По пунктам.1) Единственное я тут не очень понимаю исполнение в замедленном темпе с такими поворотами туловища и потерей линии визирования. За такое у нас линчуют.
2) А вот с ногой вы лучше сами посмотрите, как ваш корпус сворачивается. Это типовой случай, когда работают на короткой дистанции ногой вопреки телу и это считается ошибкой (у нас).
И вот почему:
- если делать по Санчин, то тело собирают начиная с ног - сгибают ноги в коленях, опуская центр к земле. Ошибкой является подтягивание центра вверх за счет выпрямление ног. Это как бы самообман головы из-за недоработки в технике или банально, из-за волнения. Вместо напряжения живота, которое втягивает в себя все вокруг, тянут таз к верху. Это лечится контролем напряжения живота и контролем сгиба коленей. Это согласует работу мышц, соединяюших ноги и верх Через центр, что в итоге добавит скорости. А пока у вас мышцы работают в неестественных условиях, отсюда и видимая пауза перед третьим движением;
3)если забыть про Санчин, то просто согнув опорную ногу и опустив точку атаки бьющей ноги можно улучшить показатели;
- если опорная не сгибается, то наклоняют корпус вбок, чтобы таз наклонить и ногу поднять.
За всем за этим я согласен, что если жить захочешь, то не так раскорячишься.
4) Ну и на закуску - зачем вторым движением тянуться к лицу оппонента, если его локоть к вам ближе?
1) Я не совсем понял про линию визирования, если вы имеете в виду, что я с этими поворотами теряю противника из виду (визирования), то вы ошибаетесь. Я ухожу от атаки вперед-вправо и разворачиваюсь так, что противник оказывается ко мне боком. Т.е. ему, чтобы продолжить атаку, нужно потратить полсекунды, чтобы развернуться ко мне. Я же могу его достать обеими руками и ногами.
2) У нас с вами, наверное, разные понимания санчина. Мне ближе примерное (ПРИМЕРНОЕ!) объяснение, которое давал Богдан Курилко на своем Санчин-фесте. В плане "стягивания" корпуса.
Понимаете, если вы в санчине начнете думать о сгибании ног, опускании центра и т.д., может быть это и правильно (хотя я считаю,что опускать центр категорически нельзя), но это те детали, за которыми не видно главного. А именно - того, что санчин великолепно формирует тело для боя. Слегка согнутые ноги и ступни чуть-чуть внутрь дают возможность быстрого движения, причем со скруткой, когда ваши конечности, раскрученные телом, будут вылетать, как камень на веревке. Приподнятый таз и опущенные вниз ребра во-первых, уменьшают площадь мягкого, не защищенного костями живота, а во вторых, уплотняют мышцы пресса. Ну и в третьих, приподнятый таз дает вам совершенно другой угол подьема бедра при ударе ногой, гораздо выше, чем если таз опущен.
Много-много лет назад один из моих учителей заставлял нас при движении в санчине зажимать ягодицами пятак. А при опущенном тазе это не получится.
3) Если забыть про санчин, то такой удар ногой просто не получится. У меня, по крайней мере, ибо после некоей травмы и в связи с возрастными изменениями, растяжка оставляет желать лучшего.
4) Они оба ко мне на одинаковом расстоянии - в момент удара я оказываюсь сбоку от противника. И в этой ситуаци - какой смысл бить в локоть, если я таким ударом гарантированно ломаю двухдюймовую доску, причем не жестко закрепленную? Т.е. удар и быстрый и достаточно тяжелый, чтобы либо сломать оппоненту челюсть, либо отправить его в нокаут.