Перейти к содержимому


Фотография

Источники клиентуры из интернета

клиенты интернет бизнес менеджмент раскрутка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 859 Cообщений
  • Москва

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 15:06

Возник у меня вопрос, а получают ли вообще уважаемые клиентуру из интернета, и если да то откуда именно, со своего сайта, с соцсетей, с форума? Как распределяете силы и рекламный бюджет?


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#2 shock

shock

    Все животные стайные. У одиночек стая внутри

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 305 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:29

На данный момент основные клиенты ко мне приходят с сайта купи купон , на втором месте мой личный сайт, а на третьем моя группа в вк.


  • kek и ВиШень это нравится

#3 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:25

Могу рассказать свою стратегию, она не связана с БИ и спортом, но тем не менее. Просто так взять и начать получать клиентов с сайта или соц. сетей конечно не получится. По сайтам вы всё знаете лучше меня - это контекстная реклама и сео. Конечно второе намного мощнее, но и первым я лично не пренебрегаю.ЧТо касается соц. сетей. Я завел страницы во всех основных сетях: вк, инста, ФБ, ОК, ютуб. Для чего. Дело в том, что на первых порах соц. сети не дают конверсии в реальных цифрах. Они нужны, наоборот, для удобства уже имеющихся клиентов. Поэтому нужно уделить особое внимание тому, чтобы все клиенты (ученики или кто-то ещё) были подписаны на ту сеть, которой они чаще всего пользуются. Таким образом они будут видеть в своих лентах новости группы, поступления или новые направления, акции, мероприятия и тд. У меня админ ведет ВК, инста ведет отдельно человек по собственной творческой инициативе. А в ОК и ФБ просто делается перепост через СММбокс. Ютуб - отдельная песня и как раз для БИ это должна наверное быть основная сеть, наравне, допустим с ВК или ФБ. Лично я за ВК, там больше аудитория, дешевле таргет, но и минусы есть.. На ютубе и соц. сетях также очень важно сео. После того, как соц. сети заработали и хоть какой-никакой контент постится, можно переходить уже к этапу продвижения. Вообще продвижение реально возможно только в одной из соц. сетей, за двумя зайцами уже не угонишься. Поэтому различные конкурсы, аукционы, промопосты, лид магниты и прочее проводится только в одной сети. Также общение с клиентами также идет только в одной сети. В ней же проводится и самый мощный на сегодня инструмент в соц. сетях (ИМХО) - рассылка личных сообщений от имени сообщества. Например у меня в ФБ есть несколько лояльных клиентов, которые комментируют посты, но я просто захожу и лайкаю их комменты. Реальную работу с активностями проводит админ только в ВК. Тем не менее клиенты приходят со всех сетей, есть продажи по инста, их немало, есть с ФБ, они единичные, как и с ОК. В ВК идет вся движуха и продажи соответсвенно идут в основном оттуда, но это грубо говоря. В общем, следующим этапом нужно продвигать основную сеть, например это ВК. Нужно создать медиа-канал, который будет интересен ЦА. Тут все упирается в качественный контент Это креатив в первую очередь, это хорошие фото и качественное видео. Качество определяется  аппаратурой, освещением и оператором и фотографом. В итоге должен получится некий продукт, типа канала по ТВ. Должны быть разные рубрики из смежных тематик, немного юмора, ну грубо вы порвали мешок или сломали манекен - зафотайте и выложите. И собственно продающий контент. Не более 10% продающих постов. Вы же не будете смотреть телик, где 90% реклам, правильно? ПОэтому если просто выкладывать однотипный постинг, например постоянно только призывы приходить и описание полезности себя, то это не будет работать. А если писать полезности по питанию, лайфхаки, шутки, советы какое кино или видео посмтотреть, советы по режиму, подводящим упражениям или что-о еще по кругу, люди подсядут на этот контент и будут с удовольствием смотреть. Это второй этап, к которому нужно придти. Потом уже начинается только собственно продвижение. Это конкурсы-лотереи на небольшой приз, чтобы добиться репостов, это конкурс среди самых активных подпичисчиков, это работа с комментариями. Это продающие качественные лид магниты, которые обязательно таргетируются. Это аукционы. Ну и отличный инструмент - голосовалки через таргет. Например, набралось по опросу вашему по вашей ематике, после таргета 100 голосов. Админ через промо-страницы (фейковые) пргилашает каждого проголосовашего оценит качество опроса по пятибальной шкале, или просто спрашивает какой бы вы хотели видеть следующий опрос и 2 варианта ответа. А написать ответ (цифра 1 или 2) предлагает в сообщения в группу. И как только человек написал туда, он автоматически попадает  рассылку, которая очень хорошо работает. Я пользуюсь гамаюном, там есть возможность анализа и пользуюсь дизертиром, чтобы знать сколько ЦА вступило и сколько вышло. Админ еженедельно дает мне для анализа все показатели и я определяю дальнейшую стратегию. Рассылка от имени группы проводится не чаще 1 раза в неделю, имеет в основном характер полезностей или приглашений на мероприятия. И редко рекламный характер. Есть возможность легко отписаться от нее, но этого практически не бывает. База с каждой неделей только растет. В принципе этого хватит, разошелся я.. Нужно еще сказать, что сейчас, чтобы зацепить клиента недостаточно просто вести хорошо группу, нужно иметь какие-то промо-мероприятия, которые разнообразят медиа-пространство и дадут включение ЦА. Если шире взглянуть, то становится видно, что конкуренция идет не столько между клубами там карате и бокса. Нет, люди очень многие ищут куда деть свое время. Это творчество, искусство, спорт, физкультура, БИ, саморазвитие, обучение разным дополнительным специальностям, языкам. Это все одна большая аудитория, которая перетекает туда-обратно. Ну и вот, например есть школа вокала, которая берет тем, что устраивает классные концерты для своих учеников. Или открытые уроки по кросс-фиту возле какого-нибудь досугового центра с хорошим трафиком. Или мастер-классы, семинары, фотосессии, все что угодно. Это проходит с какой-то регулярности, об этом все узнают и это дает дополнительный контент в группу. Люди могут приходить вообще из разных ниш, абсолютно. Движуха всегда имеет положительный результат. Отдельно стоит обратить внимание на тв и прессу. Там можно вполне бюджетно печатать свои целевые статьи со скрытой рекламой и сниматься недорого в тематических передачах местного розлива. Ага, ну и не забываем про мессенджеры. Каналы и группы в мессенджерах, кстати переваривают более агрессивную подачу, я удивляюсь, но при почти 100% продающем контенте много людей не выходит из групп, а смотрят это и потом приходят за покупками. Пока еще это канает, но скоро произойдет тоже, что и с соц. сетями, произойдет резкое охлаждение людей к мессенджерам и нужно будет придумывать новые извращения для того, чтобы цеплять клиентов там. Что касается общих тенденций, то я думаю народ будет уходить в эту параллельную реальность все глубже и глубже. Поэтому нужно завоевывать эти позиции, планомерно в меру своего времени и сил идти в этом направлении. Даже сейчас при всей инертности населения в моем регионе отдача очень чувствуется. В дальнейшем это все будет усиливаться. Много букв, простите, но может кому-то это поможет. Это все личный опыт, и многому не учат на курсах СММ, я их проходил, знаю)


Под спойлер как спрятать?? что-то реально много накатал..



#4 shock

shock

    Все животные стайные. У одиночек стая внутри

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 305 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:45

Очень интересный пост, с грамотной аналитикой. Для меня не все реализуемо, но есть над чем подумать. Спасибо


  • kek и Krakatau это нравится

#5 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 859 Cообщений
  • Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:04

Спасибо большое, очень интересные посты.

 

Я поясню откуда вопрос - сделал небольшой анализ аудитории на коленке и получилось, что прирост с сайта медленнее и меньше, чем с соцсетей. Из соцсетей в связи с уже имеющейся у меня аудиторией выбрал как основу инстаграм и фб, ВК оставил как запасной вариант. В итоге отклик есть, но нестабильный и как бы это помягче, странный. Пытаюсь понять что я делаю не так.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#6 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:54

На вторую часть вопроса по бюджету могу сказать, как он распределяется: ЗП админа 50%, таргет 25% контекст 25%. Но тут много чего не учитывается, всякие работы дизайнеров, буклеты, широкоформатная печать, затраты на оборудование, вкладывался я и в обучение и постоянно продолжаю обучаться. Промо-мероприятия можно устраивать бесплатно, привлекая молодых растущих специалистов, которые работают за пиар. Тематические статьи в колонке электронной  Комсомолки у нас тоит 10 000 руб./21 статью. Тематическая передача на ТВ 5 000 - 10 000 руб.


Спасибо большое, очень интересные посты.

 

Я поясню откуда вопрос - сделал небольшой анализ аудитории на коленке и получилось, что прирост с сайта медленнее и меньше, чем с соцсетей. Из соцсетей в связи с уже имеющейся у меня аудиторией выбрал как основу инстаграм и фб, ВК оставил как запасной вариант. В итоге отклик есть, но нестабильный и как бы это помягче, странный. Пытаюсь понять что я делаю не так.

Чтобы соц сети начали именно приносить результат в цифрах на сегодняшний день - нужно серьезная и долгая планомерная работа.  Обычно соц. сети - выступают чем-то средним между лицом школы или компаниии, тусовкой для нескольких лояльных обитателей этой сети и средством оповещения о новостях. Чтобы соц. медиа именно начали "продавать", это нужно прямо очень сильно ими заниматься. Так как они очень охладели - это раз и там стремително всё меняется - это два.


  • Drake и kek это нравится

#7 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 859 Cообщений
  • Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:33

Тематические статьи в колонке электронной  Комсомолки у нас тоит 10 000 руб./21 статью. Тематическая передача на ТВ 5 000 - 10 000 руб.

 

У нас цены чуть другие (


  • Krakatau это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 






Темы с аналогичными тегами: клиенты, интернет, бизнес, менеджмент, раскрутка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных