Мало кто задумывался над тем, что всю египтологию, например, «изобрёл» Жан-Франсуа
Шампольон.
А всё без исключения, что мы знаем о царстве шумеров, нам известно из клинописных табличек, которые нашёл и перевёл всего один человек по имени Остин Лейард. Переводить таблички ему помогал... мастер-печатник с незамысловатой фамилией Смит. Замечу, что вдвоём они перевели за несколько лет 30 ООО клинописей. И так мир узнал
об Ашшурбанапале и Гильгамеше вместе с Нибиру и аннунаками.
И, как вы уже догадываетесь, есть единый автор и у всей мировой истории. Невероятно,
но факт. Всё, что нам известно об «отце истории» Геродоте, нам известно благодаря одному-единственному человеку.
Знакомьтесь: настоящий, а не вымышленный Геродот. Сэр Гэнри Кресвик Роулинcон, 1810-1895 гг.
Угадайте, что связывает этих «отцов-основателей»? Правильно. Все они состояли в масонских ложах и все были связаны с британской разведкой. Даже француз Шам-польон был английским шпионом. Ну и, по какому-то совпадению, все трое рождены иудейками.
Почему я смею предполагать, что того, доисторического, Геродота никогда не cуществовало? Да потому, что работ его не видел в этом мире никто, кроме ребе, прошу прощения, сэра Генри. Он всего лишь присвоил себе имя, которое часто упоминалось в старинных книгах. Это как если бы я сейчас «случайно обнаружил» неизвестную повесть Н. В. Гоголя у себя на чердаке, «успел отсканировать, после чего рукопись рассыпалась в прах, и я её выбросил в ведро, собрав веником в совочек». Примерно так и появились на свет:
• «История» 1858-60 г. издания,
• «Пять великих монархий Древнего Восточного мира», 1862-67 гг.,
• «Шестая Великая Восточная монархия Парфянская», 1873 г.,
• «Седьмая Великая Восточная монархия Сасани-дов», 1875 г.,
• «Руководство подревней истории», 1869 г.,
• «Исторические иллюстрации Ветхого Завета», 1871 г.,
• «Происхождение Наций», 1877 г.,
• «История Древнего Египта», 1881 г.,
• «История Древних Египта и Вавилона», 1885 г.,
• «История Финикии», 1889 г.,
• «История Парфии», 1893 г.
А о чём писал тот Геродот, имя которого упоминается в более древних источниках, никому теперь неизвестно! Получается, что всё, что нам известно об Атлантиде, о строительстве пирамид в «Древнем Египте», - всё это выдумки одного дедушки с внешностью Санта-Клауса?
Видимо, так. И теперь нам предстоит научиться с этим как-то жить.
Почему для большинства людей школьная дисциплина «История» является столь нелюбимой? Ответ, как мне кажется, весьма прост. Это всё то, что на интуитивном уровне отвергается чистой детской душой, является неестественным и лживым. Вот и весь ответ на вопрос. Человек, ещё не постигнув такую науку, как логика, бессознательно следует её законам, потому что они заложены в каждого от рождения.
Именно потому, когда учитель рассказывает классу историю древних Вавилона, Шумера, Египта, «Античности», «Древнего Рима» и «Византии», ученики спрашивают, а что же в это время происходило в России?! Ответ учителя всегда обескураживает: «А ничего не было. Русские в эти времена ещё не имели истории. Они были варварами, людьми второго сорта и стали человеком разумным только после того, как их окрестили в христианскую веру, а греческие монахи Кирилл и Мефодий научили их читать и писать».
Согласитесь, что желание изучать историю после этого отпадает напрочь. Как-то не вызывает такое заявление энтузиазма, потому что не мотивирует изучать чужую историю о чужих достижениях и расцвете иноземной культуры при полном отсутствии таковых у собственных предков. Ну и какого гражданина государство получает в итоге подобного «образования»? Правильно.
Оно растит временщиков, равнодушных к своему прошлому и достоянию своей страны. Таким образом государство воспитало уже не одно поколение тех, кто мечтает уехать из России, чтобы стать частичкой западной культуры, замешанной на тысячелетних традициях.
Но всё ведь обстоит совершенно не так. Не может в принципе сложиться ситуация, при которой во всех странах за пределами России происходили какие-то события на протяжении веков, и только у нас всё было тихо. Не может хотя бы потому, что богатая и просвещённая Европа неизбежно сама пришла бы на пустующие земли, где, кроме зверей и приматов, живущих в ямах, никого не существовало. А если Европа сюда не пришла, то что ей помешало? Ответ один - мощное централизованное государство, имеющее совершенную систему налогообложения, единые стандарты, армию, флот, систему мобилизации материальных и трудовых ресурсов.
О такое государство разбивались, как волны о берег, все попытки иноземцев предпринять силовой захват территорий. Потому что у нас уже было конфедеративное устройство государства, а в Европе существовали только карликовые княжества. Даже сегодня, когда некоторые квазигосударства объединились в такие страны, как Германия, Франция, Испания, Италия и Греция, Европа продолжает существовать в виде «лоскутного одеяла» из мелких и слабых стран. Эти страны не способны объединиться в одно государство, сколько бы ни тужились. И современное образование Евросоюз не имеет ничего общего с государственностью.
Как же получилось, что наша история подверглась такому тотальному забвению и искажению? Ответ на этот вопрос так же прост, как и на предыдущий. При отсутствии ресурсов для силового захвата нашей страны в ход было пущено информационное оружие, которое не убивает, но изменяет личность, превращая врага в союзника, который сам готов добровольно подчиниться захватчику. И успехи в этом деле очевидны для всех, кто пытается знать историю, а не зазубривать даты войн, восстаний и времён правления королей.
Ещё совсем недавно вместе с нами были почти вся современная Польша, Германия, Дания и Скандинавия. Недавно - это в восемнадцатом и девятнадцатом веках. А в двадцатом у нас «увели» Польшу, Швейцарию, Лихтенштейн, Голштинию, Готторпское княжество, Финляндию, Южный Кавказ, Молдавию, Туркестан, Прибалтику и Украину. При этом захватчики, похоже, сами уже не рады этому, ибо отнятое у нас после распада СССР для них стало обузой, непосильной ношей, от которой больше неприятностей, чем выгод.
И если мы не научимся понимать историю и ценить то, что имеем, а тем более не будем рачительно относиться к своей собственности, сохранять и приумножать, чтобы наши потомки могли нами гордиться, то нас ждёт крах и неминуемая гибель. Так уже происходило не раз, когда целые империи исчезали с географических карт, из учебников и памяти потомков.
Для чего всё это делается, понятно. Понятно, и как это делается. Основных способов существует несколько. Но среди них есть один, на котором я остановлюсь подробнее прямо в этой главе. Механизм его сродни генетической мутации. Представьте себе цепочку ДНК, в которую внедряется инородное звено, которое впоследствии воспроизводится и сохраняется у всего потомства. И наследники через несколько поколений уже воспринимают новый, приобретённый отличительный признак так, словно он существовал всегда.