Перейти к содержимому


Фотография

Синкагэ-рю

корю будзюцу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 798

#81 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 545 Cообщений
  • .

Отправлено 21 Январь 2018 - 23:31

запихивают лезвие под подбородок . запихивают под назатыльник. режут сгибы коленей ахиллесовые и еще сзади слабое место под кирасой - там можно пропилить. еще в глаз тыкают до затылка по диагонали шобы не соскользнуло. Подмышки еще пыряют...

а это на входе сделать нельзя? раз уж такие схемы утонченные наработали, так чем быстрее ухайдакать оппонента, тем оно лучше для нас? А то ведь у него тоже товарищи есть. боевые....


Меч обычно на крайняк.

тады ой


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#82 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 21 Январь 2018 - 23:55

а это на входе сделать нельзя? раз уж такие схемы утонченные наработали, так чем быстрее ухайдакать оппонента, тем оно лучше для нас? А то ведь у него тоже товарищи есть. боевые....


тады ой

Можно делается. Эмпи ката с этого начинается выставляю железяку противник ее так слегка отжимат и по ней входит глубоко шобы мне колени сзади резануть и ноги сложить. а я его не отпуская мечом за шею придавливаю и пытаюсь ему клинок сразу рычагом под подбородок загнать наступая на ногу шобы опрокинуть а он хитро отжимая наручем выходит а я его все равно гружу не пуская и преследуя загружая ему поясницу  и таки наступивв итоге на ногу и заблокировав одну руку. он из загнутого назад положения оставшейся рукой незаблокированной делает хитрый прием стараясь меня за шею зацепить а я ему перехватываю и сильно в пол но он как сведующий уходит в самом низу от броска да еще вдоль грунта угрожает моим открытым суставам стопы - приходится сваливать разрывая дистанцию... ну и далее второй эпизод попытки взаимного убийства. И т.д до конца формы где делаю ему бросок через его атаку и растягиваю по земле лицом вниз вытянув руки вперед. тут уже дорезаем спокойно. Без риска порчи инструмента об железо.


Или еще техника из другой формы. Вхожу на вертикальном замахе оппонента мечом ему под локти обеих рук или шею под подбородок одной ногой наступая на стопу впереди расположенной ноги на шаге другой ногой растягиваю оппоненту позвоночник вверх вперед по направлению  вверх вперед от себя и подбиваю таз- промежность бедром шагающей ноги.


Или прицеливаясь идя бочком к противнику расположив меч внизу держа его одной рукой за рукоять второй за лезвие широким хватом рука правая почти у коника лезвия оставляя как бы ножик перед собой сантиметров 15-20..  партнер стоит как лейм нильсон задрав меч в гору. хочу вставить ему под юбку ( прошу понять правильно) и бросить как уже писал через себя или в шею лезвие. так как я боком и слегка пригнутый то противник атакует ударом сверху по шее для броска меня лицом в землю. делаю резкий разрыв дистанции вхожу клинком не меняя хват ему под локти  далее техника скручиваю его к себе клинком как рычагом и движением от себя заправив лезвие под подбородок перегибаю его назад через поясницу пользуясь его подбородком для зацепа и наступив на ногу. Одновременно атакуется голеностоп поясница шея. если сделать по полной то пипец. рубить дорезать не надо будет.


Сообщение отредактировал Саблин: 21 Январь 2018 - 23:41

  • Сергей и амдатр это нравится

#83 clover

clover

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 317 Cообщений
  • Tallinn

  • Nihon Karate-Do Shotokai

Отправлено 22 Январь 2018 - 03:16

А двухмечевого стиля школы.

Какая у них стратегия действий?


Где ищешь - там и дорога; 

Где остановился - там и конец.


#84 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 22 Январь 2018 - 09:35

А двухмечевого стиля школы.

Какая у них стратегия действий?

тож самое.иду на партнера выставив наискось впереди короткий клинок в левой и замахнувшись длинным в правой. противник атакует диагональным ударом желая пройти по плоскости короткого меча мне в шею для броска и сваливания. на его действии своим шагом левой и нажимом коротким клинком на его руку провожу останов и кудзуси загрузив ему пятки и наступив ему на ногу и на шаге правой вхожу ударом клика близко к цубе ему в шею и сваливаю.. при формальном исполнении на раздвинутой дистанции выглядит как сближение отбив коротким мечом меча противника и нанесение своего удара с шагом.

тож самое короткий  против динного. атакую противника сближаясь. меч короткий внизу . двигаюсь практически фронтально низенько присев. провоцирую партнера на прямой вертикальный удар. противник наносит удар разрываю дистанцию. противник продолжает выполняя цки с выпадом пользуясь его действием прохожу по его цки своим коротким клинком сближаясь и контролируя его руки своей левой рукой подгружаю оппонента. на его пятки. коротким клинком режу шею двумя ударами слева и справа. продолжаю сваливанием.


  • clover это нравится

#85 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 23 Март 2018 - 21:24



#86 Guest_Fudoshinkan_*

Guest_Fudoshinkan_*
  • Гости

Отправлено 24 Март 2018 - 09:25

А что в Маробасикай есть тамисигири? :) А иайдзюцу изучается?



#87 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 24 Март 2018 - 09:43

А что в Маробасикай есть тамисигири? :) А иайдзюцу изучается?

нет. ролик прикольный просто..

есть долбежи макивары.

иай дзюцу есть. что то около 30 с лишним форм. показаны пять.

растягивают обучение.



#88 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 21:26

 

самый цимус что тут есть один секрет. дело в том что на ролике это не техника хотя сами японцы воспринимают это именно как технику и понимая что есть вопросы по ее рабочести начинают плодить фантазии в сторону всяких кендообразностей и прочих фантазий.

При этом сами японцы устно проговаривают ключ к пониманию но почему-то не соединяют эту словесность с практикой. Хотя это есть прямое указание.



#89 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 21:33

 

самый цимус что тут есть один секрет. дело в том что на ролике это не техника хотя сами японцы воспринимают это именно как технику и понимая что есть вопросы по ее рабочести начинают плодить фантазии в сторону всяких кендообразностей и прочих фантазий.

При этом сами японцы устно проговаривают ключ к пониманию но почему-то не соединяют эту словесность с практикой. Хотя это есть прямое указание.

 

а как тогда выглядит техника? По моему вполне норм связки.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#90 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 21:49

а как тогда выглядит техника? По моему вполне норм связки.

если так фехтовать то зарежут очень быстро. На такой дистанции с таким способом применения инструментов обоснованность действий стремится к нулю.

Но в данном конкретном случае сама форма сохранила все составляющие позволяющие применить словесную формулу ключа и получить технику. Кстати именно после этого буквального использования ключа становится очевидно что все синкагэ это дав прихлопа три притопа а так же понятно как перейти к кумиути и всяким айкидзюцам. в смысле кокюхошной фигни.

а так же становится понятно что этим двум прихлопам можно обучить за несколько месяцев а не десятков лет и не обязательно заучивать все многие десятки ката ( если вы не претендуете на роль инструктора а вам просто нужны навыки). Впрочем судя по всему в начале существования школы так и было и так и учили.


Сообщение отредактировал Саблин: 14 Октябрь 2018 - 21:54

  • lifemaker это нравится

#91 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 21:53

Саблин-сан, вам пора уже это как ребусы выкладывать. Вы, правда, подсказку написали про кендошность. Я ее не сразу понял, но когда косяки оценил, то понял при чем тут кендошность.


а как тогда выглядит техника? По моему вполне норм связки.

Защита даже если и втыкает клинок в атакующего, то не блокирует его атакующий удар. Там кендошная разница в последовательности удара - ты контратакуешь, а тебя все равно зарубают.



#92 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 22:23

Итак список ключей.

в формах описывается сражение в доспехах.

формы выполняются на увеличенной дистанции соприкосновения для безопасности партнеров и снятия травматичности.

Удар мечом и бросок мечом ( сваливание ) это одно и то же.

Человека в доспехах не рубили а валили.

Доспехи нужны в том числе и для активной защиты .

Удары наносятся на в меч а в тело.

Удары по синаям ( синая об синай) это вместо тела подставляется синай ( как макивара для репетиции движения в полную силу)

 ну и плюс зональность применения длины клинка в зависимости о цели атаки. лень расписывать.

Еще от себя - инструмент плоский а не круглый в сечении - это важно так как адепты постоянно об этом забывают. и о том что заточка с одной стороны .а с другой - безопасная зона.

миак - берем все это дело идеим на тренироку и начинаем воплощать буквально. по талибановски.

 

В результате.

Разберем первую схватку партнер один стоит меч ориентирован острием назад справа. виторой подходит и рубит слегка диагонально в плечо  ( не помню уже в н-2 плечо или шея но сути не меняет) атакуемый отвечает вериткальным ударом потом странное движение с указкой в нос оппонента потом оппонент почему-то с замахом отшагивает в бок а исполнитель техники занимает весьма странную позицию держа меч диагонально. чем все закончилось непонятно и вообще какая-то шняга из кучи вопросов.

 

Теперь применяем ключи. Итак. Я атакующий ( кстати по старому оба сходятся но для экономии места одного фиксируют. Методику и тактику когда и кто как пасет поляну и когда я как атакуемый принимаю позицию отводя меч назад  и я ли в ообще атакуемый - не разбираем хотя на это опять же есть устный ключ не тренируемый японцами от слова ваще - хотя вслух все время проговаривают- восточный менталитет...))))

короче опустив момент схождения и кто и почему в таких позах. моя задача как атакующего с учетом положения тела аткуемого и возможных угроз свалить оппонета ибо зарубить ....доспех.

поэтоу мне надо нанести ему удар по довольно вертикальной диагонали зацепив клинком основание шеи при этом кончик клинка будет довольно далеко контьур шеи оппонента заходить. Для безопасности атака выпоняется условно с увеличенной жистанции - точка ориентир для построении траектории тогда будет плечо вражины. Наношу удар со всей мощью шобы свалить с нормальной дистанции. Это очень специфичный по технике удар. противник - атакуемый в ответ - через вертикаль ( по другому не пройдет поэтому именно тако



#93 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 22:48

редактор шето...

повторяю

Итак список ключей.

в формах описывается сражение в доспехах.

формы выполняются на увеличенной дистанции соприкосновения для безопасности партнеров и снятия травматичности.

Удар мечом и бросок мечом ( сваливание ) это одно и то же.

Человека в доспехах не рубили а валили.

Доспехи нужны в том числе и для активной защиты .

Удары наносятся не в меч а в тело.

Удары по синаям ( синая об синай) это вместо тела подставляется синай ( как макивара для репетиции движения в полную силу)

 ну и плюс зональность применения длины клинка в зависимости о цели атаки. лень расписывать.

Еще от себя - инструмент плоский а не круглый в сечении - это важно так как адепты постоянно об этом забывают. и о том что заточка с одной стороны .а с другой - безопасная зона.

миак - берем все это дело идеим на тренироку и начинаем воплощать буквально. по талибановски.

 

В результате.

Разберем первую схватку партнер один стоит меч ориентирован острием назад справа. Второй подходит и рубит слегка диагонально в плечо  ( не помню уже в н-2 плечо или шея но сути не меняет) атакуемый отвечает вертикальным ударом потом странное движение с указкой в нос оппонента потом оппонент почему-то с замахом отшагивает в бок а исполнитель техники занимает весьма странную позицию держа меч диагонально. чем все закончилось непонятно и вообще какая-то шняга из кучи вопросов.

 

Теперь применяем ключи. Итак. Я атакующий ( кстати по старому оба сходятся но для экономии места одного фиксируют. Методику и тактику когда и кто как пасет поляну и когда я, как атакуемый, принимаю позицию отводя меч назад,  и я ли вообще атакуемый - не разбираем, хотя на это опять же есть устный ключ не тренируемый японцами от слова ваще - хотя вслух все время проговаривают- восточный менталитет...))))

короче опустив момент схождения и кто и почему в таких позах. Моя задача как атакующего с учетом положения тела атакуемого и возможных угроз свалить оппонета ибо зарубить ....доспех.

поэтому мне надо нанести ему удар по довольно вертикальной диагонали зацепив клинком основание шеи при этом кончик клинка будет довольно далеко за контур шеи оппонента заходить. Для безопасности атака выполняется условно с увеличенной дистанции - точка ориентир для построении траектории тогда будет плечо вражины. Наношу удар со всей мощью шобы свалить с нормальной дистанции. Это очень специфичный по технике удар. Противник - атакуемый в ответ - через вертикаль ( по другому не пройдет поэтому именно такой странный при увеличенной дистанции ответ)- причем чем точнее вертикаль тем успешнее действо- наносит удар по средней линии - здесь важна именно техника самого удара как такового ибо если делать как в айкикене и бездоспешных техниках то аллес морталес. За счет такого удара оппонент выигрывает сиутацию проходя своими руками за обух моего меча внутри плоскости удара атакующего. И я как атакующий оказываюсь в ситуации когда меня прогнули ударом инструмента в пояснице заставив откинуть корпус очень сильно назад. Меч партнера получается расположен на моем корпусе по диагонали к правой стороне моей шеи а я чуть как бы ханми. противник начинает сразу давление на меня телом передавая равномерно - это важно -давление на всю длину своего кринка. У меня загружаются пятки и самой ужасное и болезненное - происходит дико неприятное растягивание моего позвоночника ( ощущение что вас растягивают ВВЕРХ а пол уходит и щас поясница разорвется) единственный мой шанс уйти вправо с замахом, которым я пытаюсь предплечьем защититься как бы отжимая противника от корп ан корп и потом с ударом перебросить клинок через его оружие ( тоже зайти на тыльную сторону ) и свалить противника ударом по слабой диагонали.

партнер используя мое движение отжатия клинка и подъем рук делает не разрывая контакта конечностей свой замах чем добавляет к моей попытке импульс, чем сообщает мне еще и кудзусю нехилую и до момента пока я смогу восстановить свое равновесие постановкой своей правой ноги выполняет типа тэнкан с диагональным опусканием рук с мечом. что приводит к жесточайшему сваливанию моей тушки в виде складывания лицом в пол.

В общем - картина борьбы на мечах при которой противники после схождения не разрывают контакта и проигрыш оппонента нарастает с каждым его следующим действием, причем действия эти вынужденные и могут совершаться ( возможны) только туда куда они показаны в форме. 

Итак в этом эпизоде рассмотрены базовые принципы - вход в плоскость атаки протвиника за обух инструмента оппоента.

использование клинка как рычага.

изучение слабых диагоналей оппонета и способ загрузки и выведения из равновесия.

И в конце формы - бросок ( сваливание )  - являющийся по механике работы тела базой для целого куста айкидзюшных техник.

Как-то вот такое вот кривенькое описание буквального применения устных наставлений школы в понимании формального комплекса и что это дает. Кароч японцы почему-то имея все это в своем распоряжении предпочитают идти двумя путями - либо чисто формально оттачивая формальную часть до уровня высокой хореографии но без понимания содержания.

либо понимая то что фехтовать так нельзя но не применяя буквально то что сказано в школе что бы понять как оно и для чего - начинают мудрить на тему цитат из кендо пытаясь впихнуть невпихуемое - пример первого это маробасикай - пример второго - ягю синкагэ. На ролике - один из лучших исполнитель форм синкагэ порвавший с маробасикай.


Сообщение отредактировал Саблин: 14 Октябрь 2018 - 22:59

  • HotSoup это нравится

#94 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:10

Без тактики и прочего.

приблизительно об этом речь ( если ролики не попутал а то чет свои ролики не вижу на просмотре. сбоит система. Ни в ютюбе ни в Фб.

https://www.facebook...=user_video_tab

На ютюбе не могу японцы отслеживают мои ролики((((


  • HotSoup это нравится

#95 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 895 Cообщений
  • Мск

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:42

А чего он не вшагивает? Вообще странно все это, неужели целая школа для одной только специфической ситуации клинча? И зачем им тогда сабля - вы же сами писали про кучу оптимальных инструментов для вскрытия доспеха без возни с борьбой? Или это исскуство поединка в броне и с катаной по типу современных турниров ИФ?

Сообщение отредактировал Владимир_К: 15 Октябрь 2018 - 10:43


#96 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 11:42

если так фехтовать то зарежут очень быстро. На такой дистанции с таким способом применения инструментов обоснованность действий стремится к нулю.

Но в данном конкретном случае сама форма сохранила все составляющие позволяющие применить словесную формулу ключа и получить технику. Кстати именно после этого буквального использования ключа становится очевидно что все синкагэ это дав прихлопа три притопа а так же понятно как перейти к кумиути и всяким айкидзюцам. в смысле кокюхошной фигни.

а так же становится понятно что этим двум прихлопам можно обучить за несколько месяцев а не десятков лет и не обязательно заучивать все многие десятки ката ( если вы не претендуете на роль инструктора а вам просто нужны навыки). Впрочем судя по всему в начале существования школы так и было и так и учили.

 

очень сложно. 

"если фехтовать то зарежут" это как? Вся Европа долгие века фехтовала и все работало, а у панов самураев опять что-то пошло не так? 

Расшифруйте пожалуйста.


посмотрел ролик с ФБ.

применяю ключи.

все в доспехах, но рубят по наручам. 


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#97 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 895 Cообщений
  • Мск

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 12:21

очень сложно. 

"если фехтовать то зарежут" это как? Вся Европа долгие века фехтовала и все работало, а у панов самураев опять что-то пошло не так? 

 

насколько понимаю - там благодаря вышеописанному встречные удары наносятся и без вшагивания на дистанцию вплотную, и без оппозиции - будут сплошные обоюдки.



#98 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 12:32

насколько понимаю - там благодаря вышеописанному встречные удары наносятся и без вшагивания на дистанцию вплотную, и без оппозиции - будут сплошные обоюдки.

 

я посмотрел вариант с вшагиванием от Саблина выше. 

тоже нормально.

ИМХО и то и другое будет работать. Не вижу почему нет. Мне не нравится подтекст что типа рубка на мечах это не рубка на мечах, а очередное корю дзюдзюцу, когда цель не порубить противника, а свалить на землю и там запинать. У других народов для такого использовались палицы, топоры и прочие гизармы, неужто японцы при такой тактике не могли додуматься до чего то удобнее катаны? 

 

Ну и цели для ударов по доспешному человеку мягко говоря странные. 


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#99 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 895 Cообщений
  • Мск

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 12:36

Мне тоже это странно - дождемся ответа СанСаныча.


  • kek это нравится

#100 zsv25

zsv25

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 255 Cообщений
  • Москва

  • Синкагэ рю Маробасикай

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 13:45

я посмотрел вариант с вшагиванием от Саблина выше.
тоже нормально.
ИМХО и то и другое будет работать. Не вижу почему нет. Мне не нравится подтекст что типа рубка на мечах это не рубка на мечах, а очередное корю дзюдзюцу, когда цель не порубить противника, а свалить на землю и там запинать. У других народов для такого использовались палицы, топоры и прочие гизармы, неужто японцы при такой тактике не могли додуматься до чего то удобнее катаны?

Ну и цели для ударов по доспешному человеку мягко говоря странные.

В упомянутых наставлениях по Синкагэ используется слово 勝口 - кацугути. Не совсем техника или вадза, но близко по смыслу. Думаю, что возможно применение на разных дистанция техники. А ката, как принцип, иллюстрирует это самое кацугути.

Сообщение отредактировал zsv25: 15 Октябрь 2018 - 13:46

  • kek это нравится





Темы с аналогичными тегами: корю будзюцу

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных