так любая драка - лотерея. И побеждает не всегда самый искусный БИ-специалист.
кроме того, сама идея оставаться непобежденным имеет много минусов - от постоянного напряжения "а вдруг победят" до нервного расстройства в случае поражения. Потому что проиграть (получить люлей) может кто угодно, мастер любого уровня. Всегда найдется кто-нибудь, у кого что-то лучше получается, кто лучше выспался, кто хитрее и др.
Кроме того, универсального БИ, гарантирующего защиту от любого варианта нападения, просто нет.
Джиуджитсер может пропустить удар в голову (просто у боксера лучше с ударами), боксер может получить лоукик, у кекушинца свои слабые места...
Вершина мастерства - понятие очень относительное (какими попугаями мерить?) и, имхо, не существующее в реальности. Как сингулярные точки, идеальные вещества и проч. Так зачем же искать то, чего нет?
Мы , по-моему, о разном, я об искусстве ведения боя, цель которого закончить бой с нужным мне результатом, а Вы: то про драку, то про люлей...Давайте сменим ориентиры: ты проиграл- тебя убили. Вот с этой точки зрения и начнем рассматривать ведение боя. Вот теперь сюда можно сажать: кто лучше выспался, кто лучше позавтракал...