1) На основе сомнений в истинности бункаев карате.
а какая разница как думаю я? вы пол темы пишете, что японцы лгут и не понимают как надо, а надо а) сокращать дистанцию и б) неистово бороться, используя меч как рычаг. И это типа оптимально в доспешном поединке. Вначале еще было что то про истинную войну и другую цену пропущенных ударов, но потом вы написали, что групповой доспешный бой в виду не имели, синкаге уже дуельное доспешное искусство. Думаю еще пара страниц и мы уйдем от обсуждения доспеха вообще.
Не выдавайте свое за мое. Отнюдь не на этой основе. Есть параллелизм в степени обоснованности бункаев предлагаемых большей частью учителей каратэ и степенью обоснованности объяснений телесных загогулин учителями в данном конкретном случае синкагэ.
Далее - я не пишу что японцы лгут. если бы граждане например знали что речь идет о способе употребления меча в доспехах а при этом пудрили бы мозг адептам что они дают фехтование рассчитанное на отсутствие доспеха то тогда бы это была ложь.
Перечитайте к чему относится про войну и цену ошибки.
О том что это средство и способ ведения поединка в плотном пехотном построении я речь вообще не вел. Эта вводная не моя.
Разница как думаете Вы есть. Опишите Ваше видение схватки двух персонажей в пластинчатых по сути доспехах при помощи инструментов в виде изогнутой односторонне заточенной полосы длиной в районе метра удерживаемой двумя руками и имеющей острие.
Информация для размышления.
По мнению ряда специалистов занимающихся вопросом - фехтование на полуторных и двуручных мечах в случае доспеха радикально отличается от бездоспешного. Что находит отражение в таблицах фехтовальных атласов посвященных этому вопросу где в случае наличия доспеха по большей части используется как бы борьба с применением этих инструментов а в случае без доспехов - именно то что мы понимаем как фехтование.
Наличие пластинчатого доспеха привело к тому что для поражения такого рода клиента пришлось разрабатывать специальный инструментарий в виду неэффективности рубания .
Ситуации возникающие при трактовке форм синкагэ через меч вс доспех местами практически копируют таблицы европейских фехтбухов ( талхофера например если мне память не изменяет и ряда других разбирающих этот вопрос). С небольшой поправкой на костюмчик и специфические различия инструментов с японским. В смысле жмакнуть по шлему лежащего навершием рукояти взявшись за клинок - как палицей - на японском инструменте такой фокус не проделаешь.
Далее. если принять формы синкагэ как приемы бездоспешного фехтования то возникает ряд вопросов
- почему применяются действия однозначно и сразу приводящие к потере инструментом своих боевых качеств.
-- почему применяются решения требующие крайне неэффективные действия во многом опасные для исполнителя. При том что в той же японии для бездоспешного фехтования применяются решения простые эффективные и кстати практически не отличающиеся от европейских решений
- в свете предыдущего вопроса - почему нет укола ( цки) в корпус . вообще его нет в синкагэ.В лицо ( в глаз) есть а в корпус нет. В японских школах бездоспешного - есть. Например в той же мизогучи.
- почему нет базовых элементарных действий характерных для бездоспешного фехтования. В школах конкретно бездоспешного они есть. что в европейских что в японских.
- почему в базовый элемент нагаэси и каэси радикально отличается от того как в бездоспешных школах. сами японцы кстати это утверждают - что в бездоспешном поединке в том виде как эти элементы даются в синкагэ - они не применимы.
Сама техника нанесения удара и техника хвата - я уже писал - свалить ей запросто при правильном заходе. Но разрубить - нет. многократно подтверждено практически. Лично пробовал. и не только я. при этом японцы говорят тож самое - такой техникой не разрубить.
- почему удары наносятся по проекциям перенос которых на тело противника с учетом его положения приведет к сваливанию оппонента. Для нанесения рубленой раны это совсем не обязательно.
А в ряде случаев и вообще - неудобно.
- дальше устал писать почемучки.
-
Сообщение отредактировал Саблин: 21 Октябрь 2018 - 01:55