Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение статьи "Три главных заблуждения о кобудо"

кобудо япония оружие спарринги тренировки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#81 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:53

Сэйко Фуджита там в гробу не перевернётся, от каждого поколения делающих по-своему?


Думаю, что на фоне тв шоу в Японии и дизайна тойоты камри это все чужие пустяки!

#82 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:34

Я помню, что Филимонов вроде из структур МВД. Полазил по архиву, там фото зала с эмблемой Динамо.

Шаболовка и Лубянка, если что - разные улицы.

Мало того, там еще и располагаются совершенно разные структуры.



#83 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:44

Шаболовка и Лубянка, если что - разные улицы.

Мало того, там еще и располагаются совершенно разные структуры.

Я знаю.



#84 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 049 Cообщений
  • Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:00

Тема зашла в тупик. Очень жаль, что про стереотипы (о чем собственно статья) не поговорили, но радует, что обсудили много смежного.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#85 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:53

Из всех тезисов верный первый. Кобудо в чистом виде в современных условиях и правда не подходит для самообороны. Вообще чем дальше дышу, тем больше убеждаюсь, что давать кобудо в отрыве и без связи с рукопашным разделом пустой номер. Именно в современных реалиях оружейный раздел прекрасное подспорье для карате, но именно в виде формирования единого двигательного движка.



#86 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:14

Именно в современных реалиях оружейный раздел прекрасное подспорье для карате, но именно в виде формирования единого двигательного движка.

А можете выложить какой-нибудь ролик, где был бы виден этот самый "двигательный движок", как его видят в вашем направлении (стиле, школе)?
  • kek и Firestar это нравится

#87 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:16

А у вас в Фейсбук доступ есть?



#88 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:17

А у вас в Фейсбук доступ есть?


Дайте ссылку.

#89 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:24

Дайте ссылку.

https://www.facebook...3&theater&ifg=1

 

По сути здесь делают первые два приема из Дзю Кумите - из базовых 10 приемов с палкой. Но оно же и кастет и отчасти нунчаку - движок единый и техника тоже. Хотя оружия разные.

Начинают со второго - вход во внутрь и потом делают первый - вход снаружи.

Суть движка в манере перемещений, организации тай сабаки и входах. Оружие вырабатывает определенный акцент во всем этом и перемещениях. Также идет акцент на кудзуши (как вариант) - видно как руку подгружают; и входы получаются короткими с вариациями относительно пересекаем мы или нет линию атаки.


Сообщение отредактировал 101: 27 Ноябрь 2018 - 21:27


#90 kot2

kot2

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 028 Cообщений
  • Иваново

  • фехтование

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:50

Уже более 50 лет народ практикует шест и все идет как идет. Вы то чем отличаетесь?
;)

По видео - спортивное фехтование. Из-за правил и скорости техника выхолощена до узкого набора технических действий. Это кстати к вопросу о сложнокоординированных действиях. Тактика типовая "на бревнышке" вдоль линии. При этом на тренировках вы же наверняка не только линейную технику отрабатываете.
Все по канону.
С Бо ровно тоже самое получается, если работать по линии и дистанцию сокращать.

   Извините, два дня работал с утра до ночи, не смог сразу ответить.

 

   1) Ну хотя бы тем, что я с вашей техникой не знаком и вообще к такому формату работы не привык. Соответственно, если мы с вами начнём двигаться на хороших скоростях, кто-то кому-то непременно забубенит :)

  

   2) А чем собственно вас спортивное фехтование не устраивает? Можно поподробнее раскрыть?


Сообщение отредактировал kot2: 27 Ноябрь 2018 - 21:50

  • kek это нравится

#91 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:15

   Извините, два дня работал с утра до ночи, не смог сразу ответить.

 

   1) Ну хотя бы тем, что я с вашей техникой не знаком и вообще к такому формату работы не привык. Соответственно, если мы с вами начнём двигаться на хороших скоростях, кто-то кому-то непременно забубенит :)

  

   2) А чем собственно вас спортивное фехтование не устраивает? Можно поподробнее раскрыть?

1) Так мы и так двигаемся на больших скоростях, отсюда и бубени получаются. Вы это все верно пишите. Я согласен! Крайне редко, но бывает. Вы напрасно на это смотрите свысока. Предполагаю, что количество комбинаций и методы их отработки у нас шире ваших.

У меня вообще есть подозрение, что наш батька-основатель как-то имел в виду работу с клинком в нашей технике работы с оружием. Как-то незримо по мере роста народ у нас после нунчаку берется за клинок, потому что принципы работы с нунчаку и клинком очень общие. Я тут сам давеча приобрел пару коротких деревянных и щупал аналогии.

"Парируйте, Хоботов!"

;)

 

2) Не имею ничего против спортивного фехтования. У меня даже дети на него ходили одно время. Я с крайним вниманием и интересом опрашивал их на тему того, что им дают. Они мне рассказывали чем три оружия друг от друга отличаются. К сожалению дело дальше не пошло.

Я просто констатировал то, что увидел. Но, признаюсь, ожидал большего. Люблю на парную клинковую работу смотреть. Видимо с детства привито - капитан Блад, корсары... каждый раз ожидаешь чего-то ТАКОГО!

Плюс еще название такое романтическое - дуэльное фехтование!

:)


Сообщение отредактировал 101: 27 Ноябрь 2018 - 22:18


#92 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:26

https://www.facebook...3&theater&ifg=1

По сути здесь делают первые два приема из Дзю Кумите - из базовых 10 приемов с палкой. Но оно же и кастет и отчасти нунчаку - движок единый и техника тоже. Хотя оружия разные.
Начинают со второго - вход во внутрь и потом делают первый - вход снаружи.
Суть движка в манере перемещений, организации тай сабаки и входах. Оружие вырабатывает определенный акцент во всем этом и перемещениях. Также идет акцент на кудзуши (как вариант) - видно как руку подгружают; и входы получаются короткими с вариациями относительно пересекаем мы или нет линию атаки.

Я правильно открыл ссылку, где англичане работают без оружия?
В таком случае, во-первых, у нас какая-то проблема с терминологией. Вы говорите о дзю кумите (свободный бой),а на ролике я вижу явное дзю иппон кумите (обусловленная атака с защитой).

Во-вторых, честно говоря, я думал несколько о другом, когда просил Вас выложить ролик именно о "двигательном движке", потому что то, что показывают эти англичане - ИМХО, одна из вариаций на тему шотокана "исправленного и дополненного", причем с исполнением, которое лично у меня (а я, прошу заметить, не претендую на абсолютную истину, я высказываю СВОЮ точку зрения), вызывает вопросы именно по движку.

В частности, на 1.02, 1.17 и 1.25 очень хорошо видно, как расположенный в ближней паре уке наносит удары именно ОДНОЙ РУКОЙ. Я имею в виду, что он просто делает движение рукой, изображающее удар, даже не пытаясь показать, что в ударе участвуют ноги и спина.

И именно об этом я и говорил, когда комментировал предыдущее видео с бо. Там тоже исполняющий технику, двигал бо РУКАМИ. Ну не видел я ни движений ног, бедер или спины, "запускающих" руки - человек просто использует руки вне всякой связи с ногами и корпусом, и хоть ты тресни.

И еще. Вы пишете - "суть движка в манере перемещений, организации таи сабаки и входах". Простите, ИМХО, тут у нас опять какое-то различие в терминах. Манера перемещений, входы и уходы (таи сабаки) - это все ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
А "движок", это движения тела - способ двигаться (перенося вес, например, или перекатываясь с ноги на ногу, перетекая, рывками или слитно и т.д.), вкладывать или не вкладывать в удар силу ног, инерцию тела, использовать при ударе вес и т.п.

Сообщение отредактировал Ворчун: 27 Ноябрь 2018 - 22:36

  • kek и Firestar это нравится

#93 kot2

kot2

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 028 Cообщений
  • Иваново

  • фехтование

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:01

1) Так мы и так двигаемся на больших скоростях, отсюда и бубени получаются. Вы это все верно пишите. Я согласен! Крайне редко, но бывает. Вы напрасно на это смотрите свысока. Предполагаю, что количество комбинаций и методы их отработки у нас шире ваших.

У меня вообще есть подозрение, что наш батька-основатель как-то имел в виду работу с клинком в нашей технике работы с оружием. Как-то незримо по мере роста народ у нас после нунчаку берется за клинок, потому что принципы работы с нунчаку и клинком очень общие. Я тут сам давеча приобрел пару коротких деревянных и щупал аналогии.

"Парируйте, Хоботов!"

;)

 

2) Не имею ничего против спортивного фехтования. У меня даже дети на него ходили одно время. Я с крайним вниманием и интересом опрашивал их на тему того, что им дают. Они мне рассказывали чем три оружия друг от друга отличаются. К сожалению дело дальше не пошло.

Я просто констатировал то, что увидел. Но, признаюсь, ожидал большего. Люблю на парную клинковую работу смотреть. Видимо с детства привито - капитан Блад, корсары... каждый раз ожидаешь чего-то ТАКОГО!

Плюс еще название такое романтическое - дуэльное фехтование!

:)

      1) Ну почему же свысока? ИМХО, нормальная отработка техники; просто непонятно, почему бы это дело не дополнять спаррингами в снаряге и с гуманизированным оружием? Условностей и ограничений  в спаррингах конечно хватает, но их более чем достаточно и в обусловленной работе. Просто и в том и в другом виде упражнений присутствуют СВОИ условности и ограничения. 

     2) У нас другой набор оружия, само оружие более-менее соответствует историческим образцам по весу форме и габаритам; а так же несколько иные правила (на наш взгляд, более реалистичные) Но в целом, да - ДФ это один из видов спортивного фехтования.


  • kek и Ворчун это нравится

#94 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:29

Я правильно открыл ссылку, где англичане работают без оружия?
В таком случае, во-первых, у нас какая-то проблема с терминологией. Вы говорите о дзю кумите (свободный бой),а на ролике я вижу явное дзю иппон кумите (обусловленная атака с защитой).

Во-вторых, честно говоря, я думал несколько о другом, когда просил Вас выложить ролик именно о "двигательном движке", потому что то, что показывают эти англичане - ИМХО, одна из вариаций на тему шотокана "исправленного и дополненного", причем с исполнением, которое лично у меня (а я, прошу заметить, не претендую на абсолютную истину, я высказываю СВОЮ точку зрения), вызывает вопросы именно по движку.

В частности, на 1.02, 1.17 и 1.25 очень хорошо видно, как расположенный в ближней паре уке наносит удары именно ОДНОЙ РУКОЙ. Я имею в виду, что он просто делает движение рукой, изображающее удар, даже не пытаясь показать, что в ударе участвуют ноги и спина.

И именно об этом я и говорил, когда комментировал предыдущее видео с бо. Там тоже исполняющий технику, двигал бо РУКАМИ. Ну не видел я ни движений ног, бедер или спины, "запускающих" руки - человек просто использует руки вне всякой связи с ногами и корпусом, и хоть ты тресни.

И еще. Вы пишете - "суть движка в манере перемещений, организации таи сабаки и входах". Простите, ИМХО, тут у нас опять какое-то различие в терминах. Манера перемещений, входы и уходы (таи сабаки) - это все ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
А "движок", это движения тела - способ двигаться (перенося вес, например, или перекатываясь с ноги на ногу, перетекая, рывками или слитно и т.д.), вкладывать или не вкладывать в удар силу ног, инерцию тела, использовать при ударе вес и т.п.

 

У меня нет проблемы с терминологией. Терминология вообще относительная, но это не мешает вам навешивать ярлыки.

Выше я уже писал, но вы или пропустили или у вас в голове это не осталось, что Дзю Кумите означает Десять Кумите.

А еще у нас есть техника Го Го Го - т.е. 5 5 5.

Название Дзю Иппон Кумите у нас отсутствует.

Это во-первых.

 

Во-вторых, один человек из присутствующих на видео и правда имеет за спиной богатое прошлое в шотокане, но на видео он все делает нормально. Как я опять писал ранее работа плечами есть продолжение работы ногами. Если ситуация потребует, то вы будете работать плечами и чем угодно. Если ваши кондиции позволяют рубануть вам просто рукой, то что вам запрещает это сделать? У нас на этот вопрос нет догматических воззрений. Есть база, ее советуют придерживаться и практиковать. Но есть жизнь, есть ваше текущее состояние и есть внешние факторы и в понимании школы вам придется стряпать рецепт боя. Уверяю вас, что в базе вся работа открытой рукой построена на принципах работы с оружием. По сути те же самые принципы вы найдете во всех традиционных школах, где постулируется работа от центра. Оружие просто позволяет это сразу нащупать.

 

И по манере перемещений. Именно от перемещений и строится техника работы с оружием и наш рукопашный раздел. Поэтому и в моем тексте вы видите, что про это и пишу в основном. Если вы хорошо перемещаетесь, зряче, то вам может и руки не понадобятся. Хороший тай сабаки он такой. Новички, понятное дело, в первую очередь отмахиваются руками - мешающие эмоции всплывают. Потом это проходит. Я выше писал, что начало нашей оружейной школы идет от ката Шуджи, где учат лет 5 подряд работать в перемещениях. 5 лет это констатация факт - столько тратится времени, чтобы у человека это окончательно осело на подкорках. И в плане перемещений очень важно разделять работу по линии или уход с нее. На словах все просто, но построить навык требует усилий.

Следующий этап это построение работы верхней части туловища. Там где работают руками должны перейти к синхронной работе ног таза и плеч. Тогда появляется скорость и требуется меньше усилий на работу.

Все это вместе и дает навык перемещений как замес углов ухода, углов рук и оружия и распределения усилий в процессе движения. И эти манеры становятся одинаковыми при работе с оружием и без него на фоне изменения дистанции до противника.

Касаемо работы плечами, то это мы еще не касались техники Мотобу Чоки, где вообще местами чистый бокс.



#95 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 00:30

      1) Ну почему же свысока? ИМХО, нормальная отработка техники; просто непонятно, почему бы это дело не дополнять спаррингами в снаряге и с гуманизированным оружием? Условностей и ограничений  в спаррингах конечно хватает, но их более чем достаточно и в обусловленной работе. Просто и в том и в другом виде упражнений присутствуют СВОИ условности и ограничения. 

     2) У нас другой набор оружия, само оружие более-менее соответствует историческим образцам по весу форме и габаритам; а так же несколько иные правила (на наш взгляд, более реалистичные) Но в целом, да - ДФ это один из видов спортивного фехтования.

Вы на меня главное не дуйтесь, сразу прошу авансом. Мы ведь коллеги по цеху, у нас просто мизенбаттл происходит в разных шато. Место спарринга в прикладной технике известно. К формированию навыка это отношение не имеет.

В вашем спарринге ограничения и адреналин делают так, что фактический тактический арсенал сводится к снижению рисков, а не демонстрации владения техникой. Отработки техники я там вообще не увидел. Технику вы отрабатываете на тренировках, а не на соревнованиях. Продемонстрированная работа вдоль линии соответствует изучению первого ката с шестом в нашей школе. Ровно такая же манера поединка в базовых техниках как и у вас. Один в один. Выпад, сбив выпада, контрвыпад и т.д. У нас есть упражнение на развитие взрывного действия на выпаде, когда два бойца непрерывно втыкают друг в друга, сбивают и втыкают... по кругу. На сравнительно близкой дистанции. Но это базовый примитив для нас.

Выше я привел видео с 10 базовыми кумите - Дзю кумите. Там в атаке шестом присутствуют ваши основные атакующие действия в ваших соревнованиях - тычок, рубящие по разным плоскостям. Скорость отработки высокая, движения порой очень короткие. Должно хватить.

Мне думается, что техника Иноуэ может быть вам интересна, именно как обладателю клинка.



#96 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:19

Терминология вообще относительная, но это не мешает вам навешивать ярлыки.

Выше я уже писал, но вы или пропустили или у вас в голове это не осталось, что Дзю Кумите означает Десять Кумите.

А еще у нас есть техника Го Го Го - т.е. 5 5 5.

Название Дзю Иппон Кумите у нас отсутствует.

Друг мой, хамить не надо, хорошо?

Выше Вы писали:

Ой, пардоньте меня!!!

На видео Дзю Го Кумите, конечно же.

 

Дзю кумите это 10 базовых приемов.

"10 кумите" и "10 базовых приемов" - это две большие разницы. 

Если это не укладывается У ВАС в голове, кто же Вам доктор?

Кстати, если следовать Вашей же терминологии, то на видео "Десять пять кумите". Вам не кажется, что тут что-то не то?

 

Кроме того, что-то я за 40 с лишним лет практики не слышал, чтобы где-нибудь, кроме как в ВАШЕЙ школе под термином "Дзю кумите" понималось "10 кумите".

В том же шотокане (и не только в шотокане) "Дзю кумите" означает "свободный бой".

А. поскольку шотокан (и не только шотокан), все-таки более распространен по миру, чем стиль, который Вы практикуете, надеюсь уж Вы простите старика, что он ориентируется на более распространенное толкование этого термина.

 

 Как я опять писал ранее работа плечами есть продолжение работы ногами. Если ситуация потребует, то вы будете работать плечами и чем угодно. Если ваши кондиции позволяют рубануть вам просто рукой, то что вам запрещает это сделать? У нас на этот вопрос нет догматических воззрений. Есть база, ее советуют придерживаться и практиковать. 

 

Если я а)связан и жестко зафиксирован; б) лежу на полу, придавленный бетонным блоком, например; в) привязан к столбу и не могу шевельнуть ногами и корпусом - я, безусловно, буду бить тем, что у меня осталось свободным и при этом не буду использовать ни ноги ни спину (хотя спину, некоторым образом, смогу).

 

Но вот на выложенных Вами видео я не увидел таких жестких условий, которые бы мешали тори или уке использовать в ударе тело. Это, сугубо ИМХО, конечно, говорит не о том, что у них нет "догматических воззрений", это говорит о том, что у них наработан другой "движок", при котором они ПОКАЗЫВАЮТ удар, который в фулл-контактном поединке будет просто слабым тычком.

 

Потому что сам термин -"советовать придерживаться базы", простите меня, но это лично для меня как-то непонятно.

Если Вам правильно поставили "базу", т.е. базовые движения, Вы будете их использовать совершенно неосознанно, как вы ходите или дышите. Все остальное - от лукавого.

И по манере перемещений. Именно от перемещений и строится техника работы с оружием и наш рукопашный раздел. Поэтому и в моем тексте вы видите, что про это и пишу в основном. Если вы хорошо перемещаетесь, зряче, то вам может и руки не понадобятся. 

Простите, но я не спрашивал Вас о манере перемещений.

Я спрашивал о манере двигаться, а это несколько другое. 

"Перемещаться", это, в моем понимании - способ передвижения относительно, например, противника - подход, отход, смещение вправо-влево, уход назад-в сторону, вперед-в сторону и т.п. Это, как раз, самое простое и зависит от той тактики боя, которую Вы решили навязать противнику. В смысле, если вы решили работать на контратаках, то вам лучше уходить назад, а если на опережении - то вперед-в сторону. И в какую сторону - опять же в зависимости от того, решили вы бить, например, гияку цки или уширо гири.

 

А вот "манера двигаться" - это несколько другое. В том смысле, что в некоторых школах, например, считается, что удары руками проводятся ТОЛЬКО рукой и силу они получают за счет хиките. Т.е. при ударах руками они используют только скорость и реверсивные движения плечами, но не используют инерцию тела и ног.

В других школах полагают необходимым при ударах мае гири опускать таз ниже, т.к. у них считается, что так достигается большая скорость удара. При этом они соглашаются, что при опущенном тазе происходит "разобщение" между корпусом и ногами, но считают, что это компенсируется скоростью.

 

Впрочем, я не настаиваю на ответе, возможно, этот вопрос не относится для Вас к числу приоритетных.

 

Я выше писал, что начало нашей оружейной школы идет от ката Шуджи, где учат лет 5 подряд работать в перемещениях.

А можно ссылочку на это ката в чьем-нибудь исполнении?

 А то я, к своему великому стыду :( , как-то упустил его из внимания, а найти в интернете - не смог.

Следующий этап это построение работы верхней части туловища. Там где работают руками должны перейти к синхронной работе ног таза и плеч. Тогда появляется скорость и требуется меньше усилий на работу.

 

Простите, а почему тогда на выложенных Вами роликах этой самой синхронной работы нет? Может быть Вы просто не те ролики выкладываете? В том плане что это все какие-то иностранцы, а не ваша школа.


  • kek, джерри и Firestar это нравится

#97 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 049 Cообщений
  • Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:50

Из всех тезисов верный первый. Кобудо в чистом виде в современных условиях и правда не подходит для самообороны. Вообще чем дальше дышу, тем больше убеждаюсь, что давать кобудо в отрыве и без связи с рукопашным разделом пустой номер. Именно в современных реалиях оружейный раздел прекрасное подспорье для карате, но именно в виде формирования единого двигательного движка.

 

в моих стилях карате и кобудо двигательный движок разный )

и это, сильно лучше выглядит пост, когда вы обозначаете, что озвучиваете только свою позицию.

т.е. "На мой взгляд, из всех тезисов верный первый". 


1) Так мы и так двигаемся на больших скоростях

 

 

по видео и не скажешь ( 


Вы на меня главное не дуйтесь, сразу прошу авансом. Мы ведь коллеги по цеху, у нас просто мизенбаттл происходит в разных шато. Место спарринга в прикладной технике известно. К формированию навыка это отношение не имеет.

 

 

к формированию какого навыка не имеет отношение место спарринга? :)


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#98 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:41

Друг мой, хамить не надо, хорошо?

Выше Вы писали:

"10 кумите" и "10 базовых приемов" - это две большие разницы. 

Если это не укладывается У ВАС в голове, кто же Вам доктор?

Кстати, если следовать Вашей же терминологии, то на видео "Десять пять кумите". Вам не кажется, что тут что-то не то?

Хамить я еще не начал даже.

В нашей системе 10 базовых техник, приемов называется Дзю кумите. У нас это называется кумите.

Как там это у вас в голове называется к нам это отношение не имеет. Так систему назвал носитель языка, возраст которого повыше вашего, и которого обучали люди, о которых сегодня только легенды и байки слагают, поэтому кто тут хамит это еще вопрос.

Касаемо Дзю Го Кумите, то в соответствии с системой японского счета Дзю Го означает 15. Т.е. пятнадцать техник.

Вопросы?

 


Кроме того, что-то я за 40 с лишним лет практики не слышал, чтобы где-нибудь, кроме как в ВАШЕЙ школе под термином "Дзю кумите" понималось "10 кумите".

В том же шотокане (и не только в шотокане) "Дзю кумите" означает "свободный бой".

А. поскольку шотокан (и не только шотокан), все-таки более распространен по миру, чем стиль, который Вы практикуете, надеюсь уж Вы простите старика, что он ориентируется на более распространенное толкование этого термина.

 

Ju - десять; Jiu - свободный.

Ju кумите - десять кумите; Jiu кумите - свободное кумите.

 

Шотокан, несмотря на свою популярность и попсовость, не является значимым авторитетом в узких кругах японского и окинавского традиционного истеблишмента. И если вы ТАМ вдруг где-то начнете ссылаться на Шотокан, приводя их в пример, как основной источник, то вы можете поставить себя порой в неудобное положение, сами того не понимая.

 

 

А можно ссылочку на это ката в чьем-нибудь исполнении?

 А то я, к своему великому стыду :( , как-то упустил его из внимания, а найти в интернете - не смог.

Простите, а почему тогда на выложенных Вами роликах этой самой синхронной работы нет? Может быть Вы просто не те ролики выкладываете? В том плане что это все какие-то иностранцы, а не ваша школа.

 

 

Насчет Ката, то по оружию самое простое зайти на страницу сенсея https://www.youtube....er/RKAGB/videos

или поискать по словосочетаниям Ryukyu kobujutsu


к формированию какого навыка не имеет отношение место спарринга? :)

 

Ни к какому. Это лакмусовая бумажка. В свободном поединке вы только расходуете себя - расходуете свои знания, показывая что можете, расходуете силы.

Чтобы у вас были знания и силы вам нужно заниматься повторением всего этого на тренировках.

Для вас это сюрприз?



#99 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 002 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:44

В нашей системе 10 базовых техник, приемов называется Дзю кумите. У нас это называется кумите.
Как там это у вас в голове называется к нам это отношение не имеет. Так систему назвал носитель языка, возраст которого повыше вашего, и которого обучали люди, о которых сегодня только легенды и байки слагают, поэтому кто тут хамит это еще вопрос.


101й, в разных направлениях одного и того же иногда бывает разная терминология. Это следует учитывать во всех случаях, кроме написания в своей ветке про свой стиль. 


  • kek это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#100 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 049 Cообщений
  • Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:51

 

Ни к какому. Это лакмусовая бумажка. В свободном поединке вы только расходуете себя - расходуете свои знания, показывая что можете, расходуете силы.

Чтобы у вас были знания и силы вам нужно заниматься повторением всего этого на тренировках.

Для вас это сюрприз?

 

не согласен, считаю что без свободных спаррингов с нуля бойца не воспитать.

в свободном поединке можно работать по заданию тренера (если есть план на бой к этому надо стремится), нарабатывается ряд психологических моментов.


Хамить я еще не начал даже.

В нашей системе 10 базовых техник, приемов называется Дзю кумите. У нас это называется кумите.

Как там это у вас в голове называется к нам это отношение не имеет. Так систему назвал носитель языка, возраст которого повыше вашего, и которого обучали люди, о которых сегодня только легенды и байки слагают, поэтому кто тут хамит это еще вопрос.

Касаемо Дзю Го Кумите, то в соответствии с системой японского счета Дзю Го означает 15. Т.е. пятнадцать техник.

Вопросы?

 

 

напишите пожалуйста все названия иероглифами, как писал автор вашей системы.

хочу для себя разобраться с переводом.


  • Tong Po и Ворчун это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 






Темы с аналогичными тегами: кобудо, япония, оружие, спарринги, тренировки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных