Гм, а у меня выхода не было, пришлось брать Б/У, ибо в современные просто не влезаю. Они явно стали ниже крышей, чтоб сесть за руль, мне надо голову отпилить... А Б/У побольше размером...
|
Параллели и перпендикуляры РФ, СССР и всех-всех-всех
#281
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 19:54
#282
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 20:27
ну русский автопром имеет оттенки урапатриотизма, по этому своих сограждан тоже не балует(арганомикой например)))ага, а мне лада-калина мстит что русскими стилями не занимаюсь. PS. Хорошо что у УАЗ нет модели " казак"
- ВиШень это нравится
#283
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 20:57
Видите-ли, Андрей, у меня данный диалог вызывает в сознании старый анекдот про ворону: "Ребята, а вы что, летать не умеете?! А чего тогда выеживались?". Я 23 года за рулем автомобиля, перед этим какое-то время занимался мотокроссом и с 14 лет был связан с мотоциклами. Определить неисправность двигателя и перебрать его, для меня не проблема. От слова- "вообще". Есть формула: если у вас износились кольца, то выхода два: либо растачивать блок цилиндров, менять поршни, кольца и т.д. либо поменять только кольца номинал на номинал. При помощи первой процедуры вы получите нулевую по двигателю машину, во втором вы получите половину ресурса. Т.е. если ваши первые кольца отходили 200 000 км, то при замене номинал на номинал новые отходят 100 000. А там либо ишак умрет, либо эмир. Пользуйтесь. Ибо, хоть у нас и была страна Советов, но советы теперь платные. Не, ну разумеется, вам на станции этого не скажут, а посоветуют капиталить двигатель. Согласитесь, что расточка блока, замена поршней, колец и тд.- это одна цена, тупая замена колец, номинал на номинал- совершенно другой ценник. Меня вообще не интересует двигатель, его в сарае можно перебрать. Не, интересует, но в плане сбить цену. Но вот кузов...Тоже делается, но геморроя...Нужен сварочный аппарат, нужен компрессор, краскопульт, нужно помещение...
про расточку блока цилиндров при износе маслосъёмные колец - это вы серьезно ?? )))
цилиндры имеет смысл растачивать при задирах цилиндров, при чем варианта там два - растачивать, нарезать хон и устанавливать новые поршня чуть шире (китайцы наладили производство таких ремкомплектов) или растачивать, гильзовать и использовать стандартные поршня. Только хрен я поверю что в гараже можно нормально расточить.
Про краскопульт в гараже тоже улыбнуло. Если нет нормальной покрасочной камеры - то прикидываю что будет на выходе. Хотя для времён совка наверное считалось нормальным когда краска вместе с пылью сохла )
p.s.
извиняюсь конечно, но "бесплатный" менторский тон - провоцирует..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#284
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 21:35
- ВиШень и Чайникк это нравится
#285
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 22:34
Гм, а у меня выхода не было, пришлось брать Б/У, ибо в современные просто не влезаю. Они явно стали ниже крышей, чтоб сесть за руль, мне надо голову отпилить... А Б/У побольше размером...
Да прям уж... Общая тенденция автопрома - к увеличению размеров у модельных линеек. К примеру, берем судзуки витару:
первое поколение:
2.0 MT Cabrio Sport 3745 x 1695 x 1660
1180кг
Современное:
1.6 MT 2WD GL 4175 x 1775 x 1610
1075кг
При наличии лаве найти новье по размеру - не проблема.
Сообщение отредактировал Orb: 09 Сентябрь 2020 - 22:35
#286
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 22:41
да, только нужно сравнивать размеры одного класса.Да прям уж... Общая тенденция автопрома - к увеличению размеров у модельных линеек.
ну и ещё возможно нужно догадаться сиденье водителя опустить
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#287
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 22:46
да, только нужно сравнивать размеры одного класса.
ну и ещё возможно нужно догадаться сиденье водителя опустить
Естественно.
ну или выкинуть стоковое кресло и заказать под себя.
- Aндрей это нравится
#288
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 22:53
про расточку блока цилиндров при износе маслосъёмные колец - это вы серьезно ?? )))
Приятно иметь дело со специалистом. Вот взяло и износилось маслосъемное кольцо. Цилиндры в порядке, два других целы -целехоньки, а маслосъемное износилось.
И с покраской, полить полы водой, чтобы пыли не было, не судьба? Сейчас не тогда. 60 градусов на сутки не требуется. Оно и так сохнет.
#289
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 22:55
имхо сейчас проблема новых авто в другом - на нашем рынке нечего выбрать.При наличии лаве найти новье по размеру - не проблема.
Или рассыпающееся через пару лет корыто, или стоит столько сколько оно явно не стоит (и тоже рассыпается)..
кто-нибудь может посоветовать надёжную комфортную машину в пределах 1,5 млн.?
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#290
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 22:58
кто-нибудь может посоветовать надёжную комфортную машину в пределах 1,5 млн.?
В каком классе? Тем не менее, сейчас выбор не стоит между жыгулем и москвичом...
#291
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 22:58
Руки делают: тест Лауры-3, рождённой в перестройку и дожившей до наших дней
https://mag.auto.ru/...tm_campaign=dbr
Не буду скрывать, глаза и правда боятся. Боятся поверить, что передо мной действительно стоит полумифическая машина, которой уже почти четверть века. Лауру мало кто видел даже тогда, в момент рождения, а мне она и вовсе знакома лишь по паре публикаций в прессе середины девяностых. Смазанные фотографии и обрывочные сведения, которые почти стёрлись из памяти.
Да чёрт с ней, с памятью — история чуть не стёрла в пыль саму Лауру. Она могла исчезнуть так же, как и многие другие проекты конструктора Дмитрия Парфёнова. Просто сгнить в гараже где-то на севере Ленинградской области. Но сейчас лето 2020-го, искрится на солнце необычная бледно-золотистая краска, спокойно и размеренно пульсирует атмосферный V8, а Дмитрий даёт мне пару наставлений перед тем, как отпустить на дорогу.
- Я её только недавно восстановил, но сход-развал сделать не успел, прикинул на глазок, по верёвочкам. Так что не жди многого от управляемости, ну и мелочи пока не доделаны: тут вот решёточка криво стоит, там не хватает панельки… Руки не дошли. А ещё вентиляторы охлаждения живут своей жизнью, а датчик температуры я так напрямую и не подцепил. Так что в OBD-разъём воткнута «читалка», и вот тебе смартфон с программой — следи по ней. Но всё должно быть в порядке.
Удивительная самокритичность для творческого человека! Парфёнов не пытается превознести своё детище и искренне рассказывает обо всех недостатках, большинство из которых я бы даже не заметил. Но и достоинства отмечает с той же самой прямотой — впрочем, какой смысл пересказывать всё это, если можно просто взять и послушать из первых уст?
Вот она, Лаура-1, созданная в 1985 году. Двигатель от Жигулей, коробка передач от Запорожца, но всё остальное сделано Парфёновым и Хаиновым самостоятельно. То есть абсолютно всё! Вплоть до колёсных дисков и даже болтов с гайками
Концепция третьей Лауры на этом фоне действительно выглядит скромно, ведь по сути это… переодетый Pontiac Fiero! Он словно специально создавался для народного креатива: что может быть удобнее пространственной рамы, обшитой пластиковыми панелями? А в сочетании со среднемоторной компоновкой Fiero оказался идеальной заготовкой для бюджетных реплик Ferrari, Lamborghini и иже с ними. Или для чего-то совершенно оригинального.
Остальное в статье
#292
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:01
имхо сейчас проблема новых авто в другом - на нашем рынке нечего выбрать.
Или рассыпающееся через пару лет корыто, или стоит столько сколько оно явно не стоит (и тоже рассыпается)..
кто-нибудь может посоветовать надёжную комфортную машину в пределах 1,5 млн.?
Подержаный лексус в хорошем состоянии....
#293
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:11
и что ? будете цилиндры точить ? а нахуа ???Вот взяло и износилось маслосъемное кольцо. Цилиндры в порядке, два других целы -целехоньки, а маслосъемное износилось.
кстати то что при расточке цилиндра вы получаете ресурс как у нового двигателя имхо сказки. толщина стенки уменьшается - нагреваться они должны быстрее. Нагрелся - расширился, поршень стал слегка гулять - начнет понемногу задирать стенки. Это ещё не принимая во внимание что расточка это всегда лотерея. а если брать гильзование - то вообще были случаи когда гильзу из цилиндра вырывало.
И с покраской, полить полы водой, чтобы пыли не было, не судьба? Сейчас не тогда. 60 градусов на сутки не требуется. Оно и так сохнет.
ну что тут сказать - у всех свои требования к качеству. Конечно высохнет - куда ж она денется )))
Подержаный лексус в хорошем состоянии....
Да, только я про новые спрашивал )
в любом.В каком классе?
хоть креветка, хоть паркетник.
Понятно что нормальный новый внедорожник и раньше в эти деньги было не взять, но сейчас с рынком новых авто что-то совсем не здоровое происходит..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#294 Guest_bazilio_*
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:13
про расточку блока цилиндров при износе маслосъёмные колец - это вы серьезно ?? )))
частенько уже организуется и элипс в цилиндрах)да и износ уже приличный,поэтому расточка)))а лучше гильзы новые))
#295
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:18
так условие было что цилиндры в норме, ну то есть хон присутствует, геометрия сохранена.частенько уже организуется и элипс в цилиндрах)да и износ уже приличный,поэтому расточка)))а лучше гильзы новые))
я над своей долго думал - разглядывал стенки эндоскопом. решил всеж не заморачиваться и продал с честными рекомендациями. G4KD )
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#296 Guest_bazilio_*
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:19
так условие было что цилиндры в норме, ну то есть хон присутствует, геометрия сохранена.
я над своей долго думал - разглядывал стенки эндоскопом. решил всеж не заморачиваться и продал с честными рекомендациями. G4KD )
такое редко
#297
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:24
раньше говорят бывало. движки - "миллионники".такое редко
кузов уже в дырах а к двигателю претензий нет.
а сейчас задиры на 60 тысячах уже не редкость..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#298
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:27
Рама, полный привод и независимая задняя подвеска: Российский "джип", который напрасно сняли с производства
https://zen.yandex.r...tm_campaign=dbr
Если говорить о полноценных автомобилях, которые могли без труда покорять достаточно серьёзное бездорожье, то к ним можно отнести из отечественных только лишь Ниву и УАЗ в различных их модификациях. И не зря популярность этих моделей была на сравнительно высоком уровне как раньше, так и сейчас. Но были в нашей стране и другие проекты, о которых слышали единицы, и все только потому, что в серию они либо не пошли вовсе, либо же выпускались в штучных экземплярах, как говорится, на заказ, после чего были сняты с производства. И к такому автомобилю можно отнести небезызвестный рамный внедорожник "Тарзан", который имел ряд отличительных особенностей, особенно для того времени.
Остальное в статье.
#299
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:28
и что ? будете цилиндры точить ? а нахуа ???
кстати то что при расточке цилиндра вы получаете ресурс как у нового двигателя имхо сказки. толщина стенки уменьшается - нагреваться они должны быстрее. Нагрелся - расширился, поршень стал слегка гулять - начнет понемногу задирать стенки. Это ещё не принимая во внимание что расточка это всегда лотерея. а если брать гильзование - то вообще были случаи когда гильзу из цилиндра вырывало.
Вы вообще читаете, что Вам пишут или только себя-любимого? Вот и перечитайте и попытайтесь осмыслить.
#300
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:34
Попытался - не получилось. Вы предложили два варианта. Логика расточки цилиндров когда цилиндры в норме - за пределами моего понимания.. Так, для профилактики ? ))Вы вообще читаете, что Вам пишут или только себя-любимого? Вот и перечитайте и попытайтесь осмыслить.
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных