в смысле про японию речь или про нерезиновую мацкву? Если про Мацквабад то рекомендую обратиться к форумчанину Масатора - он знает где. у него контакт с кузнецом обучавшимся в японии и имеющего допуск от учителей к ковке мечей .
про эмпи. упомянутый фрагмент.
Итак. применяем ключи и получаем.
Противник пользуясь положением моего меча старается зайти снизу и опрокинуть меня навзничь через подбив всем телом с помощью своего инструмента . Для этого он начинает такой вход
Я его гружу придавливая сверху. Наступает контакт который потом не разрывается вообще.
У придавленного сверху противника остается исходя из положения его тела оружия направления моего давления и прочего гарнира получаемого при элементарном применении ключа - переводом дистанции из безопасной в реальную -остается практически один вариант - сделать тенкан и атковать безопасным для себя способом. Тобишь зайти под угло с ататкой задней поверхности бедра или коленных сгибов ( в вариантах от моей снаряги) с целью меня уронить и порезать в незащищенное.
Такой проход я не могу закрыть простым отбивом. Поэтому сохраняя контакт и давление на притавника на его дивжении выпоняю свое которое естественным образом препятствует его замыслам и усугублует его положение. Зацепом за шею продолжаю придавливание и с занятием средней линии и усилением посыла клинка _ тут если парень делал без запаса то в общем он и закончится.далее протвиник начонает попытку в единственно доступном направлении вылезая из под клинка. Пользуясь его попыткой стараюсь заправить лезвие ему под подбородок растягивая его веерх назад с целью опрокидывания . шанс спастись к унего - это попробовать замахом отжать клинок разрывая дистанцию. что только усугубляет его положение в форме не показывается что при его преследовании я наступаю ему на ногу с целью фиксации. и растягиваю упором клинка в подбородок его назад вверх зафиксировав стопу. и загрузив ему пятки. В общем это сангаку хонден ( к вопросу о том что эмпи и сангаку одни и те же приемы - что очевидно на таком способе и непонятно на дистанционном). Оружие последнего шанса - противник пытается контр атаковать. причем одной рукой - перебрасывая свой клинок через мой так как другая рука и шея и прочее заблокировано и попытка шевеления в других ракурсах приведет к окончательному проигрышу.
Далее пока не расписываю.
теперь про логику и прочее. все эти экзерсиы возможны исключительно если соблюдать максимально точно форму - развесовки углы упоры вектора сохраненные в маробасикай и выкинутые в ягю.
Можно было бы сказать что в маробаси это выдумали сами.
Но. дело в том что весь этот гарнир совершенно не связан с той трактовкой ситуации ( идентичной ягю кай) которая предлагается маробасями. они просто тупо делают весь этот гарнир не думая зачем он.
То есть. Нельзя выдумать то смысл чего ты не понимаешь и не делаешь.
И что абсолютно не обоснованно в той трактовке ситуации которую предлагаешь.
При этом весь этот гарнир становится ОБОСНОВАННО НЕОБХОДИМ как и ФОРМА РЕШЕНИЯ ситуации как только мы начинаем разбирать это с предлагаемого угла зрения.
БОЛЕЕ ТОГО. Такой взгляд на ситуацию позволяет убрать 80 процентов словесных пояснений - а науя нога так тело так руки эдак и прочее. Адепт это зараз схватывает в процессе.
В итоге получается такая картина..
В Маробаси юзают старые варианты форм сохранившиеся от доспешного боя но тупо прикладывают их к бездоспешному фехту. Вернее пытаются объяснить когда спрашивают выдавая на гора глупости не хуже каратистов про каратевые ката.
В Ягю отдуплившись что как бездоспешный фехт вся эта шняга не работает ( товарищ у истоков все ж не полный дурак был и в кендо продвинутый) поытались как-то шо-то покумекать... приблизив к манере кендо и выкинув всю эту старую механику.
В итоге и те и эти занимаются своего рода онанизмом. Одни копируют непонятные им дела говоря при этом что вот мол...
другие поломав старое скрестили козу с огурцом
Эффект от такого рода практики и у тех и у других с практической точки зрения одинаков.
За одно можно сказать спасибо маробасям - за сохранение гарнира механики векторов упоров углов и прочего что внимательному человеку дает рабочий материал.
как-то вот так...японцы одним словом.
у нас есть форма парного кихона, когда последовательно наносят три удара дзедан с шагом, по форме удары одинаковые, приходят в одну и ту же точку. Я люблю ученикам показывать, что хотя это чистый кихон, его тоже при правильном тайминге и перемещениях можно применять именно в таком виде.
я вас не про вас.
вас про вас надо видеоряд.
Далее.
Принятие того что речь идет о доспешной БОРЬБЕ на мечах а не о бездоспешном фехтовании вся техника синкагэ сводится к паре тройке приемов связанных парой опять же связанных принципов.
И становится понятно как этой шняге раньше учили за полгода максимум.
Адепту совсем не обязательно давать эти многочисленные ката нарезки.
Пример - на вышеприведенных роликах есть фрагмент когда адепты изогувшись креветкой скачут на одной ножке.
Вопрос - какое из технических действий - кретинское с точки зрения бездоспешного фехтования ( типа это ответ на диагональный удар мечом ) - описано в вышеприведенном отрывке про эмпи? В смысле с каким приемом прыжки на одной ножке являются одной и той же техникой?
Сообщение отредактировал Саблин: 18 Октябрь 2018 - 22:12