Сэйко Фуджита там в гробу не перевернётся, от каждого поколения делающих по-своему?
Думаю, что на фоне тв шоу в Японии и дизайна тойоты камри это все чужие пустяки!
|
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:53
Сэйко Фуджита там в гробу не перевернётся, от каждого поколения делающих по-своему?
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:34
Я помню, что Филимонов вроде из структур МВД. Полазил по архиву, там фото зала с эмблемой Динамо.
Шаболовка и Лубянка, если что - разные улицы.
Мало того, там еще и располагаются совершенно разные структуры.
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:44
Шаболовка и Лубянка, если что - разные улицы.
Мало того, там еще и располагаются совершенно разные структуры.
Я знаю.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:00
Тема зашла в тупик. Очень жаль, что про стереотипы (о чем собственно статья) не поговорили, но радует, что обсудили много смежного.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:53
Из всех тезисов верный первый. Кобудо в чистом виде в современных условиях и правда не подходит для самообороны. Вообще чем дальше дышу, тем больше убеждаюсь, что давать кобудо в отрыве и без связи с рукопашным разделом пустой номер. Именно в современных реалиях оружейный раздел прекрасное подспорье для карате, но именно в виде формирования единого двигательного движка.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:14
А можете выложить какой-нибудь ролик, где был бы виден этот самый "двигательный движок", как его видят в вашем направлении (стиле, школе)?Именно в современных реалиях оружейный раздел прекрасное подспорье для карате, но именно в виде формирования единого двигательного движка.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:16
А у вас в Фейсбук доступ есть?
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:17
А у вас в Фейсбук доступ есть?
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:24
Дайте ссылку.
https://www.facebook...3&theater&ifg=1
По сути здесь делают первые два приема из Дзю Кумите - из базовых 10 приемов с палкой. Но оно же и кастет и отчасти нунчаку - движок единый и техника тоже. Хотя оружия разные.
Начинают со второго - вход во внутрь и потом делают первый - вход снаружи.
Суть движка в манере перемещений, организации тай сабаки и входах. Оружие вырабатывает определенный акцент во всем этом и перемещениях. Также идет акцент на кудзуши (как вариант) - видно как руку подгружают; и входы получаются короткими с вариациями относительно пересекаем мы или нет линию атаки.
Сообщение отредактировал 101: 27 Ноябрь 2018 - 21:27
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:50
Уже более 50 лет народ практикует шест и все идет как идет. Вы то чем отличаетесь?
По видео - спортивное фехтование. Из-за правил и скорости техника выхолощена до узкого набора технических действий. Это кстати к вопросу о сложнокоординированных действиях. Тактика типовая "на бревнышке" вдоль линии. При этом на тренировках вы же наверняка не только линейную технику отрабатываете.
Все по канону.
С Бо ровно тоже самое получается, если работать по линии и дистанцию сокращать.
Извините, два дня работал с утра до ночи, не смог сразу ответить.
1) Ну хотя бы тем, что я с вашей техникой не знаком и вообще к такому формату работы не привык. Соответственно, если мы с вами начнём двигаться на хороших скоростях, кто-то кому-то непременно забубенит
2) А чем собственно вас спортивное фехтование не устраивает? Можно поподробнее раскрыть?
Сообщение отредактировал kot2: 27 Ноябрь 2018 - 21:50
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:15
Извините, два дня работал с утра до ночи, не смог сразу ответить.
1) Ну хотя бы тем, что я с вашей техникой не знаком и вообще к такому формату работы не привык. Соответственно, если мы с вами начнём двигаться на хороших скоростях, кто-то кому-то непременно забубенит
2) А чем собственно вас спортивное фехтование не устраивает? Можно поподробнее раскрыть?
1) Так мы и так двигаемся на больших скоростях, отсюда и бубени получаются. Вы это все верно пишите. Я согласен! Крайне редко, но бывает. Вы напрасно на это смотрите свысока. Предполагаю, что количество комбинаций и методы их отработки у нас шире ваших.
У меня вообще есть подозрение, что наш батька-основатель как-то имел в виду работу с клинком в нашей технике работы с оружием. Как-то незримо по мере роста народ у нас после нунчаку берется за клинок, потому что принципы работы с нунчаку и клинком очень общие. Я тут сам давеча приобрел пару коротких деревянных и щупал аналогии.
"Парируйте, Хоботов!"
2) Не имею ничего против спортивного фехтования. У меня даже дети на него ходили одно время. Я с крайним вниманием и интересом опрашивал их на тему того, что им дают. Они мне рассказывали чем три оружия друг от друга отличаются. К сожалению дело дальше не пошло.
Я просто констатировал то, что увидел. Но, признаюсь, ожидал большего. Люблю на парную клинковую работу смотреть. Видимо с детства привито - капитан Блад, корсары... каждый раз ожидаешь чего-то ТАКОГО!
Плюс еще название такое романтическое - дуэльное фехтование!
Сообщение отредактировал 101: 27 Ноябрь 2018 - 22:18
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:26
Я правильно открыл ссылку, где англичане работают без оружия?https://www.facebook...3&theater&ifg=1
По сути здесь делают первые два приема из Дзю Кумите - из базовых 10 приемов с палкой. Но оно же и кастет и отчасти нунчаку - движок единый и техника тоже. Хотя оружия разные.
Начинают со второго - вход во внутрь и потом делают первый - вход снаружи.
Суть движка в манере перемещений, организации тай сабаки и входах. Оружие вырабатывает определенный акцент во всем этом и перемещениях. Также идет акцент на кудзуши (как вариант) - видно как руку подгружают; и входы получаются короткими с вариациями относительно пересекаем мы или нет линию атаки.
Сообщение отредактировал Ворчун: 27 Ноябрь 2018 - 22:36
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:01
1) Так мы и так двигаемся на больших скоростях, отсюда и бубени получаются. Вы это все верно пишите. Я согласен! Крайне редко, но бывает. Вы напрасно на это смотрите свысока. Предполагаю, что количество комбинаций и методы их отработки у нас шире ваших.
У меня вообще есть подозрение, что наш батька-основатель как-то имел в виду работу с клинком в нашей технике работы с оружием. Как-то незримо по мере роста народ у нас после нунчаку берется за клинок, потому что принципы работы с нунчаку и клинком очень общие. Я тут сам давеча приобрел пару коротких деревянных и щупал аналогии.
"Парируйте, Хоботов!"
2) Не имею ничего против спортивного фехтования. У меня даже дети на него ходили одно время. Я с крайним вниманием и интересом опрашивал их на тему того, что им дают. Они мне рассказывали чем три оружия друг от друга отличаются. К сожалению дело дальше не пошло.
Я просто констатировал то, что увидел. Но, признаюсь, ожидал большего. Люблю на парную клинковую работу смотреть. Видимо с детства привито - капитан Блад, корсары... каждый раз ожидаешь чего-то ТАКОГО!
Плюс еще название такое романтическое - дуэльное фехтование!
1) Ну почему же свысока? ИМХО, нормальная отработка техники; просто непонятно, почему бы это дело не дополнять спаррингами в снаряге и с гуманизированным оружием? Условностей и ограничений в спаррингах конечно хватает, но их более чем достаточно и в обусловленной работе. Просто и в том и в другом виде упражнений присутствуют СВОИ условности и ограничения.
2) У нас другой набор оружия, само оружие более-менее соответствует историческим образцам по весу форме и габаритам; а так же несколько иные правила (на наш взгляд, более реалистичные) Но в целом, да - ДФ это один из видов спортивного фехтования.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:29
Я правильно открыл ссылку, где англичане работают без оружия?
В таком случае, во-первых, у нас какая-то проблема с терминологией. Вы говорите о дзю кумите (свободный бой),а на ролике я вижу явное дзю иппон кумите (обусловленная атака с защитой).
Во-вторых, честно говоря, я думал несколько о другом, когда просил Вас выложить ролик именно о "двигательном движке", потому что то, что показывают эти англичане - ИМХО, одна из вариаций на тему шотокана "исправленного и дополненного", причем с исполнением, которое лично у меня (а я, прошу заметить, не претендую на абсолютную истину, я высказываю СВОЮ точку зрения), вызывает вопросы именно по движку.
В частности, на 1.02, 1.17 и 1.25 очень хорошо видно, как расположенный в ближней паре уке наносит удары именно ОДНОЙ РУКОЙ. Я имею в виду, что он просто делает движение рукой, изображающее удар, даже не пытаясь показать, что в ударе участвуют ноги и спина.
И именно об этом я и говорил, когда комментировал предыдущее видео с бо. Там тоже исполняющий технику, двигал бо РУКАМИ. Ну не видел я ни движений ног, бедер или спины, "запускающих" руки - человек просто использует руки вне всякой связи с ногами и корпусом, и хоть ты тресни.
И еще. Вы пишете - "суть движка в манере перемещений, организации таи сабаки и входах". Простите, ИМХО, тут у нас опять какое-то различие в терминах. Манера перемещений, входы и уходы (таи сабаки) - это все ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
А "движок", это движения тела - способ двигаться (перенося вес, например, или перекатываясь с ноги на ногу, перетекая, рывками или слитно и т.д.), вкладывать или не вкладывать в удар силу ног, инерцию тела, использовать при ударе вес и т.п.
У меня нет проблемы с терминологией. Терминология вообще относительная, но это не мешает вам навешивать ярлыки.
Выше я уже писал, но вы или пропустили или у вас в голове это не осталось, что Дзю Кумите означает Десять Кумите.
А еще у нас есть техника Го Го Го - т.е. 5 5 5.
Название Дзю Иппон Кумите у нас отсутствует.
Это во-первых.
Во-вторых, один человек из присутствующих на видео и правда имеет за спиной богатое прошлое в шотокане, но на видео он все делает нормально. Как я опять писал ранее работа плечами есть продолжение работы ногами. Если ситуация потребует, то вы будете работать плечами и чем угодно. Если ваши кондиции позволяют рубануть вам просто рукой, то что вам запрещает это сделать? У нас на этот вопрос нет догматических воззрений. Есть база, ее советуют придерживаться и практиковать. Но есть жизнь, есть ваше текущее состояние и есть внешние факторы и в понимании школы вам придется стряпать рецепт боя. Уверяю вас, что в базе вся работа открытой рукой построена на принципах работы с оружием. По сути те же самые принципы вы найдете во всех традиционных школах, где постулируется работа от центра. Оружие просто позволяет это сразу нащупать.
И по манере перемещений. Именно от перемещений и строится техника работы с оружием и наш рукопашный раздел. Поэтому и в моем тексте вы видите, что про это и пишу в основном. Если вы хорошо перемещаетесь, зряче, то вам может и руки не понадобятся. Хороший тай сабаки он такой. Новички, понятное дело, в первую очередь отмахиваются руками - мешающие эмоции всплывают. Потом это проходит. Я выше писал, что начало нашей оружейной школы идет от ката Шуджи, где учат лет 5 подряд работать в перемещениях. 5 лет это констатация факт - столько тратится времени, чтобы у человека это окончательно осело на подкорках. И в плане перемещений очень важно разделять работу по линии или уход с нее. На словах все просто, но построить навык требует усилий.
Следующий этап это построение работы верхней части туловища. Там где работают руками должны перейти к синхронной работе ног таза и плеч. Тогда появляется скорость и требуется меньше усилий на работу.
Все это вместе и дает навык перемещений как замес углов ухода, углов рук и оружия и распределения усилий в процессе движения. И эти манеры становятся одинаковыми при работе с оружием и без него на фоне изменения дистанции до противника.
Касаемо работы плечами, то это мы еще не касались техники Мотобу Чоки, где вообще местами чистый бокс.
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 00:30
1) Ну почему же свысока? ИМХО, нормальная отработка техники; просто непонятно, почему бы это дело не дополнять спаррингами в снаряге и с гуманизированным оружием? Условностей и ограничений в спаррингах конечно хватает, но их более чем достаточно и в обусловленной работе. Просто и в том и в другом виде упражнений присутствуют СВОИ условности и ограничения.
2) У нас другой набор оружия, само оружие более-менее соответствует историческим образцам по весу форме и габаритам; а так же несколько иные правила (на наш взгляд, более реалистичные) Но в целом, да - ДФ это один из видов спортивного фехтования.
