|
Особенности психологии тренировки студентов
#81
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 16:34
- Владимир_К это нравится
#82
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 16:50
если вы так серьезно подходили - случайно, не проводили заодно психологического тестирования?
#83
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:02
как проверить такой вариант?
возможно отключить, для начала, для одного из стажирующихся текущий мониторинг активности, оставив контроль по результату этапа, или хотя бы промежуточной задачи.
- Цан Лун это нравится
#84
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:06
kek, у вас есть сырье и требования к результату.
Вы испытываете проблемы в переработке одного в другое?
#85
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:11
kek, у вас есть сырье и требования к результату.
Вы испытываете проблемы в переработке одного в другое?
"люди - новая нефть" (с) - ну начинается)))
p.s. не обижайтесь - это шутка)
Сообщение отредактировал Владимир_К: 11 Сентябрь 2019 - 17:11
- tickosen это нравится
#86
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:13
"люди - новая нефть" (с) - ну начинается)))
p.s. не обижайтесь - это шутка)
бегут два психоаналитика за троллейбусом. не успевают, троллейбус закрывает двери и уезжает
- ну ** твою мать (говорит один)
- хотите об этом поговорить? (говорит другой)
#87
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:14
нет спасибо)
#88
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:57
Попробовать записать видюшку, когда Вы ставите задачу и ведете дискуссию - возможно, Вы чего-то не замечаете за собой или атмосферой.
я же говорю, уже смотрели со стороны.
kek, у вас есть сырье и требования к результату.
Вы испытываете проблемы в переработке одного в другое?
у меня нет проблем.
хочется быть эффективнее.
я считаю, что вполне можно, потому что в преподавании БИ это у меня получается.
пытаюсь найти советы профильных специалистов в т.ч. тут )
возможно отключить, для начала, для одного из стажирующихся текущий мониторинг активности, оставив контроль по результату этапа, или хотя бы промежуточной задачи.
можете написать что именно надо отключить?
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#89
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:13
у меня нет проблем.
хочется быть эффективнее.
я считаю, что вполне можно, потому что в преподавании БИ это у меня получается.
пытаюсь найти советы профильных специалистов в т.ч. тут )
сколько у Вас времени с ребятками на курсе?
классическое "решение" -- из серии подготовить следующий "урок". задача -- уложиться в 5 минут
Кстати, вспомнил вузовские коллоквиумы лист бумаги и ручка. У тебя пять минут. Заведомо нерешаемая задача. Оценивается знакомство с предметом.
- kek это нравится
#90
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:24
#91
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:26
Система штрафов применялась?
какую бы вы предложили систему штрафов?
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#92
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:28
Не буквально Штрафные коэффициенты на рейтинговые баллы. Независимо от причин провинности.
- kek это нравится
#93
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:28
Мы в том году решили проблему раздолбайства на 90%, когда до занятий была озвучена, роздана и подписана Яса: "не выполнил в срок - смерть".
отрицательная мотивация и положительная мотивация дают принципиально разный отбор на выходе.
- kek и Владимир_К это нравится
#94
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:30
Возможно, наш контингент специфичен - иностранцы.
#95
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:33
Единственное, что разрешалось - предупредить об объективной проблеме с решением заранее.
Возможно, наш контингент специфичен - иностранцы.
большинство населения планеты -- иностранцы.
#96
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:39
А у него же не требуется отбор на выходе. Он же только на входе тестит. Это раз. Во-вторых, эксперимент над людьми пока не выявил принципиальной разницы в баллах у тех, кто реально работал, при разных системах внешней мотивации. Они всегда устремлены на максимум и иногда даже просят нарастить рейтинговую шкалу, т.к. мало и скучноватоотрицательная мотивация и положительная мотивация дают принципиально разный отбор на выходе.
- kek это нравится
#97
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:53
А у него же не требуется отбор на выходе. Он же только на входе тестит. Это раз. Во-вторых, эксперимент над людьми пока не выявил принципиальной разницы в баллах у тех, кто реально работал, при разных системах внешней мотивации. Они всегда устремлены на максимум и иногда даже просят нарастить рейтинговую шкалу, т.к. мало и скучновато
а что мотивировало "реально работать"?
Как я понял, у kek есть проблема задача -- научить кого-то чему-то. У него имеется входной отбор.
Через этот отбор проходят люди, которые, в большинстве, не способны справиться с учебными заданиями, т.к. не способны сконцентрировать внимание далее 5-7 минут.
Какие у нас есть варианты ответить на вопрос kek? (перед нами лист бумаги и ручка и пять минут)
- kek и джерри это нравится
#98
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:04
Мы в том году решили проблему раздолбайства на 90%, когда до занятий была озвучена, роздана и подписана Яса: "не выполнил в срок - смерть".
Не буквально Штрафные коэффициенты на рейтинговые баллы. Независимо от причин провинности.
тут большой вопрос в идентификации проблемы.
мой опыт показывает, что штраф это инструмент, который надо пользовать очень очень осторожно.
точно так же как премирование.
- tickosen это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#99
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:07
а что мотивировало "реально работать"?
Как я понял, у kek есть
проблемазадача -- научить кого-то чему-то. У него имеется входной отбор.
Через этот отбор проходят люди, которые, в большинстве, не способны справиться с учебными заданиями, т.к. не способны сконцентрировать внимание далее 5-7 минут.
Какие у нас есть варианты ответить на вопрос kek? (перед нами лист бумаги и ручка и пять минут)
пять минут истекли.
kek, мой ответ: неправильный отбор.
#100
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:09
повторю то, что сказал выше: добавить на входе тестирование на устойчивость внимания. и если выясняется, что неврология у кандидатов в норме и физически они способны сосредоточиться - искать, как мотивировать. поскольку причины в этом случае - психологические
мой опыт показывает, что штраф это инструмент, который надо пользовать очень очень осторожно.
точно так же как премирование.
а если это не штраф? возможно ли заранее привязать оплату к результату?
Темы с аналогичными тегами: дети, подростки, студенты, психология
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных