помимо учебника. И разъяснить всё, что было недопонято или понято не так, они тоже могли практически все поголовно...


  • ВиШень это нравится

#78 Doctor_TAM

Doctor_TAM

    6 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 Cообщений
  • песчаный

  • Ицюань/Даченцюань

Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:38

А я вообще учу не по учебнику. )))
  • kingvlad это нравится

#79 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 034 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:38

Учитель не только и не столько прочтёт, а разъяснит учебник, добавит много чего сверх для тех, кто интересуется, удостоверится, что базовые программные вещи поняли все и способны пользоваться этими знаниями, и так далее.

 

 

Ну вот как бы с этим сейчас сложно. Вопросы, допустим по физике, мои дети копят к приезду дядьки -выпускника МФТИ, который может простым-доступным хоть вторичное квантование на базовом уровне объяснить. Давеча доча (5й класс) полезла к биологичке с вопросом при котором надо было, скажем так, доминантные и рецессивные признаки объяснить. И никак((( пришла ко мне. И при температуре 38,5 у меня объяснение заняло 15 мин. То есть ребёнок не глупый, всё зашло в голову с одного раза. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#80 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 505 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 08 Февраль 2018 - 16:52

Ну вот как бы с этим сейчас сложно. Вопросы, допустим по физике, мои дети копят к приезду дядьки -выпускника МФТИ, который может простым-доступным хоть вторичное квантование на базовом уровне объяснить. Давеча доча (5й класс) полезла к биологичке с вопросом при котором надо было, скажем так, доминантные и рецессивные признаки объяснить. И никак((( пришла ко мне. И при температуре 38,5 у меня объяснение заняло 15 мин. То есть ребёнок не глупый, всё зашло в голову с одного раза. 

 

Ну, то есть физик и биологичка ваша либо не владеют своим предметом от слова совсем, либо не владеют навыками преподавания, либо и то и другое в комплекте. Очень частый случай по нынешним временам, к сожалению.

 

У моего племянника тоже такое было. Математик. Выглядел у доски представительно, да. Но на все вопросы ответ один: "читайте учебник" и жалобы, какие его ученики тупые. Родители со скандалом отправили этого, гм, учителя "преподавать" где-нибудь в другом месте (ИМХО, таким только на воробьях тренироваться, им пофигу). Пришла другая, эта в позы не встаёт, но вполне в состоянии разъяснить, проверить, разъяснить ещё раз иначе для непонятливых и дать дополнительную инфу, если надо. И дообъяснить, если кто-то что-то пропустил (очень актуально в нашем случае, ибо кадетов вечно срывают с уроков на всякую фигнь). Мелкая пока в первом классе, с учителем, тьфу-тьфу-тьфу, вроде повезло.

 

Программы и учебники тоже составлены так, будто составителей долго и старательно били пыльным мешком. В учебнике полстраницы мутного косноязычного текста. Краткое содержание в переводе на человеческий - "Жи" и "Ши" пиши с "и". Недавно заходила учительница биологии и вздыхала, что она должна НА ОДНОМ УРОКЕ объяснить пятиклассникам строение клеток у одноклеточных, грибов, мхов, высших растений и животных, и больше они к этому вопросу не возвращаются до седьмого класса, где как-то внезапно выясняется, что все ученики обязаны быть в курсе, что такое ядро, рибосомы и митохондрии.  Она не понимала, как ей преподавать по такой программе, если не заниматься с детьми дополнительно и нормально. Я тоже не понимаю. Математика, физика, - та же фигня, внятной системы нет, какие-то клочки и обрывки, натыканные в произвольном порядке.


  • ВиШень и Doctor_TAM это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных