Отдыхаем на пике славных дел.не мыслит верно а по верхам плавает периодически садясь на мели
и вообще - почему здесь тишина в загоне?
А что, отдохните и вы с нами, а то ведь тяжко наверное писать одно и тоже из раза доказывая очевидные вещи.
|
Отправлено 08 Декабрь 2022 - 20:46
Отдыхаем на пике славных дел.не мыслит верно а по верхам плавает периодически садясь на мели
и вообще - почему здесь тишина в загоне?
Отправлено 08 Декабрь 2022 - 23:35
Отдыхаем на пике славных дел.
А что, отдохните и вы с нами, а то ведь тяжко наверное писать одно и тоже из раза доказывая очевидные вещи.
похрен дым привычка великое дело
хочу шоб все!
копайте вглыпь а не вшырь!
чо там ишшо - сикилерос...
Отправлено 09 Декабрь 2022 - 00:31
едрицка сила - я значить для народу стараюся всяко пилю порнографии подпольной темноты камеры потею прихожу в дом хренак за комп в нетерпении недержания мыслей - и шо я вижу в Хапкиде бункаетворчеком - - тишина снулые зимние мухи полупрогретой избы никакога кина и полная тишь....
Где дискуссия???!!!
Где нерв???!!!
Драйв????
Где новое кино!!!!???
Ломание копий! Где?
я делаю Вам сударь замечание!
Не позволю заболотить сей чистый источник!!!
Отправлено 09 Декабрь 2022 - 12:11
А смысл? Я вроде и так не мало техник осветил, а пилить из раза в раз одно и тоже у меня терпения нет, я же не Мэтр)Где новое кино!!!!???
Ломание копий! Где?
Отправлено 09 Декабрь 2022 - 12:29
А смысл? Я вроде и так не мало техник осветил,
мало
Да и вопросов по напиленному нет, чтобы копия ломати.
хотите поговорить об этом?
пару томов вопросов в легко
Отправлено 09 Декабрь 2022 - 12:48
Дежавюпару томов вопросов в легко
Достатошно, чобы разбункаить большую часть содержания тулей в стиле хапкидо)мало
Отправлено 09 Декабрь 2022 - 13:50
Достатошно, чобы разбункаить большую часть содержания тулей в стиле хапкидо)
это в стиле камрада Осы
Дежавю
вас спасает мой сегодняшний бодун
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 12:12
итак начнем - айби бэк епрст! Гэ бэк!
комбинация -
в форме - 1 выводите руки перед собой кисти в кулаках ладонями вверх . Сильно и практически на сто процентов уверен что это за движение в исходных формах
2-с шагом назад разводите руки в стороны в плоскости туловища раскрывая ладони и обращая их вперед руки согнуты в локтях
траектория разведения не прямая и вполне узнаваемая по прототипам
3 - из крайнего положения разведения рук и пложения ног и корпуса в аналоге кокуцу дати каратэ накрывающим движением сверху вниз приводите ладони в Х скрещение на уровне - в районе груди при этом остаетесь на месте - опять обращая внимание на траекторию сведения рук в крест
4 - не совершая дополнительных движений кистями - то бишь оставляя их открытыми - исполняете пинок ногой изнутри наружу в среднй уровень. тут есть еще вопрос по каноническому действию- так как в прототипах этой связки руки остаются по месту у вас на реверсе отъезжают к себе влево к корпусу - либо это дефект исполнения либо так и надо - это вопрос к исполнителю туль.
5 - делаете выпад вперед совершая два реверсивно поступательных движения кулаками на среднем уровне вперед перед собой.
в бункай
1 - отсутствует
2 - с намеком на пункт номер 1 - совершенно в этом месте ненужным и не имеющим практического смысла - на отходе назад по кратчайшей траектории прямо впред перед собой СНИЗУ ВВЕРХ исполняете Х защиту уровень более менее на уровне груди из-за разницы в росте с партнером.
3 исполнив прихват своей левой кистью предплечья партнера то бишь внеся доп элемент - пинаете оппонента способом показанным в форме
4 далее совершая выпад вперед исполняете бросок оппонента для чего изменятся относительно формы и существенно эпизод с двумя реверсивными движениями рук пункта пять: Правой рукой изменяется движение от себя - в смысле траектории и прочего - при росте оппонента одинакового с исполнителем это будет еще сильнее выражено. левая рука приводимая к боку исполняет захват делая удержание появившимся до того в отличие от формы прихватом. в форме этот элемент отсутствует и по форме вы руку оппонента так не удержите - там нет пантомиммы прихвата и положение кулака невозможное для такого захвата . Подсказка за бесплатно - ряд граждан понимая такое трактует такого рода действия как захват за рукав снизу - что тоже как бы но все же не так уж как.
5 по Ходу этих действий руками испоняете бросок партнера НАКОЛНЯЯСЬ ВПЕРЕД
6 завершаете комбинацию добиванием ВНИЗ находясь в положении НАКЛОНА
это только картинка эмбусэн - рисунка
по содержательной части даже пока даже не начинаю
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 12:34
предлагаю версию как каратиздовец
итак
в форме - 1 выводите руки перед собой кисти в кулаках ладонями вверх . Сильно и практически на сто процентов уверен что это за движение в исходных формах
2-с шагом назад разводите руки в стороны в плоскости туловища раскрывая ладони и обращая их вперед руки согнуты в локтях
траектория разведения не прямая и вполне узнаваемая по прототипам
3 - из крайнего положения разведения рук и пложения ног и корпуса в аналоге кокуцу дати каратэ накрывающим движением сверху вниз приводите ладони в Х скрещение на уровне - в районе груди при этом остаетесь на месте - опять обращая внимание на траекторию сведения рук в крест
4 - не совершая дополнительных движений кистями - то бишь оставляя их открытыми - исполняете пинок ногой изнутри наружу в среднй уровень. тут есть еще вопрос по каноническому действию- так как в прототипах этой связки руки остаются по месту у вас на реверсе отъезжают к себе влево к корпусу - либо это дефект исполнения либо так и надо - это вопрос к исполнителю туль.
5 - делаете выпад вперед совершая два реверсивно поступательных движения кулаками на среднем уровне вперед перед собой.
пункт 1 и 2 - совершаете все это перед находящимся перед вами оппонентом - таким образом делая ему заманивание на проведение атаки. Оппонент пока не двигается
купившись на вашу открытую позицию аналогичную позе сдачи в плен оппонент наносит вам с шагом вперед Левой ногой что-то типа апперкота правой рукой как бы занимая своей левой ногой пространство освобожденное вашей правой ногой
как раз тогда получится крестовое накрытие свеху вниз
пинаете партнера как и пинали до того как раз получится ему типа в пузо так выпад у него левой ногой и пузо откроется справа и для пинка ему в пузо потребуется такой хитро заносимый пинок
после вашего пинка или избегая его - партнер делает шаг назад правой ногой
вы преследуете его выпадом вперед левой ногой
с двумя последовательными ударами правой левой в средний уровень на одном выпаде
партнер принимает эти удары на своем отшаге на свое тело
в общем что-то типа такого
немного там с дистанциями придется помороковать шобы складовалось но у нас у каратиздовцев это привычно - дистанционные фокусы
Сообщение отредактировал Саблин: 10 Декабрь 2022 - 12:38
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 14:20
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 20:39
Мэтр, очень сложно воспринимается текст без видеооформления.
1. Позиция нарани чумби соги - кулаки ладонями вверх не держатся;
2. Позиция нюнча со кёча сонкаль момчё макки, я видел 2 типа исполнения, 1 - старый, снизу вверх в средний уровень и 2 - современный, ладони навстречу друг другу в среднем уровне;
3. Удар ногой питтуро чхаги, опять де старый выполнялся в средний уровень и руки смещаются влево, новый в нижний, руки в момент удара остаются на месте;
4. Двойка руками в средний уровень йонсок каундэ джируги;
5. Позиция гуннун со чуккё макки - верхний блок;
6. Позиция гуннун со наджундэ макки - нижний блок;
7. Позиция гуннун со пандальсон макки - двойной блок ладонями от себя
8. Позиция гобурё со пальмок дэби макки - я видел два исполнения, старый, стопа движется на себя к колену с одновременным движением рук в противоположном направлении и новый, в начале понимается нога, а потом выполняется блок;
9. Блок ладонью снизу с последующим ударом кулаком в позиции всадника аннун со сонбадак оллё макки каунэ джируги (я это движение не бункаил)
10. Удар вперёд тыльной стороной кулака - аннун со дунджумок ап тэриги
Более подробное описание в 11 томе Энциклопедии Ген. Чой https://taek-won-do....04906_vol11.pdf
Старое исполнение
https:/
Исполнение после северокорейской реформы
https:
Современное исполнение так же частично изменено, в основном в форме волны, она стала более плавная, существует в 3-х или 4-х вариантах
в вашем и приведенных исполнениях
1 в вашем - вы подаете руки вперед ладонями вверх как-то такими полусобранными в кулак
1 в старом - начинается из положения кулаки внизу перед пыпынем ладонями к себе
1 в новом - начало из положения как старом
далее
2 - в вашем - по дугообразным траекториям обеими руками на отшаге исполняете фигуру сдаемсу ладонями в итоге вперед
2 - в старом - из положения 1 исполняется на отшаге тяга к себе с раскрытием ладоней и тут сложно понять - потому что исполнитель одну ладонь разворачивает а другую не особо - качество видоса не позволяет мне увидеть точнее
2 - в новом из положения 1 на отшаге исполняется разводка согнутых рук в стороны ( причем траектория разводки не такая как в вашем исполнении) при этом кисти собраны в кулаки в конечной стадии разводки ладонями вверх
вопрос - что значат эти разводки в двух случаях из трех исполняемые отчетливо как явно существенный элемент
почему они исполняются по разному - чем объясняется разница в вашем и новом исполнении _ и это не есть разница мастерства - это разные формы исполнения одного элемента _ в чем обоснование этой разницы.
вопрос - почему в вашем бункае нет этого элемента
3 - вывод рук в крест перед собой - во всех трех исполнениях имеется разница
в вашем исполняется сверху вниз схловывающим движением по отчетливой дугообразной траектории выпуклостью вверх
в старом и новом исполнении дугообразная вертикальная составляющая схлопывающего движения рук перед собой выражена по разному - от рудиментарного на старом до отчетливого на новом
вопрос - чем вызвана разница этих исполнений
вопрос зачем нужна такая дуговая траектория - пусть и в разной степени акцентирования в исполнении
вопрос - почему в бункай это элемент исчез а так же вместо схлопывающего движения рук перед собой - что видимо является одним из определяющих признаков -исполняется другое ( видимо потому что если сделать как в форме то не получится защиты от атаки типа прямого удара в лицо)
вопросы по завершению эпизода в виде двух поочередных реверсивных вкручивающих движений руками перед собой горизонтально со сжатыми кулаками которые трактуются совершенно не совпадающей с пантомимой парной сценой - остаются неизменными
пока все
Сообщение отредактировал Саблин: 10 Декабрь 2022 - 20:40
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 21:27
в вашем и приведенных исполнениях
1 в вашем - вы подаете руки вперед ладонями вверх как-то такими полусобранными в кулак
1 в старом - начинается из положения кулаки внизу перед пыпынем ладонями к себе
1 в новом - начало из положения как старом
далее
2 - в вашем - по дугообразным траекториям обеими руками на отшаге исполняете фигуру сдаемсу ладонями в итоге вперед
2 - в старом - из положения 1 исполняется на отшаге тяга к себе с раскрытием ладоней и тут сложно понять - потому что исполнитель одну ладонь разворачивает а другую не особо - качество видоса не позволяет мне увидеть точнее
2 - в новом из положения 1 на отшаге исполняется разводка согнутых рук в стороны ( причем траектория разводки не такая как в вашем исполнении) при этом кисти собраны в кулаки в конечной стадии разводки ладонями вверх
вопрос - что значат эти разводки в двух случаях из трех исполняемые отчетливо как явно существенный элемент
почему они исполняются по разному - чем объясняется разница в вашем и новом исполнении _ и это не есть разница мастерства - это разные формы исполнения одного элемента _ в чем обоснование этой разницы.
вопрос - почему в вашем бункае нет этого элемента
3 - вывод рук в крест перед собой - во всех трех исполнениях имеется разница
в вашем исполняется сверху вниз схловывающим движением по отчетливой дугообразной траектории выпуклостью вверх
в старом и новом исполнении дугообразная вертикальная составляющая схлопывающего движения рук перед собой выражена по разному - от рудиментарного на старом до отчетливого на новом
вопрос - чем вызвана разница этих исполнений
вопрос зачем нужна такая дуговая траектория - пусть и в разной степени акцентирования в исполнении
вопрос - почему в бункай это элемент исчез а так же вместо схлопывающего движения рук перед собой - что видимо является одним из определяющих признаков -исполняется другое ( видимо потому что если сделать как в форме то не получится защиты от атаки типа прямого удара в лицо)
вопросы по завершению эпизода в виде двух поочередных реверсивных вкручивающих движений руками перед собой горизонтально со сжатыми кулаками которые трактуются совершенно не совпадающей с пантомимой парной сценой - остаются неизменными
пока все
Ниче понял. .. Наверное я тупой
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 21:34
Ниче понял. .. Наверное я тупой
просто нет желания - и значит необходимости
это как наши тренировки
забей и забудь
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 22:08
Проблема в том, что тхэквондо нет бункая как такового и потому по-сути не важно как руки выходят, как заходят и куда разворачиваются.пока все
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 22:38
Проблема в том, что тхэквондо нет бункая как такового и потому по-сути не важно как руки выходят, как заходят и куда разворачиваются.
Не для красного словца, но когда я сдавал Генералу на 4 Дан, я набрал самое большее количество баллов из всех присутствующих, включая северокорейских сабомов)
Я четырежды менял траектории, ритмы и даже передвижения, дважды при Генерале и два без, и даже был первым на кубке мира по программе туль, призёром на европах и тп, и понял одну весчь, не важно насколько осмысленны двои движения, главное выполнять чётко и мощно))
занавес
расходимсо
это абсолютно закономерный результат того о чем я писал в ветке - резервации
Проблема в том, что тхэквондо нет бункая как такового и потому по-сути не важно как руки выходят, как заходят и куда разворачиваются.
Не для красного словца, но когда я сдавал Генералу на 4 Дан, я набрал самое большее количество баллов из всех присутствующих, включая северокорейских сабомов)
Я четырежды менял траектории, ритмы и даже передвижения, дважды при Генерале и два без, и даже был первым на кубке мира по программе туль, призёром на европах и тп, и понял одну весчь, не важно насколько осмысленны двои движения, главное выполнять чётко и мощно))
Из уважения к Вам спрашиваю - могу ли я отправить это резюмэ паре независимых наблюдателей за ходом дискуссий в саблин ветке и аналогичных? Я обычно отправлял содержательно существенные части дискуссий ( убрав например Скифские ветры) без санкций участников - признаюсь в этом грехе - но тут не могу пройти мимо. Ибо это прям йошщь
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 22:40
Как считаете нужнымзанавес
расходимсо
это абсолютно закономерный результат того о чем я писал в ветке - резервации
Из уважения к Вам спрашиваю - могу ли я отправить это резюмэ паре независимых наблюдателей за ходом дискуссий в саблин ветке и аналогичных? Я обычно отправлял содержательно существенные части дискуссий ( убрав например Скифские ветры) без санкций участников - признаюсь в этом грехе - но тут не могу пройти мимо. Ибо это прям йошщь
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 22:56
Как считаете нужным
считаю - я ж не один экскремент провожу))) а в группе товарищей
Спасибо!
Отправлено 11 Декабрь 2022 - 00:49
Из уважения к Вам спрашиваю - могу ли я отправить это резюмэ паре независимых наблюдателей за ходом дискуссий в саблин ветке и аналогичных? Я обычно отправлял содержательно существенные части дискуссий ( убрав например Скифские ветры) без санкций участников - признаюсь в этом грехе - но тут не могу пройти мимо. Ибо это прям йошщь
На психфак МГУ товарищам засылаете?)
Отправлено 11 Декабрь 2022 - 09:08
Хе-хеНа психфак МГУ товарищам засылаете?)
Отправлено 11 Декабрь 2022 - 10:02
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных