Перейти к содержимому


Замена оценок зачетами у школьников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 196

#161 afa

afa

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 206 Cообщений
  • москва

Отправлено 30 Январь 2020 - 12:14

Это совершенно бесполезная трата времени и нервов. Если нужно, так начинайте сразу с автокада.

автокад дадут на первом курсе. а примитивное раскладывание на три проекции и сбор проекций в аксонометрию вполне полезен. и что т большее один фиг в школе не дадут


Основа математики: таблица умножения, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, понимаю. А вот для чего нужен интеграл чтобы понять устройство мира не понимаю... И проблем с интегралами у меня нет, я ими не пользуюсь...

хехе. ты площади и объемы как считаешь? а сложной фигуры? 


survivors will be shot again


#162 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 576 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 30 Январь 2020 - 12:16

А вот черчение мне не раз пригодилось, когда нужно было заказать простейшие детальки.

#163 afa

afa

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 206 Cообщений
  • москва

Отправлено 30 Январь 2020 - 12:23

А вот черчение мне не раз пригодилось, когда нужно было заказать простейшие детальки.

кста. умение на салфетке накарябать эскиз и быстренько проставить нужные размеры - то да. архиполезно.


  • джерри это нравится

survivors will be shot again


#164 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 576 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 30 Январь 2020 - 13:07

хехе. ты площади и объемы как считаешь? а сложной фигуры?

У меня площади в основном это картины, площади квартир и домов, тут рулит таблица умножения, сложение, дроби... Если что то более сложное, например площади неправильных участков, то, как говорится, все посчитано до вас. Объемы в литрах, ну или если объемы квартир или домов, то опять таки простейшей математики хватает. А сложные фигуры у меня могут быть только скульптуры, если надо отлить, то на глазок, с запасом.
И у художников развит глазомер. Например мне не нужно мерить одежду, если я вижу, что мала. Несколько раз выиграл по 100 баксов, когда продавцы уверяли, что у них есть на меня одежда, а я говорил нет. Спорили и проигрывали. Как то от руки нарисовал линейку, сравнили, ошибся на миллиметр.
Так что для слишом сложных рассчетов есть спецы, а для остального хватает моих знаний. Я спец с своих областях, кто то в своих. Так и живем...

#165 afa

afa

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 206 Cообщений
  • москва

Отправлено 30 Январь 2020 - 13:16

ви таки не поверите. но таки умножение - частный случай интеграла.


survivors will be shot again


#166 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 100 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 30 Январь 2020 - 16:27

Польза черчения не в этом. Черчение дает практический навык пространственного мышления. Причом по принципу "нравица-не нравица - спи, моя красавица". Начертательная геомнтрия, наверное, хорошо. Только это разные бычки. А вот результаты отмены черчения мне пришлось наблюдать лично. Не понравилось.

#167 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 30 Январь 2020 - 17:58

Польза черчения не в этом. Черчение дает практический навык пространственного мышления. Причом по принципу "нравица-не нравица - спи, моя красавица". Начертательная геомнтрия, наверное, хорошо. Только это разные бычки. А вот результаты отмены черчения мне пришлось наблюдать лично. Не понравилось.

 

черчение даёт навык аккуратности в подборе карандашей/рейсфедеров. Абсолютно бесполезный навык ПОКА сохраняются компьютеры. 

 

Это как раз начерталка даёт навыки пространственного мышления (и инженерного подхода к трудно, вообще говоря, на бумажке решаемым задачам). 

 

Основана, разумеется, на приближениях, найденных совсем не инженерами.


  • AndyN это нравится

#168 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 100 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 30 Январь 2020 - 18:00

Не убедили.

#169 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 30 Январь 2020 - 18:47

А нафига "основа", если потом она не применяется?
Основа математики: таблица умножения, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, понимаю. А вот для чего нужен интеграл чтобы понять устройство мира не понимаю... И проблем с интегралами у меня нет, я ими не пользуюсь...

asata... Математика начинается тогда, когда из учебника пропадают цифры. То, что Вы называете "математикой" называется "арифметикой".

 

Зачем нужно понимание интеграла? 

 

Отличный вопрос (я не буду гуглить сейчас, я торжественно клянусь)

 

Для понимания мироустройства нужно понятие интеграла. На этом, во многом, основано текущее состояние человечества. 

 

Для понимания прорыва, который произошел в миропонимании человечества, чем эпоха до Ньютона отличается от эпохи "после Ньютона". Тут можно долго втыкать в историю, выяснять приоритеты, но суть-то в другом. 

 

Ключевой момент: локальность законов физики. Не понимание этого прорыва после общеобразовательной школы -- провал как раз той самой "концепции современного естествознания" и великолепной советской системы образования, в том числе (она не одинока).

 

Это всё случилось триста лет назад и помогло рассчитать орбиты планет. Вы понимаете этот прорыв от "эпициклов" = "мы подобрали нечто похожее" к локальным взаимодействиям и его последствия? 

 

Очевидно, не понимаете. Проще говоря, не понимаете важнейший переход от феноменологического познания мира к поиску законов природы. Так сказать, не помните родства, т.е. не понимаете, по каким принципам построена окружающая Вас цивилизация.

 

суть в том, что Вы могли бы определить силы, действующие на камень в каждый момент его полёта, а потом получить траекторию полёта камня. 

 

Понимаете переход? от определения того, что происходит с камнем в каждой точке ко всей траектории полёта камня? Вам, asata, не кажется это магией? А это очень важно с культурологических позиций, если что. 

 

Я и в ВУЗе плох был во взятии интегралов и меня это бесило. Это как черчение. Без CAS я стану беспомощным в прикладной математике -- таблицу умножения я не забыл, но основные тригонометрические тождества -- точно забыл. Но это не важно.

 


 

Интегралы и прочие косинусы нужны тем, кто занимается рассчетами. 

 

 

 

Нет. Это феномен культуры человечества, которому более трёхсот лет. 

 

Считать учат специально подготовленных людей. 

 

 

Остальным интеграл нафиг не нужен. И особо люди не страдают от этого, пользуются благами технического прогресса и радуются. Например незнание интеграла не мешает мне пользоваться компьютером и отвечать вам с планшетника...

 

 

Разумеется. Просто Вы не понимаете не только принципов, по которым построен планшетик, Вы не понимаете принципов научно-технического прорыва. 

 

И я тоже не смогу сделать планшетик, если что. 

 

Я не говорю, что это плохо для вас, я говорю, что это провал для системы образования человечества, в частном случае -- очевидно, советской. 

 

 

Так что на мой взгляд ваш взгляд на дикую необходимость знать интеграл всем сильно преувеличена.

 

 

Интеграл -- это предел сумм. Всё.

 

Но это поворотный этап в понимании людьми природы. И нет, он не того уровня этап "а ещё мы придумали защиту сталей от коррозии". Совсем другой уровень. 



#170 Влади mir

Влади mir

    Сидоин V Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 037 Cообщений
  • Москва

Отправлено 30 Январь 2020 - 19:06

asata... Математика начинается тогда, когда из учебника пропадают цифры. То, что Вы называете "математикой" называется "арифметикой".

 

Зачем нужно понимание интеграла? 

 

Отличный вопрос (я не буду гуглить сейчас, я торжественно клянусь)

 

Для понимания мироустройства нужно понятие интеграла. На этом, во многом, основано текущее состояние человечества. 

 

Для понимания прорыва, который произошел в миропонимании человечества, чем эпоха до Ньютона отличается от эпохи "после Ньютона". Тут можно долго втыкать в историю, выяснять приоритеты, но суть-то в другом. 

 

Ключевой момент: локальность законов физики. Не понимание этого прорыва после общеобразовательной школы -- провал как раз той самой "концепции современного естествознания" и великолепной советской системы образования, в том числе (она не одинока).

 

Это всё случилось триста лет назад и помогло рассчитать орбиты планет. Вы понимаете этот прорыв от "эпициклов" = "мы подобрали нечто похожее" к локальным взаимодействиям и его последствия? 

 

Очевидно, не понимаете. Проще говоря, не понимаете важнейший переход от феноменологического познания мира к поиску законов природы. Так сказать, не помните родства, т.е. не понимаете, по каким принципам построена окружающая Вас цивилизация.

 

суть в том, что Вы могли бы определить силы, действующие на камень в каждый момент его полёта, а потом получить траекторию полёта камня. 

 

Понимаете переход? от определения того, что происходит с камнем в каждой точке ко всей траектории полёта камня? Вам, asata, не кажется это магией? А это очень важно с культурологических позиций, если что. 

 

Я и в ВУЗе плох был во взятии интегралов и меня это бесило. Это как черчение. Без CAS я стану беспомощным в прикладной математике -- таблицу умножения я не забыл, но основные тригонометрические тождества -- точно забыл. Но это не важно.

 


 

 

Нет. Это феномен культуры человечества, которому более трёхсот лет. 

 

Считать учат специально подготовленных людей. 

 

 

Разумеется. Просто Вы не понимаете не только принципов, по которым построен планшетик, Вы не понимаете принципов научно-технического прорыва. 

 

И я тоже не смогу сделать планшетик, если что. 

 

Я не говорю, что это плохо для вас, я говорю, что это провал для системы образования человечества, в частном случае -- очевидно, советской. 

 

Интеграл -- это предел сумм. Всё.

 

Но это поворотный этап в понимании людьми природы. И нет, он не того уровня этап "а ещё мы придумали защиту сталей от коррозии". Совсем другой уровень. 

Вот она, разность мышления)))



#171 ayjawrik

ayjawrik

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 Cообщений
  • Duisburg

  • контэн

Отправлено 30 Январь 2020 - 19:17

Вы чувствуете,как все запущено?

Как только появляется список ,,ненужного,,  ,тут же находятся люди,для которых эти предметы оказались самыми что ни на есть важными.

Вариант-,,все,,-невпихуем,нагружать все больше нас стали почему-то.

Вариант ,, на выбор,, по способностям/предпочтениям   не катит.В камнерезной мастерской со мной работали: геолог,метеоролог/бурильщик,выпускник Военмеха/что-то там по подводным двигателям/ и я ,на тот момент по последнему профилю несостоявшийся керамист.Денег не густо,пыль,но крутились как могли,до закрытия метро работали. Знакомая девица ,закончив академию Можайского,наконец-то с н-ного раза поступила на платное место в консерваторию по классу вокала.

  

Что делать?


  • Яри это нравится

#172 bevor

bevor

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 615 Cообщений
  • Думаю о переезде ....

  • РБ Динамо , самбо

Отправлено 30 Январь 2020 - 20:05

asata... Математика начинается тогда, когда из учебника пропадают цифры. То, что Вы называете "математикой" называется "арифметикой".
 
Зачем нужно понимание интеграла? 
 
Отличный вопрос (я не буду гуглить сейчас, я торжественно клянусь)
 
Для понимания мироустройства нужно понятие интеграла. На этом, во многом, основано текущее состояние человечества. 
 
Для понимания прорыва, который произошел в миропонимании человечества, чем эпоха до Ньютона отличается от эпохи "после Ньютона". Тут можно долго втыкать в историю, выяснять приоритеты, но суть-то в другом. 
 
Ключевой момент: локальность законов физики. Не понимание этого прорыва после общеобразовательной школы -- провал как раз той самой "концепции современного естествознания" и великолепной советской системы образования, в том числе (она не одинока).
 
Это всё случилось триста лет назад и помогло рассчитать орбиты планет. Вы понимаете этот прорыв от "эпициклов" = "мы подобрали нечто похожее" к локальным взаимодействиям и его последствия? 
 
Очевидно, не понимаете. Проще говоря, не понимаете важнейший переход от феноменологического познания мира к поиску законов природы. Так сказать, не помните родства, т.е. не понимаете, по каким принципам построена окружающая Вас цивилизация.
 
суть в том, что Вы могли бы определить силы, действующие на камень в каждый момент его полёта, а потом получить траекторию полёта камня. 
 
Понимаете переход? от определения того, что происходит с камнем в каждой точке ко всей траектории полёта камня? Вам, asata, не кажется это магией? А это очень важно с культурологических позиций, если что. 
 
Я и в ВУЗе плох был во взятии интегралов и меня это бесило. Это как черчение. Без CAS я стану беспомощным в прикладной математике -- таблицу умножения я не забыл, но основные тригонометрические тождества -- точно забыл. Но это не важно.
 

 

 

Нет. Это феномен культуры человечества, которому более трёхсот лет. 
 
Считать учат специально подготовленных людей. 
 

 
Разумеется. Просто Вы не понимаете не только принципов, по которым построен планшетик, Вы не понимаете принципов научно-технического прорыва. 
 
И я тоже не смогу сделать планшетик, если что. 
 
Я не говорю, что это плохо для вас, я говорю, что это провал для системы образования человечества, в частном случае -- очевидно, советской. 

 
Интеграл -- это предел сумм. Всё.
 
Но это поворотный этап в понимании людьми природы. И нет, он не того уровня этап "а ещё мы придумали защиту сталей от коррозии". Совсем другой уровень.

В свое время для продажи паял спектрумы и его аналог на кухне . Интегралы мне не понадобились . Сейчас наверное смогу спаять и сотовый телефон , сделать к нему разводку печатной платы , но он будет монструозный по размеру . Вместо жк экрана поставлю сегментный символьный дисплей . Но звонить и отравлять смс сможет .

Вы чувствуете,как все запущено?
Как только появляется список ,,ненужного,,  ,тут же находятся люди,для которых эти предметы оказались самыми что ни на есть важными.
Вариант-,,все,,-невпихуем,нагружать все больше нас стали почему-то.
Вариант ,, на выбор,, по способностям/предпочтениям   не катит.В камнерезной мастерской со мной работали: геолог,метеоролог/бурильщик,выпускник Военмеха/что-то там по подводным двигателям/ и я ,на тот момент по последнему профилю несостоявшийся керамист.Денег не густо,пыль,но крутились как могли,до закрытия метро работали. Знакомая девица ,закончив академию Можайского,наконец-то с н-ного раза поступила на платное место в консерваторию по классу вокала.
  
Что делать?

Пусть на завод идут . А то балбесов всех видов высшего образования куча , а вот вал выточить и закалить желающих нету

#173 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 16 314 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Шашки

Отправлено 30 Январь 2020 - 20:12

А сколько на заводе платят за вал выточить?
И закалить.
Стихия Огня: Дробление черепов!

#174 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 100 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 30 Январь 2020 - 20:16

Бевор, Тикосен не об этом пишет. Он пишет о смене концепции познания мира и, как следствие, смена цивилизационной модели. А то, о чом вы пишете, к этому во обще никаким боком. Вот если бы вы написали, что подрабатывали вычислением чего то в Бета Лебедя, создавая математические модели этой фигни, при этом обходясь арифметикой, то тогда в тему. (Я тоже не знаю точек применения математики в быту. Арифметики - сколько угодно.)

#175 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 576 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 30 Январь 2020 - 20:17

ви таки не поверите. но таки умножение - частный случай интеграла.

А мне похрен. Мне хватает обычной таблицы умножения, а с бодуна - калькулятор...

#176 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 100 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 30 Январь 2020 - 20:20

А у меня калькулятор с телефоне, и гугл умеет выполнять голосовые несложные команды. А на случай чего в Маркете есть хороший ассистент, его вообще можно под свои задачи широко настраивать. В том числе под управляемый голосом калькулятор. Вот так вот.

#177 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 16 314 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Шашки

Отправлено 30 Январь 2020 - 20:24

А я, помню, когда изучал математические методы в психологии, спички выкладывал, чтобы ОЩУТИТЬ, что такое производная. И сам решал те уравнения для проверки достоверности критериев мат статистики. На какой-то момент ОЩУТИЛ.
  • Влади mir это нравится
Стихия Огня: Дробление черепов!

#178 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 100 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 30 Январь 2020 - 20:26

Счас все есть в смартфоне.

#179 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 576 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 30 Январь 2020 - 20:39

asata... Математика начинается тогда, когда из учебника пропадают цифры. То, что Вы называете "математикой" называется "арифметикой".
Зачем нужно понимание интеграла? 
Отличный вопрос (я не буду гуглить сейчас, я торжественно клянусь)
Для понимания мироустройства нужно понятие интеграла. На этом, во многом, основано текущее состояние человечества. 
Для понимания прорыва, который произошел в миропонимании человечества, чем эпоха до Ньютона отличается от эпохи "после Ньютона". Тут можно долго втыкать в историю, выяснять приоритеты, но суть-то в другом. 
Ключевой момент: локальность законов физики. Не понимание этого прорыва после общеобразовательной школы -- провал как раз той самой "концепции современного естествознания" и великолепной советской системы образования, в том числе (она не одинока).
Это всё случилось триста лет назад и помогло рассчитать орбиты планет. Вы понимаете этот прорыв от "эпициклов" = "мы подобрали нечто похожее" к локальным взаимодействиям и его последствия? 
Очевидно, не понимаете. Проще говоря, не понимаете важнейший переход от феноменологического познания мира к поиску законов природы. Так сказать, не помните родства, т.е. не понимаете, по каким принципам построена окружающая Вас цивилизация.
суть в том, что Вы могли бы определить силы, действующие на камень в каждый момент его полёта, а потом получить траекторию полёта камня. 
Понимаете переход? от определения того, что происходит с камнем в каждой точке ко всей траектории полёта камня? Вам, asata, не кажется это магией? А это очень важно с культурологических позиций, если что. 
 
Я и в ВУЗе плох был во взятии интегралов и меня это бесило. Это как черчение. Без CAS я стану беспомощным в прикладной математике -- таблицу умножения я не забыл, но основные тригонометрические тождества -- точно забыл. Но это не важно.
Нет. Это феномен культуры человечества, которому более трёхсот лет. 
Считать учат специально подготовленных людей.
Разумеется. Просто Вы не понимаете не только принципов, по которым построен планшетик, Вы не понимаете принципов научно-технического прорыва. 
И я тоже не смогу сделать планшетик, если что. 
Я не говорю, что это плохо для вас, я говорю, что это провал для системы образования человечества, в частном случае -- очевидно, советской. 
Интеграл -- это предел сумм. Всё.
Но это поворотный этап в понимании людьми природы. И нет, он не того уровня этап "а ещё мы придумали защиту сталей от коррозии". Совсем другой уровень.

Ох ты боже ж мой... Какая простыня...
Вы думаете я не понимаю важность интеграла и прочих изысков для сложных рассчетов? Понимаю, но мне то интеграл нужен? Я не смогу без него прожить?
Камень я и так могу метнуть попав в цель и мне будет пофиг наждый момент в его полете и траектория. Мне важно чтобы он просто попал в цель. И поможет тут не знание интеграла и законов физики, а элементарные тренировки.
Я не знаю устройства и принципов работы планшетника, и что? Я не могу им пользоваться? Люди летают на самолетах, но не знают химического состава топлива, сортах материалов из которых он состоит и не умеют управлять самолетом. Они просто покупают билет и летят. Я пишу картины, так что важнее, стобы я знал сомтав каждой краски и как и где они произведены или моя фантазия и умение смешивать краски?
Я понимаю важность интегралов и прочего, но они нужны тем, кто занимается рассчетами. Обычным людям они не нужны...

Вы чувствуете,как все запущено?
Как только появляется список ,,ненужного,,  ,тут же находятся люди,для которых эти предметы оказались самыми что ни на есть важными.
Вариант-,,все,,-невпихуем,нагружать все больше нас стали почему-то.
Вариант ,, на выбор,, по способностям/предпочтениям   не катит.В камнерезной мастерской со мной работали: геолог,метеоролог/бурильщик,выпускник Военмеха/что-то там по подводным двигателям/ и я ,на тот момент по последнему профилю несостоявшийся керамист.Денег не густо,пыль,но крутились как могли,до закрытия метро работали. Знакомая девица ,закончив академию Можайского,наконец-то с н-ного раза поступила на платное место в консерваторию по классу вокала.
  
Что делать?

- Что делать, что делать?
- Сухари сушить... (с) Берегись автомобиля, фильма такой...

черчение даёт навык аккуратности в подборе карандашей/рейсфедеров. Абсолютно бесполезный навык ПОКА сохраняются компьютеры.

А вот и нифига. Рейсфедерами и карандашами офигительно можно графику делать... Несколько работ сделал именно так...
  • tickosen это нравится

#180 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 30 Январь 2020 - 20:46

Ох ты боже ж мой... Какая простыня...
Вы думаете я не понимаю важность интеграла и прочих изысков для сложных рассчетов? Понимаю, но мне то интеграл нужен? Я не смогу без него прожить?

 

Сможете :) вы не понимаете, что интегрирование не связано с расчетами, но это уже всё мелочи :) 

 

А без концепции естественного отбора -- сможете прожить :)

 

А без представления о наличии ДНК? Думаю, прекрасно сможете.....

 

Проблема абсолютно не в том, проживёт или не проживёт asata.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных