Я помню ход обсуждения.
Попробуйте еще раз перечитать. Напомню.
Вот "техзадание" - http://budo.communit...e-9#entry156532 Я его не "раздаю", а по праву топикстартера предлагаю для обсуждения. Опять же в рамках темы.
Те недостатки существующего положения дел, которые побудил так сказать высказаться, тоже описаны в начале. Они вполне серьезны и у меня так вызвали желание это обсудить, но чего то туго совсем туго идет пока.
Целевая аудитория приема естественным образом определяется самой армией, кто изучает данный комплекс 27, те и аудитория. Странно выглядит, когда вы требуете в теме, которая в сущности про 2 конкретных приема и методику их отработки, разделить все по родам войск, уровням подготвки и прочая. Есть неудачные приемы, тема про то, чем их можно заменить. Если вы не видите конкретики в данном вопросе,то может оно вам и не надо)
И переделывать приемы большого смысла нет. В действительности вопрос к исполнению. А исполнение обусловлено уровнем преподавания. А уровень преподавания обусловлен организацией процесса. Который, в свою очередь, зависит от того, как сие поставлено в армии ВООБЩЕ. Что тоже завязано на задачи. Без понимания этой цепочки, а тем паче, без понимания задач боевой подготовки, рассуждения о том, как и что улучшить, мягко говоря, лишены смысла.
Понятно, что показуху можно устроить из чего угодно, но есть же наверняка люди старательные, которые осваивают то, чего предложено. Вот для них есть смысл делать нормальные методические рекомендации без косяков. Да и хороший стандарт труднее испортить, чем изначально кривое и не рабочее. Ясно, что положение в армии мы не исправим, и много чего и в других местах тоже, но очень полезно иметь правильное понимание вещей даже и лично для себя.
А чё искать, Чайникк всё выше указал. Посмотрели бы, глядишь и тех. заданий меньше было бы.
Интересно мнение участников, так сказать, на что способен колективный разум. Как люди мыслят, где их "точки сборки", так сказать) Пример то достаточно простой и показательный.
Сообщение отредактировал Integralus: 03 Апрель 2019 - 05:09