Вы на меня главное не дуйтесь, сразу прошу авансом. Мы ведь коллеги по цеху, у нас просто мизенбаттл происходит в разных шато. Место спарринга в прикладной технике известно. К формированию навыка это отношение не имеет.
В вашем спарринге ограничения и адреналин делают так, что фактический тактический арсенал сводится к снижению рисков, а не демонстрации владения техникой. Отработки техники я там вообще не увидел. Технику вы отрабатываете на тренировках, а не на соревнованиях. Продемонстрированная работа вдоль линии соответствует изучению первого ката с шестом в нашей школе. Ровно такая же манера поединка в базовых техниках как и у вас. Один в один. Выпад, сбив выпада, контрвыпад и т.д. У нас есть упражнение на развитие взрывного действия на выпаде, когда два бойца непрерывно втыкают друг в друга, сбивают и втыкают... по кругу. На сравнительно близкой дистанции. Но это базовый примитив для нас.
Выше я привел видео с 10 базовыми кумите - Дзю кумите. Там в атаке шестом присутствуют ваши основные атакующие действия в ваших соревнованиях - тычок, рубящие по разным плоскостям. Скорость отработки высокая, движения порой очень короткие. Должно хватить.
Мне думается, что техника Иноуэ может быть вам интересна, именно как обладателю клинка.
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:19
Терминология вообще относительная, но это не мешает вам навешивать ярлыки.
Выше я уже писал, но вы или пропустили или у вас в голове это не осталось, что Дзю Кумите означает Десять Кумите.
А еще у нас есть техника Го Го Го - т.е. 5 5 5.
Название Дзю Иппон Кумите у нас отсутствует.
Друг мой, хамить не надо, хорошо?
Выше Вы писали:
Ой, пардоньте меня!!!
На видео Дзю Го Кумите, конечно же.
Дзю кумите это 10 базовых приемов.
"10 кумите" и "10 базовых приемов" - это две большие разницы.
Если это не укладывается У ВАС в голове, кто же Вам доктор?
Кстати, если следовать Вашей же терминологии, то на видео "Десять пять кумите". Вам не кажется, что тут что-то не то?
Кроме того, что-то я за 40 с лишним лет практики не слышал, чтобы где-нибудь, кроме как в ВАШЕЙ школе под термином "Дзю кумите" понималось "10 кумите".
В том же шотокане (и не только в шотокане) "Дзю кумите" означает "свободный бой".
А. поскольку шотокан (и не только шотокан), все-таки более распространен по миру, чем стиль, который Вы практикуете, надеюсь уж Вы простите старика, что он ориентируется на более распространенное толкование этого термина.
Как я опять писал ранее работа плечами есть продолжение работы ногами. Если ситуация потребует, то вы будете работать плечами и чем угодно. Если ваши кондиции позволяют рубануть вам просто рукой, то что вам запрещает это сделать? У нас на этот вопрос нет догматических воззрений. Есть база, ее советуют придерживаться и практиковать.
Если я а)связан и жестко зафиксирован; б) лежу на полу, придавленный бетонным блоком, например; в) привязан к столбу и не могу шевельнуть ногами и корпусом - я, безусловно, буду бить тем, что у меня осталось свободным и при этом не буду использовать ни ноги ни спину (хотя спину, некоторым образом, смогу).
Но вот на выложенных Вами видео я не увидел таких жестких условий, которые бы мешали тори или уке использовать в ударе тело. Это, сугубо ИМХО, конечно, говорит не о том, что у них нет "догматических воззрений", это говорит о том, что у них наработан другой "движок", при котором они ПОКАЗЫВАЮТ удар, который в фулл-контактном поединке будет просто слабым тычком.
Потому что сам термин -"советовать придерживаться базы", простите меня, но это лично для меня как-то непонятно.
Если Вам правильно поставили "базу", т.е. базовые движения, Вы будете их использовать совершенно неосознанно, как вы ходите или дышите. Все остальное - от лукавого.
И по манере перемещений. Именно от перемещений и строится техника работы с оружием и наш рукопашный раздел. Поэтому и в моем тексте вы видите, что про это и пишу в основном. Если вы хорошо перемещаетесь, зряче, то вам может и руки не понадобятся.
Простите, но я не спрашивал Вас о манере перемещений.
Я спрашивал о манере двигаться, а это несколько другое.
"Перемещаться", это, в моем понимании - способ передвижения относительно, например, противника - подход, отход, смещение вправо-влево, уход назад-в сторону, вперед-в сторону и т.п. Это, как раз, самое простое и зависит от той тактики боя, которую Вы решили навязать противнику. В смысле, если вы решили работать на контратаках, то вам лучше уходить назад, а если на опережении - то вперед-в сторону. И в какую сторону - опять же в зависимости от того, решили вы бить, например, гияку цки или уширо гири.
А вот "манера двигаться" - это несколько другое. В том смысле, что в некоторых школах, например, считается, что удары руками проводятся ТОЛЬКО рукой и силу они получают за счет хиките. Т.е. при ударах руками они используют только скорость и реверсивные движения плечами, но не используют инерцию тела и ног.
В других школах полагают необходимым при ударах мае гири опускать таз ниже, т.к. у них считается, что так достигается большая скорость удара. При этом они соглашаются, что при опущенном тазе происходит "разобщение" между корпусом и ногами, но считают, что это компенсируется скоростью.
Впрочем, я не настаиваю на ответе, возможно, этот вопрос не относится для Вас к числу приоритетных.
Я выше писал, что начало нашей оружейной школы идет от ката Шуджи, где учат лет 5 подряд работать в перемещениях.
А можно ссылочку на это ката в чьем-нибудь исполнении?
А то я, к своему великому стыду , как-то упустил его из внимания, а найти в интернете - не смог.
Следующий этап это построение работы верхней части туловища. Там где работают руками должны перейти к синхронной работе ног таза и плеч. Тогда появляется скорость и требуется меньше усилий на работу.
Простите, а почему тогда на выложенных Вами роликах этой самой синхронной работы нет? Может быть Вы просто не те ролики выкладываете? В том плане что это все какие-то иностранцы, а не ваша школа.
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:50
Из всех тезисов верный первый. Кобудо в чистом виде в современных условиях и правда не подходит для самообороны. Вообще чем дальше дышу, тем больше убеждаюсь, что давать кобудо в отрыве и без связи с рукопашным разделом пустой номер. Именно в современных реалиях оружейный раздел прекрасное подспорье для карате, но именно в виде формирования единого двигательного движка.
в моих стилях карате и кобудо двигательный движок разный )
и это, сильно лучше выглядит пост, когда вы обозначаете, что озвучиваете только свою позицию.
т.е. "На мой взгляд, из всех тезисов верный первый".
1) Так мы и так двигаемся на больших скоростях
по видео и не скажешь (
Вы на меня главное не дуйтесь, сразу прошу авансом. Мы ведь коллеги по цеху, у нас просто мизенбаттл происходит в разных шато. Место спарринга в прикладной технике известно. К формированию навыка это отношение не имеет.
к формированию какого навыка не имеет отношение место спарринга?
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:41
Друг мой, хамить не надо, хорошо?
Выше Вы писали:
"10 кумите" и "10 базовых приемов" - это две большие разницы.
Если это не укладывается У ВАС в голове, кто же Вам доктор?
Кстати, если следовать Вашей же терминологии, то на видео "Десять пять кумите". Вам не кажется, что тут что-то не то?
Хамить я еще не начал даже.
В нашей системе 10 базовых техник, приемов называется Дзю кумите. У нас это называется кумите.
Как там это у вас в голове называется к нам это отношение не имеет. Так систему назвал носитель языка, возраст которого повыше вашего, и которого обучали люди, о которых сегодня только легенды и байки слагают, поэтому кто тут хамит это еще вопрос.
Касаемо Дзю Го Кумите, то в соответствии с системой японского счета Дзю Го означает 15. Т.е. пятнадцать техник.
Вопросы?
Кроме того, что-то я за 40 с лишним лет практики не слышал, чтобы где-нибудь, кроме как в ВАШЕЙ школе под термином "Дзю кумите" понималось "10 кумите".
В том же шотокане (и не только в шотокане) "Дзю кумите" означает "свободный бой".
А. поскольку шотокан (и не только шотокан), все-таки более распространен по миру, чем стиль, который Вы практикуете, надеюсь уж Вы простите старика, что он ориентируется на более распространенное толкование этого термина.
Ju - десять; Jiu - свободный.
Ju кумите - десять кумите; Jiu кумите - свободное кумите.
Шотокан, несмотря на свою популярность и попсовость, не является значимым авторитетом в узких кругах японского и окинавского традиционного истеблишмента. И если вы ТАМ вдруг где-то начнете ссылаться на Шотокан, приводя их в пример, как основной источник, то вы можете поставить себя порой в неудобное положение, сами того не понимая.
А можно ссылочку на это ката в чьем-нибудь исполнении?А то я, к своему великому стыду , как-то упустил его из внимания, а найти в интернете - не смог.
Простите, а почему тогда на выложенных Вами роликах этой самой синхронной работы нет? Может быть Вы просто не те ролики выкладываете? В том плане что это все какие-то иностранцы, а не ваша школа.
Насчет Ката, то по оружию самое простое зайти на страницу сенсея https://www.youtube....er/RKAGB/videos
или поискать по словосочетаниям Ryukyu kobujutsu
к формированию какого навыка не имеет отношение место спарринга?
Ни к какому. Это лакмусовая бумажка. В свободном поединке вы только расходуете себя - расходуете свои знания, показывая что можете, расходуете силы.
Чтобы у вас были знания и силы вам нужно заниматься повторением всего этого на тренировках.
Для вас это сюрприз?
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:44
В нашей системе 10 базовых техник, приемов называется Дзю кумите. У нас это называется кумите.
Как там это у вас в голове называется к нам это отношение не имеет. Так систему назвал носитель языка, возраст которого повыше вашего, и которого обучали люди, о которых сегодня только легенды и байки слагают, поэтому кто тут хамит это еще вопрос.
101й, в разных направлениях одного и того же иногда бывает разная терминология. Это следует учитывать во всех случаях, кроме написания в своей ветке про свой стиль.
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:51
Ни к какому. Это лакмусовая бумажка. В свободном поединке вы только расходуете себя - расходуете свои знания, показывая что можете, расходуете силы.
Чтобы у вас были знания и силы вам нужно заниматься повторением всего этого на тренировках.
Для вас это сюрприз?
не согласен, считаю что без свободных спаррингов с нуля бойца не воспитать.
в свободном поединке можно работать по заданию тренера (если есть план на бой к этому надо стремится), нарабатывается ряд психологических моментов.
Хамить я еще не начал даже.
В нашей системе 10 базовых техник, приемов называется Дзю кумите. У нас это называется кумите.
Как там это у вас в голове называется к нам это отношение не имеет. Так систему назвал носитель языка, возраст которого повыше вашего, и которого обучали люди, о которых сегодня только легенды и байки слагают, поэтому кто тут хамит это еще вопрос.
Касаемо Дзю Го Кумите, то в соответствии с системой японского счета Дзю Го означает 15. Т.е. пятнадцать техник.
Вопросы?
напишите пожалуйста все названия иероглифами, как писал автор вашей системы.
хочу для себя разобраться с переводом.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Японские стили →
Оружейные стили Японии →
Краш тест японского доспехаАвтор kek , 13 дек 2023 доспех, япония, самураи |
|
|
||
Стили народов мира →
Европейские стили →
Как убить противника в полном доспехеАвтор kek , 22 окт 2023 доспех, истфех, оружие, европа |
|
|
||
Общие обсуждения →
Здоровье →
Активное долголетие здорового человекаАвтор kek , 01 дек 2022 возраст, тренировки |
|
|
||
Общие обсуждения →
Книги, журналы и видео →
Сравнение 6 разных единоборств с шестомАвтор kek , 15 ноя 2022 шест, оружие |
|
|
||
Оружие и экипировка →
Метательное оружие →
Интересное видео про кунаиАвтор kek , 06 июл 2022 метание, кунай, япония, ниндзя |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных