|
Почему самолёты летают, а крыльями не машут....
#21
Отправлено 04 Апрель 2020 - 18:39
#22
Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:06
Тем не менее известен достоверный случай, когда человек сумел посадить вручную небольшой гражданский самолет типа Цессна, располагая лишь навыками "пилотирования" из компьютерного симулятора.
самолет (типа цессна) -- это как велосипед. Он по своей природе хочет лететь. люди C172 сажали вообще по командам по рации впервые взявшись за штурвал.
А вертолет -- это табуретка на иголке. Около 200 000 запчастей, летящих приблизительно в одном направлении.
Хых. В тренажорке ищщо к креслу систему для жопочуйки надо. Для риализмы.
даже шестистепенная система подвижности, увы, не дает даже близко ощущений
Сообщение отредактировал tickosen: 04 Апрель 2020 - 19:06
- ВиШень это нравится
#23
Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:10
Ай. Как мне рассказали, шо отклонение в градус жопой чуют тут мне и поплохело. Я слегка представил как ЭТО реализовывать в имитаторе.
даже шестистепенная система подвижности, увы, не дает даже близко ощущений
survivors will be shot again
#24
Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:23
Посадил же. Факт. Фиг сотрешь. Посадил, не имея ни одного часа налета. Настоящий самолет.самолет (типа цессна) -- это как велосипед. Он по своей природе хочет лететь. люди C172 сажали вообще по командам по рации впервые взявшись за штурвал.
А вертолет -- это табуретка на иголке. Около 200 000 запчастей, летящих приблизительно в одном направлении.
даже шестистепенная система подвижности, увы, не дает даже близко ощущений
#25 Guest_101_*
Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:41
А вы?
Вот интересно, что все форумчане, имеющие отношение к биологии, относятся к проблеме спокойно и объективно. А кадровые военные паникуют и кричат про "мывсеумрём"...
Военные, работают в понятиях управления рисками. Тут реакция не по факту, а на опережение. Если есть вероятность, то нужно ее отработать и проработать меры.
даже шестистепенная система подвижности, увы, не дает даже близко ощущений
По ощущения очень близок к мотодельтаплану.
А если триммирование не нравится, то летайте на Ми-2.
#26
Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:48
Если самолету не мешать он сам улетит далеко и потом сам сядет. Дугласы этим отличались. Реальные факты беспилотных полётовПосадил же. Факт. Фиг сотрешь. Посадил, не имея ни одного часа налета. Настоящий самолет.
survivors will be shot again
#27
Отправлено 04 Апрель 2020 - 19:54
#28
Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:02
И нет ни одного случая посадки вертолёта неумехой.
- ВиШень это нравится
survivors will be shot again
#29
Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:12
#30
Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:34
Сядет или упадет?Если самолету не мешать он сам улетит далеко и потом сам сядет. Дугласы этим отличались. Реальные факты беспилотных полётов
А так да. Если самолет взлетел, то в любом случае приземлится.
#31
Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:34
Главное - не мешать ему.
#32
Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:56
Посадил же. Факт. Фиг сотрешь. Посадил, не имея ни одного часа налета. Настоящий самолет.
абсолютно верю. Потому что самолёт -- очень естественная штука.
В то, что человек сможет хотя бы зависнуть на вертолёте типа Ми-8 с нуля -- простите, не верю.
Сядет или упадет?
А так да. Если самолет взлетел, то в любом случае приземлится.
оттримированный самолёт летит сам (мы сейчас не про статически и динамически неустойчивые истребители, которые могут летать ТОЛЬКО благодаря САУ). Он летит потому, что физика на его стороне.
И самолёт типа C172/АН-2 -- именно сядет. Причем, были случаи и с более интересными машинами )
Между самолётами и вертолётами в плане пилотирования -- пропасть.
Я летал на том и на другом, просто поверьте Если нет -- я могу развивать довольно долго, но этого материала в сети много и без меня.
- ВиШень это нравится
#33
Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:56
#34
Отправлено 04 Апрель 2020 - 21:01
Написано же - сядет. Выпустит шасси, воздушный тормоз, закрылки, и полого глиссируя и глася скорость, сядет.
Главное - не мешать ему.
C172 выпускает шасси, воздушный тормоз....
если мы про Цессну: ну не делайте резких движений и поймите одну простую вещь: горизонтальная скорость -- это штурвал на себя/от себя, вертикальная -- это "газ". а дальше -- полоса должна выглядеть, как трапеция, не перекошенная.
В общем-то и всё.
Ну как... С нуля, не с нуля, но вот наблюдал как то болтавшегося на уровне антенны мишку, "пилотируемого" одним гражданином... Инструктор при этом матерился так громко, что перекрывал шум вертушки...
я ещё раз подчеркну: вертолёт и самолёт летают по воздуху. Но различия в управлении -- огромны.
В частности, что скажет пилот самолета на "штурвал/ручку вправо, левая нога вперед"?
Впрочем, между поршневым и реактивным самолётом они тоже не маленькие.
#35
Отправлено 04 Апрель 2020 - 21:03
Сообщение отредактировал Чайникк: 04 Апрель 2020 - 21:04
- tickosen это нравится
#36
Отправлено 04 Апрель 2020 - 21:10
А если триммирование не нравится, то летайте на Ми-2.
нет, спасибо
меня учили "дробному" триммеру (это когда надо часто-часто щелкать). Есть разные школы
(грустно)
И нет ни одного случая посадки вертолёта неумехой.
собственно, и взлёт под очень большим вопросом. на одновинтовой схеме.
Ай. Как мне рассказали, шо отклонение в градус жопой чуют тут мне и поплохело. Я слегка представил как ЭТО реализовывать в имитаторе.
"Командир, вправо градус... Командир, влево градус... "
На земле: "командир, ты меня игнорируешь?
- а ты х#@й у комара видел?"
дело не в градусах. дело в ускорении. на висении в зоне влияния воздушной подушки зрение должно быть привязано к местности на удалении 30-80 метров, а вот вертикальное ускорение чувствуется задницей так, как на системе подвижности не сделать.
#37
Отправлено 04 Апрель 2020 - 21:33
Это все отмазки. Есть факт - чел не имел дела с самолетами, играл в симулятор. Смог самостоятельно посадить в ЧС самолетик. Уникально? Да.
Не уникально. Написали же- самолёт так устроен что садится сам, если не мешать. Главное в штопор не сорваться, и всё. Даже пассажирский скорее сядет, чем нет, если плавно снижаться. Правда развалится и половина людей убьется от того или иного, но том не менее. Всякая маломоторная хрень садится с минимумом повреждений. Оно так устроено, оно садится за счёт того же, за счёт чего летает.
- tickosen это нравится
#38
Отправлено 04 Апрель 2020 - 21:38
Инструктор при этом матерился так громко, что перекрывал шум вертушки...
это он разговаривал
впрочем, я только на видео своего первого полного полёта (от взлёта до посадки) увидел, что инструктор сидит, положив руки на колени. В процессе мне казалось, что он мне порулить не даёт.
#39
Отправлено 04 Апрель 2020 - 21:41
Ага, ага... Верю, верю...мне если честно тоже немного разницы кто что пишет. Медицинского подтверждения этого события нет, не так ли?
Не уникально. Написали же- самолёт так устроен что садится сам, если не мешать. Главное в штопор не сорваться, и всё. Даже пассажирский скорее сядет, чем нет, если плавно снижаться. Правда развалится и половина людей убьется от того или иного, но том не менее. Всякая маломоторная хрень садится с минимумом повреждений. Оно так устроено, оно садится за счёт того же, за счёт чего летает.
#40
Отправлено 04 Апрель 2020 - 21:51
Ага, ага... Верю, верю...
интервью с единственным в мире слепым КВС:
- как же Вам удается с Вашими особыми потребностями управлять лайнером?
- это довольно просто. Мы зачитываем контрольные карты, взлёт я доверяю праваку, потом мы обедаем, пока идём по трассе. Схему проходит автопилот, потом я беру управление на себя
- а что потом?
- ну как.. второй пилот зачитывает высоту и отклонение. Удаление до торца сообщает башня..
- ну а дальше?
- а дальше... мы в глиссаде... и тут правак говорит: "сейчас эта слепая скотина нас всех угробит...". Я плавно беру на себя и выдерживаю до касания
- ВиШень это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных