Синкагэ рю Маробасикай это тоже новодел Ка по мне это тот же реконструторы только японские на основании Ягю Синкагэ рю .
ситуация в том что. На границе где-то 19-20 веков школа практически померла. Как и ряд других школ. Например то же катори техника которой восстанавливалась впоследствии как бы коллективными стараниями чего-то помнивших адептов ( пишу грубыми мазками). Стараниями последнего Ягю школа синкагэ имела некоторую реинкарнацию.
Но случилась некоторая загогулина при решении вопроса наследования. сын 20 патриарха - Ягю - довольно вяло практиковал наследие папы и в общем и целом забил на наследие переквалифицировавшись в кендо. Где по отзывам знающих весьма себя проявил. Чем вызвал гнев своего отца. Так как помимо забоя занялся кендо что по неформальному понятию школы было ах каким жудким преступлением. На момент необходимости передачи по мнению Ягю-папы самым продвинутым был отец нынешнего Ватанабэ. Коему при присутствии адептов было выдано УСТНОЕ -( это важно что не бумажное - ибо это незадокументированность стала основание раскола церкви) поручение возглавить процесс. Ну а дальше пошел обычный японский сифилис как в большинстве корю школ. Возмутившись перспективой ухода бренда сын Папы Ягю поняв шо поляна уплывает стал педалировать формальную сторону по которой он как наследник по крови должон быть главным. Начались разного рода тяни толкаи. В результате которых школа распалась на маробасикай и то что сейчас позиционируется как ягю синкагэ. При этом сын папы Ягю из неких соображений впоследствии обратился к нонешнему старшему Ватанабэ Тадасигэ с предложением шобы тот его потренировал в как бы частном порядке. На что было встречное предложение - встать в ряды прочих учеников на что ясное дело товарищ не согласился. на чем контакты между церквями были прекращены. В церковь ягю были внесены существенные изменения ( приближение к католикам кендокам - ферраро флорентийская уния типа) под влиянием опыта кендо руководителя заведения. В Маробасикай продолжили ваххабитско талибанскую практику консервированной передачи. с течением времени от маробасикай откалывались ряд группировок - по всяким вопросам политического свойства ( продолжение японского сифилиса на внутреннем фронте ) а ягю дало рождение нехилому кусту сект которые пошли еще дальше и круче в изменении форм и прочего с аппеляцией к посконности и так далее. При этом в отличие от ягю куста и его ответвлений обильно представленных в инете и на полях всевозможных тайкаев бутокукаев и прочих публичных мероприятий маробасикай ведет крайне консервативную политику в отношении публичности и в отношении расширения . Особенно тяжело они относились к иностранному расширению. вопрос о возможности преподавания в россии - решался длительно . до россии всего пара европейцев была допущена. один канадец в и еще кто-то не помню.
В общем ль истуар д эколь на сегодня как-то вот такая. Если без толерантности и экивоков.
Кстати маробасикай на сегодня столкнулась с такой же проблемой как и в эпоху раскола церквей - возник вопрос о передаче. В связи с чем ситуация случившаяся в синкагэ в 20 веке повторилась абсолютно точно в 21.
Япония. Корюшники. такова у них традитьон.
Сообщение отредактировал Саблин: 17 Октябрь 2018 - 13:02