кстати - предлагаю это сделать господам диспутантам
Когда я предложил вам четко следовать форме тигра вы тихо спустили это на тормозах, и я понимаю почему. Так смысл следовать вашим предложениям тем более помимо всего прочего для этого нужно время на подготовку подыгрывающего партнера который будет во время падать?
Когда я предложил вам четко следовать форме тигра вы тихо спустили это на тормозах, и я понимаю почему. Так смысл следовать вашим предложениям тем более помимо всего прочего для этого нужно время на подготовку подыгрывающего партнера который будет во время падать?
не понимаете
по базовым пунктам определяющим суть все четко
я давно говорил что у вас трабл с иерархией определяющих признаков
систематика увы дело такое
вы утверждаете грубо говоря что объект не есть собака потому что он не очень похож на таксу а больше на алабая
мне не вопрос сделать и прям совсем прям как таксу - потому что понимая что такое есть собака нет проблем понять про таксу стаффа и алабая - что это - собаки
насчет партнера - подыгрывать надо правильно
как например здесь
Саныч, я бы с вами…и ящика канины было бы мало, но вот эти разговоры про…сильно не…
превращать тему в Саблин try не…
да ни в коем случае
тема изначально про метод Осы - Эбернетти
это я так - шобы не затухало здесь
для поддержания исключительно огня
а то через пару тройку Осизмов все заснут под покрывалом всеопчей одинаковой самоудовлетворенности осеняемой широкими ветвями каратимов ушуизмов и производных от них теквондизмов
кстати туда же - вот Эбернетти в силу понимания современного мейнстрима предлагает рассматривать вот это
в качестве инструкции по борьбе в партере просто вот исполняемое в стойке - видимо шобы не пачкаться грунтом.
в принципе такой подход вполне в логике камрадов
предлагаю рассмотреть ката тэквондо с этой точки зрения
- борьба в партере.
вангую массу интересных открытий не менее художественных чем уже произведенные.
опять же тренд и все такое.
вот например крест руками перед собой - это болевой на руку - на локоть в партере
И? А тема «Саблин о каратэ и не только» в 850 страниц конечно же не борьба в партере, а на мечах, копьях, алебардах и в доспехах. Только шо с этим ворохом всего делать ни кто так и не ответил, в том числе и вы))
У вас айкидизмы-каратизмы, а у меня хапкидизмы-тхэквондизмы, только и всего)
И? А тема «Саблин о каратэ и не только» в 850 страниц конечно же не борьба в партере, а на мечах, копьях, алебардах и в доспехах. Только шо с этим ворохом всего делать ни кто так и не ответил, в том числе и вы))
У вас айкидизмы-каратизмы, а у меня хапкидизмы-тхэквондизмы, только и всего)
ничего не делать
у меня не каратизмы
каратизмы они у мейнстрима каратистов ушуистов и их детишек - теквондистов
Вот мне интересно, я шо за энто деньги стяжаю или может какие иные преференции? Я даже тхэквондо не преподаю и семинароф по нему не провожу. Ну и нахуа мне все эти: «вы ещё не знаете как устроен паровоз»))
Да хоч и эбернетовщина с хигаоновшиной, мне ровно, как асфальт вчерашний.
То, что я делаю, исключительно ради любопытства из серии «а шо если так».
Развлекайтесь господа, не надо крестовых походоф и камланий по поводу и без, всё окей, все молодцы и все правы, НО со своей колокольни. Кто возжелает внести своё видение вопроса, вносите в виде видео, желательно в своём исполнении, благо сейчас с энтим вапще проблем нет, хотя бы понятно будет, шо человек живой, а не говномёт кнопашный)
Саныч вам мой персональный респект за несгибаемость морально-волевых и прочих достоинств!
Лет Ит Би (с) Битлзы
я давно говорил что у вас трабл с иерархией определяющих признаков
систематика увы дело такое
вы утверждаете грубо говоря что объект не есть собака потому что он не очень похож на таксу а больше на алабая
мне не вопрос сделать и прям совсем прям как таксу - потому что понимая что такое есть собака нет проблем понять про таксу стаффа и алабая - что это - собаки
2)насчет партнера - подыгрывать надо правильно
как например здесь
1) Вполне понимаю... В синъицюань существует порядка 15 стилей (может даже больше)разница в стилях обусловлена тяготением мастера к определенной технике, тактике и особенностям телосложения. То есть в рамках одного направления приемы могут меняться в зависимости от предпочтений создателя, с естественно сохранением принципов. Вы же как раз упираете в единообразие приемчиков, игнорируя историю стиля, название форм и последовательность их исполнения... Если бы все сводилось к единообразному риотэ дори ... не было бы смысла городить огород
2)Вопрос не в "как?", вопрос в "зачем?". Подыгрывание используется для создания в теле определенных качеств, подыгрывание - палка о двух концах , которое нередко приводит к тому(айкидо, СК) что партнер настолько привыкает подыгрывать, что падает от малейшего пука. И у исполнителя создается впечатление что его путь единственный и непоборимый. И вот такая ловушка ничем не лучше каратизмов , которые вы регулярно парафините
1) Вполне понимаю... В синъицюань существует порядка 15 стилей (может даже больше)разница в стилях обусловлена тяготением мастера к определенной технике, тактике и особенностям телосложения. То есть в рамках одного направления приемы могут меняться в зависимости от предпочтений создателя, с естественно сохранением принципов. Вы же как раз упираете в единообразие приемчиков, игнорируя историю стиля, название форм и последовательность их исполнения... Если бы все сводилось к единообразному риотэ дори ... не было бы смысла городить огород
2)Вопрос не в "как?", вопрос в "зачем?". Подыгрывание используется для создания в теле определенных качеств, подыгрывание - палка о двух концах , которое нередко приводит к тому(айкидо, СК) что партнер настолько привыкает подыгрывать, что падает от малейшего пука. И у исполнителя создается впечатление что его путь единственный и непоборимый. И вот такая ловушка ничем не лучше каратизмов , которые вы регулярно парафините
1 нет- точно не понимаете. видимо мое время потраченное у вас в зале потраченно абсолютно в пустую за исключением материальных бонусов. Минус мне как методисту.
в синкагэ-рю на сегодня уже больше десятка всяких ..... стилей. При том что ката там парные. И говорит это только об одном.
2 если вы хотите сказать что те субъекты которых я время от времени валяю делают это сами
то
значит у меня неожиданно хороший уровень
если такое впечатление
для его усугубливания можете попробовать сделать с ними это сами
вот хотел заткнуться - но нет - теребят дразнятся
все - заткнулся
ВСЕЕЕООО!
МОЛЧУ!!!!
Вот мне интересно, я шо за энто деньги стяжаю или может какие иные преференции? Я даже тхэквондо не преподаю и семинароф по нему не провожу. Ну и нахуа мне все эти: «вы ещё не знаете как устроен паровоз»))
Да хоч и эбернетовщина с хигаоновшиной, мне ровно, как асфальт вчерашний.
То, что я делаю, исключительно ради любопытства из серии «а шо если так».
Развлекайтесь господа, не надо крестовых походоф и камланий по поводу и без, всё окей, все молодцы и все правы, НО со своей колокольни. Кто возжелает внести своё видение вопроса, вносите в виде видео, желательно в своём исполнении, благо сейчас с энтим вапще проблем нет, хотя бы понятно будет, шо человек живой, а не говномёт кнопашный)
Саныч вам мой персональный респект за несгибаемость морально-волевых и прочих достоинств!
Лет Ит Би (с) Битлзы
Не получиться не старайтесь!
ЯЗАТКНУЛСВОЙФОНТАН!
тов. Саблин, заведите уже тему о таэквондо и не только
Провокатор.
не имеет смысла так она вполне себе укладывается в тему каратэ
1 нет- точно не понимаете. видимо мое время потраченное у вас в зале потраченно абсолютно в пустую за исключением материальных бонусов. Минус мне как методисту.
2) в синкагэ-рю на сегодня уже больше десятка всяких ..... стилей. При том что ката там парные. И говорит это только об одном.
3) если вы хотите сказать что те субъекты которых я время от времени валяю делают это сами
то
значит у меня неожиданно хороший уровень
если такое впечатление
для его усугубливания можете попробовать сделать с ними это сами
1)Ну почему же... Я получил очень хороший опыт в плане телесно-ориентированных задач, ответил для себя на некоторые вопросы . Другое дело что для меня это закрывает всего лишь 20% практики
2) В синъицюань тоже хватает парных форм. Но фишка в том что несмотря на некую общую канву от стиля к стилю формы различаются и имеют свои особенности. И если мы возьмем синъи Че и синъи Сун... то несмотря на то что вроде как из одной провинции различия в исполнении парных форм там существенные
3)Я хочу сказать что работа с юнфа (бункай) не должна ограничиваться риотэ дори, иначе очень много шансов попасть в ловушку Прокруста
Это Симкин "Ближний бой" 1944 года, у нас тогда с карате и каратизмами вроде были еще не знакомы?
Строго говоря это совсем другое движение. По динамике оно ближе к проходу в ноги... Руки промеж собой не скрещены, одна опирается на колено, вторая держит стопу, голова наклонена вперёд, лицо защищено. Мы отрабатывали эту технику в ОИСВ, на большой скорости и при наличии тяжёлых ботинков, это превращалось в удар в корпус плечом, с контролем ноги, перевод в партер за счёт удара и уже в партере болячки на ногу. И даже при этом народ регулярно травмировали руку упирающуюся в ботинок. Мы даже ножные щитки на предплечья приспособили...
Там имхо именно вариант скрестного блока с последующим развитием. Кажется у Ознобишина в книге 30года тоже есть этот прием.
Я лишь высказываю свое мнение на основе практики данного приёма в военном Вузе. По динамике работы телом это разные действия. Прежде всего в работе корпуса. А именно работа корпусом создаёт те самые распорке для креста