отдельные элементы, как мне это казалось со стороны, уже в клинче, общая картинка называлась каратист и рукопашник пытаются боксировать, мне же вуко ближе: вход-гяку-выход, я это хорошо умею, до сих пор
Вот теперь все понятно.
Т.е. работали в спарринге каратист и рукопашник. По свободным правилам, ближе к боксированию, достаточно быстро, но стараясь не калечить друг друга и ломать кости.
А не каратист и главпластун, который бы показывал, что его главпластунская техника вполне себе работает на нормальных скоростях, а не при замедленном исполнении.
Я это все к чему?
Я это все к тому, что вот работаем мы, например, с Кеком очередную технику из моего любимого санчина, и смотрим, как базовая техника этого самого санчина выливается в какой-то прием. Или комбинацию.
А потом проводим мы, например, с тем же Кеком, спарринг, на вполне себе нормальной рабочей скорости, только, понятное дело, без акцента, потому что что Кек, что Ворчун - в единственном экземпляре каждый, и смысла эти экземпляры калечить не имеется, и видим, что вот эта самая техника РАБОТАЕТ, причем на любой скорости. Причем, в полном обьеме, т.е. "уход-смещение-защита-сопровождение-удар-удар-добивание", весь комплекс движений в полном обьеме.
Иногда сокращается амплитуда, но база, в смысле форма, движения корпуса, прикладывание веса и силы, все остается.
А если вы делаете вход - гияку-цки - выход, а противник в этот момент успевает а) встать на цыпушечки; б) рукой, без прикладывания корпуса, встретить вашу ударную руку, да еще и ЗАКРУТИТЬ вас этой же рукой; в) вдобавок ко всему, непрерывно повиливая жопой, самому закрутиться вокруг своей оси; г) и в конце еще успевает изобразить, как он этак вот легонько тыкает вас, падающего, пяточкой в голову,
- то вот простите, такой, с позволения сказать, спарринг, возможен, я полагаю, только если его исполнять медленно и печально, как это и показано на всех без исключения роликах главпластуна.
Чем, собственно, и была вызвана моя настойчивость в расспросах.
Искренне благодарю за ваши ответы.