Да, практически во всех школах инфо подают дозированно, для того чтобы:
- не навредить
- быть уверенным что ученик поймёт
- создать необходимую базу для дальнейшей практики.
Это всего лишь вопросы правильной методики и последовательности обучения.
Не совсем так, практику дают с первого дня, а ученик может и не понять и довольно долго, а может и никогда, но это не задача наставника, который даёт практику. Наставник показывает путь, но идти по нему или нет, выбор ученика. Нельзя не попробовав апельсин, оценить его вкус, но и разница между целым плодом и одной долькой в оценке вкуса не велика.
Вся эта педагогика о которой вы говорите Hanki, плод влияния западной культуры и ТиМФК.
Вот я прочитал этих 2 поста и у меня вопрос Олегу:
А что именно "не совсем так" то? Что у Вас такого написано, о чём Ханки не сказал более лаконично??? Так же хотелось бы немного уточнить о каком более конкретном опыте идёт речь? ... т.к. Ханки по роду деятельности (основной) постоянно в разъездах по миру (ведёт 3 разных вида) и т.д. и т.п. уже много лет, а Вы? (без подкола)