Да у вас-то это есть, а японцев ты много видел, которые так делают? Они народ практичный, а махание мечом не ведущей рукой занятие почти бесполезное. Очевидно упомянутый сэнсэй руководствуется какой-то идеей, этим и интересен.
Видел японцев немного, всех насчет такой работы оружием как то не спрашивал. Но один работал легко как правой ведущей, так и левой.
А смысл в этом есть. Если ранена правая рука, то можно продолжать бой левой. Далее есть техники, когда атакуется противник из стандартной камаэ, а заканчивается, чтобы достать противника, левой рукой (перехват меча в этом случае не используется, потому к длинне клинка добавляется длина рукояти).
Кстати в рукопашке есть техники работы одной рукой, вторая убирается за спину. Смысл тот же. Возможность продолжать бой, если одна рука ранена.
Ну и "побочный эффект", что, когда улучшаешь левую сторону, то и правая начинает еще лучше работать.
2.Замковые стены часто имеют определённый наклон, что также делает восхождение значительно проще. Но учитываем, что ниндзя часто лез в ненастную погоду, когда лил дождь, дух сильный ветер, шёл снег и т.п. Если кто пробовал лазить по стенам зимой, поймут
2. не столько лазить, сколько осмотреться стоя на подставке прежде чем залезть.
3. Ну хоть у вас верно. а то понарисуют. )))
Как например в картинке от Асаты, где указанное вами нарушает один из основных принципов маскировки коих всего три. слиться, укрыться, обмануть. в частности здесь нарушение принципа "Слиться".
2. Ну в случае замковых стен меч не использовали, там использовали Нинки.
2. Осмотреться само собой, но прежде всего для тихого залезания на не очень высокую мтену.
3. Что нашел в сети, то и привел как пример залезания на стену. Как говорится чем богаты. Так что это не "картинка от Асата", а "картинка запощенная Асата". Разница есть.