Что в студию? Мы тута за айкидо гутарим. А в айкидо случается, что мастера для демонстрации принципа людей одним мизинцем бросают и без дураков. Потому, что распоры и противоходы только один из принципов. Один из. А Вы в него уперлись и слышать ничего не желаете.
То же и в каратэ. "На свете много есть, Гораций, что и не снилось нашим мудрецам". Вы в суто уке бросок усмотрели? А на самом деле это не бросок и даже не удар- это наиболее правильная траектория усилия по которому можно отвести другое усилие, прилагаемое к вам, в сторону на уровне груди.Траектория в любой точке которой можно поставить любимый Вами распор и организовать противоход. В каратэ его- усилие условно принято изучать в виде блока. Когда усилие усвоено, его можно применять и как блок, и как удар, и как бросок...А в ката оно- просто усилие без всякой смысловой нагрузки и расположено в определенном месте из методических соображений, чтобы можно было понять смысл с минимальным количеством ошибок. А исполняется в такой форме исключительно потому, что так условно принято и гарантирует минимальное количество ошибок. Когда усилие усвоено, то его совершенно не обязательно выполнять именно в такой форме. Можно в совершенно произвольной.
Ну выложу я Вам "черта", и? Локти и колени. По траекториям, которые и придумать-то сложно, а не только мае, йоко и маваси эмпи учи, как в каратэ. Будете к нему боевое применение приделывать, бункай по-Вашему? Так если даже и прикрутите к каждому движению какой-либо бросковый смысл, сразу возникает один вопрос: какого хрена товарищ в этом комплексе бьется с многочисленными супостатами исключительно локтями и коленями?
А вот с точки зрения постановки культуры движения тела этому комплексу цены нет. Ибо хошь- не хошь, а поясницу в работу включи- по- другому просто не получится.