А я продолжу пожалуй данные размышлизмы это результат моего личного опыта а также общения с людьми у которых я учился. И поэтому если вдруг они не совпадают с вашими взглядами или знаниями , то тут уж извините ничем помочь не могу. Тем более тема называется Мое видение синъицюань. от форм - поз мы плавно переходим к формам-образам . Образ (сян) в синъицюань связан с 12 формами животных. В синъицюань учат разнообразить применение приемов составляющих основу стиля стремясь их унифицировать. Через образ и характер животного передается сущность и тип усилия заложенного в форме (син), поэтому можно конечно искать в конкретной форме отсылку к конкретному приему. Но это означает сознательно обеднять свои возможности
Один из тех у кого я учился часто говорил : вначале был просто бой (сань шоу), потом появились формы-позы (син-ши), следом возникли методы и принципы (фа) и только потом комплексы (таолу). То есть именно практика создала теорию .
Преимущество использования образов состоит в том что данный метод оставляет возможность импровизации используя минимальное количество форм можно совершать разнообразные технические действия: удары, броски, циньна и опрокидывания. Для понимания сложных принципов стоит использовать простые движения когда внутренне наполнение не теряется за внешней изощренностью что сейчас происходит повсеместно благодаря спортивному ушу...
При этом не нужно забывать что эти навыки будут неполными или до конца непонятыми если вы не начнёте работать с оружием (копьем). Потому что приемы синъицюань эффективно раскрываются именно при работе с оружием. Внешняя простота и явное влияние оружейных навыков это основные признаки старых школ