1. Очень просто получается. И это научный факт. Да ещё и диалектический. В этом мире всё на всё влияет: материя на идею, а идея на материю. В нашем случае наукой также доказано взаимное влияние психического и физического друг на друга в человеке (да и в животных). Но это ни разу не отменяет первичности материи. Напротив. Ента первичность - она сама оказывает влияние на вышеобозначенное взаимовлияние, а точнее чётко определяет его. Делает его ровно такой, какое оно вообще возможно в нашем реальном, а не кем-то нафантазированном мире. Вот вам чёткая и вполне себе научная основа для продолжения научного же исследования оного взаимовлияния (психического и физического в человеке).
Первичность материи - сама по себе лишь гипотеза, модель, а не аксиома.
Ну и опять же, как тогда объяснить хотя бы существование ощущений, не имеющих материального субстрата? Те же сенестопатии? Или несовпадение по локализации больного органа и болезненных ощущений? Или те же галлюцинации хотя бы?
Почему так всё плохо? Подозреваю, что как раз из-за идеалистичности. От Фрейда. А тут ещё и вы удивили меня вашими - тоже идеалистическими - представлениями о некоторых вещах. Впрочем... шут его знает, может я и ошибаюсь в этом. Поправьте меня, если что, хорошо?
Фрейд ни в коем разе не считал себя идеалистом. И очень ругался, если его к ним причесляли. Напомню, уже писал, он был невролог, он пытался рассматривать мозг как сложный био-химико-энергетический механизм, причем, энергию он понимал в физическом, а не идеалистическом смысле. В целом, его идею понять достаточно просто: заткните носик у кипящего чайника и посмотрите, что будет. Примерно то же, по его мнению, происходит и с психикой при блокировке естественной реализации влечений. А критика - она будет всегда, в моей школе, к примеру, которая тоже берет основу от психоанализа, тоже есть критика, только совсем других постулатов. Ну и психоанализ времен Фрейда и нынешний - все же несколько разные вещи.
Ну а так, в целом, в России психоаналитиков в полном смысле этого слова насколько я знаю нет. Так что какая разница в общем-то, что там. Тем более, полагаю (не в упрек, но для чистоты дискуссии), вы о методике и теории психоанализа не знаете. Да и я толком не знаю, хотя в силу профильного образования все же чуть больше.
А вот вам, к слову, о прикладном применении идей психоанализа именно советскими учеными: https://ru.wikipedia...оторных_реакций
В СССР в 1920-е годы Лурия во время своей работы в лаборатории экспериментальной психологии при Московской губернской прокуратуре, предоставилась возможность проводить исследования на лицах, которые являлись подозреваемыми в совершении тяжких преступлений в период, как те находились под следствием или же после суда. Хорошо проанализировав материалы по преступлению, были отобраны детали, которые по мнению Лурия и его коллег, должны были вызывать яркую эмоциональную реакцию у человека, совершившего преступление, и оставаться нейтральными для людей, непричастных к делу. На основе данных деталей формировался список критических слов. Впоследствии также создавался список индифферентных, то есть не связных с преступлением слов. Каждому испытуемому последовательно из данного списка предъявлялись слова и просили их каждый раз отвечать тем словом, которое первое пришло в голову. Данный ответ записывался, а также регистрировалось время, которое потребовалось испытуемому, чтобы дать ответ. Однако Александр Романович поставил под сомнения полученные им результаты: он говорил о том, что ассоциативный эксперимент в своем чистом виде способен выявить лишь последний этап ассоциативного процесса — то слово, которое произносит испытуемый. В то же самое время, процессы, которые происходят внутри индивида в период, когда он ещё не дал ответ, механизмы, которыми данные ответы генерируются, степень напряженности и эмоциональной насыщенности данного процесса остаются скрытыми от наблюдателя. Это навело Лурию на мысль о том, что единственным шансом по изучению скрытых процессов является попытка соединения данных процессов с каким-нибудь доступным для непосредственного наблюдения компонентом поведения, протекающим одновременно и который сложил бы отражением некоторых внутренних закономерностей. Так, была создана новая экспериментальная методика под названием «сопряженной или отраженной методики»[7].