Там много психологии было. И работа с противником на психологии строилась тоже.
"Вести человека" в конфликте нужно уметь.Умение подстройки и настройки.
а в чем это должно было практически выражаться?
|
Отправлено 11 Март 2020 - 16:33
Там много психологии было. И работа с противником на психологии строилась тоже.
"Вести человека" в конфликте нужно уметь.Умение подстройки и настройки.
а в чем это должно было практически выражаться?
Отправлено 11 Март 2020 - 16:36
а в чем это должно было практически выражаться?
В умении не довести конфликт до силового столкновения, например.
Или сорвать привычную схему.
Нам мало что дали из этого.
Отправлено 11 Март 2020 - 16:40
В умении не довести конфликт до силового столкновения, например.
Или сорвать привычную схему.Нам мало что дали из этого.
ясно, спасибо.
Отправлено 11 Март 2020 - 16:48
Именно в училище.
Отправлено 11 Март 2020 - 16:52
ясно, спасибо.
Если говорить кратко, то от позиционирования себя "на районе".
До торможения оппонента в сшибке(например принимая стойку- противник автоматически тормозит и становится так же, тут его и ломаем)
Очень странно...
Почему?
Отправлено 11 Март 2020 - 16:58
Почему?
Отправлено 11 Март 2020 - 17:02
Макук уже писАл. Потому что ААК во время учёбы Александра в Штеменко работал завлабом в краснодарской ракетке
Он рассказывал про занятия курсантов, как проходили.
И что Дед от них требовал.
Я таки думал, что он в ракетке учился, но теперь некоторые мелочи понятнее стали.
А если сильно интересно, то можно и у Саши спросить.
В комментариях к одному из роликов он даёт ссылку вк, где с ним связаться можно.
Отправлено 11 Март 2020 - 21:30
Отправлено 12 Март 2020 - 14:31
Цитата Александра Егорова:
Сам выпускник, 94 г. КВВУ им. Штеменко, 7 рота, мне лично - эта система помогла не просто выжить и помогла выжить моим бойцам и подойти к военной службе творчески и посмотреть на военное искусство, в т.ч. к ТСП с творческой позиции, где у нас всегда был тактический и оперативный успех, личный, группой результат и результат на уровни боевых операций, был почти всегда победа над противником, а главное мы воевали без боевых потерь. Так, работает система, которую нужно смотреть шире, как вы сказали на уровни сознания, правильной логике-мышления, правильной реакции к любому раздражителю и всегда с проактивной, позитивной позиции и правильного отношения к жизни и людям. К сожалению по специальности долго не пришлось служит, т.к. в середины 90 г. разваливали армию и ВДВ, а сам служил уже в 98 ВДД и попал под сокращение и ушел служить в ПС РФ. И, знания которые я, с начало получил у А.А. Кадочникова, а потом у С.В. Вишневецкого который нас пропустил через центр армейского спецназа, дали свои плоды и очень им благодарен, т.к. он показал правильный подход к жизни и к службе. А, так мы работали и служили: 1. Внимание Работают ГЭСЕРы - разгром спецназа-банды Р.Гелаева - 2. Пограничная разведка спецназ Конец черного ангела - В данной операции был действительно результат, успех и победа, которая была уже на уровни всей операции. В ходе двух дней боев 5 боевиков было взято в плен и более 12 уничтожено (18), среди которых был эмир Кавказ Абу-Валид, председатель Стамбульского бюро разведки Ичкерии и под вопросом стоит один идеолог певец, который якобы воскрес, но думаю, что это двойник, т.к. у оригинала был протез на ноге, а это живет с целыми ногами т.д. В ходе боевых действий, мы столкнулись с двумя бандами, одну просто переиграли и вели в заблуждение и он (Д.Умаров) побоялся ударить нам в тыл и оказать помощь спецназу Р.Гелаева, а спецназ Р.Гелаева уже били по частям, как учили в центре. А, так у нас шансов обыграть две банды и выиграть два дня боя не было, не было шансов выжить и остаться живыми, но есть такая наука, как правильно побеждать врага и то, что вы даете - это все объясняет. РБ - это не только биомеханика, но и психология и знания на уровни материальной и Божественной матрицы, которые легко переноситься и в жизнь. Психология - это душа тактики. В ходе службе на Кавказе участвовал более 4 пограничных операция и более 10 автономных, самостоятельных боевых столкновений с бандформированиями, которые нам и в подметки не годились, т.к. учил своих бойцов с позиции уважение к противнику и к жизни, т.к. только так, можно понять и переиграть противника и не важно сколько их. Всегда выбор за нами.
Отправлено 12 Март 2020 - 14:56
Он рассказывал про занятия курсантов, как проходили.
И что Дед от них требовал.Я таки думал, что он в ракетке учился, но теперь некоторые мелочи понятнее стали.
а он сам учил по стандартной схеме СК из видео семинаров - куча вариантов исполнения принципа и не одного повторяющегося? Вроде как по вашим ссылкам картинка именно такая вырисовывается...
Отправлено 12 Март 2020 - 15:07
а он сам учил по стандартной схеме СК из видео семинаров - куча вариантов исполнения принципа и не одного повторяющегося? Вроде как по вашим ссылкам картинка именно такая вырисовывается...
Кадочников или Егоров?
Отправлено 12 Март 2020 - 15:09
Кадочников или Егоров?
Егоров. Ну и его, кстати, тоже, раз он подачу официального СК называл "сказками от деда"?
Сообщение отредактировал Владимир_К: 12 Март 2020 - 15:10
Отправлено 12 Март 2020 - 15:28
Егоров
Не совсем так.
Давалось довольно много элементов, которые сначала отрабатывались, а потом комплектовались в разных вариантах.
Плюс учитывалась база ученика. Например самбисту показывал более правильное приложение силы в броске, делал бросок менее силовым. У каратиста выглядело несколько иначе и тд.
Многие вещи строились на естественной реакции организма. Испугались-сгруппировались, защитились и отработали. Причём скорость реакции при этом резко повышалась.
В общем: "Система одна, но стиль у каждого свой".
То есть можно брать любую технику и встраивать в динамику системы, никаких противоречий не будет.
Главное сложность в осознании разности целей со спортивными единоборствами. Оттуда и совершенно иной подход к тактике-технике выходит. Мне думается, что это и есть основной затык. В индивидуальном варианте его можно преодолеть, в массовом требует специфической обстановки(под стать решаемым задачам).
Егоров. Ну и его, кстати, тоже, раз он подачу официального СК называл "сказками от деда"?
Сказками он назвал то, что последнее видел. На тот момент.
Вот кусочек из ответов на вопросы, есть интересные моменты (музыка заглушает, но можно разобрать):
Отправлено 12 Март 2020 - 15:30
Не совсем так.
Давалось довольно много элементов, которые сначала отрабатывались, а потом комплектовались в разных вариантах.
а например каких именно элементов (чтобы получить представление)?
Отправлено 12 Март 2020 - 16:00
а например каких именно элементов (чтобы получить представление)?
Например "вкручивание лампочки". На разминке рука вытягивается вперёд с вращением предплечья, пальцы "держат лампочку". Данное движение повторяется в переползаниях, кувырках и падениях. Защите и ударах. Хотя наверное, это не самый правильный пример.
Захват двух рук. Нагружаем оппонента клином и продёргиваем мимо себя, досылая хлёстом в район лопатки. То же самое делаем от толчка в грудь. То же от силовых ударов в голову-грудь. Тут есть продёргивание, хлёст и выход клином, как основные элементы.
Добивание пяткой. Нога поднимается на носок, а потом резким разгибом ноги и вложением тела припечатывает пяткой давящим движением. То же самое движение используется в подножках и пр.
Основные защиты от ударов руками являются одновременно освобождениями от захватов, с них и начинается отработка. Различные обкатки плоскости.
Отправлено 12 Март 2020 - 16:08
А зачем пальцы «держат лампочку»? Просто мы, на РОСС, тоже делали такое упражнение, «лампочку» не держали при этом.Например "вкручивание лампочки". На разминке рука вытягивается вперёд с вращением предплечья, пальцы "держат лампочку". Данное движение повторяется в переползаниях, кувырках и падениях. Защите и ударах..
Отправлено 12 Март 2020 - 16:08
Например "вкручивание лампочки". На разминке рука вытягивается вперёд с вращением предплечья, пальцы "держат лампочку". Данное движение повторяется в переползаниях, кувырках и падениях. Защите и ударах. Хотя наверное, это не самый правильный пример.
Захват двух рук. Нагружаем оппонента клином и продёргиваем мимо себя, досылая хлёстом в район лопатки. То же самое делаем от толчка в грудь. То же от силовых ударов в голову-грудь. Тут есть продёргивание, хлёст и выход клином, как основные элементы.
Добивание пяткой. Нога поднимается на носок, а потом резким разгибом ноги и вложением тела припечатывает пяткой давящим движением. То же самое движение используется в подножках и пр.
Основные защиты от ударов руками являются одновременно освобождениями от захватов, с них и начинается отработка. Различные обкатки плоскости.
понятно, спасибо.
Отправлено 12 Март 2020 - 16:08
То же самое было.Основные защиты от ударов руками являются одновременно освобождениями от захватов, с них и начинается отработка. Различные обкатки плоскости.
Отправлено 12 Март 2020 - 16:14
А зачем пальцы «держат лампочку»? Просто мы, на РОСС, тоже делали такое упражнение, «лампочку» не держали при этом.
Наверное, чтобы ботаникам понятнее было)
Ну и если держать ладонь плоской, более напряжённое движение выходит, на мой взгляд.
Но наверное не критично.
Отправлено 12 Март 2020 - 16:16
Ясно. Мы «отвёртку» держали, либо «шпагу», либо «лом», либо «верёвку».Наверное, чтобы ботаникам понятнее было)
Ну и если держать ладонь плоской, более напряжённое движение выходит, на мой взгляд.
Но наверное не критично.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных