0. Качество контента. Содержание ролика должно быть. Даже если это рекламный клип, он должен быть проработан. Хотябы минимальный сценарий на уровне: сегодня мы поговорим про удары ногами, какие виды, куда бьем, какие сложности встречаем.
1. Для активного продвижения канала требуется периодичность. Не каждый день, но хотябы раз в неделю, желательно в один и тот же день. Каждый день - очень много усилий, снижается качество контента, не хватает времени.
2. Качество картинки. Сейчас, когда видео можно залить с каждой кофеварки, зритель предподчтёт красивую картинку, устойчивую камеру, а не снятую трясущимися руками на телефон.
3. Современная молодежь имеет некую клиповость восприятия, поэтому длинные видео часто даже не начинают смотреть. Поэтому рекомендую не делать длинные ролики. Оптимально 8-15 мин.
4. Выше говорили - начальную картинку какую-нибудь интересную к ролику, неоднозначное завлекаюшщие навание, вроде: "вот что может маваши-гири". Заставочку какую-нибудь узнаваемую, но не слишком длинную.
5. Как ни банально - поменьше рекламы. Те, кто зарабатывает ютубом, кормятся от рекламы. Если канал для вас способ раскрутить клуб, то монетизируйте лучше в зале. По крайнем мере пока канал не раскручен, многие будут уходить из-за рекламы, если не супер уникальный контент.
Мне больше интересно, что в роликах обсуждать. Технику? Это в зале надо показывать и пробовать. Да и показав в одном видео, в другом уже не интересно будет. Я к тому, что темы роликиов довольно быстро исчерпаются, и канал заглохнет.