Мне тоже так кажется. Но они таки пытались меня туда послать, при том что сами, как выяснилось, не планируют.
* Но вообще паломничество в Сантьяго-де-Компостела даёт интересное ощущение причастности к вечности. Тем что какое-то время находишься "между там и здесь", и видишь что перед тобой кто-то идёт, после тебя кто-то идёт....в общем есть в этом что-то.
Вопрос в другом. Вправе ли советовать мне ездить в Иерусалим тот, кто сам не сподобился?
Я думаю, что сопереживание вечности возникает тогда, когда мы сталкиваемся с элементом искусства или даже культуры, который пробыл неизменным и, возможно, ценимым в течении очень долгого времени. Для этого нужно еще иметь некоторый уровень духовного развития. Поэтому Рим произвел на меня большее впечатление, чем Тр-Сергиева Лавра. В Риме я понял почему ars longa, vita brevis est! Говорят, Иерусалим в этом смысле похожее место.
Мне вдруг стало любопытно, какой процент тем об этике, культуре, религии рано или поздно переходит к обсуждению или упоминанию в качестве аргумента гомосексуализма? Кто первый вспоминает про гомосексуалистов? Почему, когда говорят о "западе" людей больше всего беспокоит гомосексуальный брак, а не другие сферы социальной жизни, к примеру, обычный брак или дома престарелых? Обычный брак тоже отличается. Развод отличается. Последующие браки отличаются. Алименты отличаются. С этим, как мне кажется, люди сталкиваются чаще! Или я не прав? Кому и как они гомосексуалисты реально мешают жить? Я вот в своей жизни видел явных раза два (оба раза на родине), видел и тех, про кого шептались. Так вот вели они себя нормально (в отличие от воров и пьяниц), проблем не создавали (в отличие от неадекватных водителей). По мне гонщики на дорогах гораздо хуже голубых и опаснее.
Сообщение отредактировал Diocletianus: 08 Август 2018 - 11:42