Перейти к содержимому


Фотография

Тренировки в Московском Кодокане

Тренировки карате Вощинин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#141 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 14 Январь 2020 - 22:38

1) Единственное я тут не очень понимаю исполнение в замедленном темпе с такими поворотами туловища и потерей линии визирования. За такое у нас линчуют.
2) А вот с ногой вы лучше сами посмотрите, как ваш корпус сворачивается. Это типовой случай, когда работают на короткой дистанции ногой вопреки телу и это считается ошибкой (у нас).
И вот почему:
- если делать по Санчин, то тело собирают начиная с ног - сгибают ноги в коленях, опуская центр к земле. Ошибкой является подтягивание центра вверх за счет выпрямление ног. Это как бы самообман головы из-за недоработки в технике или банально, из-за волнения. Вместо напряжения живота, которое втягивает в себя все вокруг, тянут таз к верху. Это лечится контролем напряжения живота и контролем сгиба коленей. Это согласует работу мышц, соединяюших ноги и верх Через центр, что в итоге добавит скорости. А пока у вас мышцы работают в неестественных условиях, отсюда и видимая пауза перед третьим движением;

3)если забыть про Санчин, то просто согнув опорную ногу и опустив точку атаки бьющей ноги можно улучшить показатели;
- если опорная не сгибается, то наклоняют корпус вбок, чтобы таз наклонить и ногу поднять.
За всем за этим я согласен, что если жить захочешь, то не так раскорячишься.
4) Ну и на закуску - зачем вторым движением тянуться к лицу оппонента, если его локоть к вам ближе? ;)

По пунктам.
1) Я не совсем понял про линию визирования, если вы имеете в виду, что я с этими поворотами теряю противника из виду (визирования), то вы ошибаетесь. Я ухожу от атаки вперед-вправо и разворачиваюсь так, что противник оказывается ко мне боком. Т.е. ему, чтобы продолжить атаку, нужно потратить полсекунды, чтобы развернуться ко мне. Я же могу его достать обеими руками и ногами.
2) У нас с вами, наверное, разные понимания санчина. Мне ближе примерное (ПРИМЕРНОЕ!) объяснение, которое давал Богдан Курилко на своем Санчин-фесте. В плане "стягивания" корпуса.
Понимаете, если вы в санчине начнете думать о сгибании ног, опускании центра и т.д., может быть это и правильно (хотя я считаю,что опускать центр категорически нельзя), но это те детали, за которыми не видно главного. А именно - того, что санчин великолепно формирует тело для боя. Слегка согнутые ноги и ступни чуть-чуть внутрь дают возможность быстрого движения, причем со скруткой, когда ваши конечности, раскрученные телом, будут вылетать, как камень на веревке. Приподнятый таз и опущенные вниз ребра во-первых, уменьшают площадь мягкого, не защищенного костями живота, а во вторых, уплотняют мышцы пресса. Ну и в третьих, приподнятый таз дает вам совершенно другой угол подьема бедра при ударе ногой, гораздо выше, чем если таз опущен.

Много-много лет назад один из моих учителей заставлял нас при движении в санчине зажимать ягодицами пятак. А при опущенном тазе это не получится.
3) Если забыть про санчин, то такой удар ногой просто не получится. У меня, по крайней мере, ибо после некоей травмы и в связи с возрастными изменениями, растяжка оставляет желать лучшего.

4) Они оба ко мне на одинаковом расстоянии - в момент удара я оказываюсь сбоку от противника. И в этой ситуаци - какой смысл бить в локоть, если я таким ударом гарантированно ломаю двухдюймовую доску, причем не жестко закрепленную? Т.е. удар и быстрый и достаточно тяжелый, чтобы либо сломать оппоненту челюсть, либо отправить его в нокаут.

#142 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 14 Январь 2020 - 22:45

По пунктам.
1) Я не совсем понял про линию визирования, если вы имеете в виду, что я с этими поворотами теряю противника из виду (визирования), то вы ошибаетесь. Я ухожу от атаки вперед-вправо и разворачиваюсь так, что противник оказывается ко мне боком. Т.е. ему, чтобы продолжить атаку, нужно потратить полсекунды, чтобы развернуться ко мне. Я же могу его достать обеими руками и ногами.
2) У нас с вами, наверное, разные понимания санчина. Мне ближе примерное (ПРИМЕРНОЕ!) объяснение, которое давал Богдан Курилко на своем Санчин-фесте. В плане "стягивания" корпуса.
Понимаете, если вы в санчине начнете думать о сгибании ног, опускании центра и т.д., может быть это и правильно (хотя я считаю,что опускать центр категорически нельзя), но это те детали, за которыми не видно главного. А именно - того, что санчин великолепно формирует тело для боя. Слегка согнутые ноги и ступни чуть-чуть внутрь дают возможность быстрого движения, причем со скруткой, когда ваши конечности, раскрученные телом, будут вылетать, как камень на веревке. Приподнятый таз и опущенные вниз ребра во-первых, уменьшают площадь мягкого, не защищенного костями живота, а во вторых, уплотняют мышцы пресса. Ну и в третьих, приподнятый таз дает вам совершенно другой угол подьема бедра при ударе ногой, гораздо выше, чем если таз опущен.

Много-много лет назад один из моих учителей заставлял нас при движении в санчине зажимать ягодицами пятак. А при опущенном тазе это не получится.
3) Если забыть про санчин, то такой удар ногой просто не получится. У меня, по крайней мере, ибо после некоей травмы и в связи с возрастными изменениями, растяжка оставляет желать лучшего.

4) Они оба ко мне на одинаковом расстоянии - в момент удара я оказываюсь сбоку от противника. И в этой ситуаци - какой смысл бить в локоть, если я таким ударом гарантированно ломаю двухдюймовую доску, причем не жестко закрепленную? Т.е. удар и быстрый и достаточно тяжелый, чтобы либо сломать оппоненту челюсть, либо отправить его в нокаут.

В этом я полностью согласен по санчину! 


Вообще если опустить все згибания ног и так далее то в санчин при ровной спине должно быть видно середину бёдер, невидно коленей и видно кончики палцев, а в заднице слегка зажат карандаш))) рёбра расслаблены и опущены вниз))) Как-то так)))


  • Ворчун это нравится

#143 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 14 Январь 2020 - 22:47

1)Я из под Курска - сейчас тепло и на улице грязь , вечерком подмораживает так на улице занимаемся !
Я имел ввиду спину не на равновесие, а на работу рук! Когда видео пришлю - будет понятно , а так я просто не смогу объяснить на словах!
2) Руки должны выходить в удар за счёт работы широчайших мышц спины , это не то что малораспространённая техника , а скажем так сложно объяснимая)))

Интересно, вот почему мне показалось,что Вы из Кемерово? Старческий маразм?

2) Не соглашусь категорически. Рука выходит на удар за счет НОГ!!! Примерно, как камень на веревке, или свинчатка в плетке, где "ноги" - это рука,которая держит рукоять плетки (тело), а гибкая часть плетки - "рука" с "кулаком"-свинчаткой. Ноги раскручивают тело, оно выбрасывают руку.
Вот тут я обьясняю удары в состоянии динамического равновесия, но в целом мое описание работы всех частей тела можно экстраполировать и на большинство ударов.
https://youtu.be/lczZH_HdyFU

#144 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 14 Январь 2020 - 23:03

Интересно, вот почему мне показалось,что Вы из Кемерово? Старческий маразм?

2) Не соглашусь категорически. Рука выходит на удар за счет НОГ!!! Примерно, как камень на веревке, или свинчатка в плетке, где "ноги" - это рука,которая держит рукоять плетки (тело), а гибкая часть плетки - "рука" с "кулаком"-свинчаткой. Ноги раскручивают тело, оно выбрасывают руку.
Вот тут я обьясняю удары в состоянии динамического равновесия, но в целом мое описание работы всех частей тела можно экстраполировать и на большинство ударов.

Вы совершенно правы , но есть моменты когда рука вылетает за счёт широчайшей мышцы спины . Самые сложные удары - это удары с места.  Вы же работаете санчин как я понял! там есть эти моменты - закручивание плеча наружу вниз и отпускание данной затяжки где работают грудные и широчайшие мышцы ! 


Всё вы верно говорите , просто вы упускаете тот момент который я указал про закручивание плеча! 


этот компонет используется и как самостоятельный старт для удара и как в композиции с теми моментами , которые вы указываете на видео!


Хотя мы все ходим по земле и конечно во всех ударах у нас участвуют ноги))) 



#145 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 14 Январь 2020 - 23:04

Сильно пыльно в моём подобии зала! немного там поработали - пылюку подняли, начал снимать , но снимать невозможно, что снял сейчас выложу, а так в выходные на улице снимем!
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Тут фишка в завароте обоих коленей во внутрь! Тут плохо слышно конечно на видео , да и темновато потому и не стал снимать полностью !

Вполне нормально показали. Пыль и т.п., это все - бантики, главное содержание.
Скажите,а вы не пробовали делать эти же движения не шагом, т.е. двигая ногой, а наоброт - весом. Т.е. если слегка расслабить левую ногу,не перенося при этом вес на правую, то вы начнете падать влево. Закручивая корпус правой ногой и подставляя левую ногу, вы не ШАГНЕТЕ, а УПАДЕТЕв нужное положение.
При этом, корпус сместится с линии атаки противника.
Ну и в любом случае, падать быстрее, чем шагать.

Сообщение отредактировал Ворчун: 14 Январь 2020 - 23:05


#146 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 14 Январь 2020 - 23:10

То там пыль а не снег))) вот оно так и показалось)))


Вполне нормально показали. Пыль и т.п., это все - бантики, главное содержание.
Скажите,а вы ее пробовали делать эти же движения не шагом, т.е. двигая ногой, а наоброт - весом. Т.е. если слегка расслабить левую ногу,не перенося при этом вес на правую, то вы начнете падать влево. Закручивая корпус правой ногой и подставляя левую ногу, вы не ШАГНЕТЕ, а УПАДЕТЕв нужное положение.
При этом, корпус сместится с линии атаки противника.
Ну и в любом случае, падать быстрее, чем шагать.

Тут как раз в том и фишка , что за счёт данной работы паховых мышц шаг получается быстрее чем падение, если делать без паховых мышц ( не затягивая их) то падение быстрее чем шаг


Данный шаг делается не только в сторону, но и вперёд и назад, вообще подводящее к этому шаг в санчин, чаще колено задней ноги просто ведут по прямой и отводят по прямой в сторону, необходимо колено задней ноги при движении как бы закрутить во внутрь а после на отпускании затяжки отпустить ногу в сторону вперёд ( именно отпустить) , я просто до этих моментов не дошёл и отложил до выходных


Сообщение отредактировал Igoryan: 14 Январь 2020 - 23:11


#147 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 14 Январь 2020 - 23:13

То там пыль а не снег))) вот оно так и показалось)))

Тут как раз в том и фишка , что за счёт данной работы паховых мышц шаг получается быстрее чем падение, если делать без паховых мышц ( не затягивая их) то падение быстрее чем шаг
Данный шаг делается не только в сторону, но и вперёд и назад, вообще подводящее к этому шаг в санчин, чаще колено задней ноги просто ведут по прямой и отводят по прямой в сторону, необходимо колено задней ноги при движении как бы закрутить во внутрь а после на отпускании затяжки отпустить ногу в сторону вперёд ( именно отпустить) , я просто до этих моментов не дошёл и отложил до выходных

Похоже на то,что я делаю, но у меня другие объяснения. Хотя смысл похож.

#148 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 14 Январь 2020 - 23:17

На скользкой поверхности свободное падение чаще подводит, данный шаг несколько исключает контроль своего веса и центр тяжести контролируется через затянутость паховых мышц ! На кафеле незаменимая вещь 


Похоже на то,что я делаю, но у меня другие объяснения. Хотя смысл похож.

Я ж вам и говорю что делаем мы практически одно и тоже с разными нюансами просто!


я считаю так - если техники рабочие то они больше похожи, чем наоборот , но могут быть различия в нюансах))) 



#149 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 15 Январь 2020 - 00:36

Извините, но не могу молчать. Беседа напомнила анекдот...

- Василий Иванович, а что такое нюансы?
- Понимаешь, Петька, вот говорит человек "я потрахался", но есть нюансы - он кого то или его...

Сообщение отредактировал asata: 15 Январь 2020 - 00:37


#150 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2020 - 10:37

По пунктам.
1) Я не совсем понял про линию визирования, если вы имеете в виду, что я с этими поворотами теряю противника из виду (визирования), то вы ошибаетесь. Я ухожу от атаки вперед-вправо и разворачиваюсь так, что противник оказывается ко мне боком. Т.е. ему, чтобы продолжить атаку, нужно потратить полсекунды, чтобы развернуться ко мне. Я же могу его достать обеими руками и ногами.
2) У нас с вами, наверное, разные понимания санчина. Мне ближе примерное (ПРИМЕРНОЕ!) объяснение, которое давал Богдан Курилко на своем Санчин-фесте. В плане "стягивания" корпуса.
Понимаете, если вы в санчине начнете думать о сгибании ног, опускании центра и т.д., может быть это и правильно (хотя я считаю,что опускать центр категорически нельзя), но это те детали, за которыми не видно главного. А именно - того, что санчин великолепно формирует тело для боя. Слегка согнутые ноги и ступни чуть-чуть внутрь дают возможность быстрого движения, причем со скруткой, когда ваши конечности, раскрученные телом, будут вылетать, как камень на веревке. Приподнятый таз и опущенные вниз ребра во-первых, уменьшают площадь мягкого, не защищенного костями живота, а во вторых, уплотняют мышцы пресса. Ну и в третьих, приподнятый таз дает вам совершенно другой угол подьема бедра при ударе ногой, гораздо выше, чем если таз опущен.

Много-много лет назад один из моих учителей заставлял нас при движении в санчине зажимать ягодицами пятак. А при опущенном тазе это не получится.
3) Если забыть про санчин, то такой удар ногой просто не получится. У меня, по крайней мере, ибо после некоей травмы и в связи с возрастными изменениями, растяжка оставляет желать лучшего.

4) Они оба ко мне на одинаковом расстоянии - в момент удара я оказываюсь сбоку от противника. И в этой ситуаци - какой смысл бить в локоть, если я таким ударом гарантированно ломаю двухдюймовую доску, причем не жестко закрепленную? Т.е. удар и быстрый и достаточно тяжелый, чтобы либо сломать оппоненту челюсть, либо отправить его в нокаут.

1) Речь идет о вашей, видимо, любимой теме динамического неравновесия. Вы амплитудно раскручиваете корпус и на втором движении вашему телу приходится преодолевать больший путь плечом. Если сократить амплитуду работы плеч до боксерской двоечки, то ваше плечо будет преодолевать меньший путь, что означает рост скорости удара.

2) Можно долго рассуждать о правильном понимании Санчин и традиционной техники в целом, но критерий простой - прямая спина. Вот и все.

Опускание центра является производной от напряжения мышц и их сокращения. Если ноги не участвуют в этом, то наблюдаются прямые ноги и "сжатие" верха.

3) Компенсацию отсутствия растяжки выполняют наклоном корпуса. Встаете лицом к шведской стенке, держите корпус вертикально и ногу поднимаете вбок. Допустим, нога поднимается до горизонта. Далее наклоняете корпус в сторону и ваша нога поднимается уже выше.

https://avatars.mds....16c8/scale_1200

Корейцы даже в прямом ударе корпус назад отгибают, чтобы точку удара ногой поднять.


Сообщение отредактировал 101: 15 Январь 2020 - 10:49


#151 Hapkido Lab.

Hapkido Lab.

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 618 Cообщений
  • Краснодар

  • Дерьмометание и активный троллинг

Отправлено 15 Январь 2020 - 10:39

2) Можно долго рассуждать о правильном понимании Санчин и традиционной техники в целом, но критерий простой - прямая спина. Вот и все.
Опускание центра является производной от напряжения мышц и их сокращения. Если ноги не участвуют в этом, то наблюдаются прямые ноги и "сжатие" верха.
3) Компенсацию отсутствия растяжки выполняют наклоном корпуса. Встаете лицом к шведской стенке, держите корпус вертикально и ногу поднимаете вбок. Допустим, нога поднимается до горизонта. Далее наклоняете корпус в сторону и ваша нога поднимается уже выше.
https://avatars.mds....16c8/scale_1200

А чем обусловлена прямая спина?
korea-hapkido.ru

#152 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 15 Январь 2020 - 10:46

2) Можно долго рассуждать о правильном понимании Санчин и традиционной техники в целом, но критерий простой - прямая спина. Вот и все.

 

применительно к сантин - нет

 

А чем обусловлена прямая спина?

ничем.

техника изображаемая пантомимой санчин исполняется как с прямой так и с как бы согнутой спиной что имеет технические обоснования в механике и находит отражения в вариациях исполнения форм пантомим


Сообщение отредактировал Саблин: 15 Январь 2020 - 10:47

  • Ворчун это нравится

#153 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2020 - 10:57

Извините, но не могу молчать. Беседа напомнила анекдот...

- Василий Иванович, а что такое нюансы?
- Понимаешь, Петька, вот говорит человек "я потрахался", но есть нюансы - он кого то или его...

- Василь Иваныч, а что такое нюанс?

- Вот смотри Петька, снимай штаны! - разворачивает его, нагинает его и засаживает ему в зад, - У тебя член в жопе и у меня член в жопе. Но есть нюанс!


А чем обусловлена прямая спина?

В первую очередь соблюдением напряжения в теле и положением конечностей.



#154 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 15 Январь 2020 - 11:09

 


В первую очередь соблюдением напряжения в теле и положением конечностей.

какие и для чего напряжения в теле.

какие и для чего положения конечностей в сантин


  • Ворчун это нравится

#155 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 15 Январь 2020 - 11:55

Не знал что слово "нюанс" имеет такую подоплёку)))

#156 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 15 Январь 2020 - 13:24

- Василь Иваныч, а что такое нюанс?

- Вот смотри Петька, снимай штаны! - разворачивает его, нагинает его и засаживает ему в зад, - У тебя член в жопе и у меня член в жопе. Но есть нюанс!


В первую очередь соблюдением напряжения в теле и положением конечностей.

А можно в моей ветке исключить пошлые анекдоты?


1) Речь идет о вашей, видимо, любимой теме динамического неравновесия. Вы амплитудно раскручиваете корпус и на втором движении вашему телу приходится преодолевать больший путь плечом. Если сократить амплитуду работы плеч до боксерской двоечки, то ваше плечо будет преодолевать меньший путь, что означает рост скорости удара.

 

3) Компенсацию отсутствия растяжки выполняют наклоном корпуса. Встаете лицом к шведской стенке, держите корпус вертикально и ногу поднимаете вбок. Допустим, нога поднимается до горизонта. Далее наклоняете корпус в сторону и ваша нога поднимается уже выше.

https://avatars.mds....16c8/scale_1200

Корейцы даже в прямом ударе корпус назад отгибают, чтобы точку удара ногой поднять.

1) Речь идет о непрерывном движении, о котором я рассказывал в длинном ролике.Если не фиксироваться в крайней точке каждого удара, скорость увеличивается существенно. При этом, амплитуда может быть любой, в частности, в демонстрационном ролике она достаточно большая, именно для того, чтобы эта неразрывность движений и перетекание из одного движения в другое была видна. В реальном бою она была бы существенно короче.

 

3) Наклон корпуса в сторону, противоположную направлению удара. ИМХО - достаточно существенная ошибка. 

Потому что в ударе должны участвовать все мышцы - ног, спины, плечевой пояс, рука, и ВЕС. Т.е. в момент удара линия, вертикально направленная вниз от вашей точки дань-тянь не должна оказаться за пределами проекции ваших ступней.

Вот тогда ваш вес участвует в ударе. Если же при ударе вы откидываете корпус в противоположную сторону, вы исключаете вес из удара.

Моооожет быть удар у вас будет и сильным и быстрым (даже не сомневаюсь). Но в реальной ситуации разнонаправленные вектора (допустим, нога - вперед, а корпус - назад) приведут лишь к тому, что удар у вас будет быстрым, но не сильным, или недостаточно сильным.

 

Безусловно, найдется целая куча специалистов, которые, в том числе и со ссылками на корифеев и основоположников, будут доказывать мне, как я не прав.

Но я и не говорю, что я преподаю какое-то классическое карате. Я преподаю микс или коктейль из карате, комбат джиу-джитсу, вин-чуна и айкидзюцу, причем еще и в моей собственной переработке. При единственно критерии - работает на улице или нет.


техника изображаемая пантомимой санчин исполняется как с прямой так и с как бы согнутой спиной что имеет технические обоснования в механике и находит отражения в вариациях исполнения форм пантомим

 

Спасибо. Именно это я и имел в виду.

Я видел столько вариаций ката санчин в исполнении мастеров самых разных стилей и даже как-то "изобрел" собственный вариант. И даже показал его как-то на каком-то фестивале, сейчас уже не помню. И при этом - никто из присутствующих мастеров не стал бросаться в меня камнями.


Сообщение отредактировал Ворчун: 15 Январь 2020 - 13:28

  • kek это нравится

#157 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 15 Январь 2020 - 18:06

Отклонения корпуса всегда гасят удар даже при таких ударах как ёко гери либо маваши гери, мало того что отклонение корпуса гасят удар , они удар замедляют , есть некоторые техники с размашистыми колебаниями корпуса , при этом преобладая в мощности значительно теряют в скорости! 



Нельзя путать удары ногами гикоми и кеаги!


У них разные моменты исполнения , а так же разные моменты применения!


  • kek это нравится

#158 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 15 Январь 2020 - 20:32


Отклонения корпуса всегда гасят удар даже при таких ударах как ёко гери либо маваши гери, мало того что отклонение корпуса гасят удар , они удар замедляют , есть некоторые техники с размашистыми колебаниями корпуса , при этом преобладая в мощности значительно теряют в скорости! 
https://youtu.be/2HDCc0qjSq0
Нельзя путать удары ногами гикоми и кеаги!
У них разные моменты исполнения , а так же разные моменты применения!

А я что-то говорил за "классические" удары?
Я говорил про мое СОБСТВЕННОЕ мнение о том как нужно бить, особенно в реальной обстановке, амне на татами.

#159 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 15 Январь 2020 - 21:33

А я что-то говорил за "классические" удары?
Я говорил про мое СОБСТВЕННОЕ мнение о том как нужно бить, особенно в реальной обстановке, амне на татами.

Вовсе нет конечно))) Более того все представленные выше видео наоборот говорят в вашу защиту , хоть это и классические вареанты! 

 

 

 

3) Наклон корпуса в сторону, противоположную направлению удара. ИМХО - достаточно существенная ошибка. 

Потому что в ударе должны участвовать все мышцы - ног, спины, плечевой пояс, рука, и ВЕС. Т.е. в момент удара линия, вертикально направленная вниз от вашей точки дань-тянь не должна оказаться за пределами проекции ваших ступней.

Вот тогда ваш вес участвует в ударе. Если же при ударе вы откидываете корпус в противоположную сторону, вы исключаете вес из удара.

Моооожет быть удар у вас будет и сильным и быстрым (даже не сомневаюсь). Но в реальной ситуации разнонаправленные вектора (допустим, нога - вперед, а корпус - назад) приведут лишь к тому, что удар у вас будет быстрым, но не сильным, или недостаточно сильным.

 


  • Ворчун это нравится

#160 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 17 Январь 2020 - 00:00

https://drive.google...iew?usp=sharing
Пробовал опять снимать уже вечером, но лучше на выходных! Вообще с камерой не дружу и видать совсем - приходится говорить а так как говоришь вроде сам с собой, то чувствуешь себя полным идиотом! К съёмкам надо иметь тоже устоявшийся навык))) Это просто выкладываю что получилось , да хоть после будет что коректировать если что так как это тема большая и сразу к ней подойти за 5 минут неполучится







Темы с аналогичными тегами: Тренировки карате, Вощинин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных