1. Читаем про линию передачи по школам, входящим в Будзинкан.
В будзинкан школы, входящие, не преподаются, насколько я помню, в полном объеме. Откуда вы знаете, что преподаваемая часть безвредна для адептов, может основатель забыл какую то важную деталь? На эту же мысль наводит неоднородность будзинкана, по сути по вашим постам создалось впечатление, что все делают технику по своему.Это может быть связано помимо того, о чем вы писали, с плохой методологической базой, пардон, т.к. допустим все годзю рюшники даже из разных федераций делают технику очень похоже, а будзинкановцы что, рыжие?
Я к чему - еще раз повторюсь - не хочу смешивать с дерьмом будзинкан, мне очень нравятся отдельные сенсеи и техники оттуда, я бы даже кое чему для себя поучился в плане оружейки. Я хочу пояснить, что ИМХО будзинкан от Асаты отличается не так сильно, как кажется, а истинным мерилом нормального преподавателя является не бумага, а результат преподавания. На мой скромный взгляд конечно. Странно, что в стране, где придумали Сенэ, этого не признают. Вдвойне странно, что не признают такое будзинкановцы.