почти. но Вы не все заметили в этом странном движении. Мы про начало формы говорим не так ли? Первый элемент с раскрытием ладоней вперед - это вход в захват. далнейший пасс - разворачивание ладонями вниз со всем набором - это классический айки сагэ только в горизонтальной плоскости. в результате происходит запирание конечностей оппонента по линии кисть плечи. - обратите внимание на положение предплечий исполнителя за счет такого положения оппонент выставляется на носочки.. дальнейшая манипуляция с такой типа осадкой - это бросок оппонента находящегося на носочках с прогнутой поясницей и запертыми суставами конечностей. Для исполнения этого варианта взаимодействия все без исключения движения и углы и прочее особенно лопатки плечи и т.п таз и прочий гарни - абсолютно технически необходимые элементы. При этом в форме они прорабатываются в утрированном виде. Стандартная фишка для таких отработок. С ростом квалификации и навыков техника исполнителя со стороны будет выглядеть так- стоит развернул ладошки чуть чуть и на сворачивании ладошек чуть вздрогнул телом. Абанент изогнулся на цыпочках и сел на попу.
Техника известная в китайских цуанях и айкидзюцах. гарнир тушки делает все тож самое если исполнителей раздеть.
я забил потому что не вижу смысла. от слова вообще.
Ну я и не углублялся сильно так сказать, просто пробовал, пощупал, дальше щупать надо с напарником, иначе не до того додумаюсь)))
почти. но Вы не все заметили в этом странном движении. Мы про начало формы говорим не так ли? Первый элемент с раскрытием ладоней вперед - это вход в захват. далнейший пасс - разворачивание ладонями вниз со всем набором - это классический айки сагэ только в горизонтальной плоскости. в результате происходит запирание конечностей оппонента по линии кисть плечи. - обратите внимание на положение предплечий исполнителя за счет такого положения оппонент выставляется на носочки.. дальнейшая манипуляция с такой типа осадкой - это бросок оппонента находящегося на носочках с прогнутой поясницей и запертыми суставами конечностей. Для исполнения этого варианта взаимодействия все без исключения движения и углы и прочее особенно лопатки плечи и т.п таз и прочий гарни - абсолютно технически необходимые элементы. При этом в форме они прорабатываются в утрированном виде. Стандартная фишка для таких отработок. С ростом квалификации и навыков техника исполнителя со стороны будет выглядеть так- стоит развернул ладошки чуть чуть и на сворачивании ладошек чуть вздрогнул телом. Абанент изогнулся на цыпочках и сел на попу.
Техника известная в китайских цуанях и айкидзюцах. гарнир тушки делает все тож самое если исполнителей раздеть.
я забил потому что не вижу смысла. от слова вообще.
весь этот непонятный набор становится очевидно необходим при исполнении техник о которых я говорю. без этого гарнира их просто не сделать. в отличие от прочих вариаций толкований. позволяющих выкинуть до 100 процентов всей этой ортопедии. оставив лишь конечные точки траекторий. да и то...
Так вы и про локти к бедру от бедра знаете, потому что клинч разбираете)))
Я бы вот с удовольствием сходил бы к Горбунову, но я не в Москве живу и даже не рядом с ней))) а с кувшина и в годзо рю делают тоже
Хотя признаться интересное открытие и перспективы для изучения и проработки я для себя открыл попробовав, надо будет проложить этот маневр в ката и поработать, поработать с партнёром и так далее.