вывод - при прочих равных в высококонкурентной среде выживет тот, у кого есть релевантный опыт. Т.е. если вы примерно представляете как выжить с ножом и гвоздем в лесу 20 дней, вам будет проще, чем тем, кто не представляет. Это не значит, что надо с собой таскать кучу всего - суть бушкрафта именно в том, кстати, чтобы обходиться минимумом экипировки.Это значит - надо уметь добывать еду и обслуживать себя с таким минимумом.
согласитесь, если в лесу потеряется обычный пассажир и опытный турист, проблемы у них будут разные и шансы выжить тоже.
Смысл - именно в этом. Иметь знания и практические навыки на всякий случай.
тут я думаю надо быть честными с самим собой, если самолет упадет, шансов выжить в таком состоянии, чтобы потом нормально "выживать" - не очень. Если к этому еще добавить широкий климатический диапазон того, куда можно попасть, к такому надо готовиться пол жизни. С другой стороны, не могу не заметить, что идея детских кружков или лагерей на природе, где ребенок познает азы жизни без благ цивилизации, это в целом очень хорошая идея. В тч для повышения шансов на выживание в экстремальной ситуации.
Это может быть не самолет, а поезд в Сибири, когда там доберутся спасатели непонятно, заехали по ошибке в глушь и авто заглохло и т.д. Жизнь непредсказуема. Потому действительно минимальные знания могут могут спасти жизнь.
А насчет шансов нет при падении самолета, то и тут идут детали, какой самолет, как упал и т.д. Вот пример, самолету ёк, но все живы. На фото видно как упал...
«Чудо в тайге»: после жесткой посадки Ан-28 под Томском выжили все пассажиры | Статьи | Известия
https://iz.ru/119408...vse-passazhiry
А тут было и выживание после падения.
Остаться в живых. Топ-7 историй людей, спасшихся в авиакатастрофах | Общество | Аргументы и Факты
https://aif.ru/socie...aviakatastrofah