А с двигунами все равно в России, в СССР и в РФ всегда были проблемы. Есть и будут.
Притом с любыми двигами. С ЛЮБЫМИ.
Сильно, но неверно
|
Отправлено 03 Май 2019 - 14:30
А с двигунами все равно в России, в СССР и в РФ всегда были проблемы. Есть и будут.
Притом с любыми двигами. С ЛЮБЫМИ.
Сильно, но неверно
Отправлено 03 Май 2019 - 14:35
Отправлено 03 Май 2019 - 14:42
К 1958 г., условно к началу программы "Апполон", амеры были лидерами в твердотопливных ракетах, но с ЖРД тоже не айс было. Они за 3 года слепили Н-1, предка Ф-1, и это был не предел инженерной мысли, главные требования были - достаточная тяга, простой, надежный. Иначе они боялись окончательно слить мирный космос, если начнут городить совершенный ЖРД, с отличной тяговоор., импульсом и т.д.
Маск по этому же пути пошел, своим инженерам сказал типа: нам не нужен совершенный двигатель, нужен двигатель достаточный для наших задач.
Правда? На чем летали всю войну? Какая главная проблема была у МиГ29? Почему у Тигра вдруг появился горб на капоте, резко ухудшивший и без того не блестящий обзор? И, наконец, покажите мне двигун-миллионник, как, например, на Тойоте.
А что насчет серии ракетных двигателей РД? Или они не считаются? Я не знаю, что там у танков (хотя наверное, Т-72 и Т-90 имеют хорошие двигатели), кораблей, авто и т.д. Тема про космос.
Сообщение отредактировал Alexander: 03 Май 2019 - 14:46
Отправлено 03 Май 2019 - 14:52
Сильно, но неверно
Скажем так, верно в массовом сегменте (где производство -- тысячами). С авиационными двигателями -- точно. Но основная проблема -- ресурс (частично -- кроется в состоянии отечественной металлургии, есть еще куча интересных особенностей конструкторских школ, как мне втолковывали двигатилисты).
Но тема -- про космос.
Сообщение отредактировал tickosen: 03 Май 2019 - 14:53
Отправлено 03 Май 2019 - 16:36
А тем временем, тихо и незаметно, в огромной и черной мединой тени СпейсХ, НьюШэпард 2 мая выполнил свой последний тестовый полет с "коммерческой" полезной нагрузкой, уже в этом году Безос планирует запустить первых космических туристов на суборбиту, билеты скоро в продаже. Не пропустите
Отправлено 03 Май 2019 - 16:39
А тем временем, тихо и незаметно, в огромной и черной мединой тени СпейсХ, НьюШэпард 2 мая выполнил свой последний тестовый полет с "коммерческой" полезной нагрузкой, уже в этом году Безос планирует запустить первых космических туристов на суборбиту, билеты скоро в продаже. Не пропустите
следим-следим Алан Шепард, возможно, тоже
Отправлено 03 Май 2019 - 16:44
А с двигунами все равно в России, в СССР и в РФ всегда были проблемы. Есть и будут.
Притом с любыми двигами. С ЛЮБЫМИ.
Это какая-то местная магия ?
Впрочем, в РФ не удивился бы проблемам с чем угодно, учитывая успех всяких отечественных стартапов за последние лет ...цать. Ну еще и любовь ко всяким высокотехнологичным хреновинам и интеллигенции, которая их придумывает.
Сообщение отредактировал Kung_Lao: 03 Май 2019 - 16:46
Отправлено 03 Май 2019 - 16:45
Это какая-то местная магия ?
Впрочем, в РФ не удивился бы проблемам с чем угодно, учитывая успех всяких отечественных стартапов за последние лет ...цать.
"Место проклятое".
Отправлено 03 Май 2019 - 17:15
Отправлено 03 Май 2019 - 17:27
На Руси жизнь тяжелая от истоков. Не до технологических изысков, а чем проще, тем надежнее. Да и низкая производственная дисциплина не позволяет создать нечто с высокотехнологичными допусками. А на Западе могут позволить себе и то и другое, отсюда соотвествующий ненужный оверинжиниринг
Сообщение отредактировал Alexander: 03 Май 2019 - 17:27
Отправлено 04 Май 2019 - 00:14
На МиГ-29 проблем с движком не было. Американцы по регулировке у себя как на РД дошли только на F-22. Собственно, весь высший пилотаж мигарей и сучков только благодаря движкам.Правда? На чем летали всю войну? Какая главная проблема была у МиГ29? Почему у Тигра вдруг появился горб на капоте, резко ухудшивший и без того не блестящий обзор? И, наконец, покажите мне двигун-миллионник, как, например, на Тойоте.
Сообщение отредактировал 101: 04 Май 2019 - 00:16
Отправлено 04 Май 2019 - 08:36
Внезапно, пока неподтверждено, но вроде Рогозин уходит с поста директора Роскосмоса и становится советником Президента РФ по космосу.
Это что, типа как сельское хозяйство? Хочешь слить человека, поставь его на с/х
Отправлено 04 Май 2019 - 09:33
К сожалению клан Рогозиных лишь верхушка айсберга. От Рогозина младшего с Ильюшина сбежали все вменяемые управленцы, причем некоторые вообще из авиапрома. Старший вещь в себе.
Вот Путин периодически тасует силовиков, причем очень конкретно. А вот чего в других ведомствах такой практики нет?
Отправлено 04 Май 2019 - 10:23
Отправлено 04 Май 2019 - 14:28
С турбореактивными и ракетными было на порядки лучше.
Когда у нас было хорошо с турбореактивными движками? Или речь про военную авиацию?
Отправлено 04 Май 2019 - 20:51
А когда у нас было с ними плохо в советское время?Когда у нас было хорошо с турбореактивными движками? Или речь про военную авиацию?
Отправлено 05 Май 2019 - 11:49
А когда у нас было с ними плохо в советское время?
РД-21-300 на фоне фантомовского j79 шедевр. Сравните количество ступеней компрессора.
Я не двигателист, если что Куда он ставился?
Отправлено 05 Май 2019 - 13:19
Сообщение отредактировал 101: 05 Май 2019 - 13:20
Отправлено 05 Май 2019 - 13:23
Гугл в помощь
так, тов. 101
Я Вам уже дорогу указывал. и не только я. Есть что сказать -- говорите. Нечего -- ну, тоже можете трындеть, в принципе.
Отправлено 05 Май 2019 - 14:51
Я уже написал, дружочек. Дальше можешь поплавок вешать на футболку.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных