https://www.facebook...elTl_sIobOfrSgY
Жуткое видео исторической реконструкции фехтования косами. Что это было, Пух?
|
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:34
https://www.facebook...elTl_sIobOfrSgY
Жуткое видео исторической реконструкции фехтования косами. Что это было, Пух?
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 23:30
Ждём реконструкции боя тележной осью...
Не попала палица железная,
Что попала ему ось тележная...
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 23:39
Ждём реконструкции боя тележной осью...
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 23:51
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 00:13
Ну в общем европейское Камадзюцу...
Только фехтуют не крестьяне, почему-то...
Фехтование на косах, начало.
....стоял тёплый летний день. Графу было скучно. Придворные коты в таких случаях уделяли пристальное внимание лучшей части себя, а граф не дотягивался. Поэтому он лазал хрен знает где прогуливался по окрестностям. Внезапно граф наткнулся на непонятный острый кривой острый предмет, чем-то смутно похожий на саблю , прикреплённую на длинную деревянную палку. "Наверное это своеобразный ятаган, брошенный тут моими древними воинственными предками" -подумал граф, поднял оружие, и начал думать как предки могли бы этим воевать. За этим занятием его и застал граф из соседнего поместья, который тоже не дотягивался.
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 01:16
А Камадзюцу крестьяне практиковали... Вот оно чё, Михалыч... А я то наивный думал, что это самураи да ниндзя школ понапридумывали...Только фехтуют не крестьяне, почему-то...
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 04:17
Стиль борьбы с феодалами.. или европейских разбойников
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 08:07
То чувство, когда даже при бое с косой встают в дзенкуцу дачи )
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 09:55
Что это было, Пух?
HEMA, сэр. Выступлю в качестве К.О, там в исходном ролике есть отсылки к фехтовальному трактату, где это дело рассматривается. Источник середины 16-го века, всё кошерно, никакой отсебятины. Тот трактат вообще богат на всякие чудеса и экзотику. Если верить Википедии, автор там составитель, под его руководством работали другие мастера фехтования: https://ru.wikipedia...р,_Пауль_Гектор
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 10:36
А Камадзюцу крестьяне практиковали... Вот оно чё, Михалыч... А я то наивный думал, что это самураи да ниндзя школ понапридумывали...
Для среднестатистического юзера кама всё-таки чаще и больше ассоциируется с кобудо и Окинавой. С самураями больше ассоциируется кусаригама, а насчёт ниндзей вообще мало что известно.
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 23:57
Сам трактат 626 стр http://daten.digital....30&no=&seite=1
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 14:06
С такими перекованными косами поинтересней сражаться будет
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 15:17
С такими перекованными косами поинтересней сражаться будет
А нафига, спрашивается? Прелесть техник с подручными средствами в том и состоит, что это подручные средства, то есть уже под рукой. Если у вас есть возможность (время, материалы, кузница) перековать косу, то не проще ли сделать сразу нормальное древковое оружие? Затраты ненамного больше, эффективность выше в разы.
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 16:05
То чувство, когда даже при бое с косой встают в дзенкуцу дачи )
а как отличить классическую фехтовальную стойку от дзенкуцу?
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:20
а как отличить классическую фехтовальную стойку от дзенкуцу?
Классическая фехтовальная стойка это которая?
Например в учебнике по фехтованию 60-какого то года, который вы в т.ч. скидывали сюда, стойка скорее неко аши дачи ) Выпады в глубоком дзенкуцу, да.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 20:47
А нафига, спрашивается? Прелесть техник с подручными средствами в том и состоит, что это подручные средства, то есть уже под рукой. Если у вас есть возможность (время, материалы, кузница) перековать косу, то не проще ли сделать сразу нормальное древковое оружие? Затраты ненамного больше, эффективность выше в разы.
Материалов для перековки косы собственно не надо, перековывается хвостовик(крепёж к древку) -нагрев, изменение положения хвостовика, закалка - всё достаточно быстро. Быстрее чем ковать копья и алебарды и сырья много не требуется и квалификация кузнеца для этого надо небольшая.
В результате получаем увеличение радиуса атаки, как для колющих так и для рубящих ударов, что важно для необученных крестьян взявших в руки оружие. В музееях и српы прикреплённые к длинным древкам встречаются.
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 20:51
Классическая фехтовальная стойка это которая?
Например в учебнике по фехтованию 60-какого то года, который вы в т.ч. скидывали сюда, стойка скорее неко аши дачи )
скорее уж кокутсу. хотя того учебника не вижу, может там и некоаши.
Выпады в глубоком дзенкуцу, да.
в фехтовальном выпаде корпус больше повернут боком
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 14:14
Классическая фехтовальная стойка это которая?
Например в учебнике по фехтованию 60-какого то года, который вы в т.ч. скидывали сюда, стойка скорее неко аши дачи ) Выпады в глубоком дзенкуцу, да.
скорее уж кокутсу. хотя того учебника не вижу, может там и некоаши.
в фехтовальном выпаде корпус больше повернут боком
да вот эта:
Боевая стойка (рис. 63) — это положение фехтующего, наиболее выгодное для ведения боя, т. е. одинаково удобное как для наступательных действий, так и для обороны и маневрирования. Почти все приемы в бою выполняются из боевой стойки, и неправильности в ней поэтому часто ведут к ошибкам в выполнении их. Вследствие этого обучать боевой стойке еужно с особой тщательностью, добиваясь прочного освоения ее во всех деталях. В боевой стойке правая нога фехтовальщика находится впереди. Расстояние между стопами равно примерно ширине плеч. Носок правой стопы обращен вперед, левой — влево, т. е. стопы находятся под прямым углом одна к другой, причем пятка правой ноги и ближняя к пятке часть левой стопы расположены на боевой линии. Ноги согнуты так, что правое колено находится над носком правой стопы, а левое — над носком левой. Тяжесть тела распределена на обе ноги, но несколько больше нагружена правая нога. Туловище обращено правым боком и слегка грудью к противнику и чуть наклонено вперед. Правое плечо несколько ниже левого. Лицо обращено к противнику. Полусогнутая рука с оружием вынесена вперед. Локоть находится против правого бока и отстоит от него на длину кисти. Кисть вооруженной руки — на уровне середины бицепса и повернута ладонью вверх-влево, если рапира с простой рукояткой или с перекладиной, и влево, если рапира имеет рукоятку типа «пистолет». Предплечье и клинок в одной прямой линии, устремленной вперед и немного вверх. Острие клинка на уровне и против своего левого глаза. Левая рука — сзади, поднята вверх и свободно полусогнута, причем локоть немного выше плеча, предплечье вертикально, кисть расслаблена и свисает в сторону головы. Основным признаком правильности боевой стойки следует считать расположение примерно в одной вертикальной плоскости правой руки, туловища, правой ноги и пятки левой стопы.
Первоначально боевая стойка принимается из исходного положения на два счета: 1) вооруженная рука, выпрямляясь, выносится вперед, в сторону противника; 2) правая нога выставляется вперед, обе ноги сгибаются, и одновременно руки и орудие принимают боевое положение. После освоения выполнения боевой стойки по разделениям она принимается в целом по команде: «К бою»Типичные ошибки при первых выполнениях боевой стойки: 1) недостаточно согнутые ноги; 2) перегруженность правой или левой ноги; 3) иксобразное положение ног, т. е. отклонение правого колена влево, а левого вперед; 4) смещение носка левой стопы назад, а правой внутрь; 5) отведение локтя вооруженной руки вправо (кнаружи); 6) разворот туловища грудью вперед; 7) чрезмерный прогиб в пояснице.
цитата изФЕХТОВАНИЕПод общей редакцией В. А. АРКАДЬЕВА«ФИЗКУЛЬТУРА и СПОРТ»Москва 1959
варианты, с переносом веса назад или вперёд, это варианты
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 17:40
Для среднестатистического юзера кама всё-таки чаще и больше ассоциируется с кобудо и Окинавой. С самураями больше ассоциируется кусаригама, а насчёт ниндзей вообще мало что известно.
Да как сказать... Для статистического как раз характернее именно ниндзя с кама... А вот страшное слово Кобудо не так много знает...
Да и самураи пользовали не только кусаригама, но и в дополнение просто кама...
Отправлено 01 Январь 2018 - 02:43
У меня тут нет полной уверенности, что за стойка, на иллюстрациях у Майра сзади стоящая нога показана по разному, пятка иногда оторвана от поверхности, иногда нет. На мой взгляд, (строго ИМХО, ногами не бить), положение ног в фехтовальной стойке плотно завязано с углом поворота бёдер, а он в свою очередь с расстоянием между руками при хвате оружия. В фехтовальной классике оружие держат одной рукой, поэтому есть возможность максимально развернуть бёдра к боевой линии, что во первых увеличивает рабочую дистанцию, во вторых позволяет развернуть корпус боком к противнику, уменьшая поражаемую зону. То же самое можно сделать с длинным древковым оружием. Чтобы взять двумя руками более короткую рукоять например меча, придётся поставить бёдра ближе к фронтальной линии, соответственно изменив и положение стоп, от небольшого поворота в кварте до параллельных стоп в кендошной чудан-но-камаэ, когда меч строго перед собой.
Стили народов мира →
Европейские стили →
Как убить противника в полном доспехеАвтор kek , 22 окт 2023 доспех, истфех, оружие, европа |
|
|
||
Общие обсуждения →
Книги, журналы и видео →
Сравнение 6 разных единоборств с шестомАвтор kek , 15 ноя 2022 шест, оружие |
|
|
||
Практическое применение навыков →
Силовые структуры →
Новые геморрои в РФ для владельцев оружияАвтор kek , 01 янв 2022 оружие, огнестрел |
|
|
||
Оружие и экипировка →
Холодное оружие →
Инерционное открывание складного ножаАвтор kek , 23 ноя 2021 нож, улица, самооборона |
|
|
||
Стили народов мира →
Европейские стили →
Видео про теорию и использование европейского цепа (flail)Автор kek , 14 ноя 2021 цеп, hema, европа, оружие |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